Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский район за 2012 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский... 1 46.61kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Большескуратовское... 1 156.4kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Отчета об исполнении бюджета мо «Тетюшское сельское поселение» 1 16.2kb.
Соблюдение законодательства при подготовке и представлении отчета... 3 452.59kb.
Постановление От 29 октября 2012 г. №96 Об утверждении отчета об... 1 138.11kb.
Томская область Чаинский район Муниципальное образование «Коломинское... 5 1278.97kb.
Отчета «Об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения Балтасинского... 1 105.08kb.
Отчета «Об исполнении бюджета Смаильского сельского поселения Балтасинского... 1 104.76kb.
Информация об исполнении консолидированного бюджета 1 38.57kb.
Специальность Стоимость за год Требования при поступлении 1 135.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский район за 2012 год - страница №1/1

Информация по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский район за 2012 год

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский район за 2012 год проведена счетной палатой в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Решением о бюджете МО Каменский район на 2012 год (ред. от 20.12.2012) утверждены следующие основные параметры бюджета МО Каменский район:

доходы – 157 130,54 тыс. рублей (увеличились на 17,6 % к первоначальному показателю);

расходы – 161 354,1 тыс. рублей (увеличились на 20,7 % к первоначальному показателю);

дефицит – 4 223,5 тыс. рублей. Дефицит бюджета, утвержденный на 2012 год на 14,3 процентного пункта превышает предельный размер дефицита бюджета для муниципального образования, предусмотренный ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По налоговым и неналоговым доходам в 2012 году в бюджет района поступило 22 049,2 тыс. рублей. К уровню 2011 года объем налоговых и неналоговых доходов увеличился на 15,7%.

Наибольшую долю в налоговых и неналоговых доходах бюджета района составили поступления по налогу на доходы физических лиц (66,6%); по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (14,6%).

В 2012 году в бюджет района поступили межбюджетные трансферты:


  • из бюджета Тульской области в сумме 129 662,7 тыс. рублей, или 93,0 % к плановым назначениям;

  • из бюджетов поселений в сумме 371,0 тыс. руб., или 99,6 % от плановых назначений. Следует отметить, что передача поселениями муниципальному образованию Каменский район отдельных полномочий осуществлена в отсутствие соответствующего финансового обеспечения, что не соответствует положениям Федерального закона №131-ФЗ, Бюджетного кодекса РФ;

  • прочие безвозмездные поступления составили 15,0 тыс. рублей.

Доля межбюджетных трансфертов из бюджета области в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 % объема собственных доходов бюджета МО Каменский район (в 2010 году – 74,9%, в 2011 году – 77,4%, в 2012 году - 65,2%).

Согласно отчету об исполнении бюджета МО Каменский район за 2012 год расходы бюджета района составили 150 785,3 тыс. рублей, или 93,5 % от плановых назначений. Исполнение бюджетных назначений осуществлено не в полном объеме по 6 из 12 разделов бюджетной классификации расходов. Наибольший процент неисполненных бюджетных назначений по отношению к утвержденным показателям сложился по разделу 04 00 «Национальная экономика» (33,3%).



В бюджеты поселений из бюджета МО Каменский район перечислены межбюджетные трансферты в сумме 12 567,74 тыс. рублей, или 60,3 % от плановых назначений.

Фактически бюджет района в 2012 году исполнен с дефицитом в размере 573,87 тыс. рублей, что составляет 2,6 % от общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В годовом отчете об исполнении бюджета показатели по строкам «Увеличение остатков средств, всего» и «Уменьшение остатков средств, всего» по графе «Исполнено» завышены на 531,1 тыс. рублей.

Остатки средств на едином счете бюджета района составили по состоянию на 1 января 2013 года 4 378,2 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Тульской области 2 987,2 тыс. рублей.

На 2012 год по долговым обязательствам плановые показатели утверждены:

– предельный объем муниципального долга - 10 948,8 тыс. рублей;

– верхний предел муниципального долга на 01.01.2013 - 9 783,6 тыс. рублей (завышен на 48,6 тыс. рублей в следствие арифметической ошибки).

