Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 1 34.05kb.
Недельный отчет. 41 ая неделя. 06. 10. 2008 12. 10. 2008 1 35.03kb.
Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 1 32.9kb.
Недельный отчет. 7-я неделя. 11. 02. 2008 17. 02. 2008 1 35.91kb.
Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 1 32.28kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» 1 242.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 51 - ая неделя. 15.12.2008 - 21.12.2008.

На 51-ой неделе показатель телесмотрения составил 15,38%. В шестерке каналов-лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (17,79%), 1+1 (10,93%), НОВЫЙ КАНАЛ (10,15%), ICTV (8,20%), СТБ (7,90%), КАНАЛ УКРАИНА (6,73%). На следующих позициях: НТН (3,15%), TET (2,11%), 5 КАНАЛ (1,60%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,42%), M1 (0,99%).

По отношению к прошлой неделе повысились доли у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 16,39%), 1+1 (на 9,30%), КАНАЛ УКРАИНА (на 3,06%), 5 КАНАЛ (на 2,56%), НТН (на 2,27%). Практически не изменились доли у НОВОГО КАНАЛа и ICTV. Понизились доли у TETа (на 13,17%), СТБ (на 11,24%), M1 (на 8,33%) и ИНТЕРа (на 2,52%).

На 51- ой неделе лидер показов - «Подробности недели» (14,21%). В целом топ 10 программ недели составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (4 показа) и концерт. Среди этих программ 6 показов принадлежат ИНТЕРу, 2 показа - НОВОМУ КАНАЛу, 2 показа – каналу 1+1.



На 51-ой неделе топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (4 показа), публицистические программы (3 показа), новостные передачи (2 показа) и концерт. У новостной передачи «Подробности недели» (14,21%) самый высокий рейтинг как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах.

В десятку программ недели на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористическая программа и ток-шоу. Топ 10 программ возглавила новостная передача «ТСН» (8,76%).

Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (4 показа), развлекательная программа, информационная передача, новостная передача, спортивные новости, юмористическая программа и познавательная программа. Лидирует телесериал «Папины дочки» (9,15%).

На канале ICTV в топ 10 программ вошли: новостные передачи (5 показов), телесериалы (2 показа), политическая программа, социально-политическая программа и спортивные новости. Первую позицию занял т/с «Улицы разбитых фонарей т/с. Менты-8» (4,59%).

Десятку наиболее рейтинговых программ СТБ составили: развлекательные программы (2 показа), новостные передачи (2 показа), научно-популярные программы (2 показа), публицистические программы (2 показа), юмористический концерт и телесериал. Лидер показов – «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (5,29%).

На КАНАЛе УКРАИНА в топ 10 программ недели вошли: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), спортивные программы (2 показа), политическая программа, информационно-познавательная программа, концерт и криминальные хроники. На первой позиции – «Шустер Live» (5,64%).



На 51-ой неделе в топ 5 художественных фильмов ИНТЕРа лидирует «Холодное солнце» (9,09%). Далее в топ 5 вошли: «Один день» (5,62%), «Джентльмены удачи» (5,14%), «Игра в прятки» (3,19%), «Абонент временно недоступен...» (2,95%).

Первую позицию в пятерке наиболее рейтинговых фильмов на канале 1+1 занял х/ф «Служебный роман» (6,98%). На следующих позициях расположились: «Любовь-Морковь» (6,42%), «Беглянки» (3,75%), «Влюбиться в невесту брата» (3,26%), «Открытый чек» (2,35%).

Фильм недели на НОВОМ КАНАЛе – «Без чувств» (3,68%). Также в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Чокнутый профессор-2» (3,64%), «Первая дочка» (2,78%), «Вечеринка на Ибице» (2,67%), «Дюплекс» (2,60%).

На ICTV топ 5 фильмов возглавил «Монгол» (3,26%). Следующие позиции в топ 5 заняли: «Приключения Плуто Неша» (3,15%), «Эон Флакс» (3,07%), «Кремень» (2,04%), «Московская жара» (1,83%).

Лидер показов фильмов на СТБ – «Коснуться неба» (4,92%). Также в состав топ 5 вошли: «Карнавальная ночь» (3,04%), «Кушать подано» (2,89%), «Храм любви» (2,22%), «Арфа для Любимой» (1,77%).

Наиболее рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Только вернись» (2,70%). Также в пятерке лидеров: «Человек-паук 2» (2,65%), «Так не бывает» (2,01%), «Кикбоксер» (1,40%), «Кикбоксер-5. Возмездие» (0,85%).

На 51-ой неделе в топ 10 товарных категорий продолжает лидировать «связь» (3 563,50 пунктов), рекламная активность которой практически не изменилась в сравнении с прошлой неделей. На следующих позициях в топ 10 товарных категорий: «лекарственные препараты», «бытовая химия», «кондитерские изделия», «косметика», «продовольственные товары», «гигиена», «торговля», «алкогольные напитки» и «развлечения».

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно повысилась рекламная активность у категории «торговля» - на 51,05%, а понизилась – у «косметики» (на 20,88%).


Третью неделю подряд тройка рекламодателей-лидеров по объему покупки WGRP’s остается неизменной: «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (1 688,35 пунктов), «Киевстар GSM» (1 662,31 пунктов) и «Nestle&Волыньхолдинг АО» (1 455,95 пунктов). В сравнении с прошлой неделей у лидера топ 20 рекламодателей покупка рейтингов снизилась на 22,66%. Покупка рейтингов у «Киевстар GSM» снизилась на 9,62%. «Nestle&Волыньхолдинг АО» увеличил покупку рейтингов на 3,23%.

По отношению к 50-ой неделе наиболее заметно повысили покупку «Укртелеком» (на 180,80%) и «SC Johnson» (на 98,13%). Наиболее значительно снизил покупку «Schwarzkopf&Henkel» (на 34,05%).


На 51-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 2,95%. По отношению к 51-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов понизились на 28,50%.







Светская женщина: женщина, которая никогда не испытывает ни чувства жары, ни чувства холода, и никогда не бывает голодной или усталой. Герцогиня де Сабан
ещё >>