Образовательная Программа «Школа будущего первоклассника» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт о проведении «Недели будущего первоклассника» гбоу сош №1254... 1 15.25kb.
Школа будущего первоклассника «Прокадет» 1 группа 1 34.97kb.
Образовательная программа «Перспективная начальная школа» 1 95.29kb.
Образовательная программа «Перспективная начальная школа» 13 1942.14kb.
Образовательная программа мбоу сош №1 г. Чаплыгина Нормативно-правовое... 43 8538.32kb.
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного... 19 3116.4kb.
Старшая школа образовательная программа 14 2416.73kb.
Школа Будущего. Акции в школе: Социологический опрос: «Строим школу... 1 41.67kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 52 13711.71kb.
Образовательная программа «Перспективная начальная школа» 5 652.87kb.
Советы родителям будущего первоклассника 3 394.9kb.
Содержание стр 5 915.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная Программа «Школа будущего первоклассника» - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 179

Принята УТВЕРЖДАЮ

на методическом объединении Директор ________ М. Е. Кузьмина

учителей нач. классов 03.09.2013 г. «______»_________________2013г.

Протокол № 1


Дополнительная образовательная Программа
«Школа будущего первоклассника»
Возраст детей : 5,5 – 7 лет

Составил: Панина А.В.

г. Нижний Новгород

2013 г.


Пояснительная записка

Программа «Подготовка к школе» является основой для организации образовательной деятельности группы дошкольного образования детей 5,5 - 7 лет, рассчитана на 1 год и составлена на основе комплексной программы дошкольного образования системы «Школа 2100», автором которой является академик РАО А.А.Леонтьева.

Данная программа направлена на развитие и совершенствование содержания образования  детей старшего дошкольного возраста и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами, а также на реализацию в образовательном процессе методологических принципов, изложенных в Законе РФ«Об образовании».

Основная цель программы - обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования.

Программа «Подготовка к школе» отражает потребность общества и государства в качественном дошкольном образовании, представляет собой эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс начальной школы.



Задачи программы:

  1. Создание развивающей среды.

  2. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры.

  3. Развитие личностных качеств ребенка, его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы.

  4. Формирование опыта самопознания.

В соответствии с основными целями, задачами государственной образовательной системы «Школа 2100» концепция программы «Подготовка к школе» дошкольного  образования  отвечает общему подходу к процессу образования, который носит развивающий, вариативный, гуманистический, личностно ориентированный характер.

Принципы построения программы «Подготовка к школе»:

  1. Принцип адаптивности – создание адаптивной модели воспитания и развития дошкольников, обеспечивающей гуманный подход к личности ребенка.

  2. Принцип развития – целостное развитие личности и ее готовности к дальнейшему развитию.

  3. Принцип психологической комфортности - обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.

  4. Принцип образа мира и целостности содержания образования - формирование единого и целостного представления дошкольника о мире.

  5. Принцип смыслового отношения к миру - осмысление ребенком того, что он является частью мира.

  6. Принцип систематичности - реализация единых линий развития и воспитания.

  7. Принцип обучения деятельности - организация видов деятельности, во время которых ребенок сам делает «открытия».

  8. Принцип опоры на предшествующее развитие.

  9. Принцип креативности - обучение дошкольников творчеству.

Программа «Подготовка к школе»  готовит детей к обучению как новому для них виду деятельности (формируется мотивационная готовность, осуществляется познавательно-речевое развитие, формируется навык работы в коллективе, общения с взрослыми и сверстниками).

Данная программа обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка:


  1. Социальное развитие, т.е. внутреннюю (личностную) подготовку к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп;

  2. Культурное развитие - совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется отдельными социальными (особенно возрастными) группами и позволяет присвоить важнейшие элементы человеческого опыта;

  3. Познавательное  развитие   - собственно знания, умения и другие психологические компоненты развивающейся личности, обеспечивающие познавательную деятельность.


Результатом дошкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному (когнитивному) и др., появление у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире.

