Организационная структур Туристско-спортивного союза России - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Уральский федеральный округ 9 1354.19kb.
Правила спортивного костюма Союза танцевального спорта России 2012... 1 157.38kb.
Экспедиция на чукотку 1 112.72kb.
Отчет туристско-спортивного похода в пещеру «Партизанская» Красноярск... 1 182.07kb.
Туристско-рекреационный кластер 1 144.39kb.
Заседание Бюро Союза машиностроителей России Тезисы выступления Президента... 4 755.63kb.
Ю. П. Гнедовский Почётный Президент Союза архитекторов России 30... 1 176.6kb.
Туристско-рекреационный потенциал развития красноярского края бутова 1 151.88kb.
Преобразование структур данных в поле структур данных 1 116.55kb.
Александр тягны-рядно 1 36.62kb.
Большое жюри союза журналистов России 1 113.67kb.
Инновационные учебно-методические материалы для проведения олимпиады... 6 923.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Организационная структур Туристско-спортивного союза России - страница №1/1

Организационная структур Туристско-спортивного союза России.

Информация:



  1. Туристско-спортивный союз России (ТССР) согласно Устава – общественная некоммерческая организация.

  2. Цель организации – создать благоприятные условия для развития спортивно-оздоровительного туризма а стране.

  3. Идеология - занятие спортом в природной среде, здоровый образ жизни.

  4. Девиз: Природа – духовность – спорт.

  5. Структура – иерархическая, функциональная, территориально-ведомственная.

  6. Маркетинговая стратегия - самообеспечение ТССР за счёт спроса на туристский продукт со стороны власти, бизнеса и туристов.

  7. Ресурс – knоw-how, кадры, архивы, учебно – методические разработки и технологии.-

  8. Видов туризма десять.

  9. Спортивным туризмом занимается около 4 млн. человек, с соблюдением правил – около 800 тысяч.

  10. В 71 субъекте РФ, в семи Федеральных округах в стадии выживаемости функционируют около 60 городских клубов туристов.

  11. Парадигма спортивного туризма сложилась в СССР, когда профсоюзы успешно развивали индустрию туризма и развивали сеть городских (районных) клубов при поддержке власти, а Министерство обороны считало СТ военно-прикладным видом спорта, который был включён в комплекс ГТО. Турклубы и МКК имели финансовое обеспечение для подготовки кадров, для обеспечения работы МКК и спортивно- массовой работы.

  12. Росспорт, ничего не давая спортивному туризму, в 2008 году принял регламент, обязывающий соблюдать требования как в Олимпийских видах спорта- процедуру предварительных заявок, страхование участников походов, усложнение делопроизводства в клубах, отменил действовавшую систему присвоения разрядов и званий. После упразднения Посспорта те же чиновники в Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики проводят ту же политику.

  13. Спорт в СССР был идеологизирован. Наги спортсмены своими победами должны были утверждать преимущества социалистического строя. После распада СССР в этом нужды уже нет, но на Олимпийцев расходуется основное финансирование, на массовый спорт – остатки. Итог - 20 лет назад нормативно здоровых допризывников было 27%, теперь 7 – 9%, пьянство искоренялось, а наркомания была только в Средней Азии.

  14. Традиции советского туризма – самодеятельность, общественные начала, коллективизм и готовность помочь бедствующим и патриотизм обесценены, как не имеющие рыночной цены. Именно поэтому турклубов стали отнимать помещения, а там, где они сохранились, целевого финансирования от власти нет.

  15. Ныне спортивный туризм развивается в университетских городах и нефтедобывающих районах . Сильные традиции спасают его от краха. Ядро туризма создавалось в вузах, вызревало в среде инженерно-технической интеллигенции и рабочей аристократии. К счастью, сохранена система детско-юношеского туризма, но она при существующей молодёжной политике в стране , обречена на «дикий туризм» после окончания школы.

  16. Единицы клубов адаптировались к рыночным условиям, создав туристский продукт, пользующийся спросом. На Алтае, в Краснодарском крае и в Карелии Мастера спорта по туризму рвботают в туристском бизнесе. Спрос на услуги растёт, нужны кадры, Турфирмы после дефолта тоже стали осваивать чпортивные туристские марщруты.

  17. Статус туристских кадров в ТССР. В скаутинге рост мастерства связан с выполнением нормативов и вручением соответствующих знаков. Скаут гордится своими значками – это отражение его успехов. Туристы, разрядники и мастера, обычно значки не носят. Непрестижно и никому неинтересно. Рынку значкисты не нужны до тех пор, пока не возникнет спрос. Такое случается летом, когда нужно коммерческие группы отпралять на маршрут. Турфирмам нужны туристы –профессионалы для работы с зарубежными туристами, в частности.

