Отчёт по прессе 2 августа 3 публикации Тайны метросексуалов и рэперов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт по прессе 23 июля 24 публикации, 3 радио, 1 видео 1 160.12kb.
Отчёт по прессе 29 мая 3 публикации 1 29.58kb.
Отчёт по прессе 19 мая 2 публикации 1 21.42kb.
Отчет по прессе 23 мая 23 публикации, 2 телепоказа, 3 печатных Зачем... 1 166.13kb.
Отчёт по прессе 19 июля 14 публикации, 3 печатная На Селигер заезжают... 1 222.83kb.
Отчёт по прессе 16 января 32 публикации, 2 печатные, 2 радиосюжета... 1 100.85kb.
Отчет по прессе 16-17 декабря Форум победителей 43 2947.71kb.
Отчёт по прессе 18 марта 54 публикации, 6 печатных, 4 радиосюжета 1 234.78kb.
Отчёт по прессе 11 февраля 62 публикации, 6 печатных, 1 радио, 1... 3 464.29kb.
Отчёт по прессе 22 января 24 публикации, 5 печатных, 1 радио Из мавзолея... 1 171.1kb.
Природоохранные публикации Русева И. Т. и коллег в прессе 1 132.94kb.
«Эпоха Великого Петра» 1 43.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчёт по прессе 2 августа 3 публикации Тайны метросексуалов и рэперов - страница №1/1

Отчёт по прессе

2 августа

3 публикации
Тайны метросексуалов и рэперов

http://www.vz.ru/society/2008/8/2/192513.html
Прошедшая неделя на телеканале Russia.Ru подарила нам массу открытий. Мы узнали, что творится в палатках молодежного лагеря «Селигер» и как депутаты Госдумы продают свои поцелуи. Писатель-фантаст Кирилл Бенедиктов рассказал нам о мистике района Лефортово, а группа «Каста» – тайны своего рэперского прошлого. А на вопрос, чем отличаются геи от метросексуалов, подробно ответил певец и композитор Марк Тишман.
Неделя на телеканале Russia.Ru получилась по-настоящему летней. Вот вы, к примеру, видели, как выглядит Нижний Новгород летом? То-то же. Тем, кто еще не видел, прекрасные картинки без слов. Слова, впрочем, тут излишни.
Сразу из Нижнего мы попадаем в Москву. Обычную на наш взгляд и мистическую на взгляд писателя-фантаста Кирилла Бенедиктова. На этот раз Бенедиктов просканировал район Лефортово.
Это район носит еще одно название – Немецкая слобода. Во времена старой Москвы здесь селились иностранцы, а вместе с ними сюда проникало западное колдовство и магия.
К примеру, Лефортовский дворец. Писатель рассказывает о его странностях. Так, в этом дворце долгое время жил Франц Лефорт – швейцарский офицер на русской службе, первый русский адмирал, друг и сподвижник Петра. По легенде, у него было много завистников, которые не могли простить иностранцу царского фавора. Именно завистники, по легенде, спрятали во дворце магический предмет, заговоренный на смерть – близкое нахождение к нему приводило человека к гибели. Франц Лефорт скончался от странной лихорадки, к которой привела черная магия.
Сейчас в этом здании находится Российский государственный военно-исторический архив. Один из его сотрудников тридцать лет назад умер от болезни, симптомы которой абсолютно совпадали с теми, что были у Лефорта. Еще очевидцы рассказывают, что время от времени с потолка одной из зал Лефортовского дворца капает красная вязкая жидкость.
Кроме того, Кирилл Бенедиктов рассказывает о мистике Лефортовского моста. В конце XVII – начале XIX века появилась легенда, что с этого моста бросилась в Яузу и утопилась девушка, отвергнутая своим женихом. Говорят, что по сей день призрак этой девушки бродит по мосту в безлунные ночи.
Молодежные лагеря на Селигере – это довольно закрытое место. То есть не то чтобы там ворота из брони, но посторонним туда действительно запрещен вход. Молодежные движения «Россия молодая» и «Наши» разбивают здесь лагерь не первый год, однако то, что происходит в палатках и между ними, толком не смогли передать ни телеканалы с минутными сюжетами в новостях, ни газеты с фотографиями на 1/16 полосы.
Так что экскурсию по лагерю, которую провел Максим Мищенко – самый молодой депутат Госдумы и секс-символ российской политики, – по праву можно назвать открытием.
Сам Максим Мищенко, кажется, сам еще не привык к своему новому статусу. Вроде как и депутат уже, но и со своими, румоловцами, свой в доску. Никаких тебе галстуков и служебных машин. Всё как у остальных – тазик для умывания, похлебка из общего котла и палатка – правда, повышенной комфортности.
Зато Максим Мищенко полностью оправдывает славу сексуального символа российской политики. За его поцелуи девочки на Селигере даже деньги готовы платить. Депутат ради блага страны готов на всё.
Прошлую неделю на телеканале Russia.Ru можно назвать неделей группы «Касты». То, что раньше оставалось за кадром, а вернее, в ростовских двориках, теперь стало достоянием масс. 10 лет спустя популярные рэперы вернулись в свой родной город. Проехались по всем «местам боевой славы» и вспомнили, где пили, где курили и где давали первые концерты.
Если вы еще не знаете, чем отличаются геи от метросексуалов, и если вас вообще интересует эта тема, то авторская видеоколонка певца и композитора Марка Тишмана как раз для вас. Он уверяет, что знает в этом деле толк.
А в новом выпуске «Гламурамы» метросексуалам и не только советы раздает Илья Грек. А именно – где и как нужно мыть голову, чтобы попасть в высшие круги общества.
Илья Грек уверяет, что для этого не обязательно посещать дорогие салоны, достаточно посмотреть вокруг своего дома – где наверняка есть приличные и недорогие парикмахерские, чтобы привести себя в порядок. Главное в этом деле – хороший мастер.
Взгляд
http://briansk.ru/world/200882/157676.html
Брянск.ru

