Портфолио Тренера-преподавателя Томторской дюсш оймяконского улуса Саввинова Владимира Николаевича «Основы духовно-нравственного вос - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Духовные основы нравственного воспитания 4 796.37kb.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников 1 368.16kb.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников... 4 612.49kb.
Методические разработки классных часов по духовно-нравственному воспитанию... 6 1171.28kb.
Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников «я... 4 670.72kb.
Ф. Л. Ратнер генезис духовно-нравственного воспитания в индии как... 1 189.63kb.
Проблемы духовно-нравственного воспитания на уроках филологического... 1 67.51kb.
Моу «Вейделевская сош» Воспитание личности путём формирования духовно-нравственных... 1 210.27kb.
Совместная деятельность семьи и школы в процессе духовно-нравственного... 1 46.9kb.
Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся... 3 596.19kb.
Пути осуществления духовно нравственного воспитания и развития школьников... 1 85.41kb.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... 12 1308.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Портфолио Тренера-преподавателя Томторской дюсш оймяконского улуса Саввинова Владимира - страница №1/1

МОУ ДОД «Томторская детская

Юношеская спортивная школа»



Портфолио
Тренера-преподавателя Томторской

ДЮСШ Оймяконского улуса

Саввинова Владимира Николаевича

«Основы духовно-нравственного воспитания школьников в процессе занятием вольной борьбой»
безымянный.jpg
Оглавление

Раздел 1. «Общие сведения»

  1. Резюме

  2. Награды

  3. Повышение квалификации

  4. Распространение опыта работы

  5. Эссе

Раздел 2. «Научно-методическая деятельность»

  1. Теоретическое обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания воспитанников.

  2. Роль физической культуры в духовно-нравственном развитии школьника

  3. План-схема годичного цикла подготовки и примерное распределение учебного материала для 1-2-го годов обучения в учебно-тренировочных группах.

  4. Варианты распределения учебно-тренировочных занятий в недельном МЦ для учебно-тренировочной группы 1-го года обучения (в час).

  5. Содержание тренировочных занятий в недельных МЦ соревновательного периода для учебно-тренировочных групп 1-го года обучения.

  6. Расписание учебно-тренировочных занятий.

  7. Мониторинг физического развития воспитанников.

  8. План воспитательной работы.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Достижение воспитанников.

  2. Поступление выпускников.

  3. Достижение воспитанников за последние 3-года.

Раздел 1. «Общие сведения».

Саввинов Владимир Николаевич.

Год рождения: 1971г.

Место работы: МОУ ДОД «Томторская ДЮСШ» Оймяконского улуса.

Специальность: Тренер-преподаватель по вольной борьбе.

Образование: высшее ЧГИФКиС в 2007г.

Общий стаж работы: 22 года

Педагогический стаж: 14 лет

Категория: первая.


Награды

  • 2005г. Грамота Главы МО «Оймяконский улус» за высокие спортивные достижения.

  • 2006г. Нагрудный знак Госкомспорта РС(Я).

  • 2007г. Почётная грамота начальника МОУ ДО по итогам года педмастерства за достигнутые успехи в совершенствовании методической работы системы образовании улуса.

  • 2007г. Почётная грамота Министерства образования РС(Я) за весомый вкад в развитие системы образования и профессиональное мастерство.

  • 2007г. Диплом Главы МО «Оймяконского улуса» тренер года-2007 за воспитание чемпионов и призёров РС(Я).

  • 2007г. Грант Президента РС(Я).

  • 2010г. Благодарность администрации МО «Оймяконский улус» за достигнутые успехи в V Спортивных играх народов РС(Я).

  • 2010г. Почётным знаком в честь окончания строительства федеральной дороги «Колыма».


Повышение квалификации.


Год

Тема курсов

Место проведения

Результат

2003

2005


2007

2008


«Применение объективных ориентиров в технико-тактических действиях борца в условиях тренировки и соревнования».

Научно-практический семинар для тренеров-преподавателей вольной борьбы

«Реализация программы здорового образа жизни и развитие спорта в Оймяконском улусе».

Январское совещание работников образования «Воспитание гражданина: взаимодействие институтов семьи и образования».



