Онлайн-прием граждан министром строительства правительства московской области п. С. Перепелицей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Московской... 1 14.72kb.
Перечень объектов строительства в Московской области, по которым... 6 1072.89kb.
Основных спортивных, туристских и молодежных мероприятий проводимых... 1 31.04kb.
График приёма граждан в Приемной Правительства Московской области... 1 32.83kb.
График приёма граждан в Приемной Правительства Московской области... 1 35.09kb.
Перечень резервных источников снабжения электрической энергией (рисээ) 15 3038.4kb.
Проха Валерия Эдуардовича, главы города Дубны Московской области 10. 1 191.95kb.
Проха Валерия Эдуардовича, главы города Дубны Московской области 10. 1 209.81kb.
Директор гбоу спо мо «Мещерское медицинское училище» 1 78.33kb.
Министерства экологии и природопользования Московской области 1 260.06kb.
О создании комиссии по проведению открытого международного конкурса... 1 33.67kb.
21 февраля 2013 г. Средний Урал строит деловые мосты с Японией 1 91.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Онлайн-прием граждан министром строительства правительства московской области п. - страница №1/1




ОНЛАЙН-ПРИЕМ ГРАЖДАН

МИНИСТРОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ П.С. ПЕРЕПЕЛИЦЕЙ

(вопросы и ответы)

12 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА

ВОПРОС 1

Автор:

Дементьева Луиза Хайдаровна

Skype:

Lyiza62

Телефон:

8-985-224-84-67

E-mail:

Infotrade62@mail.ru

Тема:

Строительство по 185 ФЗ в Клинском районе

Ответ:

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» жилые помещения для переселения граждан приобретаются муниципальными образованиями – участниками адресных программ на основании заключенных муниципальных контрактов.

В случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд применяется Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

На основании открытого аукциона, проведенного городским поселением Решетниково, администрацией г.п. Решетниково и ООО «ТСТ – Столица» были заключены муниципальные контракты на приобретение жилых помещений для переселения граждан.

Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России).



Муниципальный контракт с ООО «ТСТ - Столица» заключен 09.09.2011. ООО «ТСТ Столица» имеет свидетельство СРО Регистрационный номер С-337,0/11 от 29.09.2011 г. ООО «ТСТ - Столица» входит в группу компаний ТСТ Дом, и на аукцион было представлено Свидетельство СРО группы компаний ТСТ Дом.



ВОПРОС 2

Автор:

Зрелова Татьяна Владимировна

Skype:

Zrelova1

Телефон:

8-915-171-60-85

E-mail:

1716085@mail.ru

Тема:

Недострой г. Балашиха, микрорайон 16 (им. Гагарина), корпус 47

Ответ:

Адрес объекта: г. Балашиха, 16 мкр. им. Гагарина корп. № 47 ЖК «Щитниковский лес».

Характеристика объекта: 25-этажный 5-секционный 539-квартирный жилой дом с подземной автостоянкой, общей площадью 36 145 кв.м.

Планируемый срок ввода в эксплуатацию – II квартал 2012 года.

Застройщик: общество с ограниченной ответственностью "Гиза XXI ВЕК", 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 10, стр. 4. Генеральный директор Пономаренко Герман Павлович.

Инвестиционный контракт: 53/15-05 от 11.03.2005 г.

Договор аренды земельного участка: договор аренды № 1202 от 01.07.2005 г., срок продлен до 15.05.2010 г.

Наличие проекта: имеется положительное заключение экспертизы.

Разрешение на строительство: № RU50315000-57 от 23.05.2007 г. до 30.06.2011 г.

Положительное заключение экспертизы: в наличии № 50-1-4-1015-10 от 03.11.2010.

Состояние строительства: монолитные работы на уровне технического этажа 5 секции, кирпичная кладка стен наружных и внутренних стен на уровне - 1- 4 секции 100%, 5 секция - на уровне 21 этажа. Остекление корпусов 1-4 100%, 5 секции - на уровне 15 этажа. Выполнены монолитные работы по устройству гаражного комплекса.

Строительство ведется.

Проблемные вопросы: у застройщика имеются проблемы с финансированием строительства указанного жилого дома.


