Ответ: Добрый день, Ольга - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий экологического праздника «земля наш общий дом» 1 87.73kb.
Добрый день! Наша викторина 1 10.3kb.
Сценарий выступления экологической агитбригады «Калипсо» Учитель... 1 41.41kb.
Доклад эволюция управленческой культуры в постсоветском обществе. 1 120.02kb.
Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! 1 39.78kb.
Конкурс наш. В добрый день и в добрый час 1 61.65kb.
Конкурс рисунков, гербов. Цели: Вызвать и укрепить интерес ребят... 1 168.18kb.
Литературно-музыкальная композиция: «день народного единства» 1 51.68kb.
Сценарий к вечеру «Татьянин день или день будущего студента» 1 25.87kb.
То змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует 1 106.06kb.
Приложение Цели: Воспитать у учащихся патриотизм и любовь к Родине. 1 75.97kb.
«Золотое кольцо Росcии». 3 класс 1 61.18kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ответ: Добрый день, Ольга - страница №2/14

Ответ: Здравствуйте, Борис.

Спасибо Вам за высокую оценку материалов на сайте. Судя по описанию, Вы гораздо больше фотографировали в доцифровую эпоху, чем я. Мой опыт ограничился Сменой-Символ и немного Зенит-ЕМ. Фотолюбителем я стал только на цифре.
С Гелиос-44М (без колец) ближний предел фокусировки изменится незначительно – с 0.5 до 0.47 примерно. А вот дальний уходит очень сильно – не далее 1.5 метров. Дальномерный Индустар-61 даст диапазон 26-28см от матрицы. Это и не макро ещё. Без колец, серьёзно макро не снять.
Компактный широкоугольник могу посоветовать только Орион-15 6/28 или Руссар 5.6/20, если денег не жалко. Зеркалочный вариант Мир-24Н 2/35, но он тяжёлый и крупный.
Просветление удалять не доводилось. Поищите в Яндексе по запросу «как удалить просветление с объектива», около года назад была такая тема на каком-то форуме.
Я рад, что Вы не прошли точку невозврата. Мы все слишком поторопились хоронить плёнку. Гибридная технология добавляет к достоинствам плёнки возможности цифры; в результате получается нечто более интересное, чем цифра, но гораздо удобнее, чем классическая фотопечать.

2012-08-02 23:43:14

Александр Добрый вечер, Сергей!

Я тоже придерживаюсь очень высокого мнения о нашей старой оптике. Возможно, Вы еще сможете попробовать в деле объектив Nikkor 45/2.8 GN. Пользоваться им очень непривычно, так как во время фокусировки у него нужно вращать кольцо в другую сторону по сравнению со всеми остальными Никкорами. Вдобавок, ход кольца совсем другой: шкала дистанция растянута у бесконечности и сжата на коротких дистанциях. Это было сделано для возможности взаимного сцепления колец фокусировки и диафрагмы. Поскольку изменить кольцо установки диафрагмы было нельзя из-за реализации передачи значения диафрагмы в камеру, конструкторам пришлось создавать оригинальный "фокусер".

Ответ: Добрый вечер, Александр.

У меня большинство объективов советские; именно с такой перевёрнутой, по сравнению с никкорами, шкалой. Я хотел купить этот 45/2.8 GN (можно было взять за 5 т.р.) но передумал. Хорошие фотографии 300-рублёвого И-50-2 ценнее, отличных фотографий двадцати-кратно более дорогого никкора.


2012-08-01 20:57:41

Александр Уважаемый Сергей! Мне очень интересно просматривать материалы Вашего сайта, тем более, что по ссылке попал прямо на свою собственную фотографию крупным планом (на трамвайном параде в честь 110 летия московского трамвая). Я не совсем согласен с Вашей оценкой объектива Nikkor 45/2.8 GN. Мой экземпляр резкий по всему полю с открытой и очень нравится мне на пленке (цифрового Никона, как я писал Вам, у меня нет). Другое дело, что пользоваться этим объективом непривычно, по сравнению с другими "родными" объективами, так как он специально создавался для оперативной работы со вспышками и имеет иной ход кольца фокусировки.

