Памятка «Скутер», «Ребенок-пешеход» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рэй Брэдбери Пешеход Брэдбери Рэй Пешеход 1 77.31kb.
Памятка в вопросах и ответах «Ребенок лицо до достижения им возраста... 1 50.11kb.
Памятка туриста для поездки в малайзию 1 70.53kb.
«Ученик пешеход, пдд, дорожные знаки, велосипедист, здоровье и безопасность... 1 129.5kb.
Памятка для туристов филиппины документы для поездки 1 41.02kb.
Памятка по введению прикормов детям с риском аллергии 1 29.43kb.
Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход... 6 1018.66kb.
50 лошадей смертельная доза 1 51.78kb.
1 ребёнок: Весна ещё не сшила Лесам, лугам рубашки, Лишь вербе распустила... 1 35.96kb.
Богатый ребенок, умный ребенок 16 3561.12kb.
Памятка родителям, отправляющих ребенка на отдых в лагерь. Ребенок... 1 115.96kb.
Памятка велосипедисту 1 78.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Памятка «Скутер», «Ребенок-пешеход» - страница №1/1

ПАМЯТКА

«Скутер», «Ребенок-пешеход»
За четыре месяца текущего года на дорогах Московской области зарегистрировано 127 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. Число погибших несовершеннолетних составило 5 человек. Самыми распространенными видами ДТП с участием пострадавших детей стали столкновение транспортных средств и наезды на пешеходов. Согласно статистики прошлых лет, с наступлением теплых дней, около 20 ДТП приходится на детей-водителей вело- и мото- транспорта. А в период летних каникул их число еще увеличивается. 
В связи с вышеизложенным в мае 2013 года еженедельно по пятницам, субботам и воскресеньям будут проводиться целенаправленные профилактические рейды «СКУТЕР», «РЕБЕНОК-ПЕШЕХОД» по выявлению и пресечению нарушений ПДД РФ со стороны несовершеннолетних водителей мотоскутеров, мопедов и велосипедов. 

ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ

Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде. 



Простые правила для того, чтобы избежать опасности: 
Главный навык для езды на велосипеде – это научиться держать равновесие. 

Сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения;


Дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по тротуарам; 


Кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах; 


Катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения. 




Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан: 

Проверить техническое состояние велосипеда; 


Проверить руль – легко ли он вращается; 


Проверить шины – хорошо ли они накачены; 


Проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза – смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием; 


Проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их. 


Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения! 


Велосипедист, помни!

 
От твоей дисциплины зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. 


Желаем тебе счастливого пути! 

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ: 

1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов — начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это — поворот влево, не глядя — причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!


2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.


3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда.


4. Во дворе дома. Конечно, двор дома — это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.


5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.


Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!

Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста. 
Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади — слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне. 
«Смотри и будь видимым» — это общее правило обязательно и для велосипедиста. 

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ (СКУТЕРИСТ): 

Управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет, мопедом (скутером) – с 16 лет. 


Велосипеды, мопеды (скутеры) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, причем максимально правее. 
Движение по обочине допускается в том случае, если это не создает помех пешеходам. 

Водителям велосипеда и мопеда (скутера) категорически запрещается: 

Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. 

Перевозить пассажиров на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками (данное правило не распространяется на детей в возрасте до 7-ми лет). 


Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метров по длине или ширине за габариты, а также груз, который мешает управлению. 


Осуществлять движение по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки. 


Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. 
Двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). 

Прежде чем выехать из дома обязательно необходимо: 

Проверить техническое состояние велосипеда, мопеда; 


Проверить руль — легко ли он вращается; 


Проверить шины — хорошо ли они накачаны; 


В порядке ли ручной и ножной тормоза — смогут ли они остановить велосипед, мопед перед неожиданным препятствием; 


Работает ли звуковой сигнал велосипеда, мопеда, чтобы вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их. 



НАПОМИНАЕМ, что в соответствии со ст. 12.29 ч.2 KоАП РФ за нарушение ПДД лицом, достигшим 16-летнего возраста, управляющим мопедом, велосипедом, непосредственно участвующим в дорожном движении, предусмотрено административное наказание 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прежде чем купить своему ребенку скутер, воспитайте в нем дисциплинированного участника дорожного движения. 


Управлять скутером, мопедом разрешено только с 16 лет. При этом надо помнить, что на мопедах и скутерах запрещено перевозить пассажиров и совершать левый поворот или разворот на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Также на мопедах и скутерах передвигаться по дорогам можно только по крайней правой полосе в один ряд, держась при этом как можно ближе к правому краю. Все эти правила относятся и к велосипедистам, только ездить по дорогам на велосипеде разрешается с 14 лет. 


Несмотря на то, что законодательством Российской Федерации разрешено движение по дорогам на велосипедах с 14 лет и на скутерах (мопедах) с 16 лет, подумайте о том, а готов ли Ваш ребенок в силу его возрастных и психофизических особенностей ориентироваться на дорогах с интенсивным движением, анализировать дорожную обстановку, быстро и грамотно принимать решения при возникновении аварийных ситуаций, строго следовать правилам дорожного движения? 


На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков вождения ребенок может растеряться. 


Задумайтесь об этом, перед тем как приобрести ребенку скутер. 


В случае малейших сомнений и во избежание трагедии отложите покупку этой «игрушки» на более поздний срок. 

Руководство ГИБДД



УМВД России по

Дмитровскому району




Мы живем в то доброе старое время, о котором так часто будет слышать следующее поколение. Лоренс Питер
ещё >>