Отчет о научной работе кафедры дошкольного образования фдиНО - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет кафедры по научной работе за период с 2012-01-01 по 2012-12-31 1 101.17kb.
Отчет о научной деятельности кафедры химической физики 1 73.99kb.
Отчет о научной деятельности кафедры за 2012 год Основные сведения... 1 220.83kb.
Отчет о работе научной библиотеки культурно-информационного центра 6 1010.14kb.
Отчет о работе кафедры психологии образования 1 217.25kb.
Сведения о наиболее значимых научных результатах нир 1 81.46kb.
Отчет о работе кафедры восточной филологии в 2012 2013 учебном году 1 260.29kb.
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования... 1 348.89kb.
Отчет о научной деятельности кафедры за 2012 год Основные сведения... 1 219.75kb.
Отчет о работе за 2012 год 3 416.06kb.
Цыберт Наталья Витальевна 1 237.13kb.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий Удмуртии с кнр 1 33.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет о научной работе кафедры дошкольного образования фдиНО - страница №1/1

Отчет о научной работе кафедры дошкольного образования ФДиНО

за 2012 год
Научно-исследовательская деятельность кафедры дошкольного образования факультета дошкольного и начального образования педагогического института ВлГУ, являясь одной из главной составляющей в структуре деятельности кафедры и сохраняя традиционные направления научно-исследовательской работы членов кафедры, направлена на расширение психолого-педагогических и методических исследований, повышение качества подготовки специалистов, бакалавров путем активного использования результатов научно - исследовательской работы в учебном процессе.

Научно-исследовательская деятельность кафедры в 2012 году осуществлялась в соответствии с Планом работы факультета ДиНО, планом научно-методической и научно-исследовательской работы кафедры и индивидуальными планами членов кафедры.

Научно-исследовательская работа кафедры включает следующие основные направления:

1. Проведение фундаментальных и прикладных исследований по профильной тематике, финансируемых из различных источников;

2. Подготовку докторских и кандидатских диссертаций;

3. Научно-исследовательскую работу студентов;

4. Подготовку и публикацию монографий, учебных пособий, методических рекомендаций, сборников научных трудов;

5. Организацию и проведение научных мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов и т.д.) разного статуса.

Подводя итоги научно-исследовательской деятельности кафедры за 2012 год, следует отметить, что преподавателями кафедры было:


  • защищено 2 кандидатских диссертации (Аванесян Л.Р., Патрушева З.В.);

  • опубликовано 2 учебных пособий (Калинковская С.Б.); 4 монографии (Овчинников О.М., Калинковская С.Б., Фортова Л.К.); 3 методических рекомендаций (Морозова О.В., Фролов В.А.), 1 сборник научных трудов, подготовленный преподавателями кафедры (Максимова Г.Ю., Морозова О.В.), 62 статьи (все преподаватели кафедры), из ник в журналах ВАК 6 статей (Калинковская С.Б., Максимова Г.Ю.);

  • проведено 2 научных мероприятия (все преподаватели кафедры);

  • повысили квалификацию по приоритетным направлениям 6 членов кафедры (Калинковская С.Б., Любомирская Э.Г., Морозова О.В., Перекусихина Н.А., Фролов В.А., Бехтерева М.О.).

В течение 2012 года свое функционирование осуществляли кафедральные научно-исследовательские лаборатории: «Совершенствование профессионально-художественной подготовки воспитателей ДОУ» (научный руководитель – к.п.н., доцент кафедры Калинковская С.Б.) и «Гуманитаризация профессиональной подготовки работников ДОУ в многоуровневой системе педагогического образования Владимирского региона» (научный руководитель – к.п.н., доцент кафедры Максимова Г.Ю.). Результаты деятельности научно-исследовательских лабораторий активно внедряются в учебный процесс и способствуют повышению качества подготовки специалистов и бакалавров.

