Положение об информационных партнерах IV международного инновационного форума - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа 3-го Международного бурового форума: «100 лет направленному... 1 36.17kb.
Программа проведения II международного инвестиционного форума 1 30kb.
Закрыта продажа выставочных площадей VII международного форума и... 1 28.27kb.
Отчет принял: Директор гбу нсо «арм» А. В. Динельт 2012 г 1 213.72kb.
Программа III международного инвестиционного форума «Гродно город... 1 21.91kb.
Программа V международного форума «Дни малого и среднего бизнеса... 1 127.18kb.
Состав Оргкомитета Международного форума «Развитие инновационного... 1 51.2kb.
Программа II молодежного инновационного форума наукоградов России... 1 33.86kb.
Программа Международного Форума Моделей и Талантов «Fashion House... 1 24.52kb.
Программа международного форума по нанотехнологиям 2 416.74kb.
Информация об участниках Первого Международного Форума социальных... 3 598.52kb.
[81´ 37:: 78] 821. 112. 2 (436) Ю. В. Пасько Москва лексико-семантический... 1 160.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Положение об информационных партнерах IV международного инновационного форума - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

Директор МИФ «Интерра-2012»

____________Л.В.Юрченко

«03» апреля 2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

об информационных партнерах IV Международного инновационного форума «Интерра»


      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Информационными партнерами IV Международного инновационного форума «Интерра-2012» (далее – МИФ) являются российские и зарубежные средства массовой коммуникации.

    2. В Положении об информационных партнерах МИФ используются следующие термины и понятия:

информационный партнер МИФ - средство массовой коммуникации, которое оказывает информационную поддержку по продвижению МИФ и его Партнеров в период подготовки и проведения события;

пакет информационного партнера МИФ - набор услуг, возможностей, опций, предоставляемых информационному партнеру МИФ;

соглашение о партнерском участии информационного партнера МИФ – документ, регулирующий отношения между организаторами МИФ и информационным партнером.
2. КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ

2.1. Настоящим Положением определяются следующие категории информационных партнеров:



генеральный информационный партнер оказывает информационную поддержку по продвижению МИФ и его Партнеров в период подготовки и проведения события на сумму не менее 2 500 000 рублей и имеет статус федерального или зарубежного средства массовой коммуникации;

официальный информационный партнер оказывает информационную поддержку по продвижению МИФ и его Партнеров в период подготовки и проведения события на сумму 1 000 000 рублей;

информационный партнер направления оказывает информационную поддержку по продвижению направления МИФ («Новая экономика», «Город для жизни», «Рынок компетенций» и «Политика и управление в сфере инновационного развития») и его Партнеров в период подготовки и проведения события на сумму до 1 000 000 рублей. Для данной категории информационных партнеров устанавливается лимит: не более одного партнера по одному направлению из сегмента СМИ;
2.2. Генеральные и официальные партнеры вправе предложить организаторам на согласование формулировку, которая будет фигурировать в документации и рекламной компании МИФ в виде статуса информационного партнера в случае, если это не вызывает конфликта интересов у других партнеров.

2.3. Расчет стоимости услуг информационных партнеров осуществляется в соответствии с действующими прайсами.


3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТНЕРОВ

3.1. Информационные партнеры оказывают полноценную рекламно-информационную поддержку МИФ и обеспечивают размещение редакционных материалов и рекламных сообщений с указанием ключевых Партнеров форума.

3.2. Информационные партнеры осуществляют подготовку  и публикацию интервью с ключевыми спикерами и новостей о МИФ.

3.3. По окончании форума информационные партнеры предоставляют в распоряжение организаторов МИФ все фото и видеоматериалы, сделанные журналистами за весь период подготовки и проведения события, печатные издания в количестве, необходимом для отчета перед Партнерами.

3.4. Информационные партнеры предоставляет свои площадки для проведения пресс-конференций и иных информационных событий МИФ.

3.5. Информационные партнеры размещают редакционные материалы с участием экспертов и спикеров из числа представителей компаний – ключевых Партнеров МИФ.

3.6. Информационные партнеры обеспечивают упоминания ключевых Партнеров в итоговых и аналитических материалах.

3.6. Условия партнерского участия и перечень возможностей, предоставляемых информационным партнерам в рамках приобретенных пакетов, могут изменяться и дополняться по результатам переговоров с потенциальными информационными партнерами.

3.7. Средства массовой коммуникации, не являющиеся партнером форума, не имеют право размещения своей печатной и иной продукции на площадках форума и участвуют в аккредитации на общих основаниях.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

4.1. Организацию взаимодействия с информационными партнерами осуществляет служба информации форума.

4.2. В случае отсутствия официального соглашения дирекция не несет обязательств по размещению рекламно-информационных материалов средства массовой коммуникации на мероприятиях МИФ.

4.3. В случае размещения рекламно-информационных материалов средства массовой коммуникации на мероприятиях МИФ без официального соглашения, дирекция вправе осуществить демонтаж и изъятие из публичного пользования указанных материалов.