г.Нерюнгри

ЯГУ кафедра спортивной борьбы

п.Усть-Нера Оймяконского улуса

г.Якутск


Свидетельство

Сертификат

Сертификат

Сертификат




Распространение опыта работы

Год

Тема выступления открытого занятия

Место проведения

2006

2007


2008

2009


2010

2010


Дни Госкомспорта РС(Я) в Оймяконском улусе открытое занятие по вольной борьбе.

Выступление «Анализ работы секции вольной борьбы».

УТС по вольной борьбе

Комментирование и анализ выступления участников в республиканских соревнованиях

Дни Министерства образования РС(Я) Открытое занятие (приезд Ф.В.Габышевой).

УТС по вольной борьбе



п.Томтор Оймяконского улуса.

с.Оймякон Оймяконского улуса

с. Оймякон Оймяконского улуса

п.Томтор Оймяконского улуса

п.Томтор Оймяконского улуса

п.Усть-Нера Оймяконского улуса




Эссе

Гимнастика, бег, ходьба должны прочно

войти в повседневный быт, каждого

кто хочет сохранить работоспособность,

полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ

Борьба –слово, которое было в устах каждого сельского мальчишки. Детские впечатления - самые яркие и сильные. Они во многом формируют личность, определяют развитие характера. Заниматься в секции вольной борьбы, было моей детской мечтой. Попав в спортивную среду, я окунулся в совсем другой мир - в мир вольной борьбы: каждодневных тренировок, захватывающих соревнований, товарищеского единства, коллективизма. Мы вместе тренировались, вместе отдыхали, вместе ездили на соревнования, вместе отмечали праздники. Моим тренером был Заслуженный тренер РС(Я), ныне старший тренер специализированной ДЮСШ № 3 г.Якутска П.С.Иванов. Он учил нас не сдаваться, чётко идти к своей цели, рассматривать спорт прежде всего как надежный инструмент физической и волевой закалки, без которой невозможно самоутвердиться в жизни. Начиная свою тренерскую карьеру я, естественно, старался походить на прекрасных педагогов, с которыми свела меня судьба. Во время учёбы в Институте я познакомился со многими выдающимися тренерами республики. Их опыт, знания и советы помогают мне в нелёгком тренерском труде. Каждый учитель так или иначе повторяет в учениках себя. И потому его личный жизненный опыт, способность к анализу своих ошибок, достижений, наблюдений приобретают особое значение. И по сей день, сталкиваясь в своей работе с трудными вопросами и ситуациями, я в поисках верного решения нередко обращаюсь к юношеским воспоминаниям.

В зал приходит маленький человек. Первые тренировки, первые синяки и шишки, усталость, от которой ноют мышцы, первые соревнования, победы и поражения, радость и разочарование, обида и гордость. На круглом борцовском ковре происходит не только борьба двух спортсменов, а протекает своеобразная маленькая жизнь. Каждый, кто стоит на этом круге ковра, принимает самостоятельное решение на доли секунды раньше, чем его соперник, чтобы стать победителем.

Борьба – занятие мужское,

Чуть оплошал, не жди добра.

Как поле боя, топчут двое

Квадрат борцовского ковра.