Ответ: Добрый вечер, Александр.

Большое спасибо за внимательное отношение к материалам моего сайта. Суждение о софте на открытой я вынес, просматривая фотографии на Пиксель-пепере: http://www.pixel-peeper.com/lenses/nikon/ и нарушил тем самым свой принцип – писать только о том, что „щупал“ лично. Поэтому я укоротил последнюю фразу описания И-50-2, раз Ваше компетентное мнение владельца не подтверждает мой первоначальный вывод. Спасибо за замечание. Иногда меня „заносит“ в восхвалении советских объективов. А с плёнкой начался „второй медовый месяц“ – так здорово фотографируется на полном кадре. „Тащусь“, как в первый год покупки цифрозеркалки.


2012-07-30 00:04:50

Артур Приятно когда люди с душой подходят к делу. Добавил в закладки.)

Ответ: Спасибо.


2012-07-23 07:54:29

Юрий Здравствуйте Сергей! Приобрел Sony NEX-5N c KIT 18-55mm. и уже посматривал в сторону линейки объективов к нему. Случайно нашел Ваш сайт и то, как Вы нежно относитесь к Советским объективам. Всю ночь читал!!! Под утро достал из старого сундучка подходящий для сравнеия Гелиос 44-3 (адаптер был в комплекте) и убедился, что не все, то что из-за кордона, лучшее. По крайней мере наше НЕ ХУЖЕ! А отсутствие автофокуса не проблема-всю жизнь крутил безымянным пальцем. Да и не интересно, когда за тебя все машина делает. Огромное Вам спасибо за замечательный сайт!

Ответ: Добрый день, Юрий.

Спасибо Вам большое за тёплый отзыв, мне очень приятно. Действительно, к старым объективам я отношусь с большой любовью и с удовольствием ими фотографирую. Мне было неприятно читать в инете например, о том, что правильное использование Гелиос-44 это взять его в правую руку, размахнуться и разбить о кирпичную стену. Надо просто внимательно изучить достоинства и недостатки объектива, чтобы научиться использовать первые и уметь обходить последние. Именно об этом мой сайт.


2012-07-19 16:37:41

Михаил Сергей, здравствуйте. Есть объектив МС Гелиос 81Н без прыгалки диафрагмы, хозяин божится, что он первый и единственный владелец, и что прыгалки не было изначально. Были ли такие варианты Гелиоса?

Ответ: Здравствуйте, Михаил.

Не видя объектив, сказать ничего нельзя. Я могу побожиться, что на луне побывали не американцы, а мой прадедушка и что он был единственным пассажиром советского лунохода. Я таких вариантов Гелиоса-81Н не встречал даже на фотографиях. Может быть просто откушен поводок диафрагменного привода?
2012-06-23 22:15:35

Валерий Уважаемый Сергей, большое спасибо. С интересом и увлечением, да и с пользой, полазил по Вашему сайту, и, конечно, вернусь сюжа еще не раз.

Ответ: Здравствуйте, Валерий.

Спасибо Вам за добрые слова о сайте, я рад, что он интересен фотолюбителям.


2012-06-20 10:39:45

Михаил Сергей, здравствуйте. Если позволите маленький вопрос: из двух бу объективов Гелиос 81Н, какой будет предпочтительней, с МС или без? Просто сомневаюсь в адекватной сохранности многослойного просветления на бу объективах.

Ответ: Здравствуйте, Михаил.

Гелиос-81Н с многослойным просветлением лучше, чем ранний однослойный в глубокой оправе. Самые лучшие – 93-94 годов с резиновым колечком на фокусере и матированными лепестками.

2012-06-19 10:10:17

Дмитрий Сергей, день добрый.
1. В чем отличия между Гелиос-81Н и Гелиос-81М?
2. Какой, на ваш взгляд, самый широкий советский широкоугольник, исключая "рыбий глаз"? Мир-20?
3. Несколькими сообщениями ниже вы посоветовали для макро Индустар-61 Л/З. Почему же не Волна-9?

