Ответы на вопросы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ответы на вопросы 1 235.34kb.
Вопросы и ответы. Некоторые типичные вопросы и ответы на них 1 222.05kb.
Вопросы всем кандидатам в президенты России 1 115.7kb.
Кэрролл Ли Крайон. Действовать или ждать? Вопросы и ответы 23 3619.7kb.
Вопросы и Ответы Раздел «Вопросы и Ответы» 1 33.66kb.
Человеческие отношения на основе фильма режиссёра Тимура Текмабетова 1 92.17kb.
Шрадер Х. Экономическая антропология (Введение, с. 5-8) 1 11.57kb.
Примерные ответы на вопросы к экзамену По курсу: «основы психосоматики» 5 889.36kb.
Лосев А. Философия культуры 1 185.69kb.
Семинар реальные контракты (2 часа) 1 20.24kb.
Олимпиада по истории VI класс : ответы таблица 1 23.76kb.
Дэн Миллмэн Вопросы разума — ответы сердца. Как вернуть своей жизни... 26 1526.47kb.
Министерство путей сообщения 1 320.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ответы на вопросы - страница №1/1

Ответы на вопросы

  1. Проблема пересчета 5-ти бальной оценки по балам, набранным в результате оценочных тестов. Учителя просят описать механизм пересчета, поскольку по тестам пересчет не позволяет им выйти на 5-бальную оценку.

Общая логика перехода от суммы баллов за тест к 5-балльной оценке такова: от 50 до 70% – «3», от 70 до 85% – «4», от 85 до 100 – «отлично». Пограничные ситуации рассматриваются в пользу ученика.

  1. Проблема разборов решений логических задач с помощью схем. С помощью таблиц учителя хорошо понимают разборы. А вот через схемы - имеют затруднения. Учителя просят сделать метод. рекомендации по разбору решений на примере нескольких задач.

Как я понимаю, речь идет о задаче из параграфа 3.8:

По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 4 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?
Тупик

Первый товарный поезд Второй товарный поезд

Главный путь

Изобразим решение схематически. Паровоз будем изображать с помощью стрелки, указывающей направление движения.

Начальное положение поездов таково:

8+1 1+8
Один из поездов (тот, что левее) отцепляет четыре хвостовых вагонов, тепловоз с оставшимися вагонами проезжает правее тупика и задним ходом заходит в тупик:

4+1

4 1+8
Поезд, стоявший правее, продолжает движение в нужном ему направлении, его тепловоз упирается в четыре отцепленных вагона и проталкивает их влево:



4+1

4 + 1 + 8


Тепловоз и 4 вагона выходят из тупика вправо, затем сдают назад, прицепляют в хвост состава 8 вагонов и проходят вправо:

4 + 1 8 + 4 + 1


Тепловоз, стоящий слева, проходит вправо и задним ходом заталкивает в тупик 4 «чужих» вагона:

4 + 1

8 + 4 + 1

Затем этот тепловоз отцепляет «чужие» вагоны, задним ходом движется вправо, и, прицепив свои 8 вагонов, продолжает движение в требуемом ему направлении (влево):

4

1+8 4 + 1

Тепловоз, стоящий справа, задним ходом (толкая влево 4 вагона) заходит в тупик, и, прицепив находящиеся там 4 «своих» вагона, продолжает движение в требуемом ему направлении (вправо):

1+8 8 + 1



Задача решена.

  1. В учебниках вводится понятие координатной плоскости ранее, чем в курсе математики. Учителя просят подсказать, как лучше вводить эту тему – менять планирование или давать эту тему без опоры на математику – как пропедевтику еще и математики.

В разных УМК по математике координатная плоскость изучается в разное время. Поэтому учитель по своему усмотрению может изменить время её изучения или отказаться от рассмотрения этого материала вообще. С другой стороны, в учебнике 5 класса приведена полная информация, достаточная для грамотного формирования понятия о координатной плоскости у тех учащихся, кто еще не познакомился с этой темой на уроках математики. Поэтому, если класс сильный, учитель информатики может изложить эту тему независимо от уроков математики. Хотя, наилучшей является ситуация, когда получается реализовать межпредметные связи.




Время — движущийся образ неподвижной вечности. Жан Жак Руссо
ещё >>