Все пособия, разработанные для дошкольного образования в образовательной системе «Школа 2100», построены на принципе мини - макса. Только при опоре на принцип минимакса дошкольное и начальное образование станет действительно адаптивным. Ребенок, по той или иной причине отстающий в развитии, ограничится минимумом, «сильный» возьмет все, что ему дают, и пойдет дальше. Все остальные разместятся в промежутке между минимумом и максимумом в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями, но при этом каждый будет готов к школьному обучению и получит перспективу для своего личностного и познавательного развития.


В программу включены занятия:

  1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

  2. Математическое развитие

  3. Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова
(Пособия «По дороге к Азбуке», ч. 3 и 4, «Наши прописи», ч. 1 и 2,
авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова, О.В. Пронина)

Курс «Развитие речи и обучения грамоте» для дошкольников призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе по образовательной программе « Школа 2100». Рассчитан на 1 год из расчета 3 часа в неделю.



Цель курса «Развитие речи и подготовки к обучению грамоте» – развитие умения говорения, слушания, чтения (слияние звуков в слоги), интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи.

Задачи обучения:

  1. Развивать умения говорения, слушания.

  2. Развивать и совершенствовать фонематические процессы (фонемного восприятия и представлений и звуковой структуре слова);

  3. Совершенствовать тонкую ручную и артикуляционную моторику.

  4. Обогащать активный, пассивный, потенциальный словарь; развить грамматический строй речи, умение связной речи с опорой на речевой опыт ребенка- носителя языка.

  5. Развивать общеучебные умения: умение работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия.

  6. Развивать умение общения с взрослыми, со сверстниками, умение видеть мир глазами другого человека.

Предметное содержание

  1. Лексическая и грамматическая работа:

  • обогащение словарного запаса детей; наблюдение над многозначными

словами в речи;

  • употребление новых слов в собственной речи (конструирование

словосочетаний и предложений).

  1. Развитие связной речи:

  • ответы на вопросы, участие в диалоге;

  • подробный пересказ текста по зрительной опоре;

  • составление рассказа-описания, рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок.

  1. Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха:

  • знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его

  • условным обозначением;

  • знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие;

  • и мягкие, звонкие и глухие согласные;

  • выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;

  • выделение в слове гласных звуков, согласных звуков, твердых, мягких,

  • звонких, глухих согласных;

  • «чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых

  • обозначений.

  1. Обучение звуко-слоговому анализу:

  • звуковой анализ состава слогов и слов;

  • дифференциация понятий «звук» и «буква»;

  • соотнесение букв и звуков.

  1. Работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру и др.).

Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов. Таким образом, формируется и развивается главная ценность, основа всей учебной деятельности — творческое мышление ребенка, на основе которого постепенно будут складываться система знаний о языке и формироваться потребность владения языком, совершенствования речи.

К концу года дошкольники овладевают возможностью:



  1. соотносить букву и звук;

  2. узнавать и называть буквы русского алфавита;

  3. различать гласный и согласный звук, находить их в словах;

  4. характеризовать согласные звуки по глухости - звонкости, твердости - мягкости;

  5. определять количество букв и звуков в односложных словах;

  6. определять количество слогов в слове, выделять первый и последний слог, конструировать слова из слогов;

  7. обогатить словарный запас по темам: «Животные», «Растения», «Одежда» и др.;

  8. составлять предложения, устный рассказ по серии сюжетных картинок;

  9. отвечать на вопросы и самому задавать вопросы по теме;

  10. читать слоги и слова;

  11. подробно пересказывать текст по зрительной опоре;

  12. выявлять признаки сходства и различия между двумя и более предметами;

  13. выделять одинаковые и лишние предметы из группы предметов;

  14. объединять различные предметы в группы;

  15. выявлять логические несоответствия в рисунках или рассказах и т. д.

Математическое развитие
Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина
(Пособие «Моя математика», ч. 1, 2, 3
Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина)

Курс «Математическое развитие» для дошкольников призван развивать математические представления дошкольников и обеспечивает качественную подготовку к обучению математике в начальной школе. Рассчитан на 1 год из расчета 2 часа в неделю.



