Общественные слушания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общественные слушания назначены 1 27.56kb.
Общественные слушания: «Музеи-заповедники «малая земля» отечественной... 1 44.43kb.
Г. П. Окорокова (Комиссия по развитию образования), Администрация... 1 351.23kb.
«Ювенальная юстиция» 36 2428.3kb.
Техника активного слушания 1 19.67kb.
Поиск пробужденного слушания в начале был Звук – или Логос, если... 1 180.5kb.
Программа «Общественные отношения» 1 92.46kb.
Багсу общественные объединения республики башкортостан в 1986–2006 гг 1 72.77kb.
Этические основания экономики XXI века 1 232.7kb.
Общественные здания и сооружения 7 985.98kb.
Статья 117. Общественные и религиозные организации (объединения) 1 30.36kb.
Информаци я об итогах очередного заседания постоянной Комиссии Городской... 1 71.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Общественные слушания - страница №1/6



ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР «ОХТА>

Стенографический отчет

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ

по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории предлагаемого строительства Общественного делового центра «Охта»

1 сентября 2009 года

ООО «Центр стенографии», тел. 342-26-48 Стенографы: Вощинина С.А. и Шейбухова Т.Б.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ

по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории предлагаемого строительства Общественного делового центра «Охта»

1 сентября 2009 года

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ - А.П.ГАЛАХОВ, начальник отдела

строительства, инвестиций и землепользования Администрации Красногвардейского района

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Приступаем к проведению публичных слушаний по вопросу получения специального разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства предлагаемого строительства ОДЦ «Охта» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Во исполнение статей 39 и 40 Градостроительного Кодекса РФ, закона Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 29-10 «О правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга», закона Санкт-Петербурга № 400-61 от 05 июня 2006 года «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», руководствуясь постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 491 утвердившего Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации и проведении публичных слушаний и информировании населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, территориальное подразделение Комиссии по землепользованию и застройке по Красногвардейскому району и ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» проводит публичные слушания: по вопросу получения специального разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, предполагаемого к строительству ОДЦ «Охта» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Запрашиваемые предельные параметры разрешенного строительства на земельном участке площадью 47 253 кв. метра по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, дом 2, литера К: максимальная высота здания офисного блока/столовой - 76 метров, локальное увеличение предельной высоты зданий, строений, сооружений - 403 метра.

Публикация решения о подготовке документации осуществлена путем размещения объявления в газете (официальном публикаторе Правительства Санкт-Петербурга» «Невское время» от 12.08.2009 №146 (С), направлено информационное сообщение от 12.08.2009 № 17-1582 правообладателем земельных участков имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается отклонение, произведена адресная рассылка информационного сообщения о проведении публичных слушаний от 20.08.2009 № 17-1660 депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Светлане Николаевне Нестеровой, Игорю Сергеевичу Риммеру, главе муниципального образования №33 Николаю Львовичу Паялину, главе муниципального образования «Малая Охта» Дмитрию Ивановичу Монахову.

Представляю состав президиума:

Главный архитектор Санкт-Петербурга, заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга Митюрев Юрий Константинович. /ИЗ ЗАЛА-Пустъ привстанет/

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Игорь Сергеевич Риммер /ИЗ ЗАЛА — А этот может не вставать. (Смех в зале/

Первый заместитель Главы Администрации Красногвардейского района, заместитель председателя территориального подразделения комиссии по землепользованию и застройке по Красногвардейскому району Попов Дмитрий Александрович.

Заместитель генерального директора ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» Владимир Геннадьевич Гронский.

Начальник управления координации ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» Лучин Петр Александрович.

Заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом Куракин Дмитрий Александрович.

Главный архитектор проекта «Общественно-деловой центр «Охта», от группы компаний RMJM, Филипп Владимирович Никандров.

Секретарь комиссии территориального подразделения Комиссии по землепользованию и застройке по Красногвардейскому району, начальник отдела строительства, инвестиций и землепользования Администрации Красногвардейского района Андрей Петрович Галахов. Это - я.

Экспертная группа, присутствующая здесь:

Ногова Елена Георгиевна - заместитель генерального директора ЗАО «НИПИ ТРиТИ»

Сергеева Екатерина Михайловна - главный инженер проекта Института «Гипроинжпроект»

Аврутин Владимир Длорович - заместитель генерального директора по градостроительной деятельности Института территориального развития.

Нифонтова Татьяна Ивановна - Генеральный директор Городского центра экспертиз «Экология».

