Основные этапы развития и ведущие направления в психиатрии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Предмет и задачи психиатрии. Основные этапы развития клинической... 1 379.94kb.
История создания и основные этапы развития североатлантического союза 1 232.33kb.
Вопросы для подготовки к вступительному экзамену в клиническую ординатуру... 1 187.44kb.
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 1 172.61kb.
1. Этапы развития экономики. Основные направления и школы. Эволюция... 9 385.84kb.
Контрольная работа 1 Тема: Становление и развитие западной социологии... 1 125.4kb.
Программа по дисциплине гсэ. Ф 5 5 1197.07kb.
«Этапы развития физики элементарных частиц» 1 247.67kb.
Эрих Линдеманн клиника острого горя1 1 119.37kb.
Информационный отчет 6 1539.27kb.
Этапы развития физики элементарных частиц. Физика элементарных частиц 1 96.94kb.
Психофармакологические (психотропные) препараты (часть I) 1 Психолептики... 3 517.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Основные этапы развития и ведущие направления в психиатрии - страница №1/1

АО « МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА »


КАФЕДРА: психиатрии и наркологии



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для самостоятельной работы студента

ТЕМА: Основные этапы развития и ведущие направления в психиатрии


ДИСЦИПЛИНА: психиатрия
КУРС: 5
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: общая медицина

Составила: асс. Джантлиева А.М.

Астана - 2011

    1. Тема: Основные этапы развития и ведущие направления в психиатрии.




    1. Цель: Изучить историю развития психиатрии и её ведущие направления.




    1. Задания: Провести информационный поиск в библиотечном фонде и в электронных носителях.

    2. Форма выполнения: Подготовить презентацию в PowerPoint.




    1. Критерии выполнения: Презентация должна быть содержательна, суть освещаемых вопросов должна быть четко изложена, должна охватить все этапы развития психиатрии, её ведущие направления. В конце презентации должны быть подведены итоги.

    2. Сроки сдачи: Должна быть готова к рубежному контролю.





  1. Критерии оценки:

5 баллов – при соблюдении всех требований

4 балла - при соблюдении всех требований, презентация имеет нечеткую регламентированность и содержательность

3 балла – критерии по всем требованиям имеют недочеты

2 балла – при несоблюдении всех требований, презентация проведена формально и несодержательна.




  1. Литература:

Основная:


1). Каннабих Ю.Н. История психиатрии.

2). Руководство по психиатрии. Под ред. Академика Снежневского А.В. – Т. 2. – М., Медицина, 1983

3). Руководство по психиатрии. Под ред. Морозова Г.В. – Т.1 - М., Медицина, 1988. – 640 с.

4). Руководство по психиатрии. Под ред. Тиганова А.С. – М., 1999


Дополнительная литература:


1). Коркина М.В., Лакосина Н.Д., Личко А.Е., Сергеев И.И. Психиатрия: Учебник для студентов медвузов. – М., МЕДресс-информ, 2004. – 576 с.

2). Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан.А. Психиатрия. Минск, 2001

3). Коркина М.В. Психиатрия: Учебник. – М. Медицина, 1995

Приложение:

1). Таблицы

2). Наглядные пособия

АО «Медицинский Университет Астана»



КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для самостоятельной работы студента



ТЕМА: Социально-правовые аспекты оказания психиатрической помощи. Проблема стигматизации.

Дисциплина: психиатрия

курс: 5

специальность: общая медицина

Составитель: асс.Шамарданова О.М.

Астана – 2011 г.

1. Тема: Социально-правовые аспекты оказания психиатрической помощи. Проблема стигматизации.

2. Цель: изучить основные социально-правовые аспекты оказания психиатрической помощи. Изучить проблема стигматизации.

3. Задания: Провести информационный поиск в библиотечном фонде и в электронных носителях

4. Форма выполнения: Подготовить дискуссию по типу круглого стола

5. Критерии выполнения: дискуссия по типу круглого стола , суть обсуждаемых вопросов должна быть четко изложенна, иметь ясное смысловое содержание. При ведении круглого стола дисскусия должна быть строго регламентирована и содержательна. В конце дискуссии должны быть подведены итоги.