Труд тренера нелёгок. Это и бессонные ночи в поисках нового, и большие физические нагрузки, и непрестанная учёба, и умение быть разносторонним специалистом, хорошо разбираться в медицине, в биологии, в психологии, быть инженером, финансистом, хозяйственником. Специфика тренерского труда. Он всегда будет отнимать много физической энергии и нервов, всегда будет ненормированным, всегда будет требовать от педагогов постоянного самосовершенствования, горения. Когда твоему воспитаннику впервые поднимают руку в честь его победы, то его глаза горят такой радостью, восхищением, гордостью за себя и благодарностью тебе, своему тренеру, что ты готов свернуть горы, идти вперёд, помочь ученику поверить в себя, чтобы этот яркий свет победы не только не исчезал, а становился ещё сильнее и ярче. Тренер – главная фигура учебно-воспитательного процесса. Первейшая задача спортивного наставника – воспитать ребятишек. Душа человека – сложный, тонкий инструмент, для настройки которого порой бывает мало умения и мастерства. Без постоянного живого, творческого контакта с учениками и человека не воспитать, и спортсмена не сотворить. Без абсолютного доверия и взаимопонимания между тренером и спортсменом нельзя и думать о большом спорте. Идеальных людей не существует, потому бесполезно их искать. Тренер должен узнавать положительные и отрицательные качества учеников. Положительные – развивать, а отрицательные нейтрализовывать. Развить достоинства ученика, на фоне которых недостатки становятся бледнее, незаметнее. Тренеру надо так любить свою работу, так страстно отдаваться ей, чтобы юные спортсмены видели, что ты «заводишься», горишь не меньше их. Тогда и тренировки проходят лихо, весело. И дети постоянно чувствуют твою поддержку, и стараются превзойти самих себя, чтобы порадовать учителя. Общество должно стремиться к тому, чтобы поднять престиж профессии тренера, оно в этом кровно заинтересовано. Ведь чем сильнее будет тяга молодёжи к этой профессии, чем лучше отбор в физкультурные вузы, чем больше будет у нас высококвалифицированных тренеров, тем станем мы лучше физически развиты и будем спокойны за здоровье своих сыновей и дочерей, за их спортивное будущее. Вот уже 14 лет, как я работаю тренером. Я люблю свою профессию. Я рад, что мой труд не пропал напрасно. Мои ученики сделались не только хорошими спортсменами, но и надежными, социально зрелыми людьми. Я благодарен ученикам – за то, что они помогли мне поверить в себя, так много пережить, понять, осмыслить, найти свою тропу.



Раздел 2. «Научно-методическая деятельность»

  1. Теоретическое обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания школьников.

Проблема нравственного воспитания всегда волновала педагогов. В разные исторические периоды жизни общества выдвигалось на первый план своё содержание воспитания. Так, К.Д.Ушинский писал о воспитании на народном творчестве, в труде и трудом, акцентировал внимание на формировании чувства патриотизма, любви к своему народу.

В советское время под руководством Н.К.Крупской была разработана концепция воспитания, основанная на развитии гуманных чувств и отношений, коллективизма, трудолюбия, любви к Родине. Основное внимание уделялось организации коллективных форм жизни детей, с учётом возрастных и личностных особенностей каждого ребёнка. После смерти Н.К.Крупской направления в концепции воспитания сохранились, но акценты и наполняемость её компонентов претерпели изменения: больше стали выделять общественный характер воспитания, коллективизм и воспитание «для коллектива, через коллектив». В 50-80-е гг. XXв.были проведены целенаправленные исследования в области нравственного воспитания.

В конце 80-90-х гг. ХХв. Концепция воспитания изменилась.

Почти исчез из употребления термин «нравственное воспитание», меняется взгляд на патриотическое и интернациональное воспитание, на первый план выдвигается приобщение детей к национальному искусству, к народным традициям, формирование доброжелательного отношения к людям всей нашей планеты.

Характер нравственного воспитания определяет воспитательная система, в русле которой оно осуществляется: авторитарная, свободного воспитания, демократическое. Система воспитания оказывает воздействие на цель, содержание, но более всего на технологию воспитания.

Каждая воспитательная система имеет свои методы воспитания. Анализ современной системы воспитания в нашей стране свидетельствует о смешении систем: цели мы ставим демократические, а реализуем всё ещё авторитарно. Отсюда и многие просчёты в воспитании детей.

Нравственность-результат личностного, заинтересованного отношения человека к миру.

Духовная жизнь-это форма, способ жизнедеятельности людей, их реального бытия. Духовная жизнь-деятельность по производству, потреблению, передача духовных ценностей.



  1. Роль физической культуры в духовно-нравственном развитии школьников.

Большое внимание вопросам физического воспитания, его связи с нравственными и другими видами воспитания уделяли Н.К.Крупская, А.В.Луночарский, Н.И.Подвойский, Н.А.Семашко и другие педагоги и организаторы народного образования в нашей стране.

Педагогические труды А.В.Луначарского также пронизаны мыслью о необходимости гармонического развития подрастающего поколения. В решении данной задачи одно из важных мест нарком просвещения отводил физическому воспитанию. Занятия физической культурой и спортом он считал хорошим средством физического развития и всестороннего воспитания молодого поколения, средством отвлечения подростков от влияния улицы. Проблема физического воспитания детей, по мнению А.В.Луначарского, должна охватывать весь круг вопросов, связанных с их жизнью.

