Объект исследования - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Объект исследования это носитель проблемы, на который направлена... 1 48.62kb.
Методика исследования интернет-ресурсов технология составления обобщенной... 1 247.68kb.
Программа исследования проблемная ситуация Проблема Объект, предмет... 4 602.1kb.
1. Документ как объект криминалистического исследования 1 43.08kb.
«Роль женщины в современном мире» 2 482.01kb.
Информационная модель объекта 1 18.89kb.
Основные требования Объем реферата должен составлять 15-20 стр 1 25.14kb.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования 1 63.35kb.
Нашего исследования «Куклы. Французские куклы» 1 35.63kb.
Методические рекомендации к исследовательским работам школьников 1 61.66kb.
Технологический риск новейший объект 1 267.16kb.
Модель изучения свойства объекта 1 127.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Объект исследования - страница №1/1

Объект исследования – это определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от познающего, но отражается им, служит конкретным полем поиска.

Объект исследования в педагогике и психологии – это некий процесс, некоторое явление, которое существует независимо от субъекта познания и на которое обращено внимание исследователя.

Объект - это фрагмент окружающей действительности, явление или процесс, существующий независимо от проектировщика.

Объект педагогического проекта всегда лежит в области целенаправленного учебно-воспитательного процесса: педагогические теории, содержание и цели образования, педагогическая деятельность.

Объектом педагогического проекта не могут быть учащиеся и педагоги сами по себе, а только как субъекты учебно-воспитательного процесса.
Понятие «предмет исследования» еще конкретнее по своему содержанию: в предмете исследования фиксируется то свойство или отношение в объекте, которое в данном случае подлежит глубокому специальному изучению.

В одном и том же объекте могут быть выделены различные предметы исследования.

В предмет включаются только те элементы, связи и отношения объекта, которые подлежат изучению в данной работе.

Предмет - это свойства, стороны, отношения реальных объектов, это тот аспект (сторона), в котором проектировщик познает и преобразует целостный объект, выделяя наиболее главные, с его точки зрения, признаки (свойства) объекта.

В педагогике в качестве предмета проектирования могут выступать различные стороны учебно-воспитательного процесса: технологии, методы, формы, способы организации, педагогические условия.



Как правило, в теме отражены объект и предмет проектирования.


  • Тема: "Использование нетрадиционных форм и методов обучения физике как средства формирования познавательного интереса учащихся".


Примеры правильно сформулированных объектов, предметов и тем педагогического проектирования:


  • Тема: "Использование нетрадиционных форм и методов обучения физике как средства формирования познавательного интереса учащихся".

Объект: "Процесс формирования познавательного интереса учащихся при обучении физике".

Предмет: "Нетрадиционные формы и методы обучения физике как средство формирования познавательного интереса учащихся".


  • Тема: "Выявление и моделирование педагогических условий самоактуализации учащихся".

Объект: "Самоактуализация учащихся в учебно-воспитательном процессе".

Предмет: "Педагогические условия самоактуализации учащихся".




Магазинные воры редко бывают настолько богаты, чтобы диагностировать у них клептоманию. Хектор Бриз
ещё >>