ВОПРОС 3

Автор:

Песецкая Лариса Николаевна

Skype:

-

Телефон:

8-926-354-1-354

E-mail:

Pessez@mail.ru

Тема:

Бомжи из Дедовска просят помощи

Ответ:

Строительная компания ЗАО «ПИК - Регион» (переуступка прав от ООО «Стройиндустрия») выступает застройщиком на объекте строительства: Истринский район, г. Дедовск, ул. Первомайская д.1, стр.1, 17-этажный, 2-х секционный, 134-квартирный жилой дом, индивидуальный проект, общая вводимая площадь 9541,8 м. кв., количество соинвесторов - 134 физических лица.

Ввод в эксплуатацию: в соответствии с Прогнозом ввода в эксплуатацию жилых домов и объектов соцкультбыта в 2011 году по Истринскому муниципальному району планируемый срок ввода данного дома в эксплуатацию – 4 квартал 2011 г.

Состояние строительства: жилой дом находится в высокой степени строительной готовности:

- строительно - монтажные работы выполнены,

- тепловой контур закрыт (оконные и дверные блоки установлены),

- энергообеспечение дома осуществляется по временной схеме,

- выполнена отделка внутренних помещений,

- лифтовая группа находится в рабочем состоянии,

- сезонное благоустройство территории выполнено,

- инженерные сети подведены, решен вопрос о подключении жилого дома к газовой котельной №1 по ул. Главная в г. Дедовск.



Электроснабжение:

1. Заключен типовой договор №1-9/2011 от 01.08.2011 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям между МУП «Истринской сетевой компанией» и ЗАО «ПИК - Регион» по осуществлению технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства указанного жилого дома.

2. Застройщик ЗАО «ПИК - Регион» оплатил МУП «Истринской сетевой компании» за технологическое присоединение к электрическим сетям 328899,98 руб., платежное поручение № 8717 от 17.08.2011

3. Филиалом «Западные электрические сети» ОАО «МОЭСК» выдано разрешение на присоединения энергопринимающих устройств мощностью 263,2 кВт.

4.Акт допуска на эксплуатацию электроустановок находится в стадии оформления между эксплуатирующей организации ООО «СВЕЛН» и МУП «Истринской сетевой компанией»

5. По информации ЗАО «ПИК - Регион» планируемый срок обеспечения жилого дома по постоянной схеме электроснабжения – октябрь 2011 года.



Канализование:

В настоящее время застройщиком совместно с администрацией Истринского муниципального района и Красногорским ОАО «Водоканалом» прорабатывается вопрос об обеспечении канализование и сбросу стоков через КНС-3 в мкр. Опалиха г. Красногорска, в связи с отсутствием очистных сооружений в г. Дедовске.



Под председательством заместителя Председателя Правительства Московской области В.Ф. Жидкина 06.10.2011 проведено совещание по вопросу инженерного обеспечения указанного объекта. В ходе совещания приняты согласованные решения:

ОАО «ПИК-регион»:

1. Представить в ОАО «Водоканал г. Красногорска» баланс водопотребления и подготовить необходимый пакет документации для получения технических условий в ОАО «Водоканал г. Красногорска» до 14.10.2011.



ОАО «Водоканал г. Красногорска»:

1. Подготовить технические условия на принятие стоков и выдать ОАО «ПИК-регион» до 14.10.2011.

2. Подготовить обращение в ОАО «Мосводоканал» на прием стоков для жилого дома по адресу: г. Дедовск, ул. Первомайская, д. 1/1 до 14.10.2011.

Администрации Истринского муниципального района:

1.Подготовить обращение в адрес ОАО «Мосводоканал» о разрешении сброса стоков в Московскую систему канализования до 14.10.2011.





ВОПРОС 4

Автор:

Клюковский Максим

Skype:

-

Телефон:

-

E-mail:

Maxim.klyukovskiy@barclays.ru

Тема:

г. Подольск, ул. Тепличная, д. 2

Ответ:

Адрес: г.Подольск, ул. Тепличная, д.2.

Характеристика объекта: 17-тэтажный, 5-секц., 416 кв. ж/д ул. Тепличная д.2, S-12653,76 кв.м, ориентировочный срок ввода: 4-й квартал 2011г.

Застройщик: ЗАО «Подольский ДСК», генеральный директор Шмельков Денис Владимирович, телефон: 8(4967) 69-93-51.

Инвестор: ЗАО «Подольский ДСК»,

Инвестиционный контракт: б/н от 10.10.2002г.

Договор аренды земельного участка: № 2210 от 29.09.2005г.