Ответ: Добрый вечер, Дмитрий.

1. Самые первые Гелиос-81, хоть и были байонетными, именовались -М. Позже стали –Н. Оправы их идентичны: http://www.deep-life.ru/helios-81/view.jpg МС Гелиос-81Н уже в другой, более компактной оправе.

2. Самый широкий был Мир-51М 3.5/15мм, но его вряд ли можно встретить в продаже. Из встречающихся только Мир-20М.

3. Волна-9 стоит намного дороже, чем Индустар-61 с набором макроколец. Для попробовать макро, И-61 вполне достаточно, а чтобы фотографировать макро серьёзно, ни он, ни Волна-9 не подходят – желателен объектив с прыгающей диафрагмой
2012-06-15 11:05:52

Николай Здравствуйте, Сергей.

Захотел прикупить Мир-1 серебристый, тот, который с "ретро-фильтром".

Попался с маркировкой Grand prix Brussels 1958.

Made in USSR

Это он?.. спасибо.

Ответ: Добрый день, Николай.

Надпись мало о чём говорит. Объектив должен быть с сиреневым просветлением передней линзы. Все блики объектива должны быть синие, не должно быть жёлтого блика. Первые две цифры номера указывают год изготовления (кроме 00, 01, 02). Объектив не старше 66 года точно с ретро-фильтром.


2012-06-01 01:18:44

Павел Здравствуйте, Сергей! Есть у меня объектив Meyer - Optik Gorlitz Orestor 2.8/135. У него съёмный хвотовик Exakta/M42. Не знаете ли Вы, существуют ли хвостовик под Никон ? Вроде такой же хвост и на пентаконах есть. На ebay не нашёл, но может не так искал. Спасибо :)

Ответ: Здравствуйте, Павел.

Увы. Про такие переходники мне ничего не известно.

2012-05-22 00:35:59

Кирилл Здравствуйте, Сергей! Я к Вам опять за советом : какой объектив Вы могли бы посоветовать для портретов в помещениях с недостаточным освещением (бильярдные, кафешки и т.д), а то брожу по просторам нэта и закопался уже совсем - всё в голове перемешалось!) Заранее благодарен.

Ответ: Доброй ночи, Кирилл.

Для съёмки в помещениях нужен объектив светлее f/2. Покупайте 50/1.4 или 85/1.4 У меня для такой съёмки есть Biotar 1.5/75

2012-05-20 18:12:22

Сергей Добрый вечер, Сергей!

На этой недели зашёл к Вам в гости,

и завис. Почерпнул для себя много интересного.

Большое спасибо!

Вопрос:

У меня система Samsung NX.

Сегодня мне попался Юпитер-9 (дальномерный, белый) 1956 года.

Можно ли его приладить к NX. Ваш пример с Юпитер-8 меня вдохновил,

Вчера прикупил сей девайс.

Возможно ли и с девяткой пойти по такому же пути переделки?

С уважением, Сергей Медведев

Нижний Новгород.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

Для беззеркалок есть специальные переходники под дальномерную оптику и ставить дополнительную линзу не понадобится.


2012-05-19 11:29:34

Дмитрий Здравствуйте Сергей,посоветуйте какой советский портретник взять для никона д300с.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Портрет можно снимать на Гелиос-81Н, Юпитер-37А, Калейнар-5Н и Вега-12Б. Мне больше нравится последний.

2012-05-12 19:21:01

Кирилл Здравствуйте, Сергей - это опять я Вас беспокою!) Знаю, что Вы не очень жалуете макро, но всё же хотел спросить - какой советский или просто мануальный объектив Вы могли бы посоветовать для этих целей? Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Кирилл.

Я посоветую Индустар-61 Л/З с макрокольцами. Объективы схемы Тессар для макро очень хороши.