Физическая культура в младшем школьном возрасте находится на уровне начальной грамотности, но некоторые младшие школьники, особенно 3-4 классов достигают уровня образованности. Системность образования и системность познания имеют функциональную природу. Между тем ни одна из символических формул, известных педагогике не отражает в полной мере структуру деятельности, потому что всякая сложная система может эффективно функционировать, если набор существенно значимых элементов является функционально полным, причём отражает субъект - субъектные отношения.

Важным условием успешной работы с юными спортсменами является единство воспитательных воздействий, направленных на формирование личности юного спортсмена-итог комплексного влияния факторов социальной системы воспитания, в том числе: семьи, образовательной школы, коллектива педагогов.

Главной задачей в занятиях с юными спортсменами является воспитание высоких моральных качеств, преданности России, чувства коллективизма, дисциплинированности и трудолюбия. Важную роль в нравственном воспитании юных спортсменов играет непосредственно спортивная деятельность, которая представляет большие возможности для воспитания всех этих качеств.

Центральной фигурой во всей воспитательной работе является тренер-педагог, Который не ограничивает свои воспитательные функции лишь руководством поведением спортсмена во время тренировочных занятий и соревнований. Успешность воспитания юных спортсменов во многом определяется способностью тренера повседневно сочетать задачи спортивной подготовки и общего воспитания.

В целях эффективности воспитания тренеру необходимо так организовать тренировочный процесс, чтобы постоянно ставить перед юными спортсменами задачи ощутимого двигательного, нравственного и интеллектуального совершенствования. И на этапе предварительной подготовки должна быть обеспечена преимущественная направленность, успешное обучение и совершенствование основных двигательных умений в решающей степени зависит от психических особенностей юного спортсмена, задач и направленности тренировочного занятия.

В формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника посредством физической культурой - процесс целенаправленного, организованного с помощью специальных методов и разнообразных средств и форм активного обучающего взаимодействия и учеников. При ведущей и направляющей роли преподавателя обеспечивается полноценное усвоение знаний, умений, навыков развития умственных, нравственных, физических сил и творческих способностей. Практическая обучающая деятельность обеспечивает активное освоение учащимися ценностей физической культуры.




  1. План-схема годичного цикла подготовки и примерное распределение учебного материала для 1-2-го годов обучения в учебно-тренировочных группах.

Структура годичного цикла

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Всего за год

Периоды




Подготовительный

Соревновательный

Подготовительный

Соревновательный

Самоподготовка




Этапы







ОПЭ

СПЭ

ЭНПС

СЭ

СПЭ

КПЭ

ЭНПС

СЭ

ВРЭ




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Количество в неделю:

тренировочных дней

тренировочных занятий


4

4

5

5

6

6

6

6

6

6

6

4

250

4

4

5

5

6

6

6

6

6

6

6

4

250

Соревнования: учебные

контрольные

основные

количество схваток






х

х

х

х




х

х

х

х







8







х

х




х




х




х







5













х




х




х




х




4













2




4




2




4




12

Учебный материал

  1. Специально-подготовительные упражнения:

Акробатика

Самостраховка

Упражнения на мосту

Комплексы КТ для развития:

- ловкости

- быстроты

- силы

- выносливости



6-8 упраженений в каждом занятии

4-6 упражнений в разминке

Обязательный комплекс в разминке: 4-8 мин в основной и заключительной частях занятия – решение эпизодов схватки с уходами и удержанием на мосту





х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х




х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х







х




х




х




х




х










х




х




х




х




х













  1. Игровые комплексы

12 – 24 мин в каждом занятии в разминке и основной частях занятия

  1. Элементы техники и тактики:

Приемы борьбы в стойке

Приемы борьбы в партере

Тренировочные задания:

- по освоению упоров

- по решению захватов приемами

- по освоению действий, осложненных теснением



- по изучению взаимозаключающих атакующих захватов


Последовательное освоение базовых элементов техники и тактики вольной борьбы, базовых приемов из всех классификационных групп; совершенствование технико-тактических действий в комбинациях и схватках