Состояние строительства (объекта): корпус здания построен, контур закрыт. Выполняются мероприятия по подготовке дома к вводу в эксплуатацию. Формируется пакет документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Работы по благоустройству и озеленению находятся в стадии завершения.

Инженерные сети:

- внутренние: выполнены на 100%;

- квартальные: выполнены на 90%:

Ведутся работы по выполнению ТУ по обеспечению электроэнергией объекта по постоянной схеме. Нет оплаты за выделенную электрическую мощность (3,1 млн. руб.).

- магистральные:

Благоустройство территории: выполнено на 90%.





ВОПРОС 5

Автор:

Идиятуллина Рузалия Фазылзановна

Skype:

Rozochka-super

Телефон:

8-905-551-14-55

E-mail:

pianorosa@yandex.ru

Тема:

Участие в долевом строительстве (Люберецкий район, поселок Октябрьский, ул. Кооперативная)

Ответ:

Адрес: Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Кооперативная, д. 3,

ЖК «Лесная опушка».



Застройщик: ООО «СвятоГрад-Инвест». ген. директор — Степанян Рафик Степанович, тел. моб. - 8 (926) 909-20-41.

Характеристика объекта: 3 жилые дома. По проекту каждый - индивидуальная планировка, монолитно-кирпичный, 14-этажный, 1-секционный, 112-квартирный.

Инвестиционный контракт:

№7/3-1 от 31.05.2004 рег. № 48/22-04 от 31.05.2004 между Минмособлстроем, Администрацией г.п. Октябрьский и ООО «СвятоГрад-Инвест».



Обременения: Снос и переселение из ветхого жилья более 30 семей.

Договор аренды земельного участка:

1-й корп. - № 22 от 30.06.2006, с 30.06.2006 по 30.06.2009, S=1000кв.м., не продлено.

2-й корп. - № 21 от 30.06.2006, с 30.06.2006 по 30.06.2009, S=1000кв.м. не продлено

3-й корп. - № 20 от 30.06.2006, с 30.06.2006 по 30.06.2009, S=1000кв.м. не продлено



Наличие проекта (заключ. экспертизы):

- проектная документация не разработана.



Технические условия (ТУ), обременения:

ТУ застройщику выдавались, к работам не приступал.

1. Состояние строительства объекта:

1-й корпус – остановлены работы на стадии устройства фундаментной плиты;

2-й корпус – монолитные работы остановлены на уровне 3-4-го этажей;

3-й корпус - остановлены работы на стадии устройства фундаментной плиты.



2. Количество привлеченных физических лиц (вид договора, гос. регистрация):

1-й корпус – 112 договоров долевого участия с гражданами, в ФРС МО не регистрировались.

2-й корпус – 57 договоров долевого участия с гражданами, в ФРС МО не регистрировались.

1-й корпус – сведений о продажах нет.



3. Введена процедура банкротства.

На основании 27 исполнительных листов на погашение застройщиком задолженностей в пользу государства, юридическим и физическим лицам (на общую сумму 26 294 597 руб.), постановлением судебного пристава-исполнителя Люберецкого РО УФССП по Московской области, 02.07.2009 наложен арест на имущественные права должника ООО «СвятоГрад-Инвест», в т.ч. на реализацию инвестиционного контракта.



  • Судебным приставом-исполнителем Люберецкого РО УФССП России по Московской области, 27.07.2009 составлен акт о наложении ареста (описи имущества) должника ООО «СвятоГрад-Инвест». Описи и аресту подвергнуто право реализации инвестиционного контракта № 7/3-1 от 31 мая 2004 года.

  • ООО «Сьюидж-сервис» подало исковое заявление в Арбитражный суд Московской области о признании должника ООО «СвятоГрад-Инвест» (долг застройщика в размере 17 млн. руб. за строительство участка дороги в г.п. Октябрьский), банкротом. В результате рассмотрения дела, 01.09.2009 введена процедура внешнего наблюдения, которая решением 9 апелляционного суда была отменена в ноябре 2009 года. По решению Арбитражного суда Московской области, процедура внешнего наблюдения повторно введена с 14.04.2010. Решением Арбитражного суда Московской области от 20.07.2011 (Дело № А-41-26287/09) ООО «СвятоГрад-Инвест» признан несостоятельным (банкротом) и в его отношении открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, до 19.01.2012. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на Ткаченко Наталью Васильевну (адрес: 129110, г. Москва, Орловский пер., д. 5, тел.: 8-495-681-85-75).

В настоящее время строительство не ведется.