Цель курса «Математическое развитие» - развитие мотивации учения дошкольников, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества; формирование мыслительных операций; развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

Задачи обучения:

  1. Формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.

  2. Развивать образное мышления (ощущение, восприятие, представление).

  3. Формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).

  4. Развивать вариативность мышления, творческие способности, фантазию, воображение, конструктивные умения.

  5. Работать над увеличением объема внимания и памяти.

  6. Формировать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

  7. Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

  8. Воспитывать интерес к предмету и процессу обучения в целом.

Работа с дошкольниками по математическому развитию строится на основе дидактических принципов:



  • создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса (принцип психологической комфортности);

  • новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми (принцип деятельности);

  • обеспечивается возможность разноуровневого обучения детей. Продвижения каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса);

  • при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного представления о мире);

  • у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора (принцип вариативности);

  • процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества);

  • обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обучения (принцип непрерывности).

Предметное содержание

  1. Общие понятия.

  • Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.

  • Группы предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление группы предметов по заданному признаку. Выделение части группы.

  • Сравнение двух групп предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства.

  • Установление равночисленности двух групп предметов с помощью составления пар (равно - не равно, больше на ... - меньше на ...).

  • Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое. Формирование общих представлений о вычитании как удалении части предметов из целого. Взаимосвязь между целым и частью.

  • Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т. п.).

  • Натуральное число как результат счета и измерения.

  • Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.

  • Работа с таблицами. Знакомство с символами.

  1. Числа и операции над ними.

  • Прямой и обратный счет в пределах 10. Порядковый и ритмический счет.

  • Образование следующего числа путем прибавления единицы. Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10 цифрами. Состав чисел первого десятка.

  • Равенство и неравенство чисел. Сравнение чисел (больше на ..., меньше на ...) на наглядной основе.

  • Формирование представлений о сложении и вычитании чисел в пределах 10 (с использованием наглядной опоры). Взаимосвязь между сложением и вычитанием чисел.

  • Число 0 и его свойства.

  • Решение простых (в одно действие) задач на сложение и вычитание с использованием наглядного материала.

  1. Пространственно-временные представления.

  • Отношения: на - над - под, слева - справа - посередине, спереди - сзади, сверху - снизу, выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, толще - тоньше, раньше - позже, позавчера - вчера - сегодня - завтра - послезавтра, вдоль, через и др..

  • Установление последовательности событий.

  • Последовательность дней в неделе.

  • Последовательность месяцев в году.

  • Ориентировка на листе бумаги в клетку. Ориентировка в пространстве с помощью плана.

  1. Геометрические фигуры и величины.

  • Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб.

  • Составление фигур из частей и деление фигур на части. Конструирование фигур из палочек.

  • Формирование представлений о точке, прямой, луче, отрезке, ломаной линии, многоугольнике, углах, о равных фигурах, замкнутых и незамкнутых линиях.

  • Сравнение предметов по длине, массе, объему (непосредственное и опосредованное с помощью различных мерок). Установление необходимости выбора единой мерки при сравнении величин. Знакомство с некоторыми общепринятыми единицами измерения различных величин.

Поскольку все дети обладают своими, только им свойственными качествами и уровнем развития, необходимо дифференцировать задания с учетом индивидуальных особенностей ребенка, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Каждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом. Для решения этой задачи в учебное пособие включен материал разной степени сложности - от необходимого минимума до возможного максимума. Здесь есть и стандартные задания, которые требуют применения той или иной известной детям операции, и нестандартные, когда ребенок, приступая к решению, не знает заранее способа действий.

Большое внимание в программе уделяется развитию вариативного и образного мышления, творческих способностей детей. Дети не просто исследуют различные математические объекты, а придумывают образы чисел, цифр, геометрических фигур. Они постоянно встречаются с заданиями, допускающими различные варианты решения.