В 2012 году при исполнении бюджета МО Каменский район предельный объем муниципального долга превышен не был и составил 10 125,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2013 объем муниципального долга составил 9 735,0 тыс. рублей, или 45,9 % от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Проверкой установлено, что ведение долговой книги МО осуществлялось в 2012 году с нарушением Положения о муниципальной долговой книге МО Каменский район.

В 2012 году расходы бюджета района на обслуживание долговых обязательств составили 236,46 тыс. рублей (или 0,4 % от общего объема расходов) и не превысили установленный ст.111 Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.

2. В ходе проверки проведен анализ исполнения бюджетов поселений. Счетной палатой отмечено, что Решения о бюджетах поселений имеют отдельные недостатки, в том числе юридические и технические. Так, в нарушение ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при внесении в декабре 2012 года изменений в бюджеты поселений Галицкое, Кадновское, Яблоневское соответствующими Решениями Собраний не утвержден дефицит бюджета, являющийся одной из основных характеристик бюджета.

При внесении изменений в Решения о бюджете поселения допускаются некорректные изменения текстовых статей, в результате которых появляются несоответствия одноименных показателей, отраженных в текстовых статьях и приложениях. (Решения Собраний депутатов МО Галицкое и МО Кадновское).



Проверкой установлено, что в нарушение постановлений правительства Тульской области от 21.09.2011 №3 «Об утверждении правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения», от 08.06.2009 № 410 « Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2016 годы» в бюджетах поселений Галицкое и Кадновское не были предусмотрены средства на соответствующее софинансирование, в результате не исполнены бюджетные ассигнования, предусмотренные за счет субсидий из бюджета области:

на реализацию долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009-2016 годы» в сумме 2 400,0 тыс. руб.;

на мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 3 096,0 тыс. руб.

Фактически в 2012 году расходы бюджетов поселений исполнены в сумме 29 073,1 тыс. рублей, или на 77,7 % к уточненному плану на год.

Расходы бюджетов поселений на оплату труда и начисления в общем объеме расходов поселений составили 41,5 %. В общем объеме расходов бюджетов поселений доля расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета района, составила 43,2%.


3. Проверкой соблюдения установленного порядка использования и распоряжения муниципальным имуществом установлено следующее.

Ведение реестра муниципального имущества МО Каменский район осуществляется с нарушением Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.

Ряд нормативных правовых актов МО Каменский район содержит нормы, не соответствующие действующему законодательству, в том числе:

Положение «О приватизации муниципального имущества МО Каменский район»;

Положение о порядке перечисления в бюджет МО Каменский район части прибыли муниципальных предприятий Каменского района.

По состоянию на 01.01.2013 автомобильные дороги общего пользования в собственности муниципального образования Каменский район отсутствуют. С 2013 года ведутся работы по оформлению права муниципальной собственности на дорогу общего пользования в границах населенного пункта п. Молчаново во исполнение решения Ефремовского районного суда от 18.02.2013.

В нарушение положений Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями не зарегистрированы:

- право хозяйственного ведения на недвижимое имущество балансовой стоимостью 10 756,0 тыс. рублей;

- право оперативного управления на недвижимое имущество балансовой стоимостью 58 048,7 тыс. рублей.
4. Проверками годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств установлены следующие нарушения и недостатки:

Администрация МО Каменский район:

1) Бюджетная отчетность администрации МО Каменский район за 2012 год содержит недостоверные сведения, так как сформирована с учетом доходов, поступивших в бюджеты сельских поселений.

2) Отраженная в балансе дебиторская задолженность по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, завышена на 428,5 тыс. рублей.

3) Администрацией МО Каменский район не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 780,8 тыс. рублей. При наличии экономии бюджетных ассигнований в сумме 482,3 тыс. рублей и остатка собственных средств на едином счете бюджета района в сумме 1 387,6 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2013 имеется задолженность по расчетам по платежам в бюджет и расчетам с государственными внебюджетными фондами в объеме 1 622,8 тыс. рублей, меры по погашению указанной кредиторской задолженности не принимались.