Администрацией (тел.: 503-25-83) городского поселения Октябрьский указанный объект строительства признан проблемным и включен в Перечень проблемных объектов, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области».



ВОПРОС 6

Автор:

Васильев Евгений Вячеславович

Skype:

xushca

Телефон:

8-495-501-60-45; 8-926-155-95-62

E-mail:

Joniw44@mail.ru

Тема:

Самовольное строительство многоэтажных жилых домов, самозахват и нецелевое использование земли

Ответ:

Строительство двух трехэтажных 18 квартирных жилых домов с цокольными этажами осуществляется на земельных участках с кадастровыми номерами 50:23:0070108:210 площадью 723 кв. м. и 50:23:0070108:211 площадью 722 кв. м., принадлежащих на праве собственности Турчину Вячеславу Александровичу.

Строительство указанных многоквартирных жилых домов осуществляется в нарушении Градостроительного кодекса на земельных участках с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, без утвержденной проектной документацией, в отсутствие разрешения на строительство.

В ходе проверки исполнения бывшим владельцем указанных земельных участков Юркиным П.С. градостроительного законодательства, Раменской городской прокуратурой Московской области было вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, которое с материалами проверки направлено для принятия решения в Главгосстройнадзор Московской области. Кроме того, отделом строительного надзора № 17 Главгосстройнадзора Московской области в отношении гражданина Юркина П.С.возбуждено дело по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.

Проведенной Министерством строительного комплекса Московской области


(далее – Министерство) проверкой было установлено, что строительство указанных многоквартирных жилых домов осуществляется за счет паевых и членских взносов пайщиков кооперативного участка «Роман С», являющегося подразделением Потребительского общества взаимного обеспечения «Народный финансовый союз». В июле 2011 года администрацией городского поселения Удельная Раменского района Московской области было подано исковое заявление в Раменский городской суд Московской области о сносе возведенных многоквартирных домов по адресу: Московская обл., Раменский район, городское поселение Удельная, ул. Речная, уч. 9, 9а, как самовольная постройка. Определением Раменского городского суда Московской области 15.08.2011 в принятии искового заявления было отказано.

В настоящее время Министерство проводит проверку законности привлечения Потребительским обществом взаимного обеспечения «Народный финансовый союз» денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов. При выявлении нарушений требований Закона к виновным будут приняты меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством в соответствии с предоставленными полномочиями.

В соответствии с пунктом 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», допускается привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности жилищно-строительными и жилищными накопительными кооперативами в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов.

В дополнении к вышеизложенному сообщаю, что в соответствии с ст. 11 Гражданского кодекса, заявитель вправе обратится в суд для защиты нарушенных или оспоренных гражданских прав.





ВОПРОС 7

Автор:

Кочетков Владимир Александрович

Skype:

-

Телефон:

8-916-386-88-68

E-mail:

v-kochetkov0476

Тема:

Когда решится вопрос с Овражной в Щербинке или вы опять будете нас обманывать своими обещаниями?

Ответ:

ООО «БРОД-ЭСТЕЙТ», ООО «Мортон-РСО», администрацией г.о. Щербинка и Министерством строительного комплекса Московской области 05.08.2010 г. было заключено дополнительное соглашение к Инвестиционному контракту о завершении строительства объекта, согласно которому ООО «Мортон-РСО» взяло на себя обязательства по завершению строительства объекта с учетом обеспечения прав граждан.

В г.о. Щербинка Московской области 02.02.2011 проведены публичные слушания по проекту планировки застройки мкр. «Новомосковский». Проектом предусматривается не только завершение строительства домов по ул. 2-я Овражная №№ 3-8 (с увеличением этажности), но и строительство жилых домов № 9, 10, 11, и объектов социального назначения.



В настоящее время управляющей компанией ООО «Мортон-РСО», проведено обследование строений и, с учетом их фактического состояния, подготовлен проект по завершению строительства. Проект предоставлен на согласование в «Мособлгосэкспертиза».

График производства работ и ввода жилых домов в эксплуатацию будет представлен застройщиком в октябре – ноябре 2011 года.

В настоящее время ООО «Мортон-РСО» начаты подготовительные работы на строительной площадке: завозится строительная техника, бытовки, установлена охрана объекта, начата планировка грунта.

Для дополнительной информации Вам целесообразно обратиться в офис застройщика ООО «БРОД-ЭСТЕЙТ», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Мневники, д.3, корп.1.




