O’key group s. A. Объявляет о запуске пилотного проекта по внедрению покупательских тележек нового поколения в гипермаркеты г. Санкт - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга закон санкт-петербурга... 1 37.68kb.
Заключение о результатах публичных слушаний 1 304.95kb.
Заключение о результатах публичных слушаний 1 198.7kb.
Заключение о результатах публичных слушаний 1 323.15kb.
Закон санкт-петербурга социальный кодекс санкт-петербурга принят... 7 1645.9kb.
Закон санкт-петербурга о дорожном фонде санкт-петербурга принят Законодательным... 1 29.02kb.
Закон санкт-петербурга о бюджете санкт-петербурга на 2013 год и на... 1 120.52kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе санкт-петербурга "строительство... 1 55.26kb.
Центральное окружное управление образования 1 260.82kb.
Закон санкт-петербурга о внесении дополнений и изменений в Закон... 1 39.62kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе Санкт-Петербурга "Расселение... 1 105.54kb.
С. фот. «Парк культуры» зовет отдыхать, а «Комсомольская» трудиться 1 29.33kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

O’key group s. A. Объявляет о запуске пилотного проекта по внедрению покупательских - страница №1/1





O’KEY GROUP S.A. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ТЕЛЕЖЕК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ГИПЕРМАРКЕТЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
01 июня 2013 года O’KEY GROUP S.A. (далее «Компания» или «О’КЕЙ»), одна из лидирующих розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о запуске пилотного проекта по внедрению покупательских тележек нового поколения в гипермаркеты г. Санкт-Петербурга совместно с компанией Markitcart.
На данный момент запущен пилотный проект в гипермаркетах "О'КЕЙ" в Санкт-Петербурге. В случае его успеха, компании планирует обновить парк тележек во всех магазинах сети "О'КЕЙ". Таким образом, компании совместными усилиями повышают уровень обслуживания покупателей и сервисов, связанных с предоставлением услуг рекламы поставщикам.
В среднем, в каждом гипермаркете О'КЕЙ вводится в эксплуатацию по 300 тележек, что составляет, примерно треть от существующего парка.

Особенность Markitcart в том, что это абсолютно новая концепция покупательской тележки, спроектированной в Новой Зеландии при участии специалистов Markitcart Russia для максимального удовлетворения потребностей российского рынка. Новый привлекательный дизайн, легкость управления, отсутствие острых углов, улучшенная эргономика, идеальное распределение нагрузки на оси и вес, уменьшенный на 50 % по сравнению с металлическими тележками. Надежная и прочная конструкция выполнена из экологичного, полностью перерабатываемого пластика, обладающего достаточной прочностью, чтобы выдерживать тяжелые ежедневные нагрузки и при этом сохраняющего эластичность даже на морозе, что существенно снизило риск травмирования людей и повреждения автомобилей на парковках. Гипермаркеты с подземными парковками оборудованы тележками, снабженными колесами для траволатора. Компания уверена, что использование качественных, удобных и легких тележек позволит повысить лояльность покупателей к бренду О'КЕЙ.

Для поставщиков, тележки Markitcart открывают новый мощный рекламный канал непосредственно в точке продажи. Это революционная возможность анонсировать акцию, повысить узнаваемость бренда или продвигать новый продукт. Тележкам обеспечен приоритет сбора и выставление в первые парковочные линии. Большая рекламная поверхность с двух сторон тележки соответствует формату А1, что гарантирует легкость восприятия рекламного сообщения как вблизи, так и на отдалении.

С парком тележек Markitcart компания О’КЕЙ первой на рынке опробует технологию NFC (near field communication). Все тележки оснащены NFC-метками, данные с которых посредством сканирования смартфоном передаются на сервер, что позволяет поставщикам оперативно отслеживать распределение и перемещение тележек с размещенной на них рекламой. Таким образом, Markitcart впервые предоставляет возможность получать достоверные сведения о размещении рекламы на продуктовых тележках онлайн через авторизированный доступ в личном кабинете. А Компания О'КЕЙ может контролировать все процессы, связанные с эксплуатацией: техническое состояние, статистику монтажных и демонтажных работ по рекламе и данные по кражам тележек.

Немаловажен факт, что тележки Markitcart не только положительно влияют на бренд ритейлера, но и дополнительно приносят доход от рекламы, окупая затраты на приобретение и обслуживание парка тележек. Тележки Markitcart в равной мере удовлетворяют потребности покупателя, ритейлера и рекламодателя.
___________________________

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

«О’КЕЙ» - одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ - Экспресс» дополняют основной формат.

Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. На 31 декабря 2012 года “О’КЕЙ” насчитывает 83 магазина в 21 городе России: 52 гипермаркета и 31 супермаркет, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 387 000 м. кв. и 41 000 м.кв. соответственно. На 31 декабря 2012 года в О’КЕЙ было трудоустроено 23 000 человек.

В соответствии с аудированной консолидированной отчётностью Компании за 2012 год, торговая выручка составила 117 333 млн. рублей, выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 7,0%, а соотношение EBITDA к выручке составило 8,0%.

________________________________________________



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

За дополнительной информацией просьба обращаться:


Максим Кравцов

Руководитель направления по работе с инвесторами

тел. +7 495 663-6677, доб. 220

e-mail: ir@okmarket.ru



www.okmarket.ru

Артем Глущенко

Руководитель по внешним коммуникациям

тел. +7 495 663-6677, доб. 338



e-mail: corpcom@okmarket.ru

www.okmarket.ru




Принять решение легче, если у вас нет выбора. Нарасимха Рао
ещё >>