2012-05-09 15:51:43

foto-memory@ya.ru Добрый день спасибо,за сайт ,часто захожу.Приобрел 35КП 1.8/100 мм портретник. Планар.Вы писали о нем.Что то изменилось в возможности установки на камеру?Если нет можно по подробней старый вариант установки.

Ответ: Здравствуйте. Ничего не изменилось. Объектив тот я продаю, а себе купил вариант в более узкой оправе. Про переделку и установку я не даю подробностей - это мешает работе и лишь отнимает время.


2012-05-08 22:09:35

Кирилл Ну я беру в фотолабе "Kodak" самую обычную Fuji Superia 200 (брал Kodak Color 200 - не понравилась вообще) за 120р. (проявка бесплатно, если у них берешь)+ оцифровка 3 рубля за кадр. Получается не очень много конечно, но особо не напасешься) Хочу попробовать позитивную плёнку и хотел Вас спросить - имели Вы с ней дело и если да, то что можете о ней сказать?

Ответ: Да, года четыре назад фотографировал на слайд. Смотреть его под лупой было не очень интересно. Если для сканирования, то этот вариант хуже негатива. У слайда уже фотоширота. Будут те же недостатки, что и у цифры - белое небо либо убитые тени.

2012-05-08 15:56:35

Кирилл Спасибо за подробный ответ, Сергей! Я сейчас тоже часто снимаю на плёнку, но всё-таки долгие процессы проявки/оцифровки + ограниченность кол-ва кадров + сама плёнка достаточно недешевая по цене заставляют всё чаще брать с собой цифру!)

Ответ: Добрый день, Кирилл.

Действительно, плёнка за 220р. и проявка за 50р. резко увеличивает привлекательность цифры. К счастью, у меня есть возможность уложиться в 110р. за 37 кадров.

2012-05-06 19:13:24

Кирилл Здравствуйте, Сергей! Не прошло, как говорится, и года как я собрался купить себе камеру - всё-таки выбрал подержанную и проверенную временем Nikon D200 !) Хотел у Вас спросить (посоветоваться) - приглядел несколько объективов: Sigma-XQ 300 f/4 (уже заказал его), Nikon AF Nikkor 70-210 mm f/ 4-5.6 (http://lens-club.ru/lenses/item/c_760.html), Tokina AF 70-210 mm f/ 4-5.6 (http://lens-club.ru/lenses/item/c_506.html) - если они Вам встречались, что Вы можете о них сказать (я решил выбирать из более возрастных стекол - совр. пластик меня как-то не очень привлекает). P.S: Продолжаю следить за Вашим плёночным разделом - новые портреты очень впечатлили!) Кстати тоже продолжаю снимать на плёнку (ФЭД-5). Недавно проявил негативы - если интересно, можете посмотреть http://www.radikal.ru/USERS/krotualdo/plenka?pg=1

Ответ: Здравствуйте, Кирилл.

Говорят, D200 хорошая камера, надеюсь это так. Про указанные Вами объективы ничего сказать не могу, я их не пробовал. Мне не доставляет удовольствие фотографирование зумами, ставлю их только при крайней нужде в автофокусе. Мануальные зумы ещё менее интересны. Фотографии Ваши я посмотрел – мне понравилось; есть у плёнки тот самый „тёплый ламповый звук“, над которым так издеваются. Стал испытывать трудность в выборе камеры. То ли цифрой снимать, то ли дальномерку с собой взять. Плёнка начинает нравиться всё больше, хотя качество и резкость у цифры гораздо выше. Стал понимать термин „пластмасса“ в отзывах о цифре. И на портретах это заметно больше всего.

2012-05-03 22:12:18

... Здравствуйте Сергей!
Смотрел Ваши фото, снятые на Зоркий-6/Юпитер-3. Здорово, особенно девушка с очками на голове (не зря вероятно она стоит первой)! У оцифрованной плёнки

интересны пастельный эффект!

Насколько я понял, плёнка ИСО 400 продиктована условиями съёмки в помещении. А каковы рабочие выдержки для таких условий съёмки?