ВОПРОС 8

Автор:

Рафальский Андрей Анатольевич

Skype:

-

Телефон:

8-926-625-95-52

E-mail:

Rafalskiy_aa@mail.ru

Тема:

Задержка строительства в г. Химки, мкр. Сходня. Компания ООО «Стройпромкомплекс»

Ответ:

Адрес: мкр. Сходня, квартал №7 (Южная часть мкр. Сходня), корп. № 8

г.о. Химки Московской области.



Застройщик: ООО "Стройпромкомплекс", почтовый и юридический адрес: 123100, г. Москва, Шмитовский проезд, д.8, стр.1, генеральный директор Дмитрук Игорь Анатольевич 726-99-92 612-60-36.

Характеристика объекта: 17-этажный, 3-секционный панельный, 201-квартирный, серии 111М.

Инвестиционный контракт: б/н от 02.09.2003, д/с № 182.

Договор аренды земельного участка: № 298 от 27.09.2005г. на 2 года (0,5471 кв.м.), д/с № 1/115 от 21.11.2007, продлено до 12.2011.

Разрешение на строительство: № RU 50301000-144 от 20.08.2008 года до 01.04.2009, продлено до 12.2011.

Заключение договоров по 214 ФЗ, срок ввода в эксплуатацию - 3 квартал 2011г. (дополнительное соглашение на перенос сроков на 4 квартал в стадии согласования в администрации г.о. Химки).

Состояние строительства: жилой дом построен. Производится монтаж внутр. инженерных систем, отделка МОП. Производятся пуско-наладочные работы по лифтам. Благоустройство в стадии завершения. По подключению ж/дома к внешним инженерным сетям проблем не выявлено.

По информации генерального директора ввод объекта в эксплуатацию планируется в 4 квартале 2011, дольщикам направлено предложение о заключении дополнительного соглашения о переносе сроков сдачи на 3 месяца.



ВОПРОС 9

Тема:

  1. С 1 января 2012 года Москва вплотную «подойдет» к Наро-Фоминскому району. На территории, ранее принадлежащие нашему району, «переедут» многие государственные учреждения и организации. Каким образом будет вестись строительство: что будет строиться в первую очередь – жилые дом, объекты инфраструктуры или здания, предназначенные для госучреждений?

  2. Какими темпами в Московской области идет переселение граждан из ветхого фонда? Есть ли статистика, сколько семей получили жилье в 2011 году, и как будет вестись работа в 2012 году, в частности в нашем районе?

  3. Не секрет, что в Московской области есть проблема обманутых дольщиков, таковые есть и в Наро-фоминском районе. Строительство жилья для них заятнулось на долгие годы. Как решается эта проблема?

  4. Какой процент от общего строительства в Московской области приходится на социальное жилье? В частности, в нашем Наро-Фоминском районе

Ответ:

1. Одним из наиболее острых вопросов является нормализация транспортного сообщения Москвы и Московской области. Эта тема неоднократно поднималась Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым и губернатором Московской области Б.В. Громовым. Гармонизация градостроительной деятельности с городом Москвой осуществляется в соответствии с Планом мероприятий для совместных решений в рамках взаимодействия Правительства Москвы и Правительства Московской области, утвержденного в ноябре минувшего года мэром Москвы С. Собяниным и Губернатором Московской области Б. Громовым. Утвержден план работ по совместной подготовке документов территориального планирования Московской области и города Москвы. Его выполнение создаст необходимые условия для осуществления согласованной градостроительной деятельности органами государственной власти Москвы и Московской области.

Сформирован укрупненный перечень работ, необходимых для реализации мероприятий плана. Он предусматривает совместную подготовку Концепции согласованного градостроительного развития Москвы и Московской области.

В результате будет сформирован перечень предложений по реализации градостроительных проектов, имеющих неотложный, первоочередной характер – прежде всего проектов совершенствования транспортных, инженерных и социальных инфраструктур Москвы и Московской области.

На основе сформированного перечня предложений будут приняты обоснованные решения по совместной подготовке документов территориального планирования с учетом интересов Москвы и Московской области.

Безусловно, реализация проектов по расширению столичного региона будет осуществляться путем комплексного освоения и развития территорий.

2. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», практическое решение организационных вопросов по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда находится в ведении органов местного самоуправления.

