План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением фран - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного... 2 625.85kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
Учебный план дополнительных платных образовательных услуг государственного... 1 25.86kb.
Анализ учебно-воспитательной работы гоу сош с углубленным изучением... 11 1496.38kb.
Не требуется 1 8.78kb.
Г. Москва, Челобитьевское ш., д. 2 Т. 8-499-761-06-10 1 68.97kb.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной... 1 82.73kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
На Педагогическом Совете 1 175.73kb.
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... 6 833.13kb.
Согласован о 2 414.32kb.
Французского языка 1 273.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной - страница №1/3

Утверждаю Согласовано

И.о. директора ГБОУ СОШ № 1267 Председатель ПК ГБОУ СОШ № 1267

с углубленным изучением с углубленным изучением

французского языка французского языка

О.Ю. Зайцева Т.А. Поваляева
__________________________ ____________________________

План развития

Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы

с углубленным изучением французского языка № 1267,

участвующего в реализации Пилотного проекта

по развитию общего образования в городе Москве

Москва, 2011г.



План развития

ГБОУ СОШ № 1267 с углубленным изучением французского языка,

участвующего в реализации Пилотного проекта

по развитию общего образования

План развития разработан на основании постановления Правительства города Москвы от 22 марта 2011 года № 86-ПП. План развития рассчитан на один год реализации, и представлен пятью основными направлениям Пилотного проекта:


1. развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;
2. повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;
3. информатизация учебного и коммуникационного процессов;
4. повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов;
5. расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.
Период реализации: 1 октября 2011 года – 1 октября 2012 года


№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

1. Анализ существующих организационных и финансовых условий деятельности учреждения, локальных правовых актов, требующих внесения изменений и др.

1.1.

Создание рабочей группы по подготовке и реализации плана развития ГОУ СОШ № 1267, в рамках реализации Пилотного проекта по развитию общего образования

сентябрь 2011г.

Директор Председатель ПК

1.2.

Изучение федерального, регионального законодательства, нормативных актов о НСОТ в образовании

сентябрь 2011г.

Директор

Рабочая группа Председатель ПК



1.3.

Изучение нормативно-правовых документов органов образования города Москвы

сентябрь 2011г.

Директор

Рабочая группа Председатель ПК



1.4.

Подготовка предложений по внесению изменений в действующие локальные акты ГОУ СОШ № 1267

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Рабочая группа Председатель ПК



1.5.

Анализ организационных и финансовых условий деятельности ОУ

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Рабочая группа Зам.дир. по ЭВ



1.6.

Анализ Образовательной программы и Программы развития, внесение изменений, утверждение Педагогическим советом

октябрь-ноябрь 2011г.

Директор

Зам.дир. по УВР Зам.дир. по ВР



1.7.

Анализ коллективного договора

октябрь-ноябрь 2011г.

Директор Председатель ПК

2. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников

2.1. Мероприятия по разработке и введению новой системы оплаты труда (НСОТ)

2.1.1.

Проведение информационно-инструктивных совещаний и педагогического совета по переходу на НСОТ

3,4-й квартал 2011г.

Директор


2.1.2.

Создание органа государственно-общественного управления (Управляющий совет), наделенного полномочиями распределения стимулирующей части ФОТ ОУ

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Председатель ПК

Рабочая группа


2.1.3.

Проведение заседания Управляющего совета по вопросу введения НСОТ в ОУ

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.4.

Создание рабочей группы по разработке нормативного акта ОУ (положения), устанавливающего систему оплаты труда работников ОУ

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.5.

Создание рабочей группы по разработке нормативного акта ОУ (Положение) о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ и порядке установления выплат педагогическому персоналу

сентябрь-октябрь 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.6.

Внедрение локальных актов (Положение):

1. Об оплате труда педагогических и иных работников («О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников»)

2. О распределении стимулирующего фонда оплаты труда («О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ»; «О формировании экспертной службы (информ. анализ) для распределения стимулирующей части ФОТ»; «О специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс»; «О специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП»)

3. Положение о распределении компенсационных выплат

4. Положение о системе оценки результативности труда педагогических сотрудников ОУ

5. Критерии оценки качества труда работников ОУ

6. Критерии оценки учебных достижений обучающихся ОУ

7. Положение о внутришкольной системе оценки качества образования

8. Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ)


4-й квартал 2011 года

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.7.