Регламент проведения публичных слушаний:

9.00 - открытие обсуждение, оглашение регламента публичных слушаний

9.15 - 10.55 - доклады представителей ОАО «Общественно-деловой цент «Охта» и экспертов по проекту.

Выступающие:

начальник управления координации ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» Лучин Петр Александрович, до 20 минут,

главный архитектор проекта «Общественно-деловой центр «Охта», от группы компаний RMJM Филипп Валерьевич Никандров; 30 минут,

заместитель генерального директора по градостроительной деятельности ООО «Института территориального развития» Аврутин Владимир Длорович, 15 минут.

После каждого выступления предусмотрена 15-минутная сессия ответов на вопросы из зала. Здесь возможно несколько вопросов. До 15 минут.

10.55 - 11.05 - ответы представителей ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» и экспертов по проекту на вопросы из книги отзывов и предложений, поступившие в период проведения экспозиции.

11.10 - 11.50 - выступления из зала от микрофона. Регламент каждого выступления 7-10 минут.

Постараемся дать слово каждому желающему. Будет предоставлена возможность выступить всем желающим. Просьба представляться перед выступлением.

12.00 - 12.50 - ответы представителей ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» и экспертов по проекту на вопросы из зала.

Просим кратко и четко формулировать свой вопрос. На вопрос отводится до 3 минут, на ответ - до 5 минут.

13.00 - закрытие обсуждения.

В ходе обсуждения ведутся протокол, стенограмма выступлений, аудио и видеозапись.

Слово предоставляется начальнику управления координации ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» Лучину Петру Александровичу.

ИЗ ЗАЛА

Вопрос по регламенту. Можно ли подавать записки в письменном виде? Мы передавали список выступающих от микрофона. Будет ли он реализован?



ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Список выступающих получен. Он будет реализован с учетом отмеченного времени. Постараемся дать всем слово, но в рамках нашего обсуждения.

ИЗ ЗАЛА

И вопросы подавать в письменном виде, в том числе экспертам.



ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Вопросы подавайте, пожалуйста.

П.А. ЛУЧИН

Лучин Павел Александрович - начальник Управления координации ОАО «Общественно-деловой центр «Охта».

Уважаемые петербуржцы!

Действия Заказчика на получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в зоне предполагаемого строительства Общественно-делового центра «Охта» основываются на соблюдении требований законодательства по выполнению определенных им процедур. Я кратко остановлюсь на некоторых из них.

Согласно функциональному зонированию Генерального плана Санкт -Петербурга, территория, ограниченная Малоохтинским проспектом, набережной реки Охты и Красногвардейской площадью, где предполагается возведение высотного здания, отнесена к зоне Д1. Правилами землепользования и застройки для этой территории установлена зона ТД1-1-1 и режим зоны регулирования застройки ЗРЗ 2-1.

Максимальная высота наиболее выступающих частей карниза здания, формирующих уличный фронт - 48 метров, а максимальная высота для зданий, расположенных в глубине квартала, - 100 метров. Одновременно для этой территории установлена величина так называемого «локального увеличения предельной высоты зданий и сооружений» - также 100 метров. Указанные выше высоты являются предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в смысле, установленном (согласно) статьёй 38 Градостроительного кодекса.

Для строительства здания выше 100 метров правообладатель земельного участка должен получить разрешение на отклонение от предельных параметров в порядке, установленном статьёй 40 Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки СПб, и Постановлением Правительств СПб № 684 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» от 23.06.2009 г. и другим городским законодательством в сфере градостроительной деятельности.

Статья 40 ФЗ № 190 Градостроительного кодекса. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным

регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики

которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.


  1. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

  2. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

  3. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения направляет указанные рекомендации главе местной администрации.

Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Временный Закон Санкт-Петербурга № 29-10 принят

Законодательным Собранием 4 февраля 2009 года, Правила землепользования и застройки гласит следующее.

Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1. Правообладатели объектов недвижимости могут подать заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее заявление) может подаваться:

- при подготовке документации по планировке территории или при


подготовке изменений документации по планировке территории;

  • при планировании строительства (реконструкции) капитальных зданий и сооружений, (С мест - крики, шум, свист)

  • при планировании изменения вида использования земельных участков, объектов капитального строительства в процессе их использования.

В заявлении и прилагаемых к нему материалах заявитель должен указать, какие именно характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - предельных параметров). Количество запрашиваемых отклонений от предельных параметров в одном заявлении не ограничивается (Свист)

Заявитель обязан указать и обосновать величину отклонения от каждого предельного параметра, а также указать конкретное сочетание запрашиваемых отклонений.