Для реализации положений вышеуказанного Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ муниципальные образования разрабатывают на местном уровне муниципальные адресные программы по переселению граждан из ветхого и аварийного фонда за счет муниципального бюджета и осуществляют мероприятия по привлечению внебюджетных источников в рамках инвестиционной деятельности по строительству жилья, развития застроенных территорий.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства принят Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется финансовая поддержка за счет средств Фонда в рамках реализации адресных программ Московской области. Финансовая поддержка может быть оказана муниципальным образованиям, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, при условии обязательного софинансирования из бюджета муниципального образования.

Наро-Фоминский муниципальный район не принимает участие в адресных программах Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

На 01 октября 2011 года в рамках реализации адресных программ Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за период 2009-2011 всего переселено 2 148 человек.

Учет муниципального жилищного фонда относится к полномочиям органов местного самоуправления.

3. Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости..." был призван защитить права лиц, чьи денежные средства привлекаются для строительства жилой и нежилой недвижимости, исключив риск неполучения участниками долевого строительства права собственности на строящиеся помещения (объекты долевого строительства).

Однако практика применения Закона не только выявила его несовершенство, приводящее к злоупотреблениям со стороны застройщиков в отношении участников долевого строительства, но даже легальные возможности обхода этого Закона и, как следствие, лишение всех гарантий, в нем предусмотренных. При этом проблему реального обеспечения прав на завершенный строительством объект долевого строительства не решают даже изменения в части 2 статьи 1 в редакции ФЗ от 17.06.2010 N 119-ФЗ. После вступления в силу указанных изменений, привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только теми способами, закрытый перечень которых перечислен в ФЗ N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" (часть 2 статьи 1). Такими способами являются: договор участия в долевом строительстве; выпуск эмитентом, имеющим в собственности или на праве аренды, праве субаренды земельный участок и получившим в установленном порядке разрешение на строительство на этом земельном участке многоквартирного дома, облигаций особого вида - жилищных сертификатов, закрепляющих право их владельцев на получение от эмитента жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах; жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов.

При этом сделка по привлечению денежных средств граждан для строительства, совершенная в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона, может быть признана судом недействительной только по иску гражданина, заключившего такую сделку (часть 2.1 статьи 1 Закона). Эта норма является также нововведением, призванным устранить обходные схемы привлечения средств граждан для строительства многоквартирных домов.

В качестве варианта решения проблемы обманутых дольщиков в Наро-Фоминском муниципальном районе по объекту жилого назначения по адресу: г.п. Кокошкино, ул. Дзержинского, д. 2, в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона, дольщиками был создано товарищество собственников жилья (ТСЖ «Сосны»), которое к концу 2011 года планирует завершить строительство.



4. Такой термин, как «социальное жилье» - в нормативном правовом поле отсутствует.

Под ним следует понимать жилье, предоставляемое муниципальными властями по договорам социального найма гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке до 01 марта 2005 года, а также гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в соответствии со ст. 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, предоставление жилья по договорам социального найма, либо предоставление государственной поддержки на приобретение жилья предусмотрено для отдельных категорий граждан, которые установлены федеральным законодательством:


  • инвалидов ВОВ, погибших военнослужащих и семей приравненных к ним;

  • участников ВОВ;

  • ветеранов и инвалидов боевых действий;

  • лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

  • инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов;

  • военнослужащих ветеранов Афганистана;

  • военнослужащих, уволенных или увольняемых в запас или отставку;

  • многодетных и молодых семей;

  • беженцев и вынужденных переселенцев.

Пополнение жилищного фонда муниципальных образований происходит путем приобретения готового жилья.

По данным Мособлстата, число семей, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на конец 2010 года по Наро-Фоминскому муниципальному району составляло 1127. Число семей, получивших жилые помещения - 47 (или 4%).

На сегодняшний день основной формой поддержки отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях, является предоставление социальных выплат на приобретение жилья, строительство индивидуального жилья, в том числе частичную или полную оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на эти цели за счет бюджетных средств. Социальные выплаты предоставляются из различных бюджетов в зависимости от категории граждан, в том числе на условиях софинансирования из различных бюджетов.

Следует отметить, что Наро-Фоминский муниципальный район с 2007 года является участником в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». В период 2007-2011 гг. 38 молодые семьи этого муниципального образования получили свидетельства о праве получения социальной выплаты для улучшения своих жилищных условий.









Конструктивная критика: когда я критикую вас. Деструктивная критика: когда вы критикуете меня.
ещё >>