С уважением,

Влад

Ответ: Добрый вечер, Влад.



Да, на плёнке портрет получается интереснее, чем на цифре. Снимал на диафрагмах f/1.7- f/2 и выдержках 1/60" - 1/125"

2012-05-02 21:56:41

Сергей Доброго времени суток, уважаемый Сергей ! У меня Зенитар-М 1,7/50. У него до недавнего времени туговато и с небольшими задержками-рывками вращалось кольцо фокусировки. Не так давно я как любитель решил произвести смазку геликоида. Отвинтил 3 винтика на кольце фокуса, аккуратно свинул в сторону передней линзы кольцо фокусировки, зубочисткой аккуратно нанес смазку(обычный вазелин, другой смазки не было) на резьбу геликоида и прикруил кольцо фокуса на место, которое после непродолжительной эксплуатации стало вращаться плавно, умеренно туго и без рывков. Но выявилась одна проблема, это уход фокуса за пределы бесконечности, т.е. после бесконечности есть еще небольшой ход кольца. До этого бесконечность фиксировалась точно по стопору. Подскажите, как мне это исправить. Спасибо. P.S. И еще один вопрос , если можно. На Гелиос-44 2/48 почти нет фиксации кольца диафрагмирования, вращается практически без щелчков. В чем тут проблема. Еще раз спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

Извините, но я больше не консультирую по вопросам ремонта и юстировки объективов. Спрашивая совет, Вы желаете переложить часть ответственности за исход дела на меня. Если есть желание самостоятельно отремонтировать объектив, то всю ответственность надо брать на себя. И мне надоело работать Яндексом. Найти описания по разбору и юстировке можно на первой странице результатов запроса. Ещё раз извините.

2012-05-02 01:13:03

Влад Доброго времени суток Сергей!

Как Вы смотрите на покупку ФЭД-50 с интернет-аукциона? Там везде пишут: рабочий, всё взводится клацает. Цены у нас на Украине разные: 5 долларов (с изъянами), 10-20 долларов и дороже - рабочие (в разном состоянии - потёртые и целые, с футляром и без). Я понимаю, что с рук брать надёжней - видишь, что покупаешь и проверяешь. Но это не всегда и не для всех возможно. И насколько эта камера ремонтируема?

С уважением,

Влад


Ответ: Доброй ночи, Влад.

Покупка селенового автомата требует квалифицированной проверки. Селеновый элемент теряет свои свойства в случае хранения аппарата с неодетой крышкой на свету. Внешне всё работает, но экспозиция будет неверная. Тушка неремонтабельна. Поможет только замена селенового элемента – проще найти рабочий экземпляр. Чехол к ним шёл мягкий и, как правило, до наших дней не доживает.


Грубая проверка работоспособности такая: попросите продавца выставить чувствительность 100 единиц и, направив объектив на небо (но не на солнце), нажать спуск в режиме автомат и посмотреть в видоискателе, где окажется стрелка. Она должна быть между цифрами 250 и 500. Если ответ будет другим, то от покупки лучше отказаться – толку от такого аппарата будет меньше, чем от Смены-8М.

2012-05-01 00:54:15

Влад Я смешал вместе шкальники и дальномерки (смешались в кучу кони, люди...). Да, вот вопрос по автомату: по идее, чем больше света попадает на плёнку (больше открыта диафрагма), тем короче должна быть выдержка. И наоборот, при закрытой выдержка должна быть короче. Получается, автомат работает только по определённым сценариям? Я читал про некоторые советские шкальники (эликон, лк-а), вроде попадались модели, которые кроме автомата имели возможность ручных настроек.

