Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 1 32.88kb.
Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 1 37.18kb.
Недельный отчет. 43-я неделя. 19. 10. 2009 – 25. 10. 2009 1 32.47kb.
Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 1 34.29kb.
Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 1 35.29kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Каганович Кирилл 1 14.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 39-ая неделя. 21.09.2009 – 27.09.2009.

Телесмотрение 39-ой недели составило 14,48%, что на 4% выше, чем неделю назад. В шестерке каналов-лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (19,24%), КАНАЛ УКРАИНА (9,11%), СТБ (8,96%), НОВЫЙ КАНАЛ (8,05%), Студия 1+1 (7,94%), ICTV (7,49%). Далее следуют: НТН (4,39%), ТЕТ (1,84%), 5 КАНАЛ (1,46%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,09%), M1 (0,75%).

В сравнении с прошедшей неделей повысились доли у НТНа (на 20%), КАНАЛа УКРАИНА (на 11%), СТБ (на 5%) и НОВОГО КАНАЛа (на 2%). Практически не изменились доли у ИНТЕРа и 5 КАНАЛа. Снизились доли у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 43%), М1 (на 11%), TET (на 8%), Студия 1+1 (на 5%), ICTV (на 3%).

Топ 10 программ 39-ой недели составили 7 показов ИНТЕРа и по одному показу каналов СТБ, Студии 1+1 и НОВОГО КАНАЛа. Программа недели – т/с «Обручальное кольцо» (12,49%). Вторую позицию заняла новостная передача «Подробности» (12,40%). На этой неделе с 21-го сентября стартовал новый телесериал «Хозяйка тайги», пиковый показ которого набрал рейтинг в 8,50%, что позволило ему занять третью позицию в топ 10 программ.

На следующих позициях разместились: телесериал «Кармелита. Цыганская страсть» (8,36%); политическая программа «Большая политика с Евгением Киселевым» (7,76%); «Бокс. Виталий Кличко-Крис Арреола» (7,06%); публицистическая программа «Жди меня, Украина» (7,01%); развлекательная программа «Танцуют все! Второй сезон» (6,70%); новостная передача «ТСН» (6,34%); телесериал «Папины дочки» (6,02%).

В топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), публицистические программы (2 показа), новостная передача,

политическая программа, боксерский поединок, юмористическая программа и ток-шоу. Как на ИНТЕРе, так и на других телеканалах лидирует – т/с «Обручальное кольцо» (12,49%).

На КАНАЛе УКРАИНА в топ 10 программ вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), информационно-познавательная программа, политическая программа, концерт, спортивные новости и социальное ток-шоу. Во главе топ 10 программ – телесериал «Чистосердечное признание» (5,12%).

Топ 10 программ на СТБ составили: развлекательные программы (3 показа), телесериалы (2 показа), новостная передача, познавательная программа, мультфильм, документальный фильм, публицистическая программа. Продолжает лидировать «Танцуют все! Второй сезон» (6,70%).

В топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа вошли: телесериалы (5 показов), детская программа, шоу-программа, юмористическая программа, спортивная программа, новостная передача. Лидер показов – т/с «Папины дочки» (6,02%).

Десятку программ-лидеров на 1+1 составили: развлекательные программы (4 показа), новостные передачи (3 показа), телесериалы (2 показа) и кулинарное шоу. Наиболее рейтинговый показ на 1+1 у новостной передачи «ТСН» (6,34%).

В десятку самых рейтинговых программ на ICTV вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), юмористические программы (3 показа) и развлекательная программа. На первой позиции в топ 10 программ канала ICTV – т/с «Братаны» (4,53%).



На 39-ой неделе наибольшее внимание телезрителей привлек художественный фильм «Эхо из прошлого» (9,94%), который транслировал канал ИНТЕР. На КАНАЛе УКРАИНА как и на прошлой неделе лидирует «Хранитель» (3,62%). На СТБ с самым высоким рейтингом прошел показ фильма «Служебный роман» (3,62%). Во главе топ 5 фильмов НОВОГО КАНАЛа – «Сокровища нации. Книга тайн» (3,61%). Фильм недели на 1+1 – «Тюряга» (2,32%). Лидер топ 5 фильмов на ICTV – «День Д» (3,50%).



На 39-ой неделе среди товарных категорий лидируют «лекарственные препараты» (4 381,05 пунктов). У этой категории рекламная активность возросла на 17%. На второй позиции – «косметика» (3 109,98 пунктов), активность которой снизилась на 16% по отношению к неделе предыдущей. Третью позицию занимает категория «безалкогольные напитки» (2 887,27 пунктов). У «безалкогольных напитков» объем WGRP's стал на 12% выше, чем неделю назад. Далее в топ 10 категорий вошли: «продовольственные товары», «гигиена», «связь», «алкогольные напитки», «бытовая химия», «кондитерские изделия» и «средства массовой информации».

По отношению к 38-ой неделе наиболее заметно возросла активность у категории «гигиена» (на 20%), а снизилась у «косметики» (на 16%).


Топ 20 рекламодателей 39-ой недели возглавил «L'Oreal» (1 751,30 пунктов), понизив свою покупку рейтингов на 7%. На второй ступени – «Procter&Gamble» (1 301,52 пунктов), купивший на 3% рейтингов больше, нежели на прошлой неделе. Третью позицию занимает «Unilever» (1 089,44 пунктов), покупка которого снизилась более, чем на 10% в сравнении с неделей предыдущей.

В сравнении с 38-ой неделей наиболее заметно увеличил свою покупку «Colgate-Palmolive company» (на 154%), а уменьшил «Би Лайн GSM» (на 24%).



На 39-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s увеличился на 4%. По отношению к 38-ой неделе прошлого года продажи рекламных рейтингов стали выше на 9%.







Наиболее выдающиеся дьяволы были родом из падших ангелов. Мариан Карчмарчик
ещё >>