Печать 19 мая 2003 года Правила плавания маломерных судов на акватории от бухты Рыбацкая (Голубая) до бухты Инал - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила плавания в акватории Северного морского пути Общие положения 2 352.25kb.
Правила плавания в акватории Северного морского пути Общие положения 3 397.97kb.
Регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» 1 11.15kb.
Научно-исследовательская работа по обеспечению безопасности лоцманской... 1 25.27kb.
Правила. Соревнования проводятся по международным правилам соревнований 1 69.5kb.
2010 год Том 11 номер 1(41) журнала «Вопросы рыболовства» 1 101.84kb.
Занятие №1 по теме: пищеварительная система. Органы ротовой полости. 1 105.63kb.
Боспорское царство. Освоение региона и образование государства 1 229.75kb.
1. с природоохранных позиций 1 56.51kb.
Литология и загрязнение ртутью донных осадков Севастопольской бухты... 1 78.02kb.
Какие документы выдаёт служба Капитана порта 1 25.89kb.
«коммунарская детско юношеская спортивная школа» образовательная... 8 1315.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Печать 19 мая 2003 года Правила плавания маломерных судов на акватории от бухты Рыбацкая - страница №1/1



« У Т В Е Р Ж Д А Ю »

ВРИО Начальника филиала МАПН

«Порт Геленджик»

_______Подпись________Сыроватский И.П.


печать


19 мая 2003 года

Правила

плавания маломерных судов на акватории

от бухты Рыбацкая (Голубая)

до бухты Инал.


Настоящие правила разработаны в соответствии с «Обязательными постановлениями по портам Новороссийск (с приписным пунктом Анапа) и Геленджик изд. 2001 г.», Правилами и постановлениями ГИМС России, Правилами Спортсудорегистра России, Законом «О государственной границе» России, Постановлении Губернатора Краснодарского края «О мерах по выполнению на территории Краснодарского края закона РФ «О государственной границе», «Правил учета и содержания российских маломерных, спортивных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду в территориальном море и внутренних морских водах РФ, в водах рек, впадающих в Азовское море на территории Краснодарского края», хорошей морской практикой.
Под маломерными судами (в настоящих правилах) понимаются самоходные суда с главным двигателем мощностью менее 55 кВт и неса­моходные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, принадлежащие гражданам моторные суда (независимо от мощности двигателя), парусные суда, а так­же несамоходные суда (гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки - 150 и более килограммов и надувные суда - 225 и более килограммов).

Под спортивными судами понимаются суда, яхты, шлюпки и другие плавсредства, служащие для занятия водными видами спорта и зарегистрированные в спор­тивных обществах.

По акватории порта разрешается плавание маломерных и спортивных су­дов, зарегистрированных в установленном порядке, под управлением лиц, имеющих соответствующие дипломы, квалификационные свидетельства или удостоверения на право управления данным судном, выданные уполномоченными на то организациями.

Маломерным и спортивным судам запрещается:

- плавание по акватории порта при скорости ветра более 14 м/сек. и/или видимости менее 5 кбт;

- плавание в районах якорных стоянок, создающее помехи для маневрирования судов;

- плавание вдоль пляжных зон (за исключением плавсредств Службы спасания на водах) на

расстоянии менее 200 метров от береговой линии. Плавание вдоль пляжных зон и подходы к

причалам, пирсам, расположенным в пределах этих зон, должны осуществ­ляться на

минимальной скорости и с особой осторожностью;

- подходить к берегу в пляжных зонах не оборудованных коридорами безопасности.