Особое место в научно-исследовательской деятельности кафедры занимает организация и проведение научных мероприятий разного статуса. Так, в 2012 году кафедрой был проведен Международный обучающий семинар «Современные зарубежные программы подготовки молодых родителей к рождению ребенка» в соответствии с договором о сотрудничестве ВлГУ и Институтом раннего развития детей «UP TO GENIUS» (г. Хоэнштайн-Эрнстталь, Германия) и постоянно действующий теоретический семинар по актуальным вопросам дошкольной педагогики и современного дошкольного образования «Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования».

Преподаватели кафедры осуществляют руководство опытно-экспериментальными площадками регионального уровня. Так, на базе МБДОУ – Центр развития ребенка детский сад № 6 ЗАТО г. Радужный действует опытно-экспериментальная площадка «Организационно-методические условия реализации преемственности дошкольного и начального образования в рамках нового нормативно-правового поля» (ФГТ, ФГОС) (научный руководитель – к.п.н., доцент кафедры Коломиец Т.В.).

Следует отметить грамотное руководство преподавателей кафедры научно-исследовательской деятельностью студентов, результаты которой были представлены в ежегодном Дне науки студентов (9-27 апреля 2012 г.) и получили высокую оценку профессорско-преподавательского состава.

Все вышесказанное подтверждает, что научно-исследовательская деятельность кафедры остается одним из приоритетных направлений развития творческого и профессионального потенциала как студентов, так и преподавателей кафедры.

Написание и подготовка статей (в т.ч. в журналах ВАК),

докладов, тезисов для публикации в сборниках научных трудов,

заявок на изобретение, докладов, экспонатов и т.п.

№ п/п

Наименование работы

Исполнители

Объем, авт. лист

Вид работы

Срок представле-

ния в РИО или в издательство



1. Написание и подготовка монографий, учебных пособий, методических указаний, разработок

1.1

Калинковская, С.Б. Интерактивное обучение в высшей школе. // Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 76 с. ISBN 978-3-8473-7704-7

Калинковская С.Б.

4,75

Монография




1.2

Калинковская, С.Б. Обучение дошкольников шитью мягких игрушек на кружковых занятиях. // Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 167 с. ISBN 978-3-8484-3383-4

Калинковская С.Б.

10,4

Монография




1.3

Калинковская, С.Б. Дымковская игрушка в детском саду. // Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 122 с. ISBN 978-3-659-11553-0

Калинковская С.Б.

7,6

Учебное пособие




1.4

Калинковская, С.Б. Основы теории решения изобретательских задач. // Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 72 с. ISBN 978-3-659-14347-2

Калинковская С.Б.

4,5

Учебное пособие для студентов дошкольных отделений вузов




1.5

Морозова, О.В. Методические рекомендации к курсу «Теория и методика социального развития дошкольника». – Владимир: ВлГУ, 2012. – 77 с.

Морозова О.В.

4,81

Методические рекомендации




1.6

Овчинников, О.М., Фортова, Л.К. Проблемы нравственности в современном образовательном пространстве. // Проблемы нравственности в современном образовательном пространстве: монография / Л.К. Фортова, О.М. Овчинников. Под общей редакцией Л.К. Фортовой.- Орехово-Зуево, 2012.-460с.

Овчинников О.М., Фортова Л.К.

28,75

Монография




1.7

Овчинников, О.М., Противоправное поведение дезадаптированных несовершеннолетних. // Противоправное поведение дезадаптированных несовершеннолетних: монография / О.М. Овчинников. – Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2012. – 165с.

Овчинников О.М.

10,31

Монография




1.8

Фролов, В.А. Методические рекомендации к спецкурсу для учителей общеобразовательных школ «Педагогические аспекты превенции химической и виртуальной зависимостей среди старшеклассников» // Владимир, 2012.

Фролов В.А.

2

Методические рекомендации




1.9

Фролов, В.А. Методические рекомендации к спецкурсу для родителей «Профилактика алкогольной, наркотической, токсикоманической и игровой зависимостей старшеклассников в семье и референтной группе» // Владимир, 2012.

Фролов В.А.

2

Методические рекомендации




2. Подготовка и публикация статей в журналах ВАК

2.1

Калинковская, С.Б. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы. // «Alma mater» (вестник высшей школы). – 2012. – № 4. – С. 40-43. –ISSN 1026-955Х

Калинковская С.Б.