В заявлении и прилагаемых к нему материалах заявитель должен обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами, указанными в заявлении, возможность его обеспечения системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, а также доказать, что в результате его размещения, при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц и не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами и градостроительными регламентами, установленными настоящими Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.

Комиссия по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга обеспечивает направление сообщений о проведении публичных слушаний правообладателям объектов недвижимости, информирование общественности и предоставление доступа к обсуждаемой документации в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ответственность за исполнение требований по информированию, своевременному уведомлению собственников и предоставлению доступа к документации несет секретариат Комиссии.

Территориальные подразделения Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга проводят публичные слушания в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса и законодательства Санкт-Петербурга. Предметом публичных слушаний является анализ представленных обосновывающих материалов и возможности соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, и граждан, в случае реализации запрашиваемых отклонений от предельных параметров.

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и срок его действия учитывается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

В соответствии с законом СПб от 20.07.2006 № 400-61 «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», утверждение рассматриваемой градостроительной документации производится в соответствии с действующим законодательством после проведения публичных слушаний.

Заказчик, действуя в рамках вышеизложенных требований законодательства, проанализировал возможность реализации технико-экономических показателей утвержденного Проекта планировки, и пришел к выводу о том, что реализовать их возможно только после получения разрешения на отклонение от высотных параметров разрешенного строительства.

Из чего это следует?

Функциональное назначение предполагаемого к строительству объекта:



Организации и учреждения управления — штаб - квартира крупнейшей в России Компании, размещение офисов дочерних предприятий -площадью 142000 м2 , или 45,5% от общей площади Объекта.

Физкультурно-оздоровительные сооружения: спортивные залы и крытый бассейн единовременной пропускной способностью 125 человек -общая площадь основных и вспомогательных помещений 7776 м2, или 2,5% от общей площади Объекта.

Учреждения культуры и искусства: многофункциональный зрительный зал на 500 мест с возможностью проведения масштабных мероприятий, кино-показов, симпозиумов и пр., пресс-центры, залы для проведения конференций, библиотека на 430 тыс. единиц хранения (на 200 читательских мест), музей, выставочный зал - общая площадь основных и вспомогательных помещений 16720 м2, или 5,4% от общей площади Объекта.

Учреждения здравоохранения — медицинский центр площадью 330м2 или 0,1% от общей площади Объекта.

Учреждения образования - центр повышения квалификации на 148 обучающихся - общая площадь основных и вспомогательных помещений

2650 м2 , или 0,9% от общей площади Объекта.

Предприятия торговли — киоски и магазины площадью 400 м2 , или 1,2% от общей площади Объекта.

Предприятия общественного питания - столовые, кафе, рестораны и бары на 1558 мест общей площадью 35600 м2 , или 11,4% от общей площади Объекта.

Предприятия коммунального обслуживания - прачечная и

химчистка на 740 кг сухого белья в день, 3 объекта площадью 420м2, или 0,1% от общей площади Объекта.



Сооружения для хранения транспортных средств - подземная автостоянка на 3037 машино-мест площадью основных и вспомогательных помещений 102900 м2 , или 32,9% от общей площади Объекта.

Также проанализированы потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Красногвардейский район расположен на площади 56 кв. км, что составляет 4,06% площади города. Сегодня по численности населения Красногвардейский район занимает 5-е место — около 336 тыс. жителей. В настоящее время на территории района расположены более 60 крупных и средних промышленных предприятий. Общая площадь зеленых насаждений 905 гектаров.

По данным органа Роспотребнадзора состояние атмосферного воздуха в Красногвардейском районе является умеренно-загрязненным. Основной вклад в атмосферу на территории Красногвардейского района вносят стационарные источники предприятий химической промышленности.

Красногвардейский район близок к центру города, имеет выход к Неве, обеспечен хорошими транспортными связями. В 1965 году в дополнение к Болышеохтинскому мосту был построен мост Александра Невского, а в 1985 году на Охту была проложена Правобережная линия метрополитена. В районе расположены две станции метро: «Новочеркасская» и «Ладожская». Также в районе расположен Ладожский вокзал - самый современный вокзал Санкт - Петербурга, входящий в состав трассы Москва-Хельсинки, строительство высокоскоростной магистрали которой планируется на территории района.

В соответствие п. 2.4. СНиП 2.07.01-89* «в городах следует формировать систему общественных центров, включающую общегородской центр, центры планировочных районов (зон)», причем число, состав и размещение общественных центров принимаются с учетом величины города, его роли в системе расселения и функционально-планировочной организации территории. В крупных и крупнейших городах... (С мест - шум, непонятные выкрики, свист) общегородской центр, как правило, дополняется подцентрами городского значения». Решение о строительстве Общественно-делового центра на соответствующем земельном участке полностью отвечает этим рекомендациям.

