Омский областной финно-угорский культурный центр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Задачами гбу рк «Финно-угорский культурный центр Республики Коми» 1 264.84kb.
Министр национальной политики 1 75.9kb.
Пояснительная записка к отчёту о результатах выполнения государственного... 1 89.94kb.
Добро пожаловать в Рунет для всех! Нп культурный центр «Без границ» 1 35.02kb.
«Минский областной учебно-методический центр» XV республиканская... 3 648.72kb.
V всероссийская конференция финно-угроведов «Финно-угорские языки... 3 565.06kb.
Ялта-Интурист 3* – крупнейший деловой и культурный центр Крыма. 1 101.4kb.
Явлениями разного рода антихудожественности. Газет­ные выступления Р. 1 238.63kb.
Дипломного образования» 1, уз «Минский областной клинический центр... 3 304.15kb.
Росгидромет государственное учреждение «омский центр по гидрометеорологии... 1 200.21kb.
Перепись-2010 как индикатор культурных процессов среди финно-угров РФ 1 232.71kb.
Темы рефератов Наш край в древности (эпоха палеолита, мезолита) 1 130.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Омский областной финно-угорский культурный центр - страница №1/1

c:\users\андрей\desktop\фотографии\p1040306.jpg

Омский областной финно-угорский культурный центр,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 г. Омска»,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86 г. Омска» приглашают принять участие учащихся в телекоммуникационном проекте «О, ФИННОУГОРИЯ! Самоцветье многоликое племён...»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • познакомить учащихся с культурой и бытом финно-угорских народов;

  • формировать толерантное сознание у современной молодёжи ;

  • создать условия для развития творческого потенциала молодёжи;

  • формировать активную гражданскую позицию;

  • содействовать формированию культуры межнационального общения и толерантного сознания ;

  • развивать интерес обучающихся к истории своего рода;

  • формировать толерантное отношение к культуре малых народов.



АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

- Кто я? В какой семье я живу, в какой стране? Что за люди меня окружают? Какие они?

- Разные.

- А чем они отличаются?

d:\фины\финноугория общая\дерево_1500_2000.jpg

- Какое интересное дерево! Листики разноцветные! Разве такие бывают?

- Да это древо жизни финно-угорских народов!

- Какое могучее дерево, корнями уходящее в глубь истории! А листики – это народы финно-угорской группы.

- Интересно, интересно… А кто они такие, финно-угры? Может, и у меня в роду были финны или угоры?

Хотите открыть для себя «самоцветье племён» финно-угорской группы, полюбоваться на потрясающие наряды финских и угорских модниц, узнать, как строили финно-угры традиционные жилища, открыть секреты приготовления национальных блюд, погрузиться в мир их сказок и преданий, открыть для себя новых поэтов и писателей?!! Тогда отправляйтесь с нами в увлекательное, познавательное и развивающее путешествие по Финноугории!



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Развивать у обучающихся навыки поисковой деятельности;

  • Стимулировать творческую активность;

  • Создавать среду творческого общения;

  • Формировать коммуникативные способности;

  • Совершенствовать нравственные качества обучающихся через ассоциативное осмысление финно-угорских традиций;

  • Развивать креативные и аналитические способности учащихся;

  • Стимулировать интерес к культуре финно-угорских народов;

  • Познакомить с элементами национальных финно-угорских костюмов;

  • Научить отличать финно-угорское подворье от других национальных подворий;

  • Рассказать и поэтах и писателях, принадлежащих к финно-угорской культуре;

  • С целью сохранения здоровья приобщить учащихся к занятиям национальной финской ходьбой с палками.


Авторы проекта: учителя русского языка и литературы Волкодав Алла Васильевна БОУ «СОШ №80», Чуянова Маргарита Петровна БОУ «СОШ №86», президент ОФУЦ Картелайнен Данил Викторович.

Координатор проекта: учитель математики Дощанова Тиштых Мухановна БОУ «СОШ №86».

Участники проекта: учащиеся 5-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Сроки проведения: с 3.04- 3.05. 2012 г.

Этапы проекта:

1-й этап: регистрация команд (с 03.04 – 5.04.2012г.)

Участником необходимо представить свою команду в форме презентации, где отразить название своей команды, состав участников, их интересы, своё учебное заведение.

2-й этап: «Прогулки по Финноугории» (с 06.04. – 11.04.2012 г.)

Участникам будет предложена викторина, на вопросы которой необходимо дать полный ответ.

3-й этап: «Что нам стоит дом построить!» (с 12.04. – 18.04.2012)

Участникам необходимо создать мультимедийный план экскурсии с помощью социального сервиса для построения ментальных карт.

4-й этап: «О пулаях, штанах, лентах и поясах» (с 19.04. – 26.04.2012 г.)

Командам будет предложена творческая игра «Как нарядить финно-угорскую куклу».

Сделать объемную презентацию с костюмом для куклы с помощью социального сервиса http://zooburst.com. И наряженную куклу показать.

5-й этап: Подведение итогов. Рефлексия (с 27.04 – 30.04.2012 г.))

Подведение итогов проводится по результатам каждого этапа. Каждая команда получит виртуальный диплом участника проекта. Победители и призёры будут награждены грамотами и ценными призами.



С нетерпением ждем ваших заявок!




Многие начинают мстить раньше, чем их успели обидеть. Веслав Брудзиньский
ещё >>