6. Сроки сдачи: должен быть готов к рубежному контролю.


7. Критерии оценки

5 баллов – при соблюдении всех требований.

4 балла – при соблюдении всех требований, дискуссия имеет не четкую регламентированность и содержательность.

3 балла – критерии по всем требованиям имеют недочеты

2 балла – при несоблюдении всех требований, дискуссия проведена формально и не содержательна
8. Литература:

Îñíîâíàÿ:

1. Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан. А. Психиатрия. Минск,2001г.

2. Коркина М.В. Психиатрия: Учебник.- М., Медицина, 1995г.

Дополнительная:

1. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.г. Психиатрия. Учебник - М.: 2000 г

2. Руководство по психиатрии. Под редакц. Акдемика А.В. Снежневского. 2т. М., Медицина, 1983г.

3. Руководство по психиатрии. Под редакц. А.с. Тиганова - М., 1999г.

4. Мягков И.Ф., Боков С.Н., Чаева с.и. Медицинская психология. - М.: Логос, 2003г.

5. Виленский о.г. Последствия черепно-мозговых травм (клиника и трудоспособность). Киев, «Здоровье», 1979г.

6. Болдырев А.И. Эпилепсия у взрослых. - М.: Медицина, 1984г.

7. Психиатрия, наркология, сексопатология. Шувалов А.В. М.,

8.. Приложение:

1. Таблицы

2 наглядные пособия

3. Кодекс РК «О системе здравоохранения и здоровье народа» 29.09.09 г

4. Тесты.

АО «Медицинский Университет Астана»



КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для самостоятельной работы студента





ТЕМА: Психогигиена и психопрофилактика невротических расстройств

Дисциплина: психиатрия

курс: 5

специальность: общая медицина

Составитель: асс.Мукашева Г.Р.

Астана – 2011 г.

1. Тема : Психогигиена и психопрофилактика невротических расстройств

2. Цель: Изучить основные принципы психогигиены и психопрофилактики невротических расстройств

3. Задания: Провести информационный поиск в библиотечном фонде и в электронных носителях

4. Форма выполнения: Подготовить программу пропаганды психогигиены и психопрофилактики невротических расстройств (выпуск санбюллетня)

5. Критерии выполнения: программа пропаганды здорового образа жизни

должны быть правильно оформлена, в которых должны быть отражены основные симптомы невротических расстройств. В излагаемом материале должны быть отображены основные положения темы. В конце должны быть сделаны выводы.

6. Сроки сдачи: должна быть сдана к рубежному контролю.

7.Система Оценки знаний студента:


5 баллов – программа пропаганды здорового образа жизни (выпуск санбюллетня) должна соответствовать всем требованиям, отражать основные положения темы.

4 балла – при соблюдении всех требований, но содержание раскрыто слабо,

3 балла – составление и оформление имеет недочеты

2 балла – при несоблюдении всех требований, программа пропаганды здорового образа жизни (выпуск санбюллетня) подготовлена формально



8. Литература:

Основная:

1. Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан. А. Психиатрия. Минск,2001г.

2. Коркина М.В. Психиатрия: Учебник.- М., Медицина, 1995г.

Дополнительная:

1. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.г. Психиатрия. Учебник - М.: 2000 г

2. Руководство по психиатрии. Под редакц. Акдемика А.В. Снежневского. 2т. М., Медицина, 1983г.

3. Руководство по психиатрии. Под редакц. А.с. Тиганова - М., 1999г.

4. Мягков И.Ф., Боков С.Н., Чаева с.и. Медицинская психология. - М.: Логос, 2003г.

5. Виленский о.г. Последствия черепно-мозговых травм (клиника и трудоспособность). Киев, «Здоровье», 1979г.

6. Болдырев А.И. Эпилепсия у взрослых. - М.: Медицина, 1984г.

7. Психиатрия, наркология, сексопатология. Шувалов А.В. М.,

9. Приложение:

1. Таблицы

2. Методические указания для студентов, наглядные пособия

3. Кодекс РК «О системе здравоохранения и здоровье народа» 29.09.09 г

4. Тесты.

АО « МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА »


КАФЕДРА: психиатрии и наркологии



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для самостоятельной работы студента

ТЕМА: Профилактика поведенческих расстройств подросткового периода.


