Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 1 32.88kb.
Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 1 37.18kb.
Недельный отчет. 43-я неделя. 19. 10. 2009 – 25. 10. 2009 1 32.47kb.
Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 1 30.96kb.
Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 1 35.29kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Русская коллекция 18 3 Война и мир 3 Преступление и наказание 4 Мертвые... 1 264.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 8- ая неделя. 16.02.2009 - 22.02.2009.

На 8-ой неделе телесмотрение составило 16,71%. В шестерке каналов-лидеров доли распределились следующим образом: ИНТЕР (19,71%), 1+1 (9,76%), ICTV (9,29%), СТБ (8,24%), КАНАЛ УКРАИНА (7,99%), НОВЫЙ КАНАЛ (6,93%). Далее следуют: НТН (3,17%), TET (2,05%), 5 КАНАЛ (1,59%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,48%), M1 (0,81%).

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно увеличилась доля ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 35,78%. Также доли возросли у таких каналов: ICTV (на 8,02%), TET (на 6,77%), НТН (на 2,59%), M1 (на 2,53%). Практически не изменились доли у КАНАЛа УКРАИНА и 1+1. Снизились доли у каналов: 5 КАНАЛ (на 10,67%), СТБ (на 5,18%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 5,07%), ИНТЕР (на 4,69%).


Лидер топ 10 программ на 8-ой неделе – новостная передача «Подробности» (15,33%). На следующих позициях в топ 10: новостная передача «Подробности недели» (14,35%); т/с «Огонь любви» (13,87%); т/с «Обручальное кольцо» (12,17%); «Футбол. КУЕФА. Динамо (Украина)-Валенсия (Испания)» (11,02%); публицистическая программа «Жди меня, Украина» (10,59%); т/с «Псевдоним "Албанец"-2 т/с» (10,01%); шоу-программа «Вечерний квартал. Колхоз Украина» (9,82%); программа «Жди меня» (9,55%); т/с «Маргоша» (8,50%).


На ИНТЕРе топ 10 программ составили: телесериалы (3 показа), публицистические программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), футбольный матч и шоу-программа. Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах лидируют «Подробности» (15,33 %).

В десятку наиболее рейтинговых программ на 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа) и развлекательные программы (2 показа). Лидер среди этих программ – т/с «Маргоша» (8,50%).

На НОВОМ КАНАЛе в топ 10 вошли: телесериалы (3 показа), развлекательные программы (3 показа), познавательная, юмористическая и научно-популярная программы, а также новостная передача. Программа недели на НОВОМ КАНАЛе – т/с «Счастливы вместе» (4,80%).

В десятку программ-лидеров на ICTV вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), юмористическая программа, спортивные новости, социально-политическая и политическая программы. На этой неделе лидирует среди программ ICTV – т/с «Убойная сила» (5,44%).

Топ 10 программ на СТБ составили: познавательные программы (3 показа), научно-популярные программы (2 показа), новостная передача, развлекательная программа, публицистическая программа, телесериал и документальный фильм. Наиболее рейтинговая программа на СТБ – «Битва экстрасенсов. Русская версия» (5,06%).

На КАНАЛе УКРАИНА десятку самых рейтинговых программ составили: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), футбольный матч, политическая программа, криминальные хроники, концерт, информационно-познавательная программа и спортивные новости. Программа недели – «Футбол. КУЕФА. Шахтер (Донецк)-Тоттенхем (Лондон)» (5,62%).



На 8-ой неделе на канале ИНТЕР в топ 5 фильмов лидирует х/ф «Единственному, до востребования» (10,63%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Господа офицеры. Спасти императора» (7,48%), «Охота на пиранью» (5,31%), «Татьяна» (4,67%), «Любовь и голуби» (4,02%).

Лидер недели на 1+1 – «Ограбление на Бейкер-стрит» (2,26%). На следующих позициях разместились: «Залечь на дно в Брюгге» (1,10%), «Открытый чек» (1,06%), «Папаши» (0,98%), «Супердочка» (0,86%).

На НОВОМ КАНАЛе показы фильмов возглавил «Шанхайский полдень» (4,40%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Черный рыцарь» (3,68%), «Очень эпическое кино» (2,88%), «Агент пришельцев» (2,76%), «Параграф 78» (2,74%).

На ICTV первую позицию в топ 5 занял х/ф «Грозовые ворота» (4,66%). Следующие позиции в топ 5 х/ф заняли: «Место встречи изменить нельзя» (4,10%), «Младенец на прогулке» (2,87%), «Последний самурай» (2,19%), «Бегущий человек» (1,81%).

Фильм недели на СТБ – «От тюрьмы и от сумы» (6,40%). Далее в топ 5 вошли: «Новые приключения неуловимых» (3,49%), «Сокровище» (3,24%), «Неуловимая четверка» (2,04%), «Солдат Иван Бровкин» (2,03%).

Наиболее рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Фартовый» (3,74%). Также в топ 5 вошли: «Кровные узы» (2,53%), «Легенда Зорро» (2,49%), «Рыжая» (2,28%), «Мужчина по вызову» (2,15%).

На 8-ой неделе в топ 10 товарных категорий продолжает лидировать категория «лекарственные препараты» (3 696,17 пунктов). Рекламная активность данной категории повысилась на 26% по отношению к прошлой неделе. Далее в топ 10 вошли: «гигиена», «связь», «бытовая химия», «кондитерские изделия», «косметика», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары», «алкогольные напитки» и «парфюмерия».

В сравнении с предыдущей неделей наиболее существенно возросла рекламная активность на ТВ у категорий «связь» (на 45%) и «гигиена» (на 42%). Наиболее заметно понизилась активность у категории «косметика» (на 13%).


На 8-ой неделе в топ 20 рекламодателей лидирует «Procter&Gamble» (2 526,68 пунктов), рекламная активность которого увеличилась на 37% в сравнении с прошлой неделей. На второй позиции – «Colgate-Palmolive company» (1 281,46 пунктов), увеличивший свою покупку WGRP’s на 9,8%. Третью позицию занял «Schwarzkopf&Henkel» (1 097,59 пунктов), повысивший покупку рейтингов на 22%.

На этой неделе с новой рекламной кампанией стартовал «Actavis», набрав в течение недели 377,12 пунктов рейтингов и заняв 16-ю позицию. Наиболее заметно увеличили покупку WGRP’s рекламодатели «Астелит компания» (более чем в 6 раз), «BBH» (более, чем в 5,5 раз) и «МТС» (на 135%). Наиболее заметно понизили покупку рейтингов компании «Калина концерн» (на 22,9%) и «Kraft Foods» (на 22,7%).




На 8-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 17%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 34%.





Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости. Владимир Ленин
ещё >>