Об организации экспериментальной - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Циклограмма экспериментальной деятельности 1 66.02kb.
Программа опытно-экспериментальной деятельности в мбоу сош №100 Заельцовского... 1 146kb.
Этапы опытно-экспериментальной работы 1 90.05kb.
Экспериментальная работа школы №1138 в статусе площадки первого уровня... 1 196.35kb.
Справка по итогам проверки работы экспериментальной площадки «Оксфордская... 1 85.31kb.
Отчет по деятельности экспериментальной площадки «экологиада 2012» 1 33.25kb.
Экспериментальной биологии со ран 3 396kb.
Биполярный выбор в экспериментальной камере 1 21.53kb.
Отчет о работе городской экспериментальной площадки гоу сош №705 1 175.01kb.
Концептуальные основания развития экспериментальной площадки Алексей... 1 167.57kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации» для... 2 482.2kb.
До начала мероприятия на экране видеоролик со сценами из фильмов... 1 99.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Об организации экспериментальной - страница №1/1

«Утверждаю»

Директор ЦППРиК «Ирида»

М.В.Малхасян_______________

«____»_____________20____г.



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦППРиК «ИРИДА»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации экспериментальной деятельности (далее - Положение) определяет порядок осуществления экспериментальной деятельности в ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ирида» Департамента образования города Москвы, а также права и обязанности участников экспериментальной деятельности.

1.2. Под экспериментальной деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность по разработке, апробированию и внедрению нового содержания и технологий коррекционно-развивающего процесса в соответствии с Московской целевой городской программой развития образования и иными нормативными правовыми актами, определяющими приоритетные направления политики города Москвы в области образования.

1.3. С учетом ожидаемого конечного результата экспериментальной деятельности и ее социальной значимости в порядке, установленном Положением об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы, приказом ДОМ №548 от 23.07.2009 года, ЦППРиК «Ирида» введен в состав городской экспериментальной площадки второго уровня.

1.4. Вывод из состава городской экспериментальной площадки осуществляется приказом Департамента образования города Москвы на основании решения Городского экспертного совета или Совета экспертов.


2. Основные направления экспериментальной деятельности

2.1. Основными направлениями экспериментальной деятельности являются:

- разработка и опытная проверка технологии психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с СДВГ, форм, методов и средств коррекции и развития метастратегий саморегуляции деятельности детей, программно-методического обеспечения программы сопровождения;

- создание и развитие новых коммуникационных структур в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений (в том числе образовательных учреждений высшего профессионального образования); отработку системного алгоритма, технологии вариативной деятельности и условий преемственности врачей, родителей, воспитателей детского сада и учителей начальной школы в комплексном сопровождении детей с СДВГ.

2.2. Тема экспериментальной работы предложена Департаментом образования города Москвы с учетом основных направлений развития столичного образования.
3. Управление экспериментальной деятельностью

3.1. Общие вопросы управления экспериментальной деятельностью осуществляются структурными подразделениями Департамента образования города Москвы в соответствии с их компетенцией. Приказом №19 от 01.09.2009г. контроль за исполнением приказа об открытии городской экспериментальной площадки II уровня в ЦППРиК «Ирида» возложен на директора Центра. Непосредственное руководство экспериментальной деятельностью Центра осуществляется заместителем директора.

3.2. Экспертиза заявок по введению в состав городской экспериментальной площадки, ежегодный анализ результатов экспериментальной деятельности, решение о продлении или досрочном выводе из состава городской экспериментальной площадки, оценка учебно-методических комплексов, разработанных в рамках экспериментальной деятельности, производится городским экспертным советом по экспериментальной и инновационной деятельности при Департаменте образования.

3.3. Экспертизу результатов экспериментальной деятельности в образовательном учреждении осуществляет общественный Совет экспертов.

3.4. Координационный совет городской экспериментальной площадки второго уровня представляет в Городской экспертный совет и Совет экспертов кандидатуру научного руководителя городской экспериментальной площадки, определяет ее научно-организационную модель, отслеживает промежуточные результаты, анализирует эффективность работы, обеспечивает представление конечных результатов деятельности городской экспериментальной площадки второго уровня для проведения независимой внешней экспертизы.

3.5. Директор Центра и заместитель директора, курирующий экспериментальную деятельность:

- планируют экспериментальную деятельность на уровне Центра, по мере необходимости привлекая консультантов;

- обеспечивают качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- осуществляют самоаудит экспериментальной деятельности;

- организуют прохождение повышения квалификации специалистами Центра, участвующими в реализации проекта экспериментальной деятельности;

- несут ответственность за непредоставление информации о содержании и реализации программы проведения экспериментальной деятельности родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся;

- несут ответственность за неэффективное использование финансовых средств, выделяемых Департаментом образования на разработку и реализацию программ проведения экспериментальной деятельности;

- обеспечивают защиту жизни и здоровья детей от возможных негативных последствий эксперимента.
4. Права и обязанности ЦППРиК «Ирида» в рамках городской экспериментальной площадки II уровня

4.1. ЦППРиК «Ирида», осуществляя экспериментальную деятельность, руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Законом города Москвы "О развитии образования в городе Москве", Законом города Москвы "Об общем образовании в городе Москве", Законом города Москвы "О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве", Положением об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях экспериментальной и инновационной деятельности.

