Показатели качества выполнения государственного (муниципального) задания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Форма муниципального задания 1 64.31kb.
Оценка качества выполнения муниципального задания мау пб «Чайка»... 1 77.09kb.
Контроль качества выполнения заданий по аудиту 1 156.64kb.
О финансировании, освоении и результативности проводимых программных... 1 18.82kb.
Информация о результатах выполнения муниципального задания учреждениями... 1 54.96kb.
Результаты выполнения государственного задания 3 385kb.
Задания теоретического тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады... 1 96.06kb.
Отчет о выполнении муниципального задания 1 51.58kb.
Занятие 5 рабочие качества лошади 5 653kb.
Задания С2 егэ по химии: алгоритм выполнения 1 117.25kb.
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Целевое и эффективное... 3 378.2kb.
Сутра сердца праджня-парамиты 1 51.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Показатели качества выполнения государственного (муниципального) задания - страница №1/1

Показатели качества выполнения государственного (муниципального) задания

Показатели качества выполнения государственного (муниципального) задания должны отражать выполнение требований к оказанию той или иной государственной услуги, основанном на ФГОС и согласованным с потребителями услуги, возможно общественным советом при органах управления образованием, являющихся учредителем образовательных учреждений.

Пример разработанных показателей качества, характеризующих выполнение задания по реализации общеобразовательных программ начального, основного и полного общего образования в соответствии с ФГОС представлен в таблицах 1,2,3.

образования в соответствии с ФГОС представлен в таблицах 1,2,3.

Таблица 1. Основные показатели оценки качества оказания государственной (муниципальной) услуги начального общего образования:

Наименование показателя, единицы измерения

Индикатор

Методика расчета

Источник информации

Качество подготовки выпускников НОО

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты по итогам внешней (независимой) оценки качества образования по учебным предметам инвариантной части УП ООП по итогам обучения в НШ (%):

не менее 99% выше порогового уровня;

В1/В х100 , где В1 – количество обучающихся имеющих положительные результаты освоения образовательной программы НОО;

В – общее количество обучающихся проходящих мониторинговые процедуры.




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля итоговых образовательных результатов обучающихся подтвержденных при переходе из одной ступени образования на следующую ступень образования, в %

Не менее 99%

R1/R х100 , где R1 – количество обучающихся подтвердивших результаты освоения образовательной программы НОО при переходе на следующую ступень образования

R – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля часов неаудиторных занятий для реализации вариативных видов образовательной деятельности (проектной, исследовательской, творческой и т.п.) в общем объеме учебного времени, в %

Не менее 20%




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в ОУ, всего (%).

не менее 80 %

С1/С х100 , где С1 – количество обучающихся занятых во внеурочной деятельности в ОУ;

С – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля текущих образовательных результатов учеников, подтвержденных в рамках не аудиторной образовательной деятельности, в %.


Не менее 80%

F1/F, где F1 количество учеников подтвердивших результаты в рамках не аудиторной образовательной деятельности

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, которая может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) при переходе на следующую ступень обучения, в %.

Не менее 99 %

L1/L х100 , где L1 – количество обучающихся имеющих положительные результаты освоения образовательной программы НОО;

L – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, имеющих фиксацию индивидуального прогресса по всем группам результатов ООП НОО (по итогам промежуточной аттестации), в %.


Положительная динамика

Д1/Д х100 , где Д1 – количество обучающихся освоивших образовательную программу ступени начального общего образования.;

Д – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Кадровое обеспечение реализации основных образовательных программ

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов, в %.

100%




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы, в %


100% высшее или среднее профессиональное образование (не менее 95% допускается при условии получения педагогическими работниками высшего профессионального образования – обучение в ВУЗе) для преподавания предметов базового уровня изучения

У1/У х100, где

У1 количество педагогических работников имеющих высшее или среднее профессиональное образование;

У общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов, в %.

– не менее 95% педагогов

П1/П х100, где

П1 количество педагогических работников прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов;

П общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов инвариантной части учебного плана, в %.

