Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы кадетской школы №1770 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 38 7556.81kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 4 1020.86kb.
Образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 10 2081.1kb.
Приложение 1 умк «Школа 2100» 13 2622.95kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 4 833.01kb.
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения... 10 1337.73kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного... 2 625.85kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 1 23.02kb.
Память о Сталинградской битве 1 48.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения - страница №2/10




Модель выпускника кадетской школы.

Выпускника кадетской школы мы представляем как личность, которой присущи следующие качества:

1. Высокая духовность – творческое восприятие окружающей действительности, потребность создавать новое, получая удовлетворение от творческого процесса; способность адекватно реагировать на различные внешние воздействия, развито чувство восторга, любви, уважения, преданности, обязательности.

2. Гражданская позиция – понимание ценностей мировой культуры, наличие личной системы ценностей, включая нормы и правила общения, принципы толерантности, душевности и доброты в отношениях с людьми, ответственности и обязательности.

3. Патриотическое сознание – любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите, уважение к традициям Кадетского корпуса, его истории.

4. Активное стремление к выполнению социально значимых функций в различных сферах жизни общества – поиск нестандартных решений, потребность приобретать новые знания и глубоко разбираться в разнообразных процессах, явлениях, умение оценивать обстановку, осознание и видение своих достоинств и недостатков.


Уровневые характеристик образованности:
Обучающиеся, получившие основное общее образование:

1. Освоившие на уровне требований государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;

2. Овладевшие системой мыслительных навыков (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

3. Знающие свои гражданские права и умеющие их реализовать;

4. Получившие устойчивые представления о духовно- нравственных ценностях, как основах нравственного здоровья и ответственно относящиеся к своему физическому здоровью.
5. Сориентированные в ходе предпрофильной подготовки на осознанный выбор предлагаемых профилей обучения на ступени среднего (полного) общего образования в общеобразовательной школе.

6. Готовые к формам и методам обучения, применяемым на ступени среднего (полного) общего образования и в учреждениях начального и среднего профессионального образования.


Обучающиеся, получившие среднее (полное) общее образование, это выпускники:

1. Освоившие на уровне требований государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;

2. Освоившие содержание выбранного профиля обучения на уровне, обеспечивающем поступление и успешное обучение в учреждениях высшего профессионального образования;

3. Умеющие быстро "встраиваться" в систему социально-экономических отношений социального взаимодействия и умения саморегуляции учащихся в учебной деятельности (уровня общекультурной компетентности.)

4. Владеющие культурой интеллектуальной деятельности;

5. Знающие свои гражданские права и умеющие их реализовать;

6. Умеющие осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролировать и анализировать их.

7. Способные к самообразованию,

8. Осознанно ведущие здоровый образ жизни;

9. Имеющие сформированную гражданскую позицию,

10. Имеющие устойчивые представления о духовности и нравственности в рамках понятий добро — зло, свобода — ответственность, самопожертвование— эгоизм, совесть и долг, правда и ложь; и с точки зрения указанных понятий умеющий давать нравственную оценку поступкам и делам;

11. Способные занимать активную нравственную позицию и стремящийся к духовно-нравственному совершенствованию.



ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ КЛАССОВ
Комплектование классов происходит с соблюдением порядка приема учащихся, гарантирующего их право на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании», региональными нормативными актами, типовым положением о кадетских школах (школах-интернатах), Уставом ГБОУ кадетской школы № 1770:

1. В 5 классы принимаются учащиеся, успешно освоившие программы 1 ступени образовательного процесса, на основе заявления от родителей, которые предоставляют также копию свидетельства о рождении ребенка и медицинскую справку установленного образца, в процессе обучения возможна ротация по желанию родителей с учетом рекомендаций педагогического совета по итогам учебного года;

2. В 10 классы происходит прием на заявительной основе с учетом выбранного профиля обучения, в 10 классы принимаются обучающиеся успешно окончившие 2 ступень образования, в процессе обучения возможна ротация в выборе профиля обучения по желанию родителей и самих учащихся по итогам учебного полугодия, года.

В другие классы обучающиеся принимаются при наличии свободных мест, соответствующего состояния здоровья, в случае, если они покажут при собеседовании знания в объеме программы соответствующего класса общеобразовательной школы.



Преимущественным правом при зачислении в Кадетский корпус пользуются:

  • дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

  • дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов;

  • дети-сироты;

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • дети из многодетных и малообеспеченных семей;

  • дети одиноких матерей (отцов);

  • дети, находящиеся по опекой (попечительством).


2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы № 1770

«Московский кадетский музыкальный корпус» на 2012/2013 учебный год.

Основное общее образование

Учебные предметы

































Русский язык

6

6

6

6

6

6

6

6

5*

5*

5*

3

3

3

2

2

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

Иностранный язык

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

4*

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

 

4*

4*

4*

4*

4*

4*

3

3

Теория вероятностей, статистика и инф-ка (алгоритмика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

1*

1*

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

Природоведение

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Биология

 

 

 

 

2*

2*

2*

2

2

2

2

2

2

2

2

2

География

 

 

 

 

2*

2*

2*

2

2

2

2

2

2

2

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

История

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

География

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 




 




 

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

2

2

 

2

2

2

1*

2

2

2

1

2

2

2

2

2

Технология

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

ОВС

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

 

 

 

1*

1*

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

 

ИТОГО базовый компонент:

27

27

27

27

28

28

28

28

30

30

30

31

31

31

30

30

Компонент ОУ ( * - 1 час из компонента ОУ)

2

2

2

2

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

6

6

Предпрофильная подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

1

1

Подготовка к ГИА по русскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Подготовка к ГИА по математике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

32

32

32

32

33

33

33

33

35

35

35

36

36

36

36

36

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Каждому любопытны слабости великих людей. Каждый не прочь поглазеть на историю сквозь замочную скважину. Мариан Брандыс
ещё >>