Составление финансово-экономического обоснования перехода на НСОТ

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.8.

Проведение расчетов структуры ФОТ при введении НСОТ в сравнении с действующей структурой СОТ на основе:

1. нормативного соотношения базовой и стимулирующей частей ФОТ

2. нормативного соотношения в базовой части ФОТ доли оплаты педагогического персонала и административно-управленческого, обслуживающего, вспомогательного персонала

3. нормативного соотношения в базовой части ФОТ АУП доли оплаты труда руководителей и заместителей руководителя

4. нормативного соотношения в базовой части ФОТ педагогического персонала доли общей и специальной частей

5. нормативного соотношения в общей части ФОТ педагогического персонала доли аудиторной и неаудиторной деятельности, оплаты аудиторной деятельности педагогического персонала на основе 1 ученико-часа, стоимость которого зависит от интенсивности труда, квалификации учителя, сложности предмета и др.



4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.9.

Анализ изменений в структуре ФОТ при введении НСОТ

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.10.

Формулировка возможных проблем и рисков

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.11.

Разработка способов и методов решения проблем, корректировки и устранения рисков

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.12.

Проведение анализа штатного расписания по всем группам персонала в целях определения:

1. соотношения должностей работников, предусмотренных штатным расписанием ОУ, с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями

2. штатной численности работников ОУ в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней

3. штатной численности заместителей руководителя учреждения

4. численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера и их размеры

5. численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, а также иные выплаты, установленные законодательством



4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.13.

Проведение анализа видов выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.14.

Проведение анализа видов выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время

4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.15.

Подготовка предложений по:

1. формированию нового штатного расписания учреждения и прогноза необходимого объема финансирования

2. определению окладов (ставок)

3. соотношению базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда

4. соотношению доли базовой части фонда оплаты труда педагогического состава и доли базовой части оплаты труда работников остальных категорий

5. видам выплат компенсационного характера

ж) видам выплат стимулирующего характера

6. перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры

7. перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности

8. перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров (outsourcing)



4-й квартал 2011г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.16.

Проведение коллективных переговоров по внесению изменений в локальные акты по оплате труда работников, согласование локальных актов ОУ с Управляющим советов

4-й квартал 2011г.

Директор Администрация

2.1.17.

Работа по внесению в Устав школы изменений по созданию Управляющего совета и его полномочий по распределению стимулирующей части ФОТ

4-й квартал 2011 года

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.18.

Проведение персональных консультаций с сотрудниками по введению НСОТ

4-й квартал 2011 года

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.1.19.

Проведение мероприятий по психологической адаптации работников к работе в новых условиях труда (анкетирование, тренинги, консультации и т.д.).

в течение всего периода

Психологическая служба

2.1.20.

Практическая работа по переходу на НСОТ

январь 2012г.

Директор

Председатель ПК

Председатель УС


2.2. Мероприятия по развитию профессионального сообщества, повышению уровня квалификации и компетенций

2.2.1.

Анализ действующей системы критериев оценки, результативности труда педагогического персонала.

4-й квартал

2011 года



Директор

Председатель ПК

Председатель МС


2.2.2.

Создание Службы оценки качества (СОК)

4-й квартал 2011г.

Зам. дир. по УВР

2.2.3.

Изменение содержания методической работы ОУ, внесение изменений в Положение о методической работе школы и методическом совете

4-й квартал 2011 года

Председатель МС

2.2.4.

Разработка гибкой вариативной системы повышения квалификации педагогов с учетом их образовательных потребностей

4-й квартал

2011 года



Директор Администрация

2.2.5.

Использование персонифицированных моделей повышения квалификации, кредитно-модульной (накопительной) и дистанционной системы повышения квалификации

в течение всего периода

Директор Администрация

2.2.6.

Развитие системы непрерывного повышения квалификации сотрудников

в течение всего периода

Директор Председатель МС

2.2.7.

Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации (модульные, годичные курсы, профессиональная переподготовка)

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.8.

Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, конкурсы

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.9.

Внутришкольная система повышения квалификации педагогов в области ИКТ (разноуровневые курсы компьютерной грамотности, семинары–практикумы, мастер-классы, индивидуальное консультирование), в том числе по использованию интерактивной доски

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.10.

Различные формы повышения квалификации в межаттестационный период («Круглые столы, мастер-классы, семинары, семинары-практикумы, конференции) на уровне школы, округа

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.11.

