Отчет о реализации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о реализации инвестиций в рамках реализации инвестиционной... 1 157.65kb.
Отчет №. 67876-кз международный банк реконструкции и развития и международная... 14 1950.96kb.
Отчет по реализации поставленных в 2012году задач предлагаю начать... 1 97.96kb.
Отчет 42 оф «бота», Казахстан 2 437.46kb.
Отчет 43 оф «бота», Казахстан 3 546.35kb.
Отчет о реализации областной целевой программы 1 218.14kb.
Модель реализации системы ведения видеоархива телеканала юургу-тв... 1 29.49kb.
Отчет по реализации приоритетного национального проекта «Образование» 1 34.78kb.
Отчет муниципального образования город Донской по реализации 1 412.06kb.
Отчет по реализации приоритетного национального проекта «Образование» 1 36.78kb.
Отчет муниципального образования Киреевский район по реализации 1 347.24kb.
Отчет муниципального образования город Тула по реализации 3 510.23kb.
Управление данными 1 103.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет о реализации - страница №1/15

Отчет о реализации

Программы социально-экономического развития города Мурманска

на период до 2016 года в 2012 году
Программа социально-экономического развития города Мурманска на период до 2016 года (далее – Программа) является инструментом реализации первого этапа Стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года (далее – Стратегический план).

Ежегодное составление отчетов о реализации Программы направлено на осуществление промежуточного мониторинга реализации Стратегического плана и позволяет принимать решения о необходимости корректировки запланированных мер деятельности органов местного самоуправления города Мурманска.

Отчет о реализации Программы за 2012 год составлен в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города Мурманска и включает анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления города Мурманска по установленной системе показателей на основании выявления отклонений их фактических значений от запланированных.

Документ подготовлен на основании отчетных данных, представленных по итогам оперативного контроля реализации Программы структурными подразделениями администрации города Мурманска, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстатом) и другими учреждениями (ГОБУ Центр занятости населения города Мурманска, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, ФГБУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»).

В рамках проводимого комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска тактического контроля реализации Программы проводится оценка эффективности планирования и выполнения мероприятий Программы. По итогам стратегического контроля, осуществляемого при рассмотрении отчетов о реализации Программы Советом депутатов города Мурманска, при необходимости в нее вносятся изменения в части корректировки значений отдельных целевых индикаторов с целью повышения эффективности использования имеющихся ресурсов.

В соответствии с модельной схемой системы целеполагания города Мурманска, которая лежит в основе муниципального планирования и структуры Стратегического плана и Программы, мониторинг результатов реализации Программы осуществляется по 4 приоритетным направлениям:

- повышение уровня и качества жизни населения города;

- развитие конкурентоспособной экономики;

- инфраструктурная модернизация и обеспечение комфорта городской среды;

- развитие муниципального управления и гражданского общества.



Направление I. «Повышение уровня и качества жизни населения города»

  1. ДЕМОГРАФИЯ


Демографическая ситуация в городе Мурманске характеризуется ежегодным стабильным увеличением уровня рождаемости и сокращением смертности. Так, показатель рождаемости увеличился с 10,77 человек на 1000 населения в 2011 году до 11 человек на 1000 населения в 2012 году (101,1% к плану). Коэффициент смертности сократился с 11,64 до 11,5 человек на 1000 населения (101,14% к плану). В результате, естественная убыль населения снизилась с 0,87 до 0,5 человек на 1000 населения. В то же время коэффициент миграционного оттока в связи со значительным увеличением (в 1,5 раза) миграционной убыли населения увеличился с 5,24 человек до 7,91 человек на 1000 населения (155,1% к плану).

В целях стабилизации демографической ситуации администрацией города реализуется ряд целевых программ. Так, росту рождаемости способствует осуществление мероприятий в рамках ДЦП «Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» на 2011-2015 годы: за отчетный год 105 молодых семей улучшили свои жилищные условия, из них в 17 родились дети.

На снижение миграционной убыли направлены ДЦП «Поддержка и стимулирование жилищного строительства на территории муниципального образования город Мурманск» на 2012-2015 годы, ДЦП «Адресная программа по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов и многоквартирных домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства» на 2012-2016 годы, ВЦП «Молодежь Мурманска», а также программ содействия занятости населения и привлечения трудовых ресурсов. В целях стимулирования миграционного притока молодежи и лиц в трудоспособном возрасте администрацией города Мурманска разработаны предложения для участия в ДЦП «Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2013-2015 годы.

  1. ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ


Ситуация на рынке труда в 2012 году значительно улучшилась. Так, численность безработных, зарегистрированных в службах занятости в среднем за год, сократилась с 2392 человек в 2011 году до 1798 человек в 2012 году (85,6% к плану). В то же время среднегодовая численность работников крупных и средних предприятий сократилась со 103931 человека в 2011 году до 100230 человек в 2012 году (99,8% к плану). При этом рост размера заработной платы на 13,6% к 2011 году (в реальном выражении – на 9%) до 42067 рублей, свидетельствует о повышении эффективности функционирования рынка труда.

Содействие эффективной занятости населения и трудоустройство высвобождаемых работников привело к сокращению потребности организаций города в трудовых ресурсах с 4559 человек в 2011 году до 3755 в 2012 году. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, увеличилась с 61,1% в 2011 году до 62,1% в 2012 году, на 9,7% превысив плановое значение.

Задачу сохранения в городе трудовых ресурсов решает Программа содействия занятости населения города Мурманска на 2012-2014 годы, разработанная ГОБУ Центр занятости населения города Мурманска. Одним из исполнителей программы является администрация города Мурманска, в полномочия которой входят:

- осуществление связи с работодателями для выявления возможностей трудоустройства граждан;

- работа по квотированию рабочих мест для молодежи, выпускников профессиональных учебных заведений, молодежи из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- участие в организации временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних на период летних каникул и в свободное от учебы время в рамках ДЦП «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска»;

- обеспечение оплаты общественных работ в рамках ВЦП «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан».


  1. следующая страница >>



Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. Перефразированный Эрнест Хем
ещё >>