0,43

Статья ВАК




2.2

Калинковская, С.Б. Формирование представлений о педагогике как науке у студентов-заочников в ходе интерактивного образовательного процесса вуза. // Научно-теоретический журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований». – 2012. – Выпуск 3. – С. 79-86. ISSN 2071-9175

Калинковская С.Б.

1

Статья ВАК




2.3

Калинковская, С.Б. Использование технологии проблемного обучения при организации интерактивного образовательного процесса на заочном отделении вуза. // Научно-теоретический журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований». – 2012. – Выпуск 4. – С. 145-150. ISSN 2071-9175

Калинковская С.Б.

0,75

Статья ВАК




2.4

Калинковская, С.Б. Пути оптимизации отбора содержания образования и его реализации на заочном отделении вуза». // Научно-теоретический журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований». – 2012. – Выпуск 5. –С. 112-118. ISSN 2071-9175

Калинковская С.Б.

0,87

Статья ВАК




2.5

Калинковская, С.Б. Перспективы разработки теории педагогической интеракции с учетом специфических особенностей обучения студентов-заочников высшей школы. // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 6. – С. 105-107. ISSN 1813-4718

Калинковская С.Б.

0,37

Статья ВАК




2.6

Максимова, Г.Ю. Преемственность дошкольного и начального образования как проблема отечественной науки первой трети ХХ века.

Максимова Г.Ю.

0,56

Статья ВАК




3. Написание и подготовка статей, докладов, тезисов

для публикации в сборниках научных трудов

3.1

Калинковская, С.Б. К вопросу о формировании у студентов представлений о сущности педагогической деятельности. // Психология XXI века: теория, практика, перспектива: материалы II международной научно-практической конференции 15-16 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Витебск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 78-83. ISBN 978-5-91990-058-0

Калинковская С.Б.

0,32

Статья




3.2

Калинковская, С.Б. Символический интеракционизм как основа интерактивного обучения в высшей школе. // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwój nauk humanistycznych/ (27.02.2012 – 29.02.2012) – Poznań, 2012. – C. 12-15.

Калинковская С.Б.

0,25

Статья




3.3

Калинковская, С.Б. Введение современных педагогических технологий в интерактивный учебный процесс как способ оптимизации высшего образования. // Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 223-225. ISBN 978-5-91990-059-7

Калинковская С.Б.

0,18

Статья




3.4

Калинковская, С.Б. Ограничения при общении в ходе интерактивного взаимодействия субъектов педагогического процесса высшей школы. // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Perspektywy rozwoju nauki we współczesnym świecie /(29.03.2012 – 31.03.2012) – Kraków, 2012. – S. 15-19.

Калинковская С.Б.

0,31

Статья




3.5

Калинковская, С.Б. Pedagogical aspects of modernization of higher education. // European Science and Technology: materials of the international research and practice conference, Vol. II, Wiesbaden, Januare 31st, 2012 / publishing office «Bildungszentrum Rodnik e. V.». – c. Wiesbaden, Germany, 2012. – S. 360-365. ISBN 978-3-9811753-6-3

Калинковская С.Б.

0,62

Статья




3.6

Калинковская, С.Б. К вопросу об акмеологических аспектах профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования на заочных отделениях вузов. // Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты): материалы II международной научно-практической конференции 10-11 апреля 2012 года. – Пенза – Ереван – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 165-167. ISBN 978-5-91990-068-9

Калинковская С.Б.

