Подвижные игры на основе баскетбола - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Подвижные игры» 1 67.57kb.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры»... 1 115.27kb.
Проведение игр с пением и музыкальных игр-сказок 1 31.4kb.
История Мирового баскетбола 1 39.48kb.
Мексиканские предки баскетбола 1 83.49kb.
Книга включает несколько рубрик, в которых представлены игры, развивающие... 14 692.64kb.
Правила баскетбола 1 36.98kb.
Классный час 11-55-12. 15 Фехтование и подвижные игры 12. 30-13. 1 148.83kb.
Программа по ритмике для детей с ограниченными возможностями здоровья... 1 145.65kb.
Дидактические подвижные игры по физической культуре Игра «Охотиться на 1 54.72kb.
«подвижные игры как средства развития физических качеств детей дошкольного... 4 612.69kb.
Техника нападающего удара и тактические действия в защите 1 26.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Подвижные игры на основе баскетбола - страница №1/1

Конспект

урока по физической культуре

в 4 классе

Учитель: Лягин Максим Владимирович


Тема: Подвижные игры на основе баскетбола
Цель: гармоничное и физическое развитие учащихся
Задачи:
Оздоровительные: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие скоростных способностей.

Образовательные: формирование техники основных движений, координации.

Воспитательные: учить взаимодействовать в коллективе, контролировать свои эмоции
Тип урока: повторение
Методы:

словесные: команды, распоряжения, указания;

наглядные: показ выполнения упражнений; практические: выполнение упражнений, направленных на развитие физических качеств; соревновательные: эстафеты; игровой: подвижные игры.
Инвентарь:


  • Баскетбольные мячи


План урока:

  1. Вводная часть(10)(ору)

  2. Основная часть 25 минут(4 эстафеты с мячом)

  3. Заключительная часть 5 минут (подвижные игры)



этапы

Содержание

указания

I.подготовительная часть

II Основная часть

III

Заключительная часть



Класс, равняйсь! Смирно, по порядку рассчитайсь.

Сегодня мы проведем эстафеты с мячом, повторим упражнения и поиграем.

Начнем с разминки.

Класс на право, за направляющим шагом марш! Левой, левой, раз два три. Левой, левой, раз два три. Левой, левой, раз два три.


Руки на пояс, ходьбы на носках.

А теперь идем большими шагами.

Идем, высоко поднимая колени.

Обычным шагом идем.

Левой, левой, раз два три.

Ускоряемся, а теперь согнули локти и побежали. Спокойный бег. Бег приставным правым боком

Бег приставным левым боком

Бег с подскоками.

Идем шагом.

Выполняем дыхательные упражнения. Руки подняли в стороны вдох, опустили выдох, еще раз вдох-выдох. На мест стой раз два. Сомкнулись в шеренгу.


Класс, на 1-2 рассчитайсь.

1-номера 2 шага вперед

Разомкнулись на вытянутые руки.
Выполняем упражнения для головы.

Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот головы направо

И.п.


Поворот головы влево

И.п.


Вправо с наклоном

И.п.


Влево с наклоном.

И.п.


Наклоны корпуса вправо влево

Корпус вправо

И.п.

Корпус влево



И.п.

Повороты корпуса вправо влево.

Корпус вправо

И.п.


Корпус влево

И.п.


Наклоны корпуса к носкам.

Ноги шире ширины плеч. Руками достаем до мыска.

1-наклон к правой ноге

2-наклон к полу

3-наклон к левой ноге

4-и.п.


Выполняем махи ногами

Достаем пальцами левой ноги пальцы правой руки, а пальцами правой ноги пальцы левой руки.

Глубокие приседания

Ноги на ширине плеч.

Приседаем.

Выполняем прыжки

Ноги вместе руки на пояс.

2 прыжка ноги вместе

Ноги в сторону

Ноги вместе.

Дыхательные упражнения

Руки развели- вдох

Опустили- выдох

Сомкнитесь в 2 шеренги.

А теперь проведем эстафеты. За направляющим построились в колонну.

1-я эстафета.

Передача мяча справа.

У направляющих рядом стоящих колонн – по мячу. По команде направляющие выполняют ведение мячей справа сзади стоящему человеку. Оббегая колонну сзади против часовой стрелки, игроки подводят мячи к началу колонны, передают направляющему, а сами становятся в конец колонны. Выигрывает команда, быстрее поменявшаяся местами в колоннах и правильно выполнившая задание.

2-я эстафета

Передача мяча слева

У направляющих рядом стоящих колонн – по мячу. По команде направляющие выполняют ведение мячей слева сзади стоящему человеку. Оббегая колонну сзади против часовой стрелки, игроки подводят мячи к началу колонны, передают направляющему, а сами становятся в конец колонны. Выигрывает команда, быстрее поменявшаяся местами в колоннах и правильно выполнившая задание.

3-я эстафета

Передача мяча над головой

У направляющих рядом стоящих колонн – по мячу. По команде направляющие выполняют ведение мячей над головой сзади стоящему человеку. Оббегая колонну сзади против часовой стрелки, игроки подводят мячи к началу колонны, передают направляющему, а сами становятся в конец колонны. Выигрывает команда, быстрее поменявшаяся местами в колоннах и правильно выполнившая задание.

4-я эстафета

Мяч держат между ногами и прыгают до обруча. И так все участники команды по очереди.

Игра называется «Шишки, Желуди и орехи.» Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Игра «Тяни-толкай». Дети разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками в локтях. В таком положении дети должны пробежать 20-30 метров до финиша и, не разворачиваясь, вернуться на старт. таким образом, каждый играющий в одну сторону бежит вперёд лицом, а в другую-спиной.


Игра «Уйди от погони». В начале игры только один игрок имеет на голове "Колпак Петрушки". Его не разрешается удерживать руками. Когда начинается погоня, играющие, догоняя партнера, пытаются снять эту шапку и надеть на себя. Каждый старается удержать колпак на голове подольше. Побеждает тот, кто будет более ловкий и продержит дольше колпак, а также большее количество раз овладеет им.


Класс! Равняйсь! Смирно!

Упражнения на восстановление дыхания.


Подведение итогов урока.








Для воспитания юных умов полезнее всего бесполезное. Жорж Дюамель
ещё >>