Перечень важнейших узких мест и недостающих звеньев в сети водных путей категории е - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту 4 737.8kb.
Інформаційно-аналітичні системи обробки даних И. В. Максимей, Е. 1 172.1kb.
Москва, Графский пер д. 14 Tel: (095) 744-00-99 1 73.75kb.
Оценка экологического состояния городских водоемов по искусственному... 1 327.28kb.
Золотой треугольник Северного Таиланда + пляжный отдых в Паттайе 1 61.54kb.
Программа производственной практики по ортопедической стоматологии 1 400.72kb.
3. Цель и задачи контроля знаний и умений учащихся. Требования, предъявляемые... 1 36.5kb.
Перечень видов водных биоресурсов и районов их добычи (вылова) 1 199.42kb.
Курс лекций по дисциплине «Теория механизмов и машин» 3 332.45kb.
Перечень видов водных биоресурсов и районов их добычи (вылова) 1 85.49kb.
Европейская экономическая комиссия 1 33kb.
Сведения о проверяемом лице 1 62.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Перечень важнейших узких мест и недостающих звеньев в сети водных путей категории - страница №1/1



TRANS/SC.3/159/Corr.1

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Женева

ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ УЗКИХ МЕСТ

И НЕДОСТАЮЩИХ ЗВЕНЬЕВ В СЕТИ

ВОДНЫХ ПУТЕЙ КАТЕГОРИИ Е
Исправление 1
Резолюция № 49




ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

НЬЮ-ЙОРК И ЖЕНЕВА, 2003 ГОД

Исправить текст приложения к резолюции №49 «Перечень важнейших узких мест и недостающих звеньев в сети водных путей категории Е» следующим образом:
Бельгия
1. Изменить текст в рубрике "Основные узкие места", касающийся водного пути Е02, следующим образом:
"- Шлюз Харелбек-Халлёйн (Е 02) - повышение категории с класса II до класса IV 2/".
2. Добавить следующий список стратегических узких мест:
"Стратегические узкие места
- Мез (Е 01) от моста Угре до Льежа   предусматривается проведение работ по повышению категории этого водного пути с класса Vb до класса VIb.
- Лис Матуайенн - Лис (участок Менин - Дензе) и обводной канал Лис до Схипдонка (Е 02)   предусматривается проведение работ по повышению категории этого водного пути с класса IV до класса Vb в рамках проекта соединения Сена - Шельда.
- Брюссель - Шельда (Е 04) - предусмотренное повышение категории с класса Va до класса VIb".
- Альберт-канал (Е 05), проход Вийнегем и участок Канн   Льеж   предусматривается проведение работ по повышению категории этого водного пути с класса Vb до классаVIb".
Венгрия
3. Изменить текст в рубрике "Стратегические узкие места", касающийся водного пути Е80, следующим образом:
«Стратегические узкие места:
- Дунай (E 80) совместный словацко-венгерский участок от Сапа (1 810,0 км) до 1 708,2 км - недостаточная максимальная проходная осадка в сухие сезоны (1,70 м) и недостаточная высота прохода под мостами: шоссейный мост Медведев (1806,35 км) – 8,85 м; железнодорожный мост Комарно (1770,4 км) – 8,10–8,15 м; шоссейный мост Комарно (1767,8 км) - 7,75 м. Требуется проведение работ по увеличению максимальной проходной осадки до 2,50 м и увеличению высоты прохода под мостами до 9,10 м;
- Дунай (Е 80), участок от 1 708,2 км до Будапешта (1 652,0 км) - недостаточная максимальная проходная осадка (1,50-1,70 м) и недостаточная высота прохода под железнодорожным мостом Уйпешт (1654 км) – 7,66 м. Требуется проведение работ по увеличению максимальной проходной осадки до 2,50 м и высоты прохода под мостами до 9,10 м».
Германия
4. Исключить текст в рубрике "Основные узкие места", касающийся повышения категории Саара (Е80-06) до класса Vb; данный проект завершен.
5. Изменить текст в рубрике "Стратегические узкие места", касающийся Рейна (Е10) и Эльбы (Е20), следующим образом:
"- Рейн (Е 10) - недостаточная глубина фарватера в сухие сезоны: вниз по течению от Дуйсбурга (2,50 м) и от Санкт-Гора до Майнца - 1,90 м.
- Эльба (Е 20) - недостаточная глубина фарватера в сухие сезоны (1,40 м) вверх по течению от Лауэнбурга до германско-чешской границы".
Нидерланды
6. Исправить текст в рубрике "Стратегические узкие места", касающийся Мааса (Е 01):
"- Маас (Е 01) - повышение категории до класса Vb для прохода судов с четырьмя ярусами контейнеров 23/".
Румыния
7. Изменить второй подпункт списка стратегических узких мест следующим образом:
«- Дунай (Е 80) от 170 км до Черного моря   недостаточная глубина фарватера в засушливое время (менее 7,30 м глубины, рекомендованной Дунайской комиссией) на нескольких критических участках, а именно на отметках 73, 57, 47, 41 и 37 морских миль и на Сулинском гирле в месте впадения Сулинского канала в Черное море, где глубина фарватера ограничена до 6,90 м   7 м в течение 10 20 дней в году».

Словакия

8. Изменить текст в рубрике "Стратегические узкие места" следующим образом:


«Стратегические узкие места:
- Дунай (E 80) от Девина (1 880,26 км) до Братиславы (1 867,0 км) - повышение категории с класса VIb до класса VIc при плавании вниз по течению.
- Дунай (Е 80) от Девина (1 880,26 км) до Девинска-Нова-Вес (Морава (Е 30), 6,0 км) - повышение категории до класса Vb.
- Дунай (E 80) - недостаточная высота прохода под мостами: в Братиславе (1 868,14 км) - 7,59 м и шлюзах гидроэлектрокомплекса в Габчиково (1 826,55 км и 1 819, 3 км) - 8,90 м. Требуется увеличить высоту прохода под мостами до 9,10 м.
- Дунай (E 80) от Сапа (1 810,0 км) до устья реки Ипель (1 708,2 км) - недостаточная глубина фарватера в периоды малой воды и недостаточная высота прохода под мостами.»
Франция
9. Исправить текст на французском языке в рубрике "Стратегические узкие места", касающийся Уазы (Е80), следующим образом: (не касается текста на русском языке).

Югославия

10. Заменить название страны на: "Сербия и Черногория".


_______________

2/ Данный проект в стадии реализации.

23/ Проект в стадии изучения и, как ожидается, будет реализован в 2005 2019 годах.








Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются. Эльзасское изречение
ещё >>