ДИСЦИПЛИНА: психиатрия
КУРС: 5
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: общая медицина

Составила: асс. Джантлиева А.М.


Астана – 2011


1.Тема: Профилактика поведенческих расстройств подросткового периода.




2.Цель: Определить мероприятия по профилактике поведенческих расстройств подросткового периода.




3.Задания: Провести информационный поиск в библиотечном фонде и в электронных носителях.

4.Форма выполнения: Подготовить презентацию в PowerPoint.




5.Критерии выполнения: Презентация должна быть содержательна, суть освещаемых вопросов должна быть четко изложена, должна охватить все этапы развития психиатрии, её ведущие направления. В конце презентации должны быть подведены итоги.

6.Сроки сдачи: Должна быть готова к рубежному контролю.

7.Критерии оценки:

5 баллов – при соблюдении всех требований

4 балла - при соблюдении всех требований, презентация имеет нечеткую регламентированность и содержательность

3 балла – критерии по всем требованиям имеют недочеты

2 балла – при несоблюдении всех требований, презентация проведена формально и несодержательна.


8.Литература:

Основная:


1). Личко А.Е. Психопатии и акцентуации личности у подростков. – Л.: Медицина, 1977

2) Личко А.Е, Подростковая психиатрия. – Л.: Медицина, 1979


Дополнительная литература:


1). Руководство по психиатрии. Под ред. Академика Снежневского А.В. – Т. 2. – М., Медицина, 1983

2). Руководство по психиатрии. Под ред. Морозова Г.В. – Т.1 - М., Медицина, 1988. – 640 с.

3). Руководство по психиатрии. Под ред. Тиганова А.С. – М., 1999

Приложение:


1). Таблицы

2). Наглядные пособия

АО «Медицинский Университет Астана»

КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для самостоятельной работы студента



ТЕМА: Сбор анамнеза у тематических больных

Дисциплина: психиатрия

курс: 5

специальность: общая медицина

Составитель: асс.Мукашева Г.Р.

Астана – 2011 г.

1. Тема : Сбор анамнеза у тематических больных.

2. Цель: Изучить основные принципы сбора анамнеза у тематических больных.

3. Задания: Провести информационный поиск в библиотечном фонде и в электронных носителях

5. Критерии выполнения: В ролевой игре должны быть задействованы все студенты. В излагаемом материале должны быть отображены основные положения темы. Организовать сбор анамнеза в группе, провести курацию тематического больного. В конце игры должны быть подведены итоги.

6. Сроки сдачи: должен быть готов к рубежному контролю.

7.Система Оценки знаний студента:


5 баллов – при соблюдении всех требований, ролевая игра в рамках регламента времени

4 балла – при соблюдении всех требований, но содержание раскрыто слабо, ролевая игра по времени заняла больше положенного.

3 балла – организация ролевой игры имеет недочеты

2 балла – при несоблюдении всех требований, ролевая игра проведена формально


8. Литература:

Основная:

1. Кирпиченко А.А., Кирпиченко Ан. А. Психиатрия. Минск,2001г.

2. Коркина М.В. Психиатрия: Учебник.- М., Медицина, 1995г.

Дополнительная:

1. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.г. Психиатрия. Учебник - М.: 2000 г

2. Руководство по психиатрии. Под редакц. Акдемика А.В. Снежневского. 2т. М., Медицина, 1983г.

3. Руководство по психиатрии. Под редакц. А.с. Тиганова - М., 1999г.

4. Мягков И.Ф., Боков С.Н., Чаева с.и. Медицинская психология. - М.: Логос, 2003г.

5. Виленский о.г. Последствия черепно-мозговых травм (клиника и трудоспособность). Киев, «Здоровье», 1979г.

6. Болдырев А.И. Эпилепсия у взрослых. - М.: Медицина, 1984г.

7. Психиатрия, наркология, сексопатология. Шувалов А.В. М.,

9. Приложение:

1. Таблицы

2. Методические указания для студентов, наглядные пособия

3. Кодекс РК «О системе здравоохранения и здоровье народа» 29.09.09 г



4. Тесты.




В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни. Эмиль Кроткий
ещё >>