1-7

8-14

15-21

22-28

29-35

36-42

43-49

1-49

1-49

1-49

1-49

1-49




4-8 мин на каждом занятии




1-12

13-24

25-36

37-48

49-60

61-72

73-84

85-96

97-108

109-120

121-132

133-144




  1. Приемно-переводные и контрольные испытания








































  1. Инструкторская и судейская практика

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х




  1. Восстановительные мероприятия













х




х




х




х







  1. Виды осбледования

УМО







ЭКО

ТО




ТО




ТО




ТО







ОПЭ – Общеподготовительный этап

СПЭ – Специально-подготовительный этап

КПЭ – Контрольно-подготовительный этап

ЭНПС – Этап непосредственной подготовки к соренованиям

СЭ – Соревновательный этап

ВРЭ – Восстановительно-разгрузочный этап


4.Содержание тренировочных занятий в недельных МЦ соревновательного периода для учебно-тренировочных групп 1-2-го года обучения.


Дни недели

Направленность и величина нагрузки

Время занятий (мин)

Содержание занятий

Дозировка мин

1

2

3

4

5

МЦ №6 – тренировочный (Общеподготовительный этап)

Понедельник

Развитие гибкости, ловкости, быстроты. Изучение и совершенствование техники и тактики борьбы.

Накопление соревновательного опыта. Воспитание волевых качеств. Нагрузка средняя.



90

Вводная часть

Разминка: ходьба, бег, ОПУ и СПУ

Упражнения с элементами риска

Игры в касания, атакующие и блокирующие захваты с опережением и борьбой за выгодное положение.

Тренировочные задания по решению эпизодов схватки на мосту.

В учебно-тренировочных схватках

Контрольные схватки (2+2)

Разбор особенностей судейства эпизодов схватки

Упражнения на координацию и внимание


3

12

5



7

12

12



5

25

5



Вторник

Развитие силовых и скоростно-силовых качеств

Изучение и совершенствование элементов техники и тактики

Воспитание волевых качеств

Нагрузка большая



90

Вводная часть

Разминка: ходьба, бег, ОПУ с отягощением, СПУ с партнером

Игры в теснение, атакующие и блокирующие захваты

Изучение приемов в стойке и партере

Тренировочные задания на мосту

Круговая тренировка силовой направленности в парах

Упражнения на расслабление


5

10

10



45

4

5+5



6

Среда

Развитие ловкости и быстроты

Совершенствование элементов техники

Воспитание волевых качеств

Нагрузка малая



90

Игры в атакующие и блокирующие захваты, теснения с отрывом соперника от опоры

Упражнения с элементами риска

Спортивные игры (футбол) 2+20

Восстановительные мероприятия



10

5

40



35

Четверг

Развитие силы и выносливости.

Изучение и совершенствование элементов техники и тактики

Воспитание волевых качеств

Нагрузка средняя



90

Разминка: ходьба, бег, ОПУ с отягощениями, СПУ с партнером

Упражнения с элементами риска

Изучение приемов в стойке и партере

Тренировочные задания на мосту

Эстафета

Упражнения на расслабление и внимание



10

5

50



5

10

10



Пятница

Развитие специальной выносливости.

Изучение и совершенствование техники

Накопление соревновательного опыта

Воспитание волевых качеств

Нагрузка большая


90

Вводная часть

Разминка: ходьба, бег, ОПУ и СПУ

Упражнения с элементами риска

Игры в теснения, атакующие и блокирующие захваты

Тренировочные задания:

По решению эпизодов схватки,

на мосту,

в учебно-тренировочных схватках

Контрольные схватки (2+2)

Разбор особенностей судейства эпизодов схватки

Круговая тренировка по типу интервальной

Упражнения на расслабление



3

12

5



7

12

4



12

5

20



8

2


Суббота

Восстановительные мероприятия

90

Парная баня, самомассаж




Воскресенье

Активный отдых




Самостоятельные занятия на свежем воздухе




30 - подводящий

Понедельник

Развитие быстроты и ловкости

Совершенствование индивидуального технико-тактического мастерства

Психологическая настройка на предстоящие соревнования

Нагрузка средняя



90

Вводная часть

Разминка: ОПУ в движении

Упражнения с элементами риска

Игры в атакующие и блокирующие захваты, теснения с отрывом партнера от ковра

Тренировочные задания:

по решению эпизодов схватки в стойке и партере,

на мосту,

в учебно-тренировочных схватках

Спортивные игры (баскетбол)


5

10

5



10

24

4



12

20


Вторник

Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствование индивидуального технико-тактического мастерства.