0,18

Статья




3.7

Калинковская, С.Б., Закрайнова, О.Р. Совершенствование обучения детей трех лет конструированию из строительных материалов. // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Teoretyczne i praktyczne innowacje w nauce /(28.04.2012 – 30.04.2012) – Gdańsk, 2012. – S. 24-25. ISBN 978-83-63620-03-5 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

50%


Статья




3.8

Калинковская, С.Б., Новикова, О.А.  Создание с детьми седьмого года жизни коллекции рисунков «Мой родной город». // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Innowacje i badania, jak równiez ich zastosowanie w praktyce /(29.05.2012 – 31.05.2012). – Warszawa, 2012. –S. 58-59. ISBN 978-83-63620-12-7 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

50%


Статья




3.9

Калинковская, С.Б. Педагогический контроль в образовательном процессе заочного отделения вуза как условие самовоспитания студентов». // Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия: материалы III международной научно-практической конференции 15-16 мая 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. С. 149-159. –п.л. ISBN 978-5-91990-074-0

Калинковская С.Б.

0,68

Статья




3.10

Калинковская, С.Б., Фортова Л.К. Интерактивное взаимодействие субъектов педагогического процесса высшей школы в образовательном пространстве постиндустриального общества. // Образование в постиндустриальном обществе: аксиологические, историко-педагогические, теоретические и прикладные аспекты / Материалы Седьмых Всероссийских заочных педагогических чтений, посвященных памяти И.Я. Лернера. – Владимир: ВлГУ, 2012. – С. 266-271. ISBN 978-5-8311-0671-8

Калинковская С.Б.

Фортова Л.К.



0,37


Статья




3.11

Калинковская, С.Б. Углубление представлений о педагогической деятельности у студентов-заочников дошкольных отделений вузов как условие совершенствования их профессиональной деятельности. // Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона: материалы третьей регион. науч.-мет. конф., г. Владимир, 4 апр. 2012 г. – Владимир: ВИТ-принт, 2012. – С. 60-66. ISBN 978-5-905894-02-2

Калинковская С.Б.

0,37

Статья




3.12

Калинковская, С.Б., Маркова, Е.Е. Обучение детей старшего дошкольного возраста основам квиллинга. // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Badania naukowe. Teoria i praktyka / (29.08.2012 – 31.08.2012). – Wrocław, 2012. – S. 52-53. ISBN 978-83-63620-45-5 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

50%


Статья




3.13

Калинковская, С.Б. К вопросу о проблемах перестройки деятельности преподавателей современных вузов. // Проблемы современного образования: материалы III международной научно-практической конференции 10-11 сентября 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 198-200. ISBN 978-5-91990-084-9

Калинковская С.Б.

0,18

Статья




3.14

Калинковская, С.Б. Обучение детей старшего дошкольного возраста основам квиллинга [Текст] / С.Б.Калинковская, Маркова Е.Е. // MATERIALY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji “Badania naukowe. Teoria I praktyka”. – Wroclaw, 2012. – 108 str. – S. 52-53. – 0.12 п.л. ISBN 978-83-63620-45-5 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Сентябрь 2012

3.15

Калинковская, С.Б. «К вопросу о проблемах перестройки деятельности преподавателей современных вузов» / С.Б.Калинковская // Проблемы современного образования: материалы III международной научно-практической конференции 10-11 сентября 2012 года. – Пенза- Ереван – Шадринск: ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 218 с. – С. 198-200. – 0,18 п.л. ISBN 978-5-91990-084-9

Калинковская С.Б.

0,18

Статья

Октябрь 2012

3.16

Калинковская, С.Б. Педагогический контроль как условие стимулирования процесса самовоспитания студентов заочных отделений вузов [Текст] / С. Б. Калинковская // Доклады международной научно-практической конференции «Современные направления развития гуманитарных, юридических и экономических наук» Греция (Халкидики, п-ов Кассандра, Каллифея) / под редакцией к.э.н., профессора И.Л. Быковникова. – М: НПО «Типография Москва», 2012. – 250 с. – С. 11-15. – 0,62 п.л. ISBN 978-5-4278-0029-7

Калинковская С.Б.

0,62

Статья

Октябрь 2012

3.17

Калинковская, С.Б. Использование методов ТРИЗ и РТВ на занятиях рисованием и аппликацией с детьми дошкольного возраста С. Б. Калинковская, О. Б. Голубева // MATERIAŁY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwój nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str. – S. 59-60. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-60-8 (t.3)

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Ноябрь 2012

3.18

Калинковская, С.Б. Совершенствование обучения детей старшего дошкольного возраста декоративному рисованию [Текст] / С. Б. Калинковская, О. В. Медведева  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwуj nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str. – S. 61-62. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-60-8 (t.3).

