Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 1 34.05kb.
Недельный отчет. 41 ая неделя. 06. 10. 2008 12. 10. 2008 1 35.03kb.
Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 1 31.91kb.
Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 1 32.9kb.
Недельный отчет. 7-я неделя. 11. 02. 2008 17. 02. 2008 1 35.91kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Сравнительная таблица услуг и затрат на трафик при использовании... 1 22.53kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 35 - ая неделя. 25.08.2008 - 31.08.2008.

На 35-oй неделе телесмотрение составило 12,67, что на 7,6% выше, чем на прошлой. В шестерке каналов-лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (18,42%), канал 1+1 (11,62%), НОВЫЙ КАНАЛ (10,27%), ICTV (7,71%), СТБ (7,71%), КАНАЛ УКРАИНА (6,17%). Далее следуют: TET (3%), НТН (2,78%), 5 КАНАЛ (1,38%), M1 (1,30%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,19%).

В сравнении с прошлой неделей повысились доли у таких каналов: НОВЫЙ КАНАЛ (на 22,12%), НТН (на 19,83%), ИНТЕР (на 13,77%), СТБ (на 10,78%), TET (на 10,70%), ICTV (на 8,44%), КАНАЛ УКРАИНА (на 7,30%). У канала М1 доля практически не изменилась. Понизились доли у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО (на 71,93%), канала 1+1 (на 14,12%), 5 КАНАЛа (на 10,97%).

На 35-ой неделе в топ 10 программ лидирует шоу-программа «Вечерний квартал» (12,45%). В целом в топ 10 вошли: новостные передачи (4 показа), телесериалы (3 показа), спортивные программы (2 показа) и шоу-программа. Среди этих программ, 7 показов принадлежат ИНТЕРу, 2 – каналу 1+1 и один – НОВОМУ КАНАЛу.


На 35-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), спортивные программы (2 показа), шоу-программа, концерт, развлекательная программа. Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах лидирует шоу-программа «Вечерний квартал» (12,45%).

На канале 1+1 топ 10 составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), викторины (2 показа), развлекательная и юмористическая программы. Первую позицию заняла новостная передача «ТСН» (6,36%).

В десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа вошли: художественные фильмы (5 показов), телесериалы (3 показа), развлекательные программы (2 показа). Самый высокий рейтинг среди этих программ у телесериала «Счастливы вместе» (7,83%).

Топ 10 программ на канале ICTV составили: художественные фильмы (3 показа), телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористическая программа и спортивные новости. Лидер недели – новостная передача «Факты» (3,40%).

Десятку наиболее рейтинговых программ на канале СТБ составили: художественные фильмы (2 показа), научно-популярные программы (2 показа), телесериал, новостная передача, познавательная программа, юмористический концерт, развлекательная программа и документальный фильм. На первой позиции – х/ф «Вечерняя сказка» (3,97%).

На КАНАЛе УКРАИНА топ 10 составили: телесериалы (3 показа), спортивные программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), познавательная программа и художественный фильм. Программа недели – «События» (2,85%).

На 35-ой неделе наиболее рейтинговый фильм ИНТЕРа – «Мы поженимся. В крайнем случае, созвонимся!» (3,82%). Следующие позиции заняли фильмы: «Варварины свадьбы» (2,35%), «Властелин колец. Братство кольца» (2,34%), «Школа выживания» (1,10%), «Без пощады» (0,96%).

На канале 1+1 лидирует картина «Красавица и чудовище, или не родись красивой» (4,18%). Далее в топ 5 вошли: «Кука» (4,12%), «Реальные девчонки» (2,03%), «Сегодня ты умреш» (1,93%), «Влюбиться в невесту брата» (1,87%).

На первой позиции в топ 5 фильмов на НОВОМ КАНАЛе – «Маска» (4,58%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Гарфилд» (3,18%), «Кейт и Лео» (3,04%), «Ночные сестры» (2,89%), «Сын маски» (2,74%).

Среди показов фильмов на ICTV лидирует картина «Крепкий орешек-3. Умирать, так с песней» (3,36%). Далее в топ 5 вошли: «Опустить перископ» (2,59%), «Победитель ураганов» (2,46%), «Нулевой километр» (2,15%), «Секретные материалы» (1,83%).

Лидер недели на СТБ – «Вечерняя сказка» (3,97%). Также в топ 5 вошли: «Вий» (2,71%), «Сестрёнка» (2,01%), «Огнем и мечем» (1,98%), «Ягуар» (1,61%).

На КАНАЛе УКРАИНА топ 5 возглавил фильм «Сволочи» (1,83%). Далее следуют картины: «Сахара» (1,75%), «Уж кто бы говорил» (1,49%), «Мужчина по вызову» (1,10%), «Уж кто бы говорил-2» (0,98%).

На 35-ой неделе лидер топ 10 товарных категорий по рекламной активности – «связь» (2 965,00 пунктов). В сравнении с прошлой неделей рекламная активность данной категории снизилась на 9,49%. Далее в топ 10 вошли: «безалкогольные напитки», «бытовая химия», «алкогольные напитки», «гигиена», «лекарственные препараты», «кондитерские изделия», «косметика», «продовольственные товары» и «торговля».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась активность у категорий «торговля» и «лекарственные препараты» - на 82,78% и 63,97%, соответственно. Наиболее существенно снизилась активность у категорий «бытовая химия» (на 13,37%) и «гигиена» (на 13,26% ).

На 35-ой неделе в топ 20 рекламодателей по объему покупки WGRP’s продолжает лидировать «Киевстар GSM» (1 554,51 пунктов), рекламная активность которого снизилась на 2,73%, в сравнении с прошлой неделей. На второй позиции - «P&G» (1 244,83 пунктов), что на 21,15% ниже, чем на 34-ой неделе. Третью позицию занял «Sun Interbrew» (1 049,34 пунктов), рекламная активность которого повысилась на 19,37%.

По отношению к прошлой неделе наиболее существенно возросла покупка WGRP’s у компаний «Фокстрот сеть магазинов» (на 167,04%) и «Johnson&Johnson» (на 141,56%). Наиболее заметно снизил покупку рекламных рейтингов рекламодатель «МТС» - на 27,65%.


На 35-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 13,25%. По отношению к 35-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов практически не изменились.







Заседания — самый трудоемкий способ бездельничанья. «Пшекруй»
ещё >>