В настоящее время разрабатывается градостроительная документация на реконструкцию существующей застройки. Будут устроены новые транспортные развязки, частично расширены улицы, проложены новые инженерные коммуникации. Стратегией транспортного развития предусматривается строительство новой станции метро, что увеличит значимость района, который в настоящее время считается депрессивным.

В связи со строительством Общественно-делового центра «Охта» близлежащие территории приобретают на данный момент все большую привлекательность среди крупнейших инвесторов. В будущем эта тенденция может привести к образованию на данной территории нового общественно-делового и финансового центра города. В результате полностью изменится экономическая, демографическая и функциональная структура района.

В качестве обоснования возможности строительства Объекта с точки зрения социального, инженерного и транспортного обеспечения к Заявлению приложены соответствующие документы, которые вы могли видеть на экспозиции (С мест - крики, захлопывание, свист, шум)

Сравнение показателей застройки Объекта и предельно разрешенных параметров строительства. (Шум, крики)

Земельный участок, планируемый для реализации проекта, общей площадью 4,725 га, согласно Проекту планировки территории, утвержденному Постановлением Правительства Санкт - Петербурга № 367 от 31.03.09г., расположен на территории, ограниченной р. Невой, р. Охтой и Красногвардейской площадью (лист 3 ПЗ). На указанном участке предполагается строительство основного административного Комплекса общественно-делового центра «Охта».

Основные характеристики объектов капитального строительства, планируемых к размещению в Зоне: Общая площадь -329 136 м., в том числе Объекты общественно-делового назначения - 172,6 тыс. м2;

объекты социально-культурного назначения - 36,7 тыс. м;

объекты транспортной инфраструктуры - 102,9 тыс. м.

Количество работающих - 10638 человек

Подземная автостоянка - 2027 машино-мест.

По мнению заказчика, земельный участок имеет несколько факторов неблагоприятных для застройки:


  • В связи с ограниченной площадью земельного участка невозможно произвести застройку, предусмотренную утвержденной градостроительной документацией, с параметрами, установленными градостроительными регламентами;

  • Конфигурация земельного участка, неблагоприятная для застройки;

  • Невозможность соблюдения требований комплексной безопасности при условии соблюдения градостроительных регламентов;

  • Невозможность экономической целесообразности освоения земельного участка при условии соблюдения градостроительных регламентов.

Спасибо за внимание и терпение.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Уважаемая оппозиция, прошу вас оставаться в рамках закона и вести дискуссию цивилизованно, не нарушая законные права и интересы присутствующих в зале. (Из зала крики, шум. Вопросы по регламенту)

ИЗ ПРЕЗИДИУМА

Вопросы по регламенту будут после трех докладов. Я прошу господина Козлова попросить своих товарищей вести себя прилично. Мы с Вами вели диалог и договорились, что вы не будете нарушать общественный порядок. В противном случае, к большому сожалению, мы вынуждены будем удалить вас из зала. (Шум в зале невообразимый) Я еще раз призываю вас вести себя по-петербугски.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Слово предоставляется главному архитектору проекта «Общественно-деловой центр «Охта» Филиппу Никандрову.

Ф.В.НИКАНДРОВ

Уважаемые петербуржцы! (Захлопывают, свистят) (Доклад не было слышно из-за криков и шума)

А.П.ГАЛАХОВ

Уважаемые присутствующие, прошу вас соблюдать порядок и не мешать докладчику. Оставшееся время после выступления Аврутина Владимира Длоровича мы сможем посвятить ответам на ваши вопросы, которые поступили письменно, и выступлениям из зала от микрофона. Поэтому прошу вас не мешать выступающим.

В.П.ГРОНСКИЙ

Еще раз вас прошу о порядке, потому что слово будет обязательно дано. У нас есть список и ваших представителей, и обязательно тех, кто поддерживает проект. Друзья, помните, что вы живете в Петербурге.

А.П.ГАЛАХОВ

Предоставляется слово заместителю генерального директора ООО Институт территориального развития Аврутину Владимиру Длоровичу. Пожалуйста.

В.Д.АВРУТИН Оценка видимости планируемого к размещению объекта капитального строительства «Общественно-деловой центр Охта», для обоснования разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции в части высоты застройки



следующая страница >>



Стоять на голове бесполезно, если не можешь стоять на ногах. Мариан Карчмарчик
ещё >>