План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» с 18. 02-22. 02. 2013 г. 2 младшая группа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перспективный план проведения тематической недели педагогического... 1 237.36kb.
План реализации программы «Весенние каникулы-2013» мбоу сош №44 им. 1 83.1kb.
Зимние Олимпийские игры 3 626.49kb.
Анализ проведения тематической недели «Творчество педагогов в приобщении... 1 77.6kb.
Зимние Олимпийские игры 2014 1 44.64kb.
График проведения викторин, олимпиад, конкурсов для школьников на... 1 106.21kb.
Прыжки на лыжах с трамплина 1 16.74kb.
Серия: XXII олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры... 1 16.76kb.
Серия: XXII олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры... 1 16.76kb.
Серия: XXII олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры... 1 16.64kb.
Проведение игр с пением и музыкальных игр-сказок 1 31.4kb.
Программа "Начальная школа XXI века" 1 92.91kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» с 18. 02-22. 02. 2013 - страница №1/1

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»

с 18.02-22.02.2013 г.

2 младшая группа

Воспитатели:

Группа № 3 – Прокурова Н.Н., Прыткова Е.И.






Понедельник

18.02.2013




Вторник

19.02.2013




Среда

20.02.2013




Четверг

21.02.2013




Пятница

22.02.2013



Задачи на текущий день

Развивать воображение детей; развивать мышление и двигательную активность детей.


Вызвать эмоциональный отклик при чтении поэзии, развивать любовь к художественному слову, развивать воображение и творчество детей;

развивать меткость, ловкость и двигательную активность детей.



Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказок, развивать любовь к художественному слову, развивать память и мышление, воображение детей, их двигательную активность

Продолжать знакомить с фольклором, развивать глазомер, внимание, восприятие, меткость, координировать и согласовывать свои действия со сверстниками

Умение слушать и пересказывать текст по поставленным вопросам, приучать к действиям в коллективной игре, учить действовать по сигналу. Формировать смелость и решительность, развивать ловкость и внимание. Повышать двигательную активность

УТРО

Рисование на тему «Зима»


Чтение стихотворений о зиме

З. Александрова «Снежок»

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня - посмотри! -

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Т. Шорыгина «Снежинка»

Села мне на рукавицу

Легкая снежинка

И нахохлила, как птица,

Ледяную спинку.

Замерла тихонько я,

Чтоб не улетела.

Скоро варежка моя

Станет белой-белой.

О. Высотская «Снежный кролик»

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел как живой!

Он с хвостом и с головой!

За усы


Не тяни -

Из соломинок они!

Длинные, блестящие,

Точно настоящие!



Чтение сказок о зиме

«Лиса и заяц»




Чтение потешек


Чтение и пересказ «Ёлка» К. Чуковского





ПРОГУЛКА

«Лови снежинки»

Во время небольшого снегопада дети ловят на ладошки снежинки. Сравниваем у кого снежинок упало на ладошку больше. Рассматриваем ажурные снежинки

«Сделай снежок»

дети лепят снежки и складывать их около себя. Снежки должны быть аккуратные, круглые.



«Снежные художники»

Рисование разведенными красками на снегу

«Кто выше подбросит снежок»

В игре принимают участие все дети. По команде дети начинают лепить снежки и подбрасывать их. Каждый выполняет задание 3 раза. Побеждает тот, кто все три раза подбросит снежок выше всех. Бросают 2 раза правой и 1 раз левой рукой.

«Попади снежком в лунку»

Педагог делает в снегу несколько лунок, каждому ребенку дает мешочек с шариками. За установленное время дети забрасывают в лунку как можно больше шариков, затем подсчитывают итог.




«Запомни как можно больше предметов»

По правой стороне дорожки через равное расстояние установить предметы (флажок, палку, кеглю, мячик, пирамидку). Ребенку дается задание: катясь на санках, запомнить как можно больше предметов.

«Шагай шире»

Расстояние между двумя линиями 3—4 м. Необходимо быстрее дойти до противоположной черты, делая широкие шаги. Вместо широких шагов можно передвигаться и прыжками.

Украшение снежных построек цветным льдом – поход по территории детского сада, рассматривание снежных скульптур и украшение их цветными льдинками


«Меткий стрелок»

По сигналу воспитателя дети лепят себе снежок и кидают его в обозначенную геометрическую фигуру. Каждый ребенок имеет право кинуть снежок три раза.

Катания на санках и ледянках

Катания на санках друг друга, паровозиком. Катания на ледянках «Кто дальше»



МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

«Обойди змейкой кегли»

Кегли поставить в ряд на небольшом расстоянии друг от друга, соречнуются дети парами. Кто быстрее оббежит кегли змейкой и вернется на место.

«Оббеги обруч»

На расстоянии 3-4 м от старта положить обручи. Дети должны добежать до обруча, оббежать его и вернуться обрано к линии старта

«Попади снежком в обруч»

У соревнующихся приготовлено по три снежка. Попадание в цель – попасть снежком в обруч с расстояния 2м





2 –АЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Отгадывание загадок о зиме


Экспериментирование: цветная вода - цветные льдинки – проделывание опытов и экспериментирование со снегом и водой – «Волшебные опыты»


Беседа «Как красив зимний лес!»

Рассматривание иллюстраций.




Беседа о зимних видах спорта.

Рассматривание иллюстраций о зиме; фото о зимних развлечениях, беседа





В недобрые старые времена было три легких способа разориться: самым быстрым из них были скачки, самым приятным — женщины, а самым надежным — сельское хозяйство. Уильям Питт Амхерст
ещё >>