100 % обеспечения учебной литературой (учебниками или (и) учебными пособиями)

Л1/Л х100 , где Л1 – количество обучающихся учебной литературой учебных предметов инвариантной части

учебного плана.;

Л – общее количество обучающихся в ОУ.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана, %.

100%

С1/С х 100 , где С1 – количество помещений для организации образовательного процесса обеспеченных учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана.;

Л – общее количество помещений для организации образовательного процесса.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов вариативной части учебного плана ООП , в %.

не менее 80% от минимального перечня необходимого оборудования

Р1/Р х 100 , где Р1 – количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП;

Р –количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП согласно требованиям.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Степень обеспечения информационных ресурсов по сопровождению образовательного процесса:

наличие свободного доступа к сети интернет (технология WI-FI)




да






Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки) , в %.


100 % обучающихся

Н1/Н х 100 , где Н1 – количество обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки);

Н общее количество обучающихся.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Использование современных оценочных технологий в образовательном процессе

Наличие системы диагностических и корректирующих заданий, оценочных процедур, техник и форм для формирующего оценивания


да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Количество учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки , в %.

80 % педагогов

У1/У х 100 , где У1 – количество учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки;

У общее количество учителей.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Количество учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.):


80 % педагогов

М1/М х 100 , где М1 количество учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.): М общее количество учителей.

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Создание безопасных условий

Соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям правил противопожарной безопасности.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям безопасности труда.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Таблица 2. Основные показатели оценки качества оказания государственной (муниципальной) услуги основного общего образования:



Наименование показателя, единицы измерения

Индикатор

Методика расчета

Источник информации

Качество подготовки выпускников ООО

Доля обучающихся классов, имеющих положительные результаты по итогам внешней (независимой) оценки качества образования по учебным предметам инвариантной части УП ООП в ходе ее реализации (%):

не менее 90% выше порогового уровня по таким предметам как русский язык, математика;

В1/В х100 , где В1 – количество обучающихся имеющих положительные результаты освоения образовательной программы ООО;

В – общее количество обучающихся проходящих мониторинговые процедуры.




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля итоговых образовательных результатов обучающихся подтвержденных при переходе из одной ступени образования на следующую ступень образования, в %

не менее 100%

R1/R х100 , где R1 – количество обучающихся подтвердивших результаты освоения образовательной программы ООО при переходе на следующую ступень образования

R – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована учебная грамотность подростка как основа образовательной компетентности на основе внешней (независимой) оценки, в %

до 50% от общего числа выпускников основной школы;

S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована учебная грамотность подростка как основа образовательной компетентности на основе внешней (независимой) оценки:

S – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована коммуникативная грамотность на основе внутреннего мониторинга и внешней (независимой) оценки, в %

до 50% от общего числа выпускников основной школы;


S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована коммуникативная грамотность на основе внутреннего мониторинга и внешней (независимой) оценки:S – общее количество обучающихся .

Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована информационная грамотность на основе внешней (независимой) оценки, в %


до 50% от общего числа выпускников основной школы;


S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована информационная грамотность на основе внешней (независимой) оценки:

S – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля выпускников 9 классов, преодолевших на ГИА по русскому языку, математике и предмету регионального уровня пороговый уровень , в %


не менее 80% от всех учащихся, прошедших ГИА;


S1/S х100 , где S1 – количество выпускников 9 классов, преодолевших на ГИА по русскому языку, математике и предмету регионального уровня пороговый уровень
S – общее количество обучающихся .

Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля часов неаудиторных занятий для реализации вариативных видов образовательной деятельности (проектной, исследовательской, творческой и т.п.) в общем объеме учебного времени, в %

не менее 20%




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в ОУ, всего (%).

не менее 80 %

С1/С х100 , где С1 – количество обучающихся занятых во внеурочной деятельности в ОУ;

С – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля текущих образовательных результатов учеников, подтвержденных в рамках не аудиторной образовательной деятельности, в %.


не менее 80%

F1/F, где F1 количество учеников подтвердивших результаты в рамках не аудиторной образовательной деятельности

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, имеющих фиксацию индивидуального прогресса по всем группам результатов ООП НОО (по итогам промежуточной аттестации), в %.