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Ноябрь 2012

3.19

Калинковская, С.Б. Изготовление со старшими дошкольниками атрибутов для театрализованной деятельности [Текст] / С. Б. Калинковская, Я. А. Попова  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwуj nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str.

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Ноябрь 2012

3.20

Калинковская, С.Б. Методическое сопровождение работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с тканью [Текст] / С. Б. Калинковская, О. А. Поваляева  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwуj nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str. – S. 65-66. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-60-8 (t.3).

Калинковская С.Б.




Статья

Декабрь 2012

3.21

Калинковская, С.Б. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в ходе работы эстетического класса на базе школы искусств [Текст] / С. Б. Калинковская, Т. В. Стрелкова  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwуj nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str. – S. 67-68. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-60-8 (t.3).

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Декабрь 2012

3.22

Калинковская, С.Б. Организация деятельности родительского клуба «Бумажные фантазии» на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / С. Б. Калинковская, А. С. Царькова  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Rozwуj nauk humanistycznych. Problemy i perspektywy / (29.09.2012 – 30.09.2012). – Katowice, 2012. – 96 str. – S. 69-70. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-60-8 (t.3)

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Декабрь 2012

3.23

Калинковская, С.Б. Использование приемов росписи дымковских игрушек при совершенствовании технических навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Б. Калинковская, О. Ю. Завьялова  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Nauki. Teoria i praktyka / (29.10.2012 – 31.10.2012). – Poznaс, 2012. – 136 str. – S. 64-65. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-75-2 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Декабрь 2012

3.24

Калинковская, С.Б. Обучение детей раннего возраста общению в условиях специализированного дома ребенка посредством нетрадиционных техник рисования [Текст] / С. Б. Калинковская, Г. А. Фёдорова  // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Nauki. Teoria i praktyka / (29.10.2012 – 31.10.2012). – Poznaс, 2012. – 136 str. – S. 62-63. – 0,12 п.л. ISBN 978-83-63620-75-2 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,12

Статья

Декабрь 2012

3.25

Калинковская, С. Б. Оптимизация обучения детей средней группы дошкольного образовательного учреждения декоративному рисованию [Текст] / С. Б. Калинковская // Дошкольное образование в стране и мире: исторический опыт, состояние и перспективы: материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Москва – Витебск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 273 с. – С. 102-106. – 0,31 п.л. ISBN 978-5-91990-095-5

Калинковская С.Б.

0,31

Статья

Декабрь 2012

3.26

КалинковскаяСБ. The ideas of symbolic interactionism as an interactive learning in the modern high school [Text] / S. B. Kalinkovskaya // MATERIAЈY Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji Nauki. Teoria i praktyka / (29.10.2012 – 31.10.2012). – Poznaс, 2012. – 136 str. – S. 58-61. – 0,25 п.л. ISBN 978-83-63620-75-2 (t.2)

Калинковская С.Б.

0,25

Статья

Декабрь 2012

3.27

Артамонова, Е.Р., Баракова, Т.В. Взаимосвязь социометрического статуса дошкольника и уровня развития его творческого мышления // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Артамонова Е.Р.

0,19

50%


Статья

Декабрь 2012

3.28

Артамонова, Е.Р. Развитие самосознания в раннем возрасте. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Артамонова Е.Р.

0,44

Статья

Декабрь 2012

3.29

Любомирская, Э.Г. К вопросу о подготовке студентов по проблеме речевого общения в процессе реализации «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». // Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного рбразования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона: материалы третьей регион. науч.-метод. конф., г. Владимр, 4 апр. 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Педагогич. ин-т, Факультет дошк. и нач. образования, НОЦ «Инновац. педагогич. технологий», Департамент образования администрации Владимир. обл., Учеб.-метод. центр ОС «Школа 2010» (г. Москва); [редкол. Н.В.Белякова, А.Н.Гаваза, Е.Б.Рогачева]. – Владимир: ВИТ-принт, 2012. – 220 с. – ISBN 978-5-905894-02-2

Любомирская Э.Г.