Ответ: Ручной режим есть на всех автоматах, но он урезан одной выдержкой. На ФЭД-50 это 1/30”. Диафрагму можно поставить любую из имеющегося ряда. В автоматическом режиме аппарат действует по простому графику: мало света – открытая и 1/30, больше света – одновременно и бесступенчато закрываем диафрагму и укорачиваем выдержку. И это правильно - всё аналогично зелёной зоне никоновских зеркалок. На Эликонах и Ломо-компакт автомат работает точно так же. Диафрагма является частью затвора, а не объектива. Это удобно для ситуации быстрой съёмки. Дальномерки требуют потери времени на установку подходящей пары выдержка-диафрагма. Можно упустить кадр. Если надо фотографировать при f/2.8 – 1/500”, то простейшие автоматические камеры на такое не способны.


2012-04-30 21:35:17

Влад Здравствуйте Сергей!

У меня вопрос по дальномерным камерам: выдержка-диафрагма меняется с 1/30" – f/2.8 до 1/650" – f/16. Это расчёт на то, что диафрагма будет больше открываться в условиях недостаточной освещённости? Получается, чтобы выставлять диафрагму на своё усмотрение необходима камера и с авто- и с ручными настройками?

С уважением,

Влад


P.S.Вы уж не судите строго - ньюб я в этом деле (только две плёнки отснял на зеркалку).

Ответ: Добрый вечер, Влад.

Я не совсем уловил суть – отвечу, как понял. Эта фраза есть в моём описании шкальника ФЭД-50, который является автоматом. Он одновременно прикрывает диафрагму и увеличивает выдержку (в зависимости от освещения). На советских дальномерках можно выставить выдержку и диафрагму независимо и произвольно.

2012-04-27 19:38:31

Алексей Хочу поделиться наблюдением. Есть Гелиос-44М-4, завод "Юпитер" Валдай(1988 г.), недавно подарили Гелиос-44 (КМЗ) М42 от Zenit-B( http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/119732530.2/0_88203_44fd36d4_orig ) с серийником на 0, 1968г. Похоже очень редкий. И по качеству снимков на f5.6 (http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/119732530.2/0_881ee_1589afb2_orig) и даже на 2.0 гелиос-44 оказался намного лучше. Падение резкости по краям меньше. Похоже Валдайский завод выпускал немного менее качественную оптику чем КМЗ, ведь 4-я модификация оказалась не такой резкой. Самое интересное что 44-М-4 в идеальном состоянии, а 44-ка с микроцарапинами, осыпавшимся чернением.

Ответ: Да, вполне возможно. Теперь могу лишь пожелать побыстрее пройти бесплодное увлечение резкостью и начать видеть фотографию за объективом. Не в резкости смысл.


2012-04-22 19:03:18

vlad классно про стерео. когдато лет 25 назад делал самоделный стереофотик из 2 "смена 8м". и ведь нормально работал. но лучше всего получались чернобелые слайды. жаль что сейчас не сохранились ни слайды ни фотик.Хотел делать стерео с использованием паляроидных светофитров но тк и не довел до ума. а фитры гдето валяютя надо пшарить...

Ответ: Да, было дело. Ничего удобнее, чем два синхронизированных цифрокомпакта с изменяемой стереобазой, пока не существует.


2012-04-13 23:13:01

Александр Спасибо за столь обстоятельный рассказ с обоснованием и пояснением экономической и технической части вопроса о цифроплёнке. Да действительно результат Вашей оцифровки очень неплох. Интересно было бы увидеть фотографию Вашей установки, чтобы соорудить нечто подобное, тем более что и кольца имеются и тоже использую замечательный «Вега 12Б».

Ответ: Обязательно. Завтра вечером буду сканировать сегодняшнюю плёнку и сделаю фотографию установки. Вероятно, к вечеру понедельника оформлю небольшое описание. Оно будет расположено по адресу: http://www.deep-life.ru/film/scan/
2012-04-13 19:51:42

Александр И ещё вдогонку вопросик. При съёмке при электрическом освещении как меняете цветовую температуру? Пользуетесь ли синим фильтром?