Психологическая настройка на предстоящие соревнования


90

Вводная часть

Разминка: ОПУ в движении

Упражнения с элементами риска

Игры в атакующие и блокирующие захваты,

Теснения с отрывом партнера от ковра

Тренировочные задания:

по решению эпизодов схватки в стойке и партере,

на мосту,

в учебно-тренировочных схватках

Индивидуальное совершенствование техники и тактики



5

10

5



10

24

4



12

20


Среда

Восстановительные мероприятия

45

Парная баня, самомассаж

45




  1. Варианты распределения учебно-тренировочных занятий в недельном МЦ для учебно-тренировочной группы 1-2-го года обучения (в час).




Варианты распределения занятий

Условия и период подготовки

Объем часов

Кол-во занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

I

II

III



Подготовительный период

12

4

4

5



3

2

3



3

4

3






3

2

2



3

4

3



1

Активный отдых

IV

V


Предсоревновательная подготовка

12

6

6


2

2


3

2


1

2


2

2


3

2


1

2





VI

VII


VIII

Соревновательный период

12

3

4

5



2

2

2



3

2

2



2

1


3

2

2



1

Соревнования (4 час)

Соревнования (4 час)

Соревнования (4 час)





  1. Расписание учебно-тренировочных занятий.

Отделение: вольная борьба

Тренер: Саввинов В.Н.

Группы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

УТГ-1

15.30-

17.00


15.30-

17.00


15.30-

17.00


ОФП

15.30-

17.00


15.30-

17.00


Игровой

15.30-

17.00


Схватки

отдых

УТГ-2

17.30-

19.00


17.30-

19.00


17.30-

19.00


ОФП

17.30-

19.00


17.30-

19.00


Игровой

17.30-

19.00


Схватки

отдых

Место проведения

занятий

Борцов-

ский зал


Борцов-

ский зал


Тренажёр-

ный зал


Борцов-

ский зал


Игро-вой зал

Борцов-

ский зал








  1. Мониторинг физического развития воспитанников.

Пономарёв Афоня.-1994г.р.

Год

Число


месяц


вес

Бег 1круг

Челночный бег

Подтяги

вание


Прыжок

с места


Прыжок

с места


3 раза

Отжима

ние


20 сек

14.12.08

48.450

кг


16с.64”

12c.49”

12

1м,90см

6м07см

25

20.03.09

49.500

кг


16с.23”

11с.91”

15

1м,94см

6м32см

31

06.11.10

51.250

кг


15c.39”

11с.39”

14

2м,08см

6м47см

36

Ромашкин Алёша-1993г.р.



Год

Число


месяц


вес

Бег 1круг

Челночный бег

Подтяги

вание


Прыжок

с места


Прыжок

с места


3 раза

Отжима

ние


20сек

14.12.08

53.00

кг


15c64”

11c91”

11

1м80см

6м47см

28

20.03.09

54.650

кг


15c65”

11c62”

9

2м01см

7м05см

32

06.11.10

56.400

кг


14с59”

11c29”

16

2м29см

7м17см

35




  1. План воспитательной работы.

Цель: Формирование разносторонне развитой личности спортсмена-борца, воспитание морально-волевых качеств, выносливости, настойчивости, чувства коллективизма, патриотизма, потребности в здоровом образе жизни, привитие валеологического поведения.

Задачи:

1. Пропагандировать нравственные устои народа Саха

2. Активно влиять на развитие положительных качеств учащихся

3. Повысить интерес и мотивацию к учебным и тренировочным занятиям

4. Изучить психологические основы характера

5. Научить вести наблюдение за состоянием своего здоровья, самочувствия



Месяц

Мероприятие

Ответственный

 

Сентябрь


Октябрь
Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль


Март

Апрель


Май



1.     Занятие, посвященное началу учебного года

2.     Беседа «Вольная борьба–гордость народа саха»

3.     «Посвящение в борцы» новичков

4.     Составление плана работы.    