К концу года дошкольники овладевают возможностью:


    1. выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и групп;

    2. объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

    3. составить ряд, содержащий некоторую закономерность;

    4. находить части целого и целое по известным частям;

    5. сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами;

    6. считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными;

    7. сравнивать, опираясь на наглядность, числа в пределах 10, использовать для записи сравнения знаки <, >, =;

    8. называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа;

    9. определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;

    10. соотносить цифру с количеством предметов;

    11. выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе предметных действий, записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, -, =;

    12. измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты;

    13. узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, конус и др.;

    14. разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей;

    15. выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине);

    16. называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.

Ознакомление с окружающим миром
Авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова
(Пособие «Здравствуй, мир!», ч. 2,
авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова)

Курс «Ознакомление с окружающим миром» для дошкольников призван приобщить детей к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Рассчитан на 1 год из расчета 2 часа в неделю.



Цель курса «Ознакомление с окружающим миром» - знакомство дошкольников с целостной картиной мира в процессе решения ими задач по осмыслению своего опыта через творческие проблемные задачи; развитие ребенка в целом; осуществление речевого развития.

Задачи обучения:

  1. Воспитывать в детях аккуратность словоупотребления и дисциплину мышления, помочь осознать смысл произносимых детьми слов, что в свою очередь готовит их к будущему освоению научного языка.

  2. Расширить представления дошкольников о растительном и животном мире.

  3. Обеспечить условия для накопления у детей знаний о социальной действительности, предметах материальной культуры, свойствах и разновидностях материалов, явлениях природы и др.

  4. Помочь раскрыть детям сущностные особенности предметов.

  5. Развивать наблюдательность у дошкольников, исследовательский подход к доступным объектам окружающей действительности, что даст ребенку возможность разумно действовать в реальной жизни.

  6. Воспитывать бережное ответственное отношение к природе.

  7. Учить следовать экологическим правилам поведения в природе, эстетическим правилам поведения в обществе.

Предметное содержание

  1. Подготовка к путешествию

  • Семья (повторение). Взаимоотношения в семье. Взаимопомощь в семье. Прием гостей. Приготовление праздничного стола. Правила хорошего тона. Угощение. Вредные и ядовитые вещества в нашем доме. Огонь – друг, огонь – враг. Как спасаться от огня. Наши помощники – службы помощи.

  • Поликлиника. Врач и больной. Поведение в гардеробе. Регистратура. Профессии врачей (глазной; ухо, горло, нос; кожник; терапевт; рентгеновский кабинет; стоматолог; хирург). Строение тела человека. Физкультура, спорт и здоровье. Закаливание организма. Если кто-то заболел.

  • Магазин. Продавец и покупатель. Правила поведения в магазине. Разнообразие магазинов. Покупка товаров для путешествия.

  • Библиотека. Библиотекарь и читатель. Правила поведения в библиотеке. Книги – наши помощники. Путешествие с помощью книг.

  • Почта. Работники почты. Правила поведения на почте. Адрес. Как написать письмо и телеграмму. Газеты и журналы и их доставка.

  • Знакомство со своим районом. Экскурсия по району: улицы, дворы, здания, бульвары и парки. Правила поведения на улице.

  • Осень – время года. Признаки зимы. Подготовка растений и животных к зиме. Оседлые и перелетные птицы.

  • Транспорт. Выбор средств передвижения. Водный, наземный и воздушный транспорт. Автомобильный и железнодорожный транспорт. Сказочный транспорт. Правила поведения в транспорте.

  1. Путешествие на север.

  • Северный полюс. Полярная ночь. Холод, лед. Животный мир ледовой пустыни (медведи, тюлени). Сравнение погоды северных и наших широт. Календарь погоды.

  • Тундра. Погода в тундре. Вечная мерзлота. Растительный и животный мир. Жители тундры. Труд, быт, народные промыслы.

  1. Путешествие в леса.

  • Тайга. Погода в тайге. Растительный и животный мир. Дары леса (орехи, грибы). Лес – наше богатство.

  • Смешанный и лиственный лес. Погода. Растительный и животный мир. Дары леса. Лес – наше богатство.

  • Зима – время года. Признаки зимы. Звери и птицы зимой.

  1. На каникулы – в Москву.

  • Москва – столица России. Герб и флаг России. История Москвы. Исторические названия улиц и площадей. Принципы градостроительства Москвы.