  18. Ныне массовый туризм привлекает миллионы людей разного возраста. Самодеятельность позволяет разработать любой маршрут и раз в пять дешевле, чем коммерческий. В этой среде туристы набираются опыта и мастерства. Так желающие становятся из любителей профессионалами. Кроме собственного опыта профессионал должен пройти обучения и аттестацию с присвоением звания инструктора-проводника.

  19. Кадры решают всё! В полевых условиях толковый инструктор и проводник, и организатор-затейник и спаситель в экстремальных условиях. Именно инструктора отвечают за жизнь и здоровье подопечных. Спас работы хоть и бесплатно ведут спасатели МЧС, но это стоит дорого для налогоплательщиков, родных и близких.

  20. Российская армия призывает молодых людей на год в вооружённые силы. Тиров сейчас нет - народ необстрелянный, ориентированию учат на уроках географии, если человек не занимался туризмом. Воспитанники турклубов прошли горячие точки и многие уцелели, потому что имели опвт жизнедеятельности и выживания в экстремальных условиях в природной среде. В прессе сообщается о заблудившихся детях и взрослых, о привлечение сотен спасателей и местных жителей, а что творится при наводнения.

Структурная схема

Учитывая вышеназванные факторы, можно утверждать, что спортивный туризм доступный и социально значимый вид спорта, оздоровляющий физически и духовно на основе здорового образа жизни. Страны ЕС не гонятся за Олимпийскими медалями, но у них 36% населения занимается спортом, Россия только мечтает о 18%. Все страны развивают внутренний туризм, приносящий стабильные доходы. Россия довольствуется только одним процентом мирового туризма при 12 млн. авездных туристов она страна донор, инвестирующая средства россиян в развитие индустрии туризма Турции, Египта, Таиланда и Франции. У нас даже нет отраслевой работы и приняты программа и нормативные документы 2014 года. В этот тяжелый для ТССР период важно критически оценить силы и средства, использовать опыт, идеи и энтузиазм туристского актива России. При этом важно рассмотреть альтрнативы, определить векторы целей и сформулировать задачи. Необходимо учесть и тенденции рыночных отношений, вероятность сепаратизма (от туризма отошли ориентировщики и рафтеры), приватизации полномочий и нематериальных ценностей в рейдерском стиле. Ныне турфирмы не тратятся на подготовку инструкторов-проводников, принимая их по контракту, и не обеспечивают инструкторов социальной защитой. При чрезвычайном происшествии инструктор может быть

«козлом отпущения», а ведь ТССР, как в футболе и хоккее, мог бы добиться соблюдения и защиты интересов профессионалов.

При постановки таких задач важно определиться с основополагающими принципами:



  1. Определиться с социально- общественным статусом ИССТ Это:

  • Статус спортивного турима как социально значимого вида спорта.

  • Статус туристского клуба.

  • Статус ТССР как общественного движения в Гражданском обществе.



  1. Определиться с представительством в органах власти и Общественной палате.

  2. Сотрудничества с госструктурами: Росмолодёжь, Ростуризм, МЧС, ФСБ.

  3. Госзаказ на туристские услуги.

  4. Сотрудничество ТССР с бизнесом.

Руководствуясь целями и задачами, можно представить организационную структуру и функциональные сязи, что обуславливает оперативное управление на основе принципов, изложенных в Уставе ТССР. В структуре должны быть:

  1. Президент - - -уполномоченный представлять интересы ТССР в органах власти, СМИ, суде и бизнесе как в России, так и за рубежом.

  2. По основным направлениям деятельности должны быть полномочные представители (вице-президенты, председатели комитетов или комиссий, лица, которвм делегируются полномочия на фиксированный срок.

  3. Для устойчивой работы инфраструктуры следует установить порядок делегирования прав при


Вице-Президент
Должен быть бизнес-комитет, определяющий стратегический менеджмент, бизнес планирование, рекламу и PR.

Комиссии видовые

1

2

3



4


Председатель комтета

Председатель комиссии

5

6



7

8

9



10




2

Представительство

Комитеты


1

2

3



4

5

6



7


3



1.МЧС



Территория



Совет ТССР



Проекты



Клубы туристов

Клубы ЦДЮТ

Директор

Президент

почётный

Президент





Надейся на лучшее и готовься к худшему. Английская пословица
ещё >>