положительная динамика

Д1/Д х100 , где Д1 – количество обучающихся освоивших образовательную программу ступени начального общего образования.;

Д – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Кадровое обеспечение реализации основных образовательных программ

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов, в %.

100%




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы, в %


100% высшее или среднее профессиональное образование (не менее 95% допускается при условии получения педагогическими работниками высшего профессионального образования – обучение в ВУЗе) для преподавания предметов базового уровня изучения

У1/У х100, где

У1 количество педагогических работников имеющих высшее или среднее профессиональное образование;

У общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов, в %.

– не менее 95% педагогов

П1/П х100, где

П1 количество педагогических работников прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов;

П общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов инвариантной части учебного плана, в %.

100 % обеспечения учебной литературой (учебниками или (и) учебными пособиями)

Л1/Л х100 , где Л1 – количество обучающихся учебной литературой учебных предметов инвариантной части

учебного плана.;

Л – общее количество обучающихся в ОУ.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана, %.

100%

С1/С х 100 , где С1 – количество помещений для организации образовательного процесса обеспеченных учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана.;

Л – общее количество помещений для организации образовательного процесса.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов вариативной части учебного плана ООП , в %.

не менее 80% от минимального перечня необходимого оборудования

Р1/Р х 100 , где Р1 – количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП;

Р –количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП согласно требованиям.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Степень обеспечения информационных ресурсов по сопровождению образовательного процесса:

наличие свободного доступа к сети интернет (технология WI-FI)




да






Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки) , в %.


100 % обучающихся

Н1/Н х 100 , где Н1 – количество обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки);

Н общее количество обучающихся.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Использование современных оценочных технологий в образовательном процессе

Наличие системы диагностических и корректирующих заданий, оценочных процедур, техник и форм для формирующего оценивания


да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки , в %.

80 % педагогов

У1/У х 100 , где У1 – количество учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки;

У общее количество учителей.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.):


80 % педагогов

М1/М х 100 , где М1 количество учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.): М общее количество учителей.

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Создание безопасных условий

Соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям правил противопожарной безопасности.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям безопасности труда.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Таблица 3. Основные показатели оценки качества оказания государственной (муниципальной) услуги реализация программ общего образования в старшей школе:




Наименование показателя, единицы измерения

Индикатор

Методика расчета

Источник информации

Качество подготовки выпускников С(П)ОО

Доля обучающихся классов, имеющих положительные результаты по итогам внешней (независимой) оценки качества образования по учебным предметам инвариантной части УП ООП в ходе ее реализации (%):

не менее 99% выше порогового уровня по таким предметам как русский язык, математика;

В1/В х100 , где В1 – количество обучающихся имеющих положительные результаты освоения образовательной программы C(П)ОО;

В – общее количество обучающихся проходящих мониторинговые процедуры.




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована образовательной компетентности на основе внешней (независимой) оценки, в %

до 50% от общего числа выпускников основной школы;

S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована образовательной компетентности на основе внешней (независимой) оценки:

S – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована коммуникативная компетентность на основе внутреннего мониторинга и внешней (независимой) оценки, в %

до 50% от общего числа выпускников основной школы;


S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована коммуникативная компетентность на основе внутреннего мониторинга и внешней (независимой) оценки

S – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, у которых сформирована информационная компетентность на основе внешней (независимой) оценки, в %

до 50% от общего числа выпускников основной школы;


S1/S х100 , где S1 – количество обучающихся у которых сформирована информационная компетентность на основе внешней (независимой) оценки:

S – общее количество обучающихся .



Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля выпускников 11 классов, преодолевших на ЕГЭ по русскому языку и литературе, математике и английскому языку поровый уровень (границу установленного минимального количества баллов

не менее 80% от всех учащихся, прошедших ЕГЭ;


T1/T х100 , где T1 – выпускников 11 классов, преодолевших на ЕГЭ по русскому языку и литературе, математике и английскому языку поровый уровень (границу установленного минимального количества баллов T – общее количество обучающихся .

Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля часов неаудиторных занятий для реализации вариативных видов образовательной деятельности (проектной, исследовательской, творческой и т.п.) в общем объеме учебного времени, в %

не менее 20%




Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся,, которые используют индивидуальные образовательные программы, в %

не менее 50% от общего числа учащихся старшей школы;





Результаты внешней (независимой) оценки качества образования в ходе различных мониторинговых процедур (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в ОУ, всего (%).

не менее 80 %

С1/С х100 , где С1 – количество обучающихся занятых во внеурочной деятельности в ОУ;

С – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля текущих образовательных результатов обучающихся,, подтвержденных в рамках не аудиторной образовательной деятельности, в %.


не менее 80%

F1/F, где F1 количество учеников подтвердивших результаты в рамках не аудиторной образовательной деятельности

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, имеющих фиксацию индивидуального прогресса по всем группам результатов ООП НОО (по итогам промежуточной аттестации), в %.


положительная динамика

Д1/Д х100 , где Д1 – количество обучающихся освоивших образовательную программу ступени среднего (полного) общего образования.;

Д – общее количество обучающихся в ОУ.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Кадровое обеспечение реализации основных образовательных программ

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов, в %.

100%

.

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы, в %


100% высшее или среднее профессиональное образование (не менее 95% допускается при условии получения педагогическими работниками высшего профессионального образования – обучение в ВУЗе) для преподавания предметов базового уровня изучения

У1/У х100, где

У1 количество педагогических работников имеющих высшее или среднее профессиональное образование;

У общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов, в %.

– не менее 95% педагогов

П1/П х100, где

П1 количество педагогических работников прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в пять лет не менее 108 часов;

П общее количество педагогических работников.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов инвариантной части учебного плана, в %.

100 % обеспечения учебной литературой (учебниками или (и) учебными пособиями)

Л1/Л х100 , где Л1 – количество обучающихся учебной литературой учебных предметов инвариантной части

учебного плана.;

Л – общее количество обучающихся в ОУ.


Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана, %.

100%

С1/С х 100 , где С1 – количество помещений для организации образовательного процесса обеспеченных учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана.;

Л – общее количество помещений для организации образовательного процесса.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов вариативной части учебного плана ООП , в %.

не менее 80% от минимального перечня необходимого оборудования

Р1/Р х 100 , где Р1 – количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана C(П)ОП;

Р –количество единиц учебно-наглядных средств обучения организации образовательного процесса в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана C(П)ОП; согласно требованиям.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Степень обеспечения информационных ресурсов по сопровождению образовательного процесса:

наличие свободного доступа к сети интернет (технология WI-FI)




да






Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки) , в %.


100 % обучающихся

Н1/Н х 100 , где Н1 – количество обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки);

Н общее количество обучающихся.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Использование современных оценочных технологий в образовательном процессе

Наличие системы диагностических и корректирующих заданий, оценочных процедур, техник и форм для формирующего оценивания


да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки , в %.

80 % педагогов

У1/У х 100 , где У1 – количество учителей, использующих формирующее оценивание в классах (оценивание для обучения) с использованием оценочных процедур качественного оценивания или бинарной оценки;

У общее количество учителей.



Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Доля учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.):


80 % педагогов

М1/М х 100 , где М1 количество учителей, использующих современные оценочные процедуры (механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.): М общее количество учителей.

Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Создание безопасных условий

Соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям правил противопожарной безопасности.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Соответствие требованиям безопасности труда.

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Да




Отчет ОУ (электронный мониторинг)


На практике складывается ситуация, когда за одинаковую стоимость одной и той же услуги, оказываемой в образовательных учреждениях, могут быть получены результаты – выше, чем это прописано в показателях качества Г(М)З . В таких случаях в качестве механизма мотивации могут применяться фонды стимулирования качества образования, механизмы грантовой поддержки, различные целевые программы направленные на поддержку лучших муниципалитетов, образовательных учреждений.




С определенного момента картина становится только фоном для подписи художника. Лешек Кумор
ещё >>