- подходить к судам, стоящим на рейде, находящимся в движении по акватории порта, без

разрешения пограничной службы и Портнадзора;

- подходить к причалам, без согласования с диспетчером-оператором причала и разре­шения

ИГПК (Инспекция государственного портового контроля) Порта Геленджик;

- подходить к Пассажирскому пирсу № 1(Порт Геленджик) судам длиной менее 6 метров;

- подходить к судам несущим знак «А» (Алфа) по Международному Своду Сигналов и сигнал

находящегося под водой водолаза (яркоокрашенный буй над водолазом) ближе 100 метров;

- ложиться в дрейф, становиться на якорь в районе линий Створов Геленджикской бухты,

рекомендованных путей, вех и подходов к причалам;

- находиться на борту судна лицам в состоянии опьянения;

- выбрасывать за борт мусор и отходы, содержащие нефтепродукты;

- судам, занимающимся буксировкой аттракционов (парашют, «банан», «подушка» и т.п.)

пересекать курс других судов на расстоянии менее 300 метров;

- плавание в темное время суток.

Судно может получить исключительное право на плавание в темное время суток в случае, если судно оборудовано навигационными огнями, пассивным радиолокационным отражателем, при наличии у капитана и экипажа соответствующих документов. Разрешения на плавание в темное время суток выдаются ГИМСом г.Геленджика или Спортсудорегистром по согласованию с Портнадзором и Пограничной службой.

Доставка людей на суда, стоящие на рейде, производится рейдовыми и служебно-разъездными катерами оборудованными спасательными средствами, с учетом их пассажировместимости, и имеющими пассажирские свидетельства. За безопасность посадки (высадки) пассажиров на судно (с судна) отвечает капитан судна стоящего на рейде, с причала на катер - экипаж катера.

Совместная перевозка членов экипажей иностранных судов и граждан Российской Федерации на рейдовом катере запрещена.

Спуск на воду и плавание по акватории порта плавсредств судов допуска­ется только с разрешения ИГПК и пограничной службы, за исключением случаев спа­сания человека, упавшего за борт.

Все маломерные суда после регистрации в ГИМС должны быть зарегистрированы в ближайшем подразделении Федеральной пограничной службы РФ, которое каждому зарегистрированному судну ставит на судовом документе штамп установленного образца.

Каждое маломерное судно должно быть оборудовано компасом и эхолотом.

Владельцы временных пунктов проката обязаны оградить буйками зоны купания, зону движения моторных судов и организовать коридоры для их выхода-возвращения к базе проката.

Суда, которые из-за больших размеров не могут быть подняты на берег из воды, остаются на якоре или у причала под охраной членов команды. При этом принимаются меры, исключающие нахождение посторонних лиц на судне и возможность использования его в противоправных целях.

Владельцы и операторы причалов являются лицами ответственными за режим плавания судов базирующихся на их причалах. Они устанавливают режим плавания, предусматривающий контроль за выходом в море и возвращением маломерных судов, их исправностью, наличием обязательных судовых и судоводительских документов, соблюдения норм снабжения, пассажировместимости и грузоподъемности, а так же оповещения судоводителей о прогнозе погоды. Это же ответственное лицо ведет Журнал учета плавсредств, их выхода в море и возвращения.

Моторные суда (кроме гидроциклов) и крейсерские яхты занимающиеся коммерческой, прогулочной и спортивной деятельностью обязаны иметь на борту средства радиосвязи (радиостанция УКВ морского диапазона) и дублирующие средства связи (сотовые телефоны). В этом случае в Судовой роли должны указываться номера этих телефонов. Радиостанции должны быть зарегистрированы в Государственной Радиочастотной службе.

В случае нарушения указанных Правил нарушители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Согласовано:

1. Начальник ПОГЗ «Геленджик»

ФПС России

___Подпись__Бирюков И.П.

печать
2.Начальник Линейного пункта 3. Гос. Спортсудорегистр России

милиции в Морском порту Геленджик __Подпись__ Дегтярев Ю.И.

______Подпись________ Пудов А.А.

печать


печать

4. Инспектор Новороссийского

участка ГИМС

_____Подпись____Базавлук С.П.



печать






Только свободная нация обладает национальным характером. Жермена де Сталь
ещё >>