Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 4-я неделя. 21. 01. 2008 – 27. 01. 2008 1 34.05kb.
Недельный отчет. 41 ая неделя. 06. 10. 2008 12. 10. 2008 1 35.03kb.
Недельный отчет. 51 ая неделя. 15. 12. 2008 21. 12. 2008 1 31.91kb.
Недельный отчет. 7-я неделя. 11. 02. 2008 17. 02. 2008 1 35.91kb.
Недельный отчет. 35 ая неделя. 25. 08. 2008 31. 08. 2008 1 32.28kb.
Недельный отчет. 1-ая неделя. 31. 12. 2007 – 06. 01. 2008 1 29.59kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Источники прецедентных текстов заголовков статей региональных газет 1 38.13kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 34 - ая неделя. 18.08.2008 - 24.08.2008.

На 34-oй неделе телесмотрение составило 11,78%. В шестерке каналов-лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (16,19%