4) В нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой отчет администрации МО Каменский район об исполнении бюджета МО Каменский район не содержит данных по подразделу 0304 «Органы юстиции» по целевой статье «Государственная регистрация актов гражданского состояния» на сумму 28,9 тыс. рублей.

5) В отчет главного распорядителя бюджетных средств необоснованно включены расходы по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство». Указанные расходы осуществлял в 2012 году главный распорядитель бюджетных средств - Отдел сельского хозяйства администрации МО.

6) В нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ отсутствует муниципальный правовой акт, определяющий порядок предоставления субсидии юридическим лицам, предусмотренной в бюджете МО в сумме 183,6 тыс. рублей.

При исполнении указанных бюджетных ассигнований администрация МО Каменский район направила денежные средства на оплату по договору поставки оборудования для центральной котельной с. Архангельское, что не соответствует целям предоставления субсидий юридическим лицам, установленным Бюджетным кодексом РФ.

При заключении договора поставки не соблюдены требования статьи 72 Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В нарушение Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в установленном порядке не оформлялся акт о приеме-передаче оборудования для котельной от администрации МО Каменский район (получатель товара) в МУП ЖКХ (балансодержатель котельной), как имущество казны указанное оборудование также не учтено.

Оборудование передано МУП ЖКХ, по отношению к которому прекращены полномочия администрации МО Каменский район как собственника имущества должника – унитарного предприятия (Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

7) Оплата ООО «Тулапроект» по муниципальному контракту от 18.08.2012 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации, заключенному администрацией МО Яблоневское в сумме 983,2 тыс. руб. неправомерно (в отсутствие принятых расходных обязательств) осуществлено администрацией МО Каменский район, что повлекло нарушение положений Бюджетного кодекса РФ.

Администрацией МО Каменский район оплачены фактически не выполненные ООО «Тулапроект» работы (нарушение Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Гражданского кодекса РФ).

8) Допущены нарушения в организации бухгалтерского учета:

- учетная политика администрации МО Каменский район не утверждена;

- незаконно возмещены командировочные расходы на сумму 25,8 тыс. рублей;

- показатели бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2013 искажены на общую сумму 1275,5 тыс. рублей;

- инвентаризация имущества и финансовых обязательств в 2012 году не проведена.



Финансовое управление администрации МО Каменский район:

1) В МО Яблоневское работы по ремонту дорог выполнены в полном объеме, по состоянию на 01.01.2013 кредиторская задолженность перед подрядчиком (ООО «Балтийский тракт») составила 2 696,9 тыс. рублей. Оплата не проведена по причине позднего срока (27.12.2012) поступления денежных средств из бюджета области.

2) Допущены нарушения в организации бухгалтерского (бюджетного) учета:

- учетная политика финансового управления администрации муниципального образования Каменский район имеет ряд недостатков;

- имеет место нарушение порядка проведения ежегодной инвентаризации.

Отдел образования администрации МО Каменский район:

1) Установлено искажение бюджетной отчетности Отдела образования по состоянию на 01.01.2012 на общую сумму 565,6 тыс. рублей, на 01.01.2013 на общую сумму 2 738,2 тыс. рублей, в том числе повлекшее изменение валюты баланса на сумму 423,9 тыс. рублей.

2) Бюджетные средства в сумме 303,5 тыс. руб. использованы в нарушение принципа результативности и эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, кроме того, установлено необоснованное, а также неэффективное использование бюджетных средств (без наличия заключенных договоров) на сумму 88,9 тыс. рублей.

3) Просроченная кредиторская задолженность Отдела образования и подведомственных ему учреждений по состоянию на 01.01.2013 составляет 3 337,5 тыс. рублей. Причинами задолженности является недостаточность бюджетных ассигнований; заключение договоров сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации).



Проверкой достоверность годовой отчетности муниципального образования Каменский район за 2012 год в целом подтверждена за исключением недостатков, отраженных в Заключении счетной палаты.
Заместитель председателя

счетной палаты Е.В. Уварова




Тот, кто рассказывает что-либо женщине при условии сохранения строжайшей тайны, — обыкновенный садист. Марсель Ашар
ещё >>