0,25

Статья




3.30

Любомирская , Э.Г. Новые подходы к осуществлению развития речи детей в условиях введения ФГТ. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Любомирская Э.Г.

0,25

Статья

Декабрь 2012

3.31

Любомирская, Э.Г., Серегина, Т.С. Повышение профессиональной компетентности педагогов через организацию тематических недель в детском саду. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Любомирская Э.Г.

0,25

50%


Статья

Декабрь 2012

3.32

Любомирская, Э.Г., Серегина, Т.С. Реализация образовательной области «коммуникация» в процессе организации тематических недель в ДОУ. // Молодые ученые об инновациях в дошкольном образовании: Сборник научных статей (По материалам международной научно-практической конференции 3-5 октября 2012 г.). – СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2012. – 236 с. – ISBN 978-5-8064-1758-8

Любомирская Э.Г.

0,25

50%


Статья

Декабрь 2012

3.33

Максимова, Г.Ю. Проблема преемственности дошкольного и начального образования в трудах отечественных ученых первой трети ХХ века. // Сборник мат-лов Первой ежегод. междунар. науч.-пр. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (27-28 окт. 2011 г. Москва). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -

Максимова Г.Ю.

0,44

Статья




3.34

Максимова, Г.Ю., Морозова, О.В. Самостоятельная работа студентов отделения дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ВПР. // Исследовательская культура в школе и университете: историческая ретроспектива, реалии и перспективы. / Под ред. Е.Ю.Рогачевой. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 260 с. – ISBN -978-5-8311-0639-8

Максимова Г.Ю., Морозова О.В.

0,63

Статья




3.35

Максимова, Г.Ю., Калябин, В.А. Дошкольное отделение факультета дошкольного и начального образования Педагогического института ВлГУ: от прошлого к будущему // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с.

Максимова Г.Ю.

0,31

Статья

Декабрь 2012

3.36

Максимова, Г.Ю., Сидоренко, И.М. Идеи Фридриха Фребеля о воспитании и обучении детей дошкольного возраста в теории и практике отечественного дошкольного образования. // Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного рбразования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона: материалы третьей регион. науч.-метод. конф., г. Владимр, 4 апр. 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Педагогич. ин-т, Факультет дошк. и нач. образования, НОЦ «Инновац. педагогич. технологий», Департамент образования администрации Владимир. обл., Учеб.-метод. центр ОС «Школа 2010» (г. Москва); [редкол. Н.В.Белякова, А.Н.Гаваза, Е.Б.Рогачева]. – Владимир: ВИТ-принт, 2012. – 220 с. – ISBN 978-5-905894-02-2

Максимова Г.Ю.

0,31

50%


Статья




3.37

Максимова, Г.Ю. (в соавторстве) Инновационные процессы в теории и практике современного отечественного дошкольного образования. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с.

Максимова Г.Ю.




Статья




3.38

Морозова, О.В., Самарина, А.Ж. Реализация модели параллельно-раздельного воспитания дошкольников //«Молодые ученые об инновациях в дошкольном образовании»: Сборник научных статей (По материалам международной научно-практической конференции 3 – 5 октября 2012 г.). – СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 236 с. - . – ISBN 978-5-8064-1758-8

Морозова О.В.

0,44

50%


Статья

Октябрь 2012

3.39

Морозова, О.В., Семенов, Е.М. Гендерный подход в воспитании и обучении детей дошкольного возраста//Образование в постиндустриальном обществе: аксиологические, историко-педагогические, теоретические и прикладные аспекты/Материалы Седьмых всероссийских заочных педагогических чтений. – Владимир: ВлГУ, 2012. 362 с.

Морозова О.В

0,63

50%


Статья




3.40

Морозова, О.В. Формирование гендерной компетентности педагогов ДОУ//Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и начального школьного образования…: материалы третьей регион. науч.-метод. конференции. – Владимир: ВИТ-принт, 2012. 220 с. - С.49-56.

