Погружение 1 – 4 часа новый материал - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа №1 новый год каждый час вокруг света за 4 часа Необычный... 1 190.94kb.
Методическая разработка классного часа 1 77.83kb.
Безопасность летом в картинках. Советы родителям 1 27.59kb.
Урок №9 «Водное крещение» 1 70.95kb.
Д. быков: а как вы новый год в детстве обычно… 1 78.73kb.
Программа включает материал по истории России с древнейших времен... 1 88.27kb.
Материал для проведения классного часа в 5 классе «50 лет первого... 1 72.48kb.
Программа дисциплины «Пол, гендер и сексуальность» 1 191.61kb.
Особенности национальной одежды населения России 1 25.94kb.
Лекция №16 Лекционный материал 1 Практический материал и материал... 1 47.84kb.
№ урока в рамках курса Тема Основное содержание урока Основные виды... 1 217.26kb.
«погружение» 1 19.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Погружение 1 – 4 часа новый материал - страница №1/1

Погружение

Погружение 1 – 4 часа - новый материал. Это может быть отдельный раздел программного материала или отдельная тема, практическая работа, на которую необходимо большое количество времени. Проверка задания может быть сразу же, тогда отметка учитывается как одно из заданий зачета, а может быть перенесена на более поздний срок. Если выбирается форма работы исследование, проект, конференция – то итог выносится на 3 четверть, и отметка за погружение не ставится во вторую четверть, а переносится в 3-ю четверть.

Погружение 2 – 4 – 5 часов – новый материал + повторение + зачетное задание. Учащийся может получить отметку за погружение как допуск к зачету и зачетную отметку.

Приемы, которые можно использовать для работы с текстом

  1. Мастерские:

- обязательно определить форму (жанр) проведения, например, подготовка конференции, статья в журнал, родительское собрание, праздник и т.д.

- при получении необходимых текстов группа сразу же получает маршрутный лист, который необходимо заполнить для рефлексии.



Как была организована работа

Какой материал оказался наиболее важным

«Белые пятна»

«Корзина»

























  1. «Дерево мыслей»

- Выбрать отрывок текста

- Пронумеровать все предложения текста

- Выбрать предложение, в котором представлено итоговое рассуждение (вывод) автора относительно одного аргумента

- выбрать предложение, которое включает причины данного аргумента

- составить из № предложений диаграмму в виде дерева


Вот почему
5


2

Самый сильный аргумент

4

еще доказательство



1




  1. Дневник двойных записей

- разделить лист на 2 части

Наиболее интересную часть текста

Комментарии ученика, вопросы, дополнения

  1. Термины трижды

- Как Вы думаете, что данный термин означает?

- Где Вы встречались в жизни с данным термином?

- Какие примеры употребления данного термина в вашем опыте?

5. Таблица ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал)



знаю

Хочу узнать

узнал

6. Зеркало: + и –

+ цель


- проблемы, препятствующие достижению цели

Сформулированные проблемы превращаются в задачи для достижения поставленных целей

Далее определяются шаги по выполнению задач

8. INSERT

- не читая текста, пишем все, что знаем по этому вопросу

- читая текст, отметить значками «V» - уже знал,« +» новое, «- « думал иначе, «?» не понял, есть вопросы

- выписать в таблицу по колонкам



V

+

-

?

- сравнить, то, что знали, не читая текст, с тем, что узнали из текста

9. Fish-born








Балет — это опера для глухих. Эмиль Кроткий
ещё >>