4.2. ЦППРиК «Ирида» в рамках городской экспериментальной площадки второго уровня, имеет право:

- вносить изменения в цели, задачи, содержание образовательных программ, организацию образовательного процесса, психолого-педагогические методы и технологии, систему средств реабилитации и коррекции;

- вносить изменения в режим функционирования и структуру управления образовательным учреждением, в организацию финансово-хозяйственной деятельности;

- реализовывать научно-методические и инновационные функции городской экспериментальной площадки второго уровня в образовательных учреждениях - участниках инновационного проекта по основному направлению экспериментальной и инновационной деятельности;

- реализовывать на своей базе различные формы презентационной и демонстрационной деятельности, изменять формы и содержание подготовки и переподготовки кадров, а также вносить предложения по реализации программ повышения квалификации и переподготовки кадров по основному направлению экспериментальной и инновационной деятельности (с привлечением специалистов по повышению квалификации);

- после прохождения внешней экспертизы могут публиковать результаты экспериментальной работы в серии "Инструктивно-методическое обеспечение развития столичного образования" Департамента образования города Москвы;

- разрабатывать, создавать и руководить работой образовательных программ, инновационных структур и комплексов в области основного направления экспериментальной деятельности.

4.3. Перечисленные права предусматриваются только в целях обеспечения наиболее эффективной реализации программы проведения экспериментальной и инновационной деятельности и не должны противоречить законодательству Российской Федерации, наносить ущерб здоровью, а также уровню и качеству оказываемой коррекционно-развивающей помощи, ограничивать права участников образовательного процесса.

4.4. ЦППРиК «Ирида» обязан:

- реализовать утвержденную программу проведения исследовательской, экспериментальной и инновационной работы в установленный срок;

- обеспечивать в рамках экспериментальной деятельности уровень и качество оказываемой коррекционно-развивающей помощи не ниже требований государственных образовательных стандартов;

- своевременно сдавать отчетные материалы в соответствии с календарным планом выполнения экспериментальных работ и требованиями к отчетной документации, утвержденными Городским экспертным советом и Советом экспертов;

- своевременно информировать соответствующее структурное подразделение Департамента образования города Москвы о возникших проблемах, которые могут привести к невыполнению программы или календарного плана работ.
5. Финансирование и материально-техническое обеспечение городских экспериментальных площадок

5.1. Финансирование городской экспериментальной площадки ЦППРиК «Ирида» осуществляется за счет:

- бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

- дополнительных средств, выделяемых префектурами административных округов, управами районов, органами местного самоуправления на поддержку образования;

- средств, выделяемых на финансирование городских программ;

- средств спонсоров, ассоциаций, творческих коллективов, предприятий, физических лиц;

- доходов от платных дополнительных образовательных услуг.

5.2. Образовательному учреждению, входящему в состав городской экспериментальной площадки второго уровня:

- Департаментом образования города Москвы утверждается индивидуальное штатное расписание в соответствии с учебным планом и программой экспериментальной и инновационной деятельности, согласованное с научным руководителем и окружным управлением образования;

- предусматриваются: одна ставка заместителя директора по учебно-воспитательной работе для организации экспериментальной и инновационной деятельности, ставки специалистов (не более 5 ставок; количество ставок утверждается Департаментом образования города Москвы по представлению Координационного совета, согласованному с окружным управлением образования);

- предусматриваются надбавки участникам экспериментально-инновационной деятельности в размере 15% к ставке (должностному окладу) заработной платы педагогическим и иным работникам, участвующим в экспериментальной деятельности, на основании выписки из решения Координационного совета городской экспериментальной площадки и приказа руководителя образовательного учреждения (в соответствии с Законом города Москвы "О развитии образования в городе Москве"). В случае если работник принимает участие в нескольких экспериментальных или инновационных проектах, надбавка назначается за работу в одном из них по выбору работника;

- при расчете учебной нагрузки педагогическим работникам, участвующим в экспериментальной и инновационной деятельности, 3 часа могут отводиться на методическую, экспериментальную и инновационную работу;

- в фонде оплаты труда предусматриваются средства для оплаты экспертизы, отдельных лекций, циклов, курсов по направлениям экспериментальной и инновационной деятельности в расчете 1,5 ставки учителя по трудовому договору со специалистами высшей квалификации.

5.3. Образовательные учреждения, входящие в состав городской экспериментальной площадки, ежегодно представляют индивидуальное штатное расписание на утверждение в Департамент образования города Москвы.



5.4. Образовательным учреждениям, входящим в состав городской экспериментальной площадки, может выделяться дополнительное материально-техническое оснащение.




С крушением рабовладения человек перестал быть частной собственностью. Доминик Опольский
ещё >>