План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс педагогического мастерства «Созвездие-2013» номинация «Воспитатель... 1 99.01kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... 1 34.12kb.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... 1 43.61kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной... 1 74.12kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной... 1 61.51kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию... 1 35.6kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наша столица» 1 37.68kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической... 1 43.22kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная... 1 40.08kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 5-6 лет 1 49.2kb.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности... 1 46.54kb.
Конспект внеклассного занятия по теме: «Прогулка в лесное царство» 1 58.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес» - страница №1/1



http://www.o-detstve.ru Портал «О детстве»


План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес»:
Непосредственно образовательная деятельность проходит в форме экскурсии. Экскурсию в лес сопровождает педагог в роли экскурсовода и анимированная Сова. Исследуем деревья: березу, сосну, ель.

Цель:  Систематизация и углубление представлений детей о лесе, в частности о деревьях: береза, сосна, ель.

Задачи:

 Образовательные:



  • Учить анализировать объекты природы (деревья), выделять существенные признаки (ствол, ветви, листья);

  • Закрепить и углубить знания детей о ели, сосне и березе, как представителях живой природы нашего края;

  • Познакомить детей с новыми понятиями: сосновый бор, березовая роща, ельник, смешанный лес.

  Развивающие:

  • Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей;

  • Формировать умение сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия;

  • Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность;

  • Развивать игровую деятельность детей.

  Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе;

  • Повторить и закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пассажира;

  • Формировать осознанную потребность в двигательной активности.


Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, безопасность, социализация, физическая культура.
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Формы работы с детьми: беседа, игра, обследование, постановка проблемного вопроса, рисование.
Организационная форма: подгрупповая.
Материал: ноутбук, проектор, презентация и музыкальные файлы (звуки леса, звук заводящего двигателя), электронная физминутка, ремни безопасности, веточки и плоды деревьев (береза, ель, сосна), раскраска и наклейки к ней.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1 слайд. Сюрпризный момент – Приветствие совы
Входит воспитатель в роли экскурсовода..

- Меня прислала к вам Сова, для того, что бы сопровождать вас в виртуальной экскурсии. А на чем же нам отправиться на экскурсию? (Варианты детей). Давайте возьмем стульчики и сконструируем наш автобус.



Рассаживаемся.

- Ребята, а вы знаете первое и самое главное правило пассажира?



Пристегиваемся.

Звучит звук мотора.

- Ребята, чтобы лучше разглядеть красоту родной природы предлагаю сделать гимнастику для глаз.



Слайд 2. Гимнастика для глаз. Сова говорит, экскурсовод показывает.

Звучат звуки леса.

- Ребята что это? Что за звуки? Как вы думаете, где такие звуки можно услышать? (в лесу). Звуки нам говорят о том, что мы приехали в лес. Выходим, располагаемся, так как удобно детям. Ребята, мне кажется, что Сова хочет нам, что-то сказать.



Слайд 3. Отгадываем загадку.

Слайд 4. Сова задает вопрос. Вводим понятие березовая роща

Познавательно - исследовательская деятельность.

Дети щупают веточки и семена дерева. Беседуем о березе (отличительные признаки)

- Вроде ребята Сова нам еще хочет загадать загадку.
Слайд 5. Загадка о ели.

Слайд 6. Вопрос Совы. Вводим понятие ельник

Познавательно - исследовательская деятельность

Дети щупают веточки и семена дерева. Беседуем о ели
- Ребята, а вы не устали? давайте встанем и выполним те действия, которые нам скажет Сова.

Слайд 7. Физминутка.

- Рассаживаемся по удобнее, Совушка нам еще одну загадку загадает.
Слайд 8. Загадка о сосне.

Слайд 9. Вводим понятие сосновый бор

Познавательно - исследовательская деятельность

Дети щупают веточки и семена дерева. Беседуем о сосне
Слайд 10. Картинка смешанного леса.

- Дети посмотрите, пожалуйста, на картинку, которую нам показывает Сова, какие деревья на ней изображены? Скажите, а как называется этот лес?



Слайд 11. Сова вводит понятие смешанный лес

- Как вы думаете, почему он так называется?


Слайд 12. Повторение новых понятий. Игра «Угадай лес».
Слайд 13. Прощание Совы.
- Экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад.

Ребята пока мы будем ехать обратно, я вам раздам подарок от Совы. Пойдемте в автобус.



Рассаживаются, звучит звук заводящегося мотора, экскурсовод раздает раскраски.

– Ребята, а что вы увидели сегодня на виртуальной экскурсии?



- Проблемный вопрос: Что было бы, если не было деревьев? Зачем нужно беречь природу?
– А о чем бы вы хотели рассказать сегодня дома?
- Ребята, ну вот мы и приехали, пора прощаться. Приглашаю вас выйти. Мне очень понравилось быть у вас экскурсоводом. На прощание вам от меня музыкально-танцевальный подарок. Смотрите на героев на экране и повторяйте за ними движения.
Интерактивная физминутка «Пришла Весна».




III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»







Настоящий джентльмен — это человек, который может играть на волынке, но не играет. Томас Бичем
ещё >>