Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 41 ая неделя. 06. 10. 2008 12. 10. 2008 1 35.03kb.
Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 1 31.91kb.
Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 1 32.9kb.
Недельный отчет. 7-я неделя. 11. 02. 2008 17. 02. 2008 1 35.91kb.
Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 1 32.28kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Утопия одноэтажная россия или 1 000 000 коттеджей в год 1 332.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 4-я неделя. 21.01.2008 – 27.01.2008.

На 4-ой неделе телесмотрение составило 15,32%. В шестерке каналов-лидеров на этой неделе доли распределились следующим образом: ИНТЕР (24,12%), 1+1 (13,49%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,57%), ICTV (6,80%), СТБ (6,97%), КАНАЛ УКРАИНА (5,36%). Далее по доле в телесмотрении идут каналы: ТЕТ (2,64%), НТН (2,55%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,55%), 5 КАНАЛ (1,52%) и М1 (1,46%).

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно возросли доли у ИНТЕРа (на 12,50%) и M1 (на 11,45%). Также доли повысились у 5 КАНАЛа (на 7,04%), ТЕТа (на 4,35%) и ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО (на 3,33%). Практически не изменилась доля у НОВОГО КАНАЛА. Понизились доли у каналов: НТН (на 11,15%), КАНАЛ УКРАИНА (на 7,43%), 1+1 (на 6,12%), СТБ (на 4,52%), ICTV (на 2,30%).


В топ 10 программ 4-ой недели вошли 9 программ ИНТЕРа и 1 программа канала 1+1. Лидер показов программ по всем каналам – телесериал «Татьянин день» (19,52%). В целом в состав топ 10 программ вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа), концерт, и политическая программа.

На 4-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа), концерт, политическая и публицистическая программы. Как на ИНТЕРе, так и на других каналах продолжает лидировать телесериал «Татьянин день» (19,52%).

На канале 1+1 в десятку программ недели вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), викторины (2 показа), юмористическая программа и мультфильм. На первой позиции – телесериал «Атлантида» (10,57%).

Десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (5 показов), художественные фильмы (3 показа), новостная передача и спортивные новости. Наиболее высокий рейтинг у х/ф «Час расплаты» (4,53%).

В топ 10 программ на канале ICTV вошли: новостные передачи (3 показа), художественные фильмы (3 показа), телесериалы (2 показа), развлекательная и социально-политическая программы. Лидер недели на канале ICTV – новостная передача «Факты недели с Оксаной Соколовой» (4,63%).

Десятку самых рейтинговых программ на СТБ составили: художественные фильмы (2 показа), научно-популярные программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), документальный фильм, публицистическая программа, телесериал и развлекательная программа. Топ 10 программ СТБ возглавил х/ф «Бриллиантовая рука» (4,90%).

Топ 10 программ недели на КАНАЛе УКРАИНА составили: спортивные программы (5 показов), в числе которых один показ спортивных новостей; юмористические программы (2 показа), шоу-программа, новостная передача и познавательная программа. Программа недели – «Футбол. Кубок Первого канала. ЦСКА (Россия)-Шахтер (Украина)» (3,73%).




Фильм недели на ИНТЕРе – «Большая разница» (10,47%). Также внимание широкой аудитории привлекли картины: «Ноль-седьмой меняет курс» (9,88%), «Четыре таксиста и собака» (4,78%), «Апокалипсис» (4,13%) и «Анна» (3,70%).

На канале 1+1 первую позицию в топ 5 фильмов занял х/ф «Ситуация 202» (5,33%). Также в пятерку лидеров этой недели вошли: «Золушка из Запрудья» (4,98%), «Готика» (3,97%), «Охотники за привидениями» (3,15%), «Нападение на 13-е отделение» (2,72%).

Лидер недели на НОВОМ КАНАЛе – «Час расплаты» (4,53%). Следующие позиции в топ 5 заняли такие фильмы: «Тайна Ордена» (3,19%), «Агент по кличке Спот» (2,77%), «Кольцо дракона» (2,16%), «Симпатичные вдовы лучше целуются» (2,05%).

В пятерке наиболее рейтинговых фильмов ICTV лидирует х/ф - «От колыбели до могилы» (3,64%). Далее в состав топ 5 вошли: «Шакал» (3,13%), «Кенгуру Джек» (2,70%), «Трио» (2,27%), «Ноттинг Хилл» (1,92%).

Топ 5 фильмов СТБ возглавил фильм «Бриллиантовая рука» (4,90%). Также в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Презумпция вины» (2,96%), «Убить карпа-1» (1,83%), «Убить карпа-2» (1,35%) и «Пришельцы в Америке» (1,17%).

Первую позицию в топ 5 фильм на КАНАЛе УКРАИНА занял х/ф «Брат-2» (2,70%). На следующих четырех позициях расположились: «Дрейф» (2,47%), «В поисках приключений» (2,19%), «1408» (1,85%), «Не вижу зла» (0,80%).



На 4-ой неделе топ 10 товарных категорий по рекламной активности возглавила категория «лекарственные препараты» (3 954,80 пунктов). Рекламная активность данной категории возросла на 14,66% по отношению к прошлой неделе. Следующие позиции в топ 10 заняли: «связь», «бытовая химия», «гигиена», «кондитерские изделия», «продовольственные товары», «безалкогольные напитки», «косметика», «бытовая техника» и «алкогольные напитки».

В сравнении с прошлой неделей наиболее значительно увеличилась рекламная активность у категорий: «продовольственные товары» (на 45%), «кондитерские изделия» (на 42,82%) и «безалкогольные напитки» (на 41,40%). А наиболее заметно понизилась активность у категории «связь» (на 15,56%).

В топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов продолжает лидировать «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 184,43 пунктов). В сравнении с прошлой неделей у этой компании покупка рейтингов понизилась на 8,04%. На второй позиции «МТС&UMC», его покупка составила 1 491,64 пунктов рейтингов и практически не изменилась по отношению к прошлой неделе. На третьей позиции – «Colgate-Palmolive company» (1 444,57 пунктов); его покупка повысилась на 38,80%.

Наиболее значительно возросла покупка WGRP’s у рекламодателя «NNR Infrared Heatersun компания» (на 184,49%), а понизилась у «Actavis» - на 22,65%.

На 4-ой неделе, в сравнении с предыдущей, объем продаж рекламных рейтингов повысился на 8,67%. В сравнении с 4-ой неделей 2007 года продажи WGRP’s стали выше на 1,53%.







Если все будут жениться на умных, то что же делать с красивыми? Данил Рудый
ещё >>