Церковные качели

http://www.rusk.ru/st.php?idar=105343
Итак, кому же все-таки выгодно? Прежде всего, конечно, немногочисленным (по отношению к общему числу членов Церкви) представителям «либерального христианства», презирающим и ненавидящим церковную Традицию, основанную на Предании, неистовым и фанатичным «реформаторам», упорно стремящимся проникнуть на ключевые посты в административной иерархии Церкви, в «среднее звено» синодальных отделов, в церковные и околоцерковные СМИ. Нетерпение этих людей, явно вписанных в некий глобальный проект, готовых в любой момент начать делить между собой властные полномочия в «обновленной Церкви», где «рулить будут только наши» (не путать с движением «Наши», имеющим лишь довольно косвенное отношение ко всему «проекту») столь велико, что они порой «наивно» проговариваются. Так, один из идеологов этого движения игумен Петр (Мещеринов) недавно прямо заявил: «Диомидовщина» – мировоззрение не кучки маргиналов, а большей части наших православных. (Особый упор при этом сделав на монархизме, монархическом мировоззрении, якобы относящемся к фольклорно-народной вере, а не основанном на Предании – см.: http://www.russia.ru/geroi/peresedov/?507). Значит, вывод – сменить народ?



Однако вначале – еще немного о технологиях. Если целью является церковный раскол, причем по схеме: «оголтелые, невежественные и неадекватные фундаменталисты против современных, вменяемых и адекватных либералов («нашей Церкви»)», то раскачивать «качели» без участия «общественности», народных масс – не совсем правильно, контрпродуктивно. В предсоборный период «политтехнологи» решили, что «дело в шляпе», и можно уже «поднимать народ». Противостояние двух групп «православных демонстрантов», свезенных в организованном порядке на автобусах из разных географических точек необъятной России, вблизи зала церковных соборов – «диомидовцев» и «наших» – настолько топорно срежиссированный спектакль, получивший столь широкое освещение в прессе, что подробно останавливаться на его описании просто бессмысленно. Необходимо подчеркнуть лишь следующее. В отличие от «диомидовцев», державших плакаты с выражением поддержки Диомиду, на плакатах «наших» значилось «Мы с Патриархом, мы с собором». Ясно, что эти последние, по замыслу политтехнологов, должны были играть роль послушных чад Церкви, в отличие от «фундаменталистски» настроенных бунтарей. Однако всякому непредвзято настроенному наблюдателю, особенно знающему и понимающему церковные реалии, во всей этой «мизансцене» бросалось в глаза явное несоответствие замысла и исполнения, формы и содержания. Еще бы! Ведь если на минуту предположить, что Патриарху и отцам собора угрожала бы реальная, а не виртуальная опасность, то действительно церковная демонстрация, созванная по воле самого священноначалия, выглядела бы совсем иначе! Обычные прихожане с похожими крестами и хоругвями, пришедшие защищать своего Предстоятеля и свою Церковь, по внешнему виду мало чем отличались бы от «диомидовцев» и вполне могли бы по-братски и с любовью сказать тем: «Что же вы, братья и сестры, бузите? Мы не меньше вашего монархисты, не меньше вашего не любим ереси экуменизма и ничуть не меньше обеспокоены негативными последствиями глобализации. Но зачем же ваш Диомид так говорит о Патриархе и вообще смуту устраивает? Это нехорошо, не по-христиански это! Надо друг к другу с любовью, надо молиться, а раскол – это очень нехорошо! Так что давайте жить в мире и давайте лучше вместе помолимся». И т.