Оск «Металлист» Начало строительства стадиона на улице Плехановской бывшей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правительство рт и ОАО "оск" подписали соглашение о сотрудничестве 1 33.55kb.
Школ межшкольного стадиона и стадиона -комплекса 1 68.17kb.
Казань. Пазл-тур. Описание экскурсий 1 113.57kb.
Календарь VIII зимнего Чемпионата Самарской области среди взрослых... 1 97.25kb.
Книга составлена по заметкам из личного дневника бывшей десятиклассницы... 28 7013.46kb.
Книга составлена по заметкам из личного дневника бывшей десятиклассницы... 28 7002.5kb.
Начало строительства железнодорожных тоннелей относится к концу 50-х... 1 75.39kb.
[Начало строительства Автозавода] // Труд и подвиг историю пишут... 1 47.93kb.
«безопасное поведение на улице» 1 56.19kb.
3 Характеристика района строительства 1 Территориальные условия осуществления... 1 151.48kb.
Новогодний Гранд Тур по Латвии 1 30.55kb.
Вожаки майор Е. Черневич 1 83.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Оск «Металлист» Начало строительства стадиона на улице Плехановской бывшей - страница №1/1

c:\documents and settings\татьяна\мои документы\мои рисунки\800px-metalist_arena2.jpgОСК «Металлист»
 Начало строительства стадиона на улице Плехановской (бывшей
Петинской) началось в 1925 году  по личному указанию А.И.Микояна
(архитектор 3.В.Пермиловский, 1925-1927; реконструкция  архитектор
Ю.А.Табакова, 1970). Первое название - "Трактор". Открытие стадиона
состоялось 12      сентября 1926 года. Позднее стадион назывался
"Дзержинец" и «Авангард». С 1963 года носит  нынешнее название -
"Металлиcт". 1966 - 1967 гг. - реконструкция Западной трибуны. 1970 -
1974 -  строительство Южной трибуны. В 1998-1999 гг. реконструкция
Восточной трибуны. В 2001 г. –  реконструкция Западной трибуны. В 2007
году начата полная реконструкция стадиона.
 Рекорд посещаемости - 42 000 зрителей (23 сентября 1980 года, на
матче чемпионата СССР    среди команд первой лиги "Металлист" -
"Таврия").
 История создания ОСК «Металлист» уходит в далёкий 1925 год. Тогда
рабочие и служащие  паровозостроительного завода (теперь –
Государственное предприятие «Завод им. Малышева») построили футбольное
поле, беговые дорожки и небольшую трибуну для зрителей. В те годы это
был самый большой стадион в городе Харькове. А отметить открытие решили
12 сентября 1926 года. Праздник завершился футбольным матчем
«Металлист» - Днепропетровск (сборная), который завершился с ничейным
счётом – 2:2.
Первое название стадиона - «Трактор», в 1949 году, после первой
реконструкции, он был переименован в «Дзержинец», позднее в «Авангард»,
а в начале 60-х годов получил свое нынешнее название и стал спортивным
центром города Харькова. В 1966-1967 прошла реконструкция западной
трибуны, после чего количество мест для зрителей увеличилось до 10.000.
Через три года уже фактически заново была построена северная
трибуна. За этот немыслимо короткий по нынешним меркам срок был
проделан огромный объем работ. Была возведена крыша над большей частью
зрительских мест. Закончилось строительство спустя 4 года.
В середине 60-х годов была проведена полная реконструкция
футбольного поля стадиона. Впервые в Советском Союзе была оборудована
дренажная система, а через некоторое время был выращен великолепный
газон, лучший по качеству в СССР. В первом состоявшемся на нем
товарищеском матче в ноябре 1967 года «Металлист» принимал московское
«Динамо».
После той реконструкции стадион «Металлист» стал современным
спортивным комплексом с трибунами на 30.000 мест (после реконструкции
Южной трибуны вместимость увеличилась еще на 10.000 мест), электронным
табло, мощным электроосвещением. Новые мачты и установленные на них
современные осветительные приборы отвечали всем требованиям УЕФА и
позволяли проводить официальные соревнования (включая матчи европейских
кубков по футболу) в вечернее время. Под северной трибуной построили
гостиницу для спортсменов, легкоатлетический зал и
медико-восстановительный центр.
По плану следующий этап реконструкции был уже намечен на Южную
трибуну, и в 1979 году её полностью демонтировали. Но по каким-то
непонятным причинам стройка заморозилась, и более 20 лет трибуна была
огорожена деревянным забором. Работы возобновились только через 10 лет
после распада Советского Союза. За короткие сроки были установлены
железобетонные каркасы, перекрытия и даже навес. Но вскоре
строительство снова было приостановлено.
По-настоящему за реконструкцию всей арены взялись только с приходом
в клуб президента Александра Владиленовича Ярославского. В связи с
проведением в Украине матчей финальной стадии чемпионата Европы-2012,
футбольный клуб «Металлист» является главной надеждой харьковского
футбола, и работы по реконструкции стадиона являются приоритетным
направлением развития спортивного комплекса. После окончания
строительства Южной и реконструкции Восточной трибуны футбольный матч
одновременно могут посмотреть 42.000 зрителей.

 


http://www.metallist.kharkov.ua/files/gallery/1/sm-48.jpg

http://www.metallist.kharkov.ua/files/gallery/1/sm-49.jpg

http://www.metallist.kharkov.ua/files/gallery/1/sm-50.jpg


http://www.metallist.kharkov.ua/files/gallery/1/sm-52.jpg


http://www.metallist.kharkov.ua/files/gallery/1/sm-53.jpg


 

Источник: http://www.metallist.kharkov.ua/stadium_history.html




Мир не существует, а поминутно творится заново. Его непрерывность — плод нехватки воображения. Станислав Ежи Лец
ещё >>