6.     Ознакомление с социальной картой учащихся

9.     Инструктаж по технике безопасности во время тренировок,     выездов на соревнования

8.    
и Проверка посещаемости учебных занятий, дисциплины на уроках

4.     Беседа «Хапсагай – любимый вид спорта якутов»

5.     Изучение психологических качеств воспитанников

6.     Беседы с родителями

7.     Медосмотр
1.     Установление зачетной системы проверки знаний спортсменов, выезжающих на соревнования.

2       Контроль за успеваемостью спортсменов, выезжающих на длительные сборы

Беседа «Олимпийская хартия в духе каждого спортсмена»      

Б

Контроль за досугом воспитанников



Беседа «Режим дня спортсмена»

.     Проверка посещаемости учебных занятий, успеваемости

2.     Беседа «Д.П.Коркин – выдающийся тренер»

3.     «Гимн РС(Я)», «Гимн РФ»

4.     Родительское собрание

5.     Участие в подготовке и проведении новогоднего вечера

6.     Итоги года
1.     Подведение итогов 1 полугодия

2.     Обсуждение планов соревнований

3.     Беседа « Личная гигиена»

4.     Новости «Спортивной Якутии»

5.     Индивидуальные беседы с воспитанниками

6.     Поисково-исследовательская работа. Рефераты о спортсменах.


1.         Проверка посещаемости учебных занятий, успеваемости, дисциплины

2.     Подготовка к смотру строя и песни

3.     Итоги выступлений на соревнованиях. Анализ.

     Совместное собрание с учителями, тренерами, работниками и учащимися. Новости «Спортивной Якутии»

2.     Оформление планшета об известных спортсменах улуса

3.     Беседы: « Правильный отдых после тренировок». «Лечебный массаж и самомассаж»

4.    
Контроль за успеваемостью воспитанников, индивидуальная работа с выпускниками

5.     Встречи со студентами- выпускниками

6.     «Месячник валеологии»
Проверка посещаемости учебных занятий, успеваемости отстающих по учебе воспитанников

Контроль за досугом воспитанности, нуждающихся в психолого-педагогической помощи

Беседа «Закаливание организма»

1.     Декада спорта и туризма

2.     Меры по предупреждению неуспеваемости

3.     Плановая подготовка к выпускным экзаменам

4.     Работа с улусным комитетом по физкультуре и спорту о награждении выпускников в связи с праздником Последнего звонка.

5.     Итоги года




Тренер, Адм. ДЮСШ

Тренер,


Фельдшер

Тренер, учителя предметники.

Тренер, учителя,

адм, ДЮСШ

Адм. школы, тренер

Кл.рук, физрук, тренер

Кл.рук.

тренер


Кл.рук.

тренер, фельдшер

психолог

Кл. рук.

тренер,



Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»



  1. Достижения воспитанников

  2. Поступления выпускников в учебные заведения

  3. Достижения воспитанников за последние 3-года

Достижение воспитанников:


КМС РФ по вольной борьбе Саввинов Петр, Семейщиков Александр, Сивцев Игорь, Заболоцкий Максим, Кривошапкин Игорь.

МС РС(Я) по борьбе «хапса5ай» Семейщиков Александр, Сивцев Игорь.
Участник lll-Международных игр «Дети-Азии»: Заболоцкий Максим.

Поступление выпускников:


- Саввинов Пётр, Сивцев Игорь окончили СВФУ ИФКиС в 2010 г.

- Семейщиков Александр студент 5-го курса СВФУ ИФКиС

- Оконешников Иван окончил ЧГИФКиС в 2010г.

- Сивцев Семён студент 2-го курса Педколледжа ФК.




Достижение воспитанников за последние 3-года:


  • Республиканский турнир на призы Управы «Автодорожный округ» памяти обладателя кубка СССР среди молодёжи Константинова В.В. 16-18 февраля 2007г. г.Якутск.

Винокуров Артур-2м

Дьячков Витя-3м

Егоров Олег-3м



  • Первенство РС(Я) на призы Олимпийского чемпиона ЗМС СССР П.П.Пинигина 23-25 февраль 2007г. г.Якутск.

Пономарёв Афоня-2м

Егоров Олег-3м



  • lV РТ «Эркээни эрэллэрэ» на призы братьев Петровых 5-6 апреля с.Ой Канголаского улуса.

Ромашкин Алёша-2м

  • Фестиваль борьбы «Игры – Боотуров» июль 2007 г.Якутск.

