Образовательная программа «Цветовод-декоратор» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Цветовод-декоратор» 1 35.53kb.
Цветовод-декоратор 1 16.09kb.
Образовательная программа «Кнопочки баянные» 1 182.75kb.
Григорьевская Наталья Станиславовна г. Шумерля, 2010 год пояснительная... 1 218.88kb.
Муковнина Ирина Александровна пояснительная записка «Нынче много... 1 217.06kb.
Образовательная программа основного общего образования мкоу ново-Шиловской... 25 4722.87kb.
Образовательная программа социально-педагогической направленности 1 309.09kb.
Пчелкина Надежда Анатольевна Дополнительная образовательная программа 1 114.55kb.
Петракова Татьяна Ивановна Понкин И. В., Соловьев А. А., Гребнев Р. 82 10687.2kb.
Образовательная программа на 2010 -11 учебный год Программа принята... 4 440.72kb.
Образовательная программа «Формула здоровья» 1 339.01kb.
Паттерны в архитектуре smac-metro 1 30.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа «Цветовод-декоратор» - страница №1/1

Дополнительная образовательная программа


«Цветовод-декоратор»

Программа предназначена для детей и подростков от 13 до 16 лет. Данная программа рассчитана на 3 года обучения.



Цель программы – создать педагогические условия для развития эстетического восприятия природного и социального окружения, способствующего улучшению качества жизни.

Задачи:

– развивать эстетический вкус и гармонию взаимоотношения человека с природным окружением;

– мотивировать подростков на активное творческое участие в различных видах деятельности: трудовой, эстетической, исследовательской, познавательной и природоохранной;

– сформировать у подростков современные представления об агротехнологиях выращивания цветочных культур, технологиях создания цветочных композиций и элементов ландшафтного дизайна в процессе реализации социально значимых проектов;

– развивать осознанную профессиональную ориентацию обучающихся.

Первый год обучения посвящен изучению удивительного мира цветов, его многообразия, красоты и неповторимости. Ребята приобщаются к работе на земле на учебно-опытном участке, изучая биологические особенности цветочно-декоративных растений, способы их размножения, основные агротехнические приемы выращивания, а также некоторых вредителей и болезни этих культур и методы борьбы с ними. Образовательный процесс первого года обучения основан на активной практической деятельности в сочетании с теоретической подготовкой и развитием умений и навыков работы в коллективе.

В течение второго года обучения учащиеся совершенствуют свои умения в способах разведения и выращивания цветочно-декоративных растений, но главное – открывают для себя возможности творческой самореализации в декоративно-прикладной деятельности фитодизайна и флористики: приобретают навыки по составлению цветочных композиций, изучают законы их построения, основы форм, цвета, стиля, декорирования, развивает эстетический вкус, чувство прекрасного.

Третий год обучения посвящен защите учебно-исследовательских практико-ориентированных проектов по индивидуальным программам.



Результативность и эффективность реализации программы определяются через различные формы промежуточного и итогового контроля: тесты, защита творческих проектов, участие в интеллектуально-развивающих играх, выставках, ярмарках, праздниках, конкурсах «Юные исследователи природы» и конкурсах юных экологов в рамках фестивалей «Юные интеллектуалы Среднего Урала» и «Майская радуга».




Тайна власти состоит в том, чтобы знать: другие еще трусливее нас. Людвиг Берне
ещё >>