д. Однако такая «картинка» (а оба «митинга» очевидным образом делались под «картинку») никак не устроила бы политтехнологов. Где же тогда был бы искомый конфликт? И где же было бы искомое сращение церковного «мейнстрима» с либеральным «прикидом»? Поэтому «митинговая» часть пресловутых «качелей» устраивалась вообще отдельно от самого собора. И если «диомидовцы» имели, в общем, вполне «традиционный», «фундаменталистски-пещерный» вид, то «наши», обозначавшие «собственно Церковь», смотрелись настолько чужеродно и неорганично, что это не могло не броситься в глаза всякому, кто наблюдал все действо. Если «диомидовская» часть спектакля хоть внешне смотрелась «естественно», то среди «наших» отличие безразличной, мобилизованной тусовки от «руководящих товарищей» было видно буквально невооруженным глазом. Парочка «наших», раздававшая отпечатанные на мелованной бумаге цветные листовки «антидиомидовского» содержания (неповторимо безграмотный и неподражаемо графоманский стиль которых выдавал руку К.Фролова), была буквально доведена до слез ласково-благоуветливыми расспросами моего друга-журналиста, интересовавшегося: откуда они приехали, как давно в Церкви, в какой приход ходят, кого из известных духовников знают, кого из святых отцов удосужились прочитать и самое главное: чем им не нравится Диомид и что они вообще про всю эту историю знают? Было абсолютно понятно, что эти, в общем, довольно симпатичные ребята – просто мобилизованные исполнители. «Страшная кровавая драка», якобы начавшаяся в результате нападения «диомидовцев» на «наших», в которой якобы «участвовало несколько сот человек», «потребовавшая вмешательства ОМОНа» – настолько скучная материя, что не хочется о ней и говорить. Уже проведены журналистские расследования, в которых доказано, что все это – не более чем газетная «утка». То есть какая-то мелкая стычка, конечно, была, но была она настолько ничтожной, что несколько скучающих милиционеров легко развели альтернативные «митинги» по разным точкам окрестностей. Один из милиционеров в ответ на вопрос корреспондента даже заметил: «Спокойный контингент, не то что футбольные «фанаты» или посетители рок-концертов…» На фоне регулярно происходящих в той же Москве довольно острых столкновений на этнической почве с применением холодного и огнестрельного оружия (как, скажем, сравнительно недавняя вооруженная «стрелка» в Марьино) это привлекшее непропорционально ажиотажное внимание прессы явно «постановочное» событие – просто детский сад! В общем, сработано было топорно до несусветности.


Информационное агентство "Русская линия"




Найти работу легче всего тогда, когда у тебя уже есть работа; точно так же мужчину легче всего найти тогда, когда у тебя уже есть один. Пейдж Митчелл
ещё >>