Константинов Артур-2м

Винокуров Сеня-3м



  • Республиканский фестиваль в / борьбы посвящённый 80-летию заслуженного тренера ЯАССР, РСФСР, СССР Д.П.Коркина 17-19 января 2008г с.Чурапча.

Егоров Сергей-1м

Кривошапкин Игорь-1м

Константинов Артур-2м

Оконешников Иван-2м

Семейщиков Александр-3м

Кондаков Николай-3м



  • РТ по вольной борьбе посвящённый 70-летию Заслуженного тренера РС(Я) Отличника ФКиС России М.Е.Захарова 26-28 марта 2008г с.Дирин.

Константинов Артур-1м спец. приз «Лучший борец турнира»

Дьячков Витя-2м

Сивцев Лёня-3м


  • РТ по в/ борьбе на призы Чемпиона мира среди ветеранов И.Кочкина. 29-30 марта 2008г.

Дьячков Витя-1м

Константинов Артур-1м

Сивцев Лёня-1м

Ромашкин Алёша-3м



  • Отборочный дальневосточный турнир по в/борьбе «Железные дороги Якутии» апрель 2008г. г.Нерюнгри.

Заболоцкий Максим-1м

  • РТ по в/борьбе на призы Главы МР «Томпонский район»

Константинов Артур-1м

Егоров Олег-1м

Дьячков Витя-2м

Пономарёв Афоня-2м

Ромашкин Алёша-3м


  • lll Международные спортивные игры «Дети-Азии» по в/борьбе

Заболоцкий Максим

  • Республиканский отборочный турнир по в/ борьбе на призы ЗМС СССР В.Н.Гоголева 28-30 ноября 2008г. с.Чурапча.

Константинов Артур-2м

Старков Коля-3м



  • Международный турнир посвящённый «Освобождению Украины от фашистких захватчиков» 5-8 февраля 2009г. г.Кривой Рог. Республика Украина.

Константинов Артур-5м

  • РТ по в/борьбе памяти «П.Нестерева» с.Телей Чурапчинского улуса 3-5 апреля 2009г.

Пономарёв Афоня-3м

Старков Коля-3м

Ромашкин Алёша-3м


  • РТ по в/борьбе на призы Управы округа «Автодорожный » памяти МС СССР Б.Б.Борисова 3-5 апреля 2009г. г.Якутск

Константинов Артур-3м



  • Отборочный дальневосточный турнир «Железные дороги Якутии» апрель г.Нерюнгри.

Константинов Артур-1м

  • Фестиваль борьбы «Игры-Боотуров» июль г.Якутск

Константинов Артур-3м

  • РТ по в/борьбе посвящённый 70-летию образования п.Хандыга 17-18 декабря 2009г

Алексееа Артур-1м

Слепцов Вася-2м

Петров Саша-3м

Павлов Павел-3м



  • РТ по в/борьбе памяти А.Тистяхова 29-30 январь 2010г. с.Ытык-Куол.

Дьячков Витя-3м

  • РТ по в/борьбе на призы МСМК А.И.Заболоцкого 11-13 марта 2010 с.Танда Усть-Алданского улуса.

Егоров Олег-3м

  • Хll РТ по в борьбе на призы МС СССР и МС РС(Я) А.Михайлова 3-4 апреля 2010г. г.Якутск.

Слепцов Вася-2м

Алексеев Артур-3м



  • РТ на призы МС СССР А.В.Мокрощупова 3-4 апреля 2010 с.Хатассы

Винокуров Сеня-1м

  • РТ по в/борьбе на призы Г.В.Гребнева 5-7 апреля 2010г. г.Покровск.

Алексеев Артур-1м

Слепцов Вася-2м




  • Наши будни:p1010011.jpg

p1010004.jpg

p1010012.jpgp1010014.jpg
безымянный.jpgfg.jpg

На соревнованиях:
sam_0156.jpg

sam_0160.jpg

изображение 005.jpg

изображение.jpg

p1010443.jpg

p1010448.jpg

Активный отдых:

090720101022.jpg

фото035.jpg


фото0137.jpg







Если есть другие обитаемые миры, интересно: почем там картошка? Н. утверждает, что это вопрос глупый. Пусть попробует задать на эту тему вопрос умный. Давид Самойлов
ещё >>