Отчет по деятельности экспериментальной площадки «экологиада 2012» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о деятельности городской экспериментальной площадки второго... 1 108.08kb.
Отчет о деятельности городской экспериментальной площадки (гэп) 1 180.59kb.
Отчет о работе площадки «Организация деятельности городского сводного... 1 142.44kb.
Справка по итогам проверки работы экспериментальной площадки «Оксфордская... 1 85.31kb.
Отчет о работе городской экспериментальной площадки гоу сош №705 1 175.01kb.
Отчет федеральной экспериментальной площадки 10 1834.11kb.
Экспериментальная деятельность 1 37.89kb.
Экспериментальная работа школы №1138 в статусе площадки первого уровня... 1 196.35kb.
Циклограмма экспериментальной деятельности 1 66.02kb.
Программа опытно-экспериментальной деятельности в мбоу сош №100 Заельцовского... 1 146kb.
Отчёт деятельности муниципальной базовой площадки муниципального... 1 38.07kb.
Программа модернизации учебно-воспитательного процесса Принята: Решением... 4 761kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет по деятельности экспериментальной площадки «экологиада 2012» - страница №1/1

Отчёт

о выполнении плана работы площадки

МБОУ Одинцовской гимназии №7

на 2011-2012 учебный год.

За истекший год определены утвержден план работы ЭП на учебный год на августовском педагогическом совете, проведена встреча руководства ОУ с научным руководителем по вопросам согласования порядка и программы работы ЭП на учебный год, сформирована нормативная база эксперимента: Положение об экспериментальной площадке, Положение об экспериментальной деятельности, Положение о Плане-программе профессионального самосовершенствования учителя», Плане-программе образовательной деятельности семьи на учебный год и др. регламентирующие документы. Созданы на базе педагогического коллектива НВК (научно-внедренческие команды) по реализации проекта «План – программа профессионального самосовершенствования педагога», определена процедура проведения диагностики для определения уровня владения профессионально-личностной культурой каждого педагога. Составлены и утверждены программы формирующего эксперимента, планы реализации эксперимента, определены критерии оценки экспериментальной деятельности, определены особенности методики эксперимента

Проведен цикл занятий научно-внедренческого практикума «Профессионально-личностная культура педагога» по темам «Психологическая культура педагога» «Культура самоорганизации деятельности педагога», «Дидактическая культура педагога», «Коммуникативная культура педагога» и др., которые посещали 32 педагога гимназии.

В течение 2011 -2012 гг в рамках реализации эксперимента состоялось 3 заседания научно – методического Совета гимназии по вопросам экспериментальной деятельности, педагогический совет по теме «Современные способы и методы повышения качества и оценки педагогического труда» » (октябрь 2011), проведено собеседование с педагогами по выполнению индивидуальных программ профессионально-личностного самосовершенствования (ноябрь, май 2012), творческий отчет по деятельности экспериментальной площадки «ЭКОЛОГИАДА – 2012» (май 2012). В течение года была проведена декады открытых эколого – ориентированных уроков по предметам: русскому языку и литературе, истории и обществознанию, математике, английскому языку – всего 10 уроков показали учителя – экспериментаторы. За данный период в гимназии успешно работают 2 соискателя - Бакулина М.Э., Летова А.М., в марте 2012г. успешно прошла защита диссертации Писаревой О.Е. по теме экспериментальной площадки.

В гимназии №7 за истекший год началась реализация нескольких проектов. На основе действия принципа экологической сообразности организации педагогической деятельности проводятся изменения в структуре учебных занятий – апробация модели экологически ориентированного построения урока с помощью индивидуально – ориентированного способа обучения на уроках (ИОСО) 2 – 10 классы, созданы и действуют 15 мини – ресурсных центров по проблемам экологизации образования: «Экоматематика», «Экология русского языка», «Эколингвистика», «Экология культуры», «Экология души», «Экология здорового образа жизни», «Экология детства», «Экология планеты», «Истоки», экологизация воспитательной системы идет через реализацию проекта «Девизы недели» «Сценарии успешной жизнедеятельности».

Проведено несколько экологических акций, посвященных помощи приютам бездомных животных, акции «Мы – за чистый город» (ноябрь – март).

Обобщение и распространение опыта экспериментальной деятельности было отражено в выступлении М.Б. Бакулиной на Всероссийских Шамовских педагогических чтениях по теме «Развитие духовно-нравственного потенциала школьников в современных условиях» (январь 2012), в участии гимназии №7 в научно-практической интернет – конференции «Актуальные психолого-педагогические проблемы в системе современного образования.»www.odinuni.ru (апрель 2012г), отражено в СМИ Одинцовского района:

По итогам экспериментальной деятельности гимназии №7 организованы курсы для классных руководителей района по проблемам организации профессионально-педагогической деятельности классного руководителя в условиях требований ФГОС второго поколения (рук-ль Бакулина М.Э.) – (октябрь, апрель 2012)



Вышли и готовятся к печати следующие публикации о диссеминации опыта гимназии:

  1. О.Е. Писарева. «Мини – ресурсные центры как ключевое средство формирования единого экологического пространства гимназии Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании» - 2012. - №1. – С.38-42

  2. Бакулина М.Э. статья «Педагогическое содействие развитию духовно-нравственного потенциала современных школьников» Журнал «Педагогическое образование и наука» – 2012, май

  3. Писарева О.Е. Культура формирования экологически ориентированного образовательного пространства в условиях современной школы./ Сб. научн. трудов Третьих Всероссийских Шамовских чтений «Научное наследие Т.И. Шамовой и его влияние на решение актуальных проблем современного образования». В 2-х т. – М.; МПГУ - 2011 г. – т.2.- С.13-16.

  4. Писарева О.Е. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии// Педагогическое образование и наука. – 2011. - №10 - С.68-73

Кроме того, 4 публикации в газетах «Одинцовская неделя», «Новые рубежи», 4 передачи по ОТВ, 2 репортажа по радио «Одинцово», а также все материалы размещены на сайте гимназии gimn-7.odinedu.ru.




Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет. Пабло Пикассо
ещё >>