ПАКЕТ

информационного партнера Международного инновационного форума «Интерра»

Информационным партнерам в соответствии с присвоенным статусом предоставляется следующий набор услуг:



Генеральному информационному партнеру:

аккредитация четырех журналистов на все мероприятия форума, включая деловую и культурную программу;

обеспечение льготного участия в форуме двух аккредитованных журналистов (оплата проезда до Новосибирска и обратно, питания и проживания в дни форума);

размещение логотипа партнера: на наружной рекламе, в рекламных макетах форума;

размещение рекламных конструкций (стендов, информационных киосков и т.д.) партнера на площадках проведения форума по согласованию с дирекцией (рекламные конструкции предоставляются партнером);

размещение информационно-рекламного материала о партнере: в буклете о форуме (не менее 1 полосы формата А-4);

размещение в Интернете на официальном сайте форума информации о партнере, включая логотип, активную ссылку на сайт партнера (на главной странице сайта и в разделе «Партнеры»);

включение информационного продукта партнера в рабочую папку участника форума и/или распространение на мероприятиях форума (в информационном продукте необходимо наличие информации о МИФ);

возможность распространения рекламной продукции партнера на мероприятиях форума;

вручение благодарственной грамоты в рамках торжественной церемонии закрытия форума;

организация эксклюзивных интервью с VIP-экспертами и гостями форума (по согласованию);

подготовка индивидуального медиа-плана для обеспечения работы партнера;

трансляция видеоролика с использованием логотипа партнера на плазменных экранах во время перерывов в ходе официальных событий форума;

обеспечение аккредитованных журналистов пакетами участников и сувенирной продукцией форума;

распространение новости о партнерстве по базам СМИ, экспертов, представителей федеральных и региональных властей, бизнеса;

размещение новости о партнерстве на официальном сайте форума;

размещение информации о партнерстве в официальных разделах МИФ в социальных сетях и блогах;

возможность проведения в рамках форума собственного мероприятия.

Официальному информационному партнеру:

аккредитация трех человек на все мероприятия форума, включая деловую и культурную программу;

обеспечение льготного участия в форуме двух аккредитованных журналистов (оплата проезда до Новосибирска и обратно, питания и проживания в дни форума);

обеспечение аккредитованных журналистов пакетами участников и сувенирной продукцией форума;

размещение логотипа партнера: в буклете о форуме, на оформлении сцены на официальных мероприятиях, на баннере информационного центра форума (здание в центре города);

размещение рекламных конструкций (стендов, информационных киосков и т.д.) партнера на площадках проведения форума по согласованию с дирекцией (рекламные конструкции предоставляются партнером);

размещение в Интернете на официальном сайте форума информации о партнере, включая логотип, активную ссылку на сайт партнера (в разделе «Партнеры»);

включение информационного продукта партнера в рабочую папку участника форума и/или распространение на мероприятиях форума (в информационном продукте необходимо наличие информации о МИФ);

размещение новости о партнерстве на официальном сайте форума;

размещение информации о партнерстве в официальных разделах МИФ в социальных сетях и блогах;

организация эксклюзивных интервью с экспертами и гостями форума;

подготовка индивидуального медиа-плана для обеспечения работы партнера;

возможность распространения рекламной продукции партнера на мероприятиях форума;

награждение грамотой по итогам форума;

трансляция видеоролика с использованием логотипа партнера на плазменных экранах во время перерывов в ходе официальных событий форума;

возможность проведения в рамках форума собственного мероприятия.

Информационному партнеру направления:

аккредитация двух человек на все мероприятия форума, включая деловую и культурную программу;

обеспечение льготного участия в форуме одного аккредитованного журналиста (оплата проезда до Новосибирска и обратно, питания и проживания в дни форума);

обеспечение аккредитованных журналистов пакетами участников и сувенирной продукцией форума;

размещение логотипа партнера: в буклете о форуме, на рекламных материалах направления форума (флаеры, афиши и т.д.). Логотип информационного партнера направления размещается с указанием статуса под логотипами генеральных и официальных информационных партнеров;

размещение рекламных конструкций (стендов, информационных киосков и т.д.) партнера на площадках проведения форума по направлению по согласованию с дирекцией (рекламные конструкции предоставляются партнером);

размещение в Интернете на официальном сайте форума информации о партнере, включая логотип, активную ссылку на сайт партнера (в разделе «Партнеры», логотип информационного партнера направления размещается с указанием статуса под логотипами генеральных и официальных информационных партнеров);

организация эксклюзивных интервью с экспертами и гостями форума по направлению;

включение информационного продукта партнера в рабочую папку участника форума и/или распространение на мероприятиях направления (в информационном продукте необходимо наличие информации о МИФ);

возможность распространения рекламной продукции партнера на мероприятиях форума по направлению;

награждение грамотой по итогам форума.






Моя мать тридцать лет подавала на стол то, что осталось от обеда. Самого обеда никто никогда не видел. Калвин Триллин
ещё >>