Морозова О.В

0,44

Статья




3.41

Морозова, О.В. Александр Васильевич Плеханов:

ученый-педагог. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2



Морозова О.В.

0,31

Статья

Декабрь 2012

3.42

Морозова, О.В., Самарина, А.Ж. Организация параллельно-раздельного воспитания дошкольников в современном ДОУ // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Морозова О.В.

0,44

50%


Статья

Декабрь 2012

3.43

Перекусихина, Н.А. Становление ценностного отношения к миру как основание личностного развития ребенка с особыми образовательными потребностями. // Актуальные проблемы, состояние и перспективы развития специального образования: сб. материалов регион.науч.-практ.конф., г. Владимир, 17 октября 2012 г. Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ВлГУ. - Владимир: ВИТ-принт, 2012. – 96 с. – ISBN 978-5-905894-07-7

Перекусихина Н.А.

0,19

Статья




3.44

Перекусихина, Н.А., Рыбина, А.В. Педагогические условия полоролевой идентификации детей старшего дошкольного возраста. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Перекусихина Н.А.

0,19

50%


Статья

Декабрь 2012

3.45

Перекусихина, Н.А., Кабанова, Е.Н. Специфика работы с родителями в разновозрастной группе дошкольников. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Перекусихина Н.А.

0,25

50%


Статья

Декабрь 2012

3.46

Перекусихина, Н.А., Титова, О.Н. Использование интерактивных методов обучения как средства повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Перекусихина Н.А.

0,32

50%


Статья

Декабрь 2012

3.47

Сухова, Т.А. Предмет «Основы православной культуры» во Владимирской области: реальность и перспективы. // Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного рбразования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона: материалы третьей регион. науч.-метод. конф., г. Владимр, 4 апр. 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Педагогич. ин-т, Факультет дошк. и нач. образования, НОЦ «Инновац. педагогич. технологий», Департамент образования администрации Владимир. обл., Учеб.-метод. центр ОС «Школа 2010» (г. Москва); [редкол. Н.В.Белякова, А.Н.Гаваза, Е.Б.Рогачева]. – Владимир: ВИТ-принт, 2012. – 220 с. – ISBN 978-5-905894-02-2

Сухова Т.А.

0,25

Статья




3.48

Тепишкина, Е.Ю. Реализация компетентностного подхода в современном научном знании и образовании. // Проблемы устойчивого развития регионов и потребительской кооперации в контексте глобальных экономических процессов. – Материалы международной научно-практической конференции. – Владимир, 2012.

Тепишкина Е.Ю.

0,4

Статья




3.49

Тепишкина, Е.Ю. Современное состояние проблемы эстетико-воспитательного воздействия учебного диалога. // Педагогические трансформации в образовательном процессе: традиции и инновационные тенденции. – Материалы Заочной всероссийской научно-практической конференции. – Владимир: Изд-во «Транзит ИКС», 2012.

Тепишкина Е.Ю.

0,6

Статья




3.50

Фролов, В.А. Профилактика виртуальной аддикции старших школьников. // Эффективные модели профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних: Сборник материалов межрегион. Конференции «Системный подход в профилактике правонарушений несовершеннолетних» / Под общей ред. И.Н.Поповой. – Владимир, Собор, 2012. – 232 с. – ISBN 978-5-904418-74-8

Фролов В.А.

1,19

Статья




3.51

Фортова, Л.К., Калинковская, С.Б. Модель интерактивного обучения студентов дошкольного отделения вуза при реализации образовательных стандартов третьего поколения. // Инновационные процессы в теории и практике современного дошкольного образования: Материалы Второй рос. (с международным участием) науч.-прак. Конф., посвященной 25-летию дошк. Отд-ния фак. Дошкол. И начал. Образования ВлГУ. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых – Владимир, октябрь 2011 года. – Владимир: 2012. – 276 с. – ISBN 978-5-9984-0355-2

Фортова Л.К. Калинковская С.Б.

0,69

Статья

Декабрь 2012

Зав. кафедрой ДО Е.Ю.Тепишкина









Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>