Оборудование: Большое игровое поле, состоящее из 55 пунктов, раскрашенных разным цветом, каждый из которых соответствует скорости пр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила игры в мини водное поло москва, 2009г. Правила игры в мини... 4 316.88kb.
Перевод правил игры Shogun в коробке: Игровое Поле 1 113.57kb.
4278 На ферме Берта. Варианты игры: Настольная игра фермера 1 137.32kb.
Правила игры (хоккей на траве) игровое поле 1 223.87kb.
Правила игры в мини-футбол 7х7 Основные положения Пермь-2013 1 144.83kb.
Значком отмечены гос выходные вт 4 627.58kb.
Правила игры в футбол Футбольные правила правила игры в футбол, согласно... 1 282.68kb.
Категории мифа, игры и ритуала как средства верификации психиатрического... 1 184.35kb.
Правила Вероятности нардовых событий Нардовая топология Тактика и... 9 1400.22kb.
Правила игры в мини-хоккей с мячом (в соответствии с правилами игры... 1 303.18kb.
Книга включает несколько рубрик, в которых представлены игры, развивающие... 14 692.64kb.
Мой любимый мультфильм «Ну, погоди!». Я очень люблю смотреть мультфильм... 1 9.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Оборудование: Большое игровое поле, состоящее из 55 пунктов, раскрашенных разным - страница №1/1



Цели:

- с помощью игры «Мультлото» способствовать развитию читательского интереса детей;

- прививать любовь к детским произведениям;

- способствовать развитию у детей любознательности, заинтересованности в познании чего-то нового.



Оборудование:

- Большое игровое поле, состоящее из 55 пунктов, раскрашенных разным цветом, каждый из которых соответствует скорости прохождения маршрута.



Правила игры:

Игровое поле состоит из 55 ходов. С помощью кубика нужно продвигаться по полю. На каждый ход , на желтый – пропустить ход, на красный – на несколько шагов назад.

Дети нач. классов делятся на 2-3 команды ( в зависимости от кол-ва детей в классе) и с помощью кубика устанавливается очередность при прохождении маршрута. ( эту игру можно проводить как в 1 опред. классе , так и совместно)

Вопросы:


1. Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно?»

( кот Леопольд)

2. Любимые виды спорта волка из м/ф «Ну, погоди!»

(бег, прыжки)

3. Популярный герой американских м/ф?(3-5)

(Микки- Маус, Том и Джерри)

4. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс?

(Шапокляк)

5. Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко?

( Кот Матроскин)

6. Назовите имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне со своими друзьями?

(Дядя Федор)

7. Как любил есть бутерброды кот Матроскин?

( колбасой вниз)

8. Где работал , по словам Матроскина, его дядя?

(На гуталиновой фабрике)

9. Где жил Чебурашка?

( В телефонной будке)

10. Какова длина удава?

( 38 попугаев и 1 крылышко)

11. Как дразнили рыжего мальчика?

(Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой)

12. Из какого города не мог выехать гражданин, живший на улице Бассеяной?

( из Ленинграда)

13. Какое лекарство и зачем прописал доктор коту Леопольду?

( Озверин, чтобы уметь постоять за себя)

14. Что говорили 2 мышонка в конце каждой серии коту Леопольду?

( Прости нас, Леопольд)

15. В каком городе жил волшебник Гудвин?

( в Изумрудном городе)

16. В какой стране живет Карлсон?

( в Дании)

17. Назовите подробный адрес Карлсона.

( Крыша)


18. Кого называл Малыш домомучительницей?

( Фрекенбок)

19. Какие лекарства спасали Карлсона от самых «страшных» болезней?

(Варенье, торт, плюшки)

20. В каком городе живут друзья – музыканты?

(г. Бремен. Осел, петух, кот и собака.)

21. Что заставлял съесть глупый король свою дочь принцессу, а она отвечала: « Ничего я не хочу!»

(Яичко диетическое)

22. Что подарил Вини- Пух ослику на день рождения?

