Недельный отчет. 48-ая неделя. 26. 11. 2007 – 02. 12. 2007 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Недельный отчет. 46-ая неделя. 12. 11. 2007 – 18. 11. 2007 1 39.4kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Отчет о деятельности Народного Хурала Республики Бурятия в 2007 году 3 436.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Отчет по исследованию отрасли переработки овощей и фруктов в Кыргызстане... 22 1917.33kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Отчет по рынку вторичной недвижимости г. Ростова-на-Дону за март... 1 289.93kb.
Лаборатория телевидеообеспечения аннотированный каталог учебных видеофильмов 4 813.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 48-ая неделя. 26. 11. 2007 – 02. 12. 2007 - страница №1/1

Недельный отчет. 48-ая неделя. 26.11.2007 – 02.12.2007.

На 48-ой неделе телесмотрение составило 14,86%, что на 4,3% выше, чем на прошлой неделе. Порядок каналов по доле в телесмотрении в сравнении с прошлой неделей не изменился. В шестерке каналов-лидеров доли распределились следующим образом: ИНТЕР (22,89%), 1+1 (18,08%), НОВЫЙ КАНАЛ (6,95%), ICTV (6,91%), СТБ (6,02%), КАНАЛ УКРАИНА (4,82%).

Далее расположились: ТЕТ (2,73%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,51%), М1 (1,38%), ТОНИС (0,99%) и ЭНТЕР ФИЛЬМ (0,44%).

В сравнении с прошлой неделей увеличились доли у таких каналов: ICTV (на 7,13%), ИНТЕР (на 5,10%), ТЕТ (на 4,60%), 1+1 (на 4,39%). У КАНАЛа УКРАИНА доля в телесмотрении практически не изменилась в сравнении с 47-ой неделей. Понизились доли у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 31,67%), ЭНТЕР ФИЛЬМ (на 8,33%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 6,59%), СТБ (на 3,68%), М1 (на 3,50%) и ТОНИС (на 2,94%).



На 48-ой неделе топ 10 программ по каналам составили 5 показов ИНТЕРа и 5 показов канала 1+1. По-прежнему, неизменный лидер среди показов программ на всех телеканалах – телесериал «Татьянин день» (18,03%). В целом в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), развлекательные программы (2 показа) и политическая программа.



На 48-ой неделе в десятку наиболее рейтинговых программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа), политическая программа, концерт и социально-публицистическая программа. Телесериал «Татьянин день» (18,03%) продолжает сохранять лидерство как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах.

Топ 10 программ на канале 1+1 составили: развлекательные программы (4 показа), телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа) и трансляция футбольного матча. Первую позицию занимает развлекательная программа «Танцы со звездами-3. Лига Чемпионов. Гала-концерт» (16,70%).

В десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа вошли: художественные фильмы (4 показа), телесериалы (3 показа), концерт, новостная передача и познавательная программа. Возглавил показы НОВОГО КАНАЛа телесериал «Счастливы вместе» (5,02%).

Десятку самых рейтинговых программ ICTV составили: новостные передачи (2 показа), познавательные программы (2 показа), социально-политические программы (2 показа), художественный фильм, спортивные новости, телесериал и развлекательная программа. На первой позиции - новостная передача «Факты» (4,38%).

В состав топ 10 программ СТБ вошли: научно-популярные программы (3 показа), познавательные программы (2 показа), художественный фильм, телесериал, новостная передача, развлекательная программа и социально-публицистическая программа. Программа недели на СТБ - научно-популярная программа «Битва экстрасенсов» (4,29%).

В топ 10 программ КАНАЛа УКРАИНА вошли: спортивные программы (3 показа), в числе которых один показ спортивных новостей; познавательные программы (2 показа); новостная передача; юмористическая программа; детская программа; развлекательная программа; документальный фильм. На этой неделе, среди программ КАНАЛа УКРАИНА, лидирует трансляция футбольного матча «Футбол. ЛЧ. Селтик (Шотландия)-Шахтер (Украина)» (4,86%).



На 48-ой неделе среди показов фильмов на ИНТЕРе лидирует х/ф «Двойная фамилия» (8,42%). Далее в топ 5 фильмов вошли: «Глянец» (8,18%), «Без особых примет» (6,41%), «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» (3,92%) и «Чартер» (3,73%).

Лидер топ 5 х/ф на канале 1+1 – картина «Шпионские игры-2. Ловушка для мудреца» (3,69%). Далее следуют фильмы: «Тупой и еще тупее: когда Гарри встретил Ллойда» (3,23%), «Империя волков» (3,04%), «Эффект спускового крючка» (0,96%), «Кабан-секач» (0,63%).

Фильм недели на НОВОМ КАНАЛе – «Миссия невыполнима-2» (3,05%). Следующие позиции заняли: «Красная планета» (2,76%), «Детектив Шафт» (2,51%), «Я, снова я, и Ирэн» (2,18%), «Нецелованая» (1,95%).

Самый рейтинговый фильм на канале ICTV – «Властелин колец. Две крепости» (4,05%). Также внимание широкой аудитории привлекли картины: «Властелин колец. Братство кольца» (3,90%), «Миф» (2,13%), «Обитель зла» (1,79%) и «Исчезновение» (1,62%).

Лидер недели среди показов фильмов на СТБ – «Любимый по найму» (3,69 %). Далее в состав топ 5 фильмов вошли: «Максим Перепелица» (1,81%), «Игрушка» (1,71%), «Не послать ли нам гонца?» (1,33%), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (0,85%).

Лидер показов фильмов на КАНАЛе УКРАИНА - «Вечера на хуторе близ Диканьки» (2,49%). На следующих позициях расположились: «Бешеные скачки» (1,53%), «Война» (1,51%), «Полное дыхание» (1,26%) и «Есения» (1,10%).

На 48-ой неделе в топ 10 товарных категорий по рекламной активности продолжает лидировать категория «связь» (5 715,07 пунктов); ее рекламная активность возросла на 22,07%. Следующие позиции заняли: «косметика», «кондитерские изделия», «алкогольные напитки», «лекарственные препараты», «бытовая техника», «гигиена», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары» и «финансы».

В сравнении с 47-ой неделей наиболее значительно повысилась рекламная активность у категории «бытовая техника» (на 46,85%), понизилась у категории «гигиена» (на 10,98%).

На 48-ой неделе топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов по-прежнему возглавляет «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 521,80 пунктов). Объем покупки рейтингов у компании «P&G» в сравнении с прошлой неделей увеличился на 19,62%. Вторую и третью позиции заняли рекламодатели «МТС&UMC» (1 985,81 пунктов) и «L'Oreal» (1 870,40 пунктов); в сравнении с прошлой неделей эти компании увеличили покупку WGRP’s на 31,59% и 38,69%, соответственно.



Стартовав на этой неделе с новой рекламной кампанией, «NNR Infrared Heatersun компания» набрала 336,12 пунктов и заняла 19-ую позицию в топ 20. Также, в сравнении с прошлой неделей, значительно увеличил покупку WGRP’s рекламодатель «Samsung electronics» (на 120,29%). Наиболее заметно уменьшил покупку рейтингов рекламодатель «Оболонь ЗАО» - на 25,69%.


На 48-ой неделе, в сравнении с предыдущей, объем продаж рекламных рейтингов повысился на 8,81%. В сравнении с аналогичным периодом 2006 года объем продаж WGRP’s повысился на 13,13%.






Наши улицы совершенно безопасны. Опасны только люди на улицах. Фрэнк Риццо, мэр Филадельфии
ещё >>