Ответ: Если Вы про цифру, то при съёмке в RAW, цвет источника света правится в конвертере. Фильтром я пользуюсь крайне редко и только нейтрально-серым. Полярик у меня есть, но как-то он не «пошёл».
Если про плёнку, то сканирование и ФотоШоп избавляют от необходимости использовать голубой фильтр. Если буду снимать на ч/б плёнку в облачную погоду, то обязательно прикручу жёлтый фильтр для повышения контраста небо/облака.

2012-04-13 18:04:48

Александр Здравствуйте, Сергей! С большим удовольствием прочитал новый раздел сайта, и сам полностью разделяю с Вами «плёночное» настроение фотографа насытившегося цифрой. Но отсняв пару плёнок и оцифровав в мастерской пришёл к выводу, что выходит не очень бюджетно. Вообщем задумался о покупке сканера, тем более дома хранится немало старых негативов и диапозитивов. А как Вы решаете эту проблему, на чём сканируете?

Ответ: Здравствуйте, Александр.

Спасибо за внимание к моему сайту. В последние полгода, заметно возрос поток писем и наблюдается явное оживление в гостевой – это радует.
Я сканирую своим Nikon D50. Сделал простейшую установку на доске и оцифровываю при помощи Вега-12Б с полным набором макроколец М42. Кадр плёнки помещается с небольшим запасом, размер получается 2670х1770. Съёмка в RAW, в темноте, подсветка белым экраном КПК, конвертация в Adobe Camera RAW, инвертирование цветов (Ctrl +I) и АвтоКолор (Shift+CTRL+B) даёт цвет, не хуже, чем в лабе. Только там 1545х1024 за 200р. или 3088х2048, но за 500р. Плёнку я покупаю за 80р., в Экта-Ф: http://ekta-f.ru/ Проявлять отдаю в киоск возле своего метро за 30р.
Сканер у меня был – Microtek FilmScan 35, купил его в 2001 за $170 чтобы оцифровывать архив слайдов. Потом он валялся 10 лет и зимой я его продал за 900р. Качество у него плохое, никоном получается гораздо лучше. Я делаю цифрой около 4000 кадров в год, и аналогичная плёночная активность обойдётся мне в: 4000/37кадров*(80+30р.)= 11 892р. Это примерно четверть цены б/у Nikon D700. И потому я считаю, что плёнка финансово более «размазана» по времени и никогда не выйдет из строя, как это может сделать ухайдаканная свадебщиком цифротушка.

2012-04-13 13:44:31

Кирилл Спасибо за совет и за похвалу , Сергей - стараюсь потихоньку!) А Вы не планируете сделать обзор на Nikkor 80-200/4.5 (помнится Вы как-то упоминали о нём), а то уж очень хотелось узнать поближе данный объективчик?

Ответ: Добрый вечер, Кирилл.

Да, делать обзор этого зума я буду. Но не раньше 20-х чисел мая, когда будет хорошая, свежая листва – зимой все объективы «на одно лицо». Пока есть только это: http://www.deep-life.ru/nikkor-80-200/

По первым пробным кадрам, можно уверенно сказать, что объектив хороший, резкий на 200мм с открытой диафрагмы. Однозначно много лучше нашего Гранит-11, но не очень эргономичен (для меня) – только одно кольцо зум-фокусер.


2012-04-12 18:04:27

Кирилл Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за новый раздел о плёночной фотографии, с удовольствием прочитал и жду обновлений! А вопрос у меня такой - зимой достал пролежавший долгое время на полке ФЭД-5В (И-61) и решил дебютировать в качестве пленочного фотографа - всё-бы ничего, но кадрах появляются явно выраженные белые пятна

http://i047.radikal.ru/1204/df/da528e8d4a45.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1204/a1/ebcf528d4ffe.jpg

я понимаю, что это какой-то дефект объектива и в ф-шопе легко устраняются эти пятна, но хотелось бы узнать можно ли как-то исправить сам дефект. Заранее благодарен!


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Я сижу в самой маленькой комнатке своего дома. Передо мной ваша рецензия. Скоро она окажется позади меня. Отклик пианиста Макса Регера
ещё >>