  • Прогулки по Москве. Кремль. Большой театр. Достопримечательности столицы.

  1. В гости – к мастерам.

  • Народные промыслы лесной зоны.

  • Городецкая роспись.

  • Золотая Хохлома.

  • В гости к дымковским мастерам. Глиняная игрушка.

  • История русского костюма. Как одевались раньше и одеваются теперь.

  • Поездка в Филимоново. Сравнение дымковской и филимоновской игрушки.

  • Ярмарка. Одежда, игрушки, утварь.

  1. Путешествие на юг.

  • Степи. Погода. Растительный и животный мир. Весна в степи. Труд людей в степных районах. Степь – житница страны. Как родится хлеб.

  • Возвращаемся домой.

  • Рассказ о путешествии по стране (обобщающее занятие).

  1. Путешествие в дальние страны.

  • Африка. Пустыня. Тропический лес. Погода в Африке. Растения и животные Африки. Жители Африки и их быт. Заморские кушанья.
    Америка. Индейцы – коренные жители Америки. Родина картофеля, томатов, кукурузы.

  • Австралия. Удивительные животные Австралии (кенгуру, коала, утконос, ехидна).

  • Антарктида. Лед. Погода. Животный мир Антарктиды (пингвины).

  1. Зоопарк. Обитатели разных стран в зоопарке.

В старшем возрасте у дошкольника формируются отчетливые представления о предметах материальной культуры, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Обогащаются знания ребенка о свойствах и разновидностях различных материалов (бумага, картон, резина, пластмасса, дерево, металл и др.), используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения и применения в жизни человека.
Знания об явлениях природы расширяются, уточняются и систематизируются. Особое внимание уделяется формированию у детей обобщенных представлений на основе выделения характерных и существенных признаков природных объектов.

Воспитание бережного отношения к природе происходит через формирование осознанно правильного отношения к ней. Детям помогают понять роль человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоить правила поведения в ней.

Учитель расширяет представления детей о растительном и животном мире в разных уголках планеты: дети получают знания об их внешнем облике и поведении животных; учатся выделять особенности формы, размера, окраски отдельных частей тела, функции; ведет вместе с детьми календарь наблюдения природы.

К концу года дошкольники знают:



  1. основные признаки города и села;

  2. виды общественного транспорта;

  3. профессии людей;

  4. правила поведения в общественных местах (в парке, в магазине, в гостях, в поликлинике, в театре, на транспорте, во время путешествия);

  5. строение своего тела и назначение частей тела;

  6. особенности погоды, представителях растительного и животного мира в разных частях света в разное время года;

  7. особенности образа жизни людей в других странах;

  8. народные промыслы России;

  9. три состояния вещества (на примере воды);

  10. о жизни животных, растений;

  11. о сезонных явлениях (обобщенное представление).

К концу года дошкольники овладевают возможностью:

  1. устанавливать простейшие причинно-следственные связи, различать сезоны и их признаки;

  2. различать и называть деревья и кустарники по коре, листьям и плодам;

  3. различать и называть грибы и ягоды;

  4. пользоваться календарем погоды;

  5. ухаживать вместе с взрослыми за растениями и животными ближайшего окружения;

  6. вести себя по соответствующим правилам в общественных местах и в природе;

  7. соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях.




Структура программы:

Продолжительность обучения: 28 недели. Общее число занятий 168. Срок реализации 1 год. Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа. Продолжительность занятия - 30 минут, перерыв между занятиями 10 минут.





Название предметов


Количество часов

в неделю


Количество часов

в год


Развитие речи и подготовка к обучению чтению

2

56

Подготовка к обучению письму

1

28

Введение в математику

2

56

Ознакомление с окружающим миром

1

28

ИТОГО

6

168


Расписание занятий:

ЧЕТВЕРГ

СУББОТА

Развитие речи и подготовка к обучению чтению

Развитие речи и подготовка к обучению чтению

Введение в математику

Подготовка к обучению письму

Ознакомление с окружающим миром

Введение в математику





Я не верю, я знаю. Карл Юнг в ответ на вопрос,
ещё >>