Океанский рынок - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 Мировое хозяйство и международная торговля. Валютный рынок. 1 41.5kb.
Первичный рынок ценных бумаг Константин Царихин Основные понятия 1 149.83kb.
«Фондовый рынок за неделю 24-28. 11. 08» 1 113.22kb.
Теоретические аспекты рынка недвижимости Рынок недвижимости и его... 4 825.84kb.
6. потребительский рынок. Оборот розничной торговли во всех каналах... 1 48.34kb.
Тема программы 1 27.02kb.
Срочный рынок россии: вчера, сегодня, завтра 1 рынок фотографии:... 16 1472.76kb.
Национальный рынок и условия его уравновешивания 1 50.88kb.
2003 содержание: Потребительский рынок Санкт- петербурга 3 582.61kb.
Местоимение 6 1576.39kb.
Интервью с потребителями на b2b рынке Рынок : ананасы 1 32.38kb.
Добро пожаловать в "Страну Див" 1 92.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Океанский рынок - страница №1/1

Океанский рынок.

Сегодня на океанском рынке перевозок сухих и навалочных грузов основной спрос наблюдается на перевозку железной руды, в основном за счет роста экономики Китая.

После кризиса 2008-2009 гг. наметилось также позитивное движение экономики в странах БРИКс (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и эта тенденция значительно выше чем в странах Европы. Стоит заметить, что многие европейские эксперты стараются исключить сегодня Россию из списка БРИКс и назвать его BaCIs (Бразилия, Китай, Индия).

После прошлогоднего землетрясения в Японии, на эту арену также вышел еще один большой игрок - Корея, которой удалось заместить производственные мощности Японии, а также взять ощутимый объем промышленных заказов из портфеля Китая за счет более высокого качества своей продукции.

Предложение флота в данном сегменте выглядит следующим образом.

Прогноз по выводу флота из эксплуатации до 2014 года составляет (по дедвейту) 121 млн тонн. Чуть менее половины из них (44%) - суда вместимостью 10-50 тыс. тонн, 21% - суда вместимостью 50-80 тыс. тонн , 13% - суда вместимостью 80-150 тыс. тонн и 22 % - свыше 150 тыс. тонн.

Рассматривая прогноз пополнения флота до 2014 года - очевидно, что он будет происходить в основном за счет судов, вместимостью свыше 50 тыс. тонн. В сегменте небольших балкеров (10-50 тыс. тонн) в 2011 г. произошло серьезное «замораживание» строительства.

Возвращаясь к перевозкам грузов океанскими судами из российских портов можно констатировать, что этот тип флота надолго оставит за собой приоритет в перевозках, альтернативы этому сегменту на рынке нет. Через пять – семь лет грузооборот российских портов вырастет на 30 – 40% и большая часть роста перевозок будет «покрыта» именно океанскими судами. Понятно, что возросшие потребности в перевозке этих грузов без проблем могут быть закрыты иностранными игроками. Но мы надеемся, что вступивший в силу федеральный закон о поддержке российского судостроения и судоходства (305-ФЗ) в среднесрочной перспективе сделает представительство российских компаний в этой нише более значительной. Очевидно, что сегмент балкеров, вместимостью до 50 тыс. тонн может стать наиболее привлекательным для русских инвесторов.




У надежды глаза так же велики, как и у страха. Зинаида Гиппиус
ещё >>