( Горшок без меда)

23. У кого были в гостях Вини- Пух и Пятачок? ( У кролика, рано утром)

24. В каком м/ф волк исполнял роль Снегурочки?

( « НУ, погоди!»)

25. Как зовут наставника домовенка Кузи?

(Нафаня)

26. Назовите фамилию Алисы из м/ф « Тайна 3 планеты»?

(Селезнева)

27. Как звали птицу с планеты Блук, способную летать между звездами?

( Птица Говорун из м/ф «Тайна 3 планеты»)

28. Куда отправили Айболита по телеграмме?

( в Африку)

29. Кто озвучивал медвежонка Вини- Пуха из м/ф «Приключения Вини-Пуха»?

( Евгений Леонов)

30. Что ответил Антошка, когда его звали копать картошку?

( Это мы не проходили, это нам не задавали)

31. Какими подручными средствами пользовались мыши, чтобы прервать велосипедную прогулку кота Леопольда?

( Кнопки, веревка, машинное масло)

32. Как звали волшебную змею . которая подарила волшебное кольцо Ивану?

( Змея Скоропея)

33. Какое страшное чудище увидел Енот в озере?

( Свое отражение)

34. Кто автор строчек: « Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный»?

( Незнайка)

35. Что подарила Сова Ослику на день рождения?

( Шнурок- хвост)

36. Кто озвучивал героя м/ф «Как львенок и черепаха пели песню»?

( Олег Ануфриев)

37. Из какого м/ф эта песня «Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет!»?

(Мама для мамонтенка)

38. Как звали героя , который будил лешего, чтобы весна наступила?

( Домовенок Кузя)

39. С помощью какого волшебного предмета домовенок Кузя рассказывал девочке сказки?

( С помощью волшебного сундучка)

40. С помощью каких слов свела с ума галка почтальона Печкина, который стучал в дом Дяди Федора?

( Кто там? Это почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика)

41. какие угрожающие слова из м/ф , в котором волк гонялся за зайцем, произносит волк?

( « Ну, заяц, погоди!»)

42. Как называется м/ф , в котором человечьего детеныша воспитывают животные?

(«Маугли»)

43. На кого были похожи дети, которые на все просьбы отвечают: « Не хочу!»?

( На великого Нехочуху)

44. Как звали поросят в сказке «3 поросенка»?

( Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

45. Как зовут маленького гнома ,который всегда всем помогал?

(гномик Вася)

46. Какое лекарство больше всего любил Вини- Пух?

( мед)

47. Пропойте 1 куплет песни крокодила Гены « Голубой вагон»



48. Какую печальную песню Чебурашки вы знаете?

( « Я был когда-то странной…)

49. Как называлась деревня , куда сбежал дядя Федор?

( Простоквашино)

50. В какой очередности тянули репку люди и животные в сказке про Репку?

(Репка- дедка-бабка-внучка-Жучка-кошка-мышка)

51. Кто озвучивал волка в м/ф « Ну, погоди!»?

(Анатолий Папанов)

52. Спойте 1 куплет песни львенка и черепахи.

( Я на солнышке лежу…)

53. Кто из героев м/ф был мастер на всякого рода небылицы?

(Барон Мюнгхаузен)

54. Как звали мальчика, который вместе со своим домашним гусем облетел весь свет?

( Нильс)


55. Какие волшебные слова заставляли цветика- семицветика выполнять любые пожелания?

( Ты лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по моему вели!)


Результативность:

С помощью игры «Мультлото» у детей возникает потребность в прочтении тех сказок, которые встретились им в ходе игры. Дети прочитали сказку С.Лагерлёфф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», сказку про Вини-Пуха, сказку про Карлсона, др.произв. На мой взгляд, такой игровой прием способствует развитию читательского интереса детей, появлению желания общаться с книгой.




Кто свободен от предрассудков, должен быть готов к тому, что его не поймут. Лион Фейхтвангер
ещё >>