Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы кадетской школы №1770 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 38 7556.81kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 4 1020.86kb.
Образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 10 2081.1kb.
Приложение 1 умк «Школа 2100» 13 2622.95kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 4 833.01kb.
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения... 10 1337.73kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного... 2 625.85kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 1 23.02kb.
Память о Сталинградской битве 1 48.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения - страница №10/10


Оздоровительные физкультурные мероприятия, применяемые в ходе внеклассной работы.

Задачи внеклассной работы:

  • содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащегося;

  • углублять и расширять знания, умения и навыки в области здоровья;

  • организовывать здоровый отдых учащихся;

  • прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

  • воспитывать нравственную культуру учащихся, интерес к истории спорта, желания побеждать в себе отрицательные привычки и эмоции.

Дни здоровья.

Дни здоровья проводятся согласно плану работы школы 1 раз в четверть.

Спортивные праздники и соревнования.

Спортивные соревнования, праздники являются одной из самых интересных, увлекательных форм внеклассной работы. Они содействуют сплачиванию детского коллектива, повышают физическую подготовленность учеников.



Оценка эффективности реализации программы

Основные результаты реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся оценивается в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся.

Основные результаты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся не подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений учащихся, однако оцениваются в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами являются: суждения родителей, самооценочные суждения детей.

В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые личностные результаты обучения:



  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • элементарные представления о взаимообусловленности физического, нравственного, социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

  • Оценка и коррекция развития этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе постоянного наблюдения педагога в тесном сотрудничестве с семьей ученика.


Модель здоровья школьника



Здоровье физическое

Здоровье социальное

Здоровье психическое

Совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде.

Моральное самообеспечение, адекватная оценка своего «я», самоопределение.


Высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя моральная сила, побуждающая к действию.


Главное условие для успешного решения оздоровительной программы — воспитание соответствующей культуры у педагога и ученика:

— культуры физической (управление движением);

— культуры физиологической (управление процессами в теле);

— культуры психологической (управление своими ощущениями, внутренним состоянием);

— культуры интеллектуальной (управление мыслительным процессом и размышлениями).

Планируемые результаты


Направление

Планируемые результаты

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

1.У учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

2. Учащиеся имеют представления о физическом, нравственном, психическом и социальном здоровье человека.

3. Учащиеся имеют личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

4. Учащиеся имеют представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

5. Учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.


Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

Соответствие состояния и содержания зданий и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.

Рациональная организация образовательного процесса

Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях) учащихся на всех этапах обучения.

Организация физкультурно-оздоровительной работы

1.Полноценная и эффективная работа с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях).

2. Рациональная и соответствующая организация уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера.



Реализация дополнительных образовательных программ

Эффективное внедрение в систему работы ОУ программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в качестве отдельных образовательных модулей или компонентов, включённых в учебный процесс.

Просветительская работа с родителями

Эффективная совместная работа педагогов и родителей по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПАРАМЕТРЫ

ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Ориентация

Ориентация в ценностях культуры

Ориентация в методологических основах определенной предметной области

Оценочные

суждения



Обоснованные оценочные суждения

Оценочные суждения, выражающие ценностную ориентацию личности

Методы познания

Владение методами (способами) образовательной (познавательной) деятельности

Владение методами (способами) образовательной (познавательной) деятельности и методами научного познания

Готовность к деятельности

Способность к определению границ собственной компетенции в различных областях гуманитарного знания

Подготовленность к продуктивной творческой деятельности в предметных областях, необходимых для продолжения образования

<< предыдущая страница  



Француз — весел, русский — насмешлив; француз осмеивает, потому что он смеется, русский смеется, потому что осмеивает. Василий Жуковский
ещё >>