Разработка плана повышения квалификации педагогов на период 2011-2016гг.

4-й квартал

2011 года



Директор Председатель МС

2.2.12.

Обеспечение своевременной курсовой подготовки повышения качества квалификации педагогов на базе МИОО, МГПУ, ОМЦ ЮЗОУО, в том числе в сфере информатизации образования

3-й квартал 2011 года

Директор

Зам.дир. по УВР Председатель МС




2.2.13.

Проведение обязательной аттестации педагогических кадров на соответствие занимаемой должности

4-й квартал 2011г., 1 квартал 2012г.

Директор

Зам. дир. по УВР



2.2.14.

Комплектование портфолио каждым педагогом, методическим объединением

В течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.15.

Изучение новых « Стандартов качества образования в г. Москве»

октябрь

2011 года



Директор

Зам.дир. по УВР



2.2.16.

Проведение семинаров для сотрудников ОУ, родителей и других субъектов образовательного процесса по вопросам перехода на НСОТ, внутришкольной СОКО, по внедрению и использованию ИАС «Электронный журнал/дневник» , портфолио достижений ученика/ учителя

январь 2012г.

Зам.дир. по УВР

Зам. дир. по ВР



Гл. бухгалтер

2.2.17.

Проведение мониторинга профессиональных компетенций учителей

в течение 2011/2012уч.г.

Председатель МС

2.2.18.

Планирование и организация работы Методического совета и методических объединений, направленной на повышение уровня педагогического мастерства, с учетом реального уровня компетентности

январь 2012г.

Зам.дир. по УВР Председатель МС

2.2.19.

Участие в деятельности виртуальных объединений и сетевых педагогических сообществ с целью обмена прогрессивным педагогическим опытом, использования открытых электронных ресурсов и создания самостоятельного сетевого учебного содержания

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.20.

Подготовка научно-методических работ к публикациям, в том числе на профессиональных сайтах

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.21.

Организация работы учителей-наставников молодых специалистов

сентябрь 2011г.

Зам. дир. по УВР

2.2.22.

Разработка индивидуальных планов самообразования и саморазвития учителей

август-сентябрь 2011г.

Учителя-предметники Педагоги дополнительного образования

2.2.23.

Просветительская работа по ознакомлению сотрудников школы с передовыми педагогическими технологиями и формами экономического стимулирования педагогических работников в современных условиях развития российского общества

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.24.

Проведение промежуточного и итогового самоаудита и аудита деятельности обучающихся, учителей и членов администрации в рамках перехода на НСОТ

ежеквартально

Председатели МО


2.2.25.

Разработка мониторинга оценки деятельности классного руководителя на основе социокультурной самореализации обучающихся

4-й квартал 2011г.

Зам. дир. по ВР

2.2.26.

Мониторинг результативности использования новых педагогических технологий, экспериментальной и инновационной деятельности с целью повышения качества образования

ежеквартально

Служба оценки качества (СОК)

2.2.27.

Участие в профессиональных конкурсах на уровне школы, округа, города

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.28.

Создание собственного информационного образовательного пространства и использование единого информационного образовательного пространства учителями ОУ

ежеквартально

Директор Администрация Председатели МО

2.2.29.

Внедрение механизмов деятельности площадок, обеспечивающих трансляцию лучших практик, повышение профессиональной квалификации педагогов (стажировочные, инновационные, исследовательские площадки, центры профессиональных квалификаций, сетевые профессиональные сообщества)

в течение всего периода

Директор Администрация Председатели МО

2.2.30.

Анализ методической работы и развития системы по повышению квалификации сотрудников по вопросам:

1. Мониторинг потребности в повышении квалификации сотрудников школы и разработка индивидуальных траекторий повышения квалификации учителей

2. Сетевое взаимодействие по актуальным вопросам образовательного процесса, участие в работе стажировочных площадок округа и города

3. Освоение учителями дистанционных форм обучения и консультирования обучающихся

4. Участие в открытых профессиональных конкурсах различного уровня и направленности

5. Организация, участие, проведение семинаров, круглых столов, конференций окружного и городского уровня

6. Анализ самообразовательных программ учителя по повышению профессионального уровня


ежеквартально

Председатель МС Председатели МО


следующая страница >>



Любовь — не один из атрибутов Бога, но сумма его атрибутов. Дж. М. Гиббон
ещё >>