Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 1 34.05kb.
Недельный отчет. 41 ая неделя. 06. 10. 2008 12. 10. 2008 1 35.03kb.
Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 1 31.91kb.
Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 1 32.9kb.
Недельный отчет. 7-я неделя. 11. 02. 2008 17. 02. 2008 1 35.91kb.
Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 1 32.28kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Примерная план-сетка работы школьного лагеря на 2010 – 2011г 1 52.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 37 - ая неделя. 08.09.2008 - 14.09.2008.

На 37-oй неделе телесмотрение составило 12,74%. У каналов, традиционно занимающих первые шесть позиций, на этой неделе доли составили: ИНТЕР (19,39%), канал 1+1 (9,71%), НОВЫЙ КАНАЛ (9,70%), СТБ (8,66%), ICTV (7,97%), КАНАЛ УКРАИНА (6,12%). Далее следуют: TET (2,56%), НТН (2,18%), 5 КАНАЛ (1,63%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,56%), M1 (1,09%).

В сравнении с прошлой неделей повысились доли у ICTV и НОВОГО КАНАЛа, на 6,55% и 3,74%, соответственно. У ИНТЕРа, СТБ, КАНАЛа УКРАИНА и ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО доли практически не изменились. Понизились доли у каналов: 5 КАНАЛ (на 19,31%), НТН (на 14,17%), M1 (на 7,63%), TET (на 4,83%), 1+1 (на 2,22%).


На 37-ой неделе лидер топ 10 программ по всем каналам т/с «И всё-таки я люблю...» (15,62%). В целом в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), художественные фильмы (2 показа), концерт. Среди этих программ, 7 показов принадлежат ИНТЕРу, 2 – каналу 1+1 и один – НОВОМУ КАНАЛу.

На 37-ой неделе топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (3 показа), художественные фильмы (3 показа), новостные передачи (2 показа), концерт и публицистическая программа. Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах лидирует т/с «И всё-таки я люблю...» (15,62%).

На канале 1+1 в топ 10 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа), художественный фильм и развлекательная программа. На первой позиции – х/ф «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» (7,42%).

Десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа составили: художественные фильмы (4 показа), телесериалы (3 показа), концерт, новостная передача, развлекательное ток-шоу. Самый высокий рейтинг у телесериала «Счастливы вместе» (6,72%).

В топ 10 программ канала ICTV вошли: художественные фильмы (3 показа), телесериалы (2 показа), новостные передачи (2 показов), юмористическая, политическая и познавательная программы. Лидер недели – т/с «Диверсант. Конец войны» (4,63%).

Десятку наиболее рейтинговых программ на канале СТБ составили: художественные фильмы (4 показа), развлекательная программа, научно-популярная программа, новостная передача, телесериал, документальный фильм и публицистическая программа. На первой позиции – развлекательная программа «Танцуют все!» (5,66%).

На КАНАЛе УКРАИНА топ 10 составили: спортивные программы (2 показа), телесериалы (2 показа), социально-публицистическая и политическая программы, новостная передача, художественный фильм, познавательная программа и криминальные хроники. Программа недели – «Футбол. Отбор ЧМ-2010. Казахстан-Украина» (4,30%).

На 37-ой неделе наиболее рейтинговый фильм ИНТЕРа – «Неидеальная женщина» (9,33%). Следующие позиции заняли фильмы: «Искушение» (5,23%), «Семнадцать мгновений весны» (4,86%), «Питер FM» (3,22%), «Властелин колец. Возвращение короля» (3,07%).

На канале 1+1 лидирует картина «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» (7,42%). Далее в топ 5 вошли: «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (6,24%), «Звездный десант» (1,53%), «Попутчик» (1,45%), «Мистер Магу» (1,39%).

На НОВОМ КАНАЛе первую позицию в топ 5 фильмов занял «Черный рыцарь» (3,38%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Кудряшка Сью» (3,10%), «Очень эпическое кино» (3,04%), «Бандитки» (2,85%), «Пенелопа» (2,46%).

Лидер недели на ICTV – «Код Апокалипсиса» (4,36%). Также в топ 5 вошли: «Мамонт» (2,81%), «Антикиллер-2» (2,54%), «Жемчужина Нила» (1,71%), «Дерево Джошуа» (1,44%).

Топ 5 кинопоказов канала СТБ возглавил х/ф «Бриллиантовая рука» (4,74%). Далее в топ 5 вошли: «Любовь под надзором» (4,45%), «Учитель в законе» (3,02%), «Свадьба в Малиновке» (2,79%), «Зита и Гита» (2,48%).

Среди показов фильмов на КАНАЛе УКРАИНА в топ 5 лидирует «Астерикс и Обеликс против Цезаря» (2,46%). Далее следуют картины: «Ловушка для родителей» (2,07%), «Воздушная тюрьма» (1,56%), «Белый холст» (1,53%), «Братство волка» (1,03%).


На 37-ой неделе топ 10 товарных категорий по рекламной активности возглавила «косметика» (3 016,12 пунктов рейтингов). Рекламная активность данной категории увеличилась на 26,55%, в сравнении с 36-ой неделей. Далее в топ 10 вошли:

«безалкогольные напитки», «связь», «алкогольные напитки», «гигиена», «кондитерские изделия», «бытовая химия», «лекарственные препараты», «продовольственные товары» и «автотранспорт».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась активность у категории «бытовая химия» - на 31,43%, а снизилась у «гигиены» - на 16,58%.

На 37-ой неделе топ 20 рекламодателей по объему покупки WGRP’s возглавляет «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (1 954,53 пунктов). В сравнении с 36-ой неделей рекламная активность «P&G» повысилась на 2,9%. На второй и третьей позициях «Киевстар GSM» (1 575,70 пунктов) и «L'Oreal» (1 420,50 пунктов). Рекламодатель «Киевстар GSM» снизил объем покупки рейтингов на 4,23%, а «L'Oreal» повысил на 27,88%.

Рекламодатель «SC Johnson» на этой неделе стартовал с новой рекламной кампанией, набрав в течение недели 411,14 пунктов рейтингов, и заняв 17-ую позицию. У рекламодателя «Оранта страховая компания» покупка WGRP’s повысилась наиболее существенно - на 260,15%. Наиболее заметно снизил покупку рейтингов «Оболонь ЗАО» (на 44,73%).

На 37-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 6,76%. По отношению к 37-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов снизились на 4,13%.







Привычки отцов, и дурные и хорошие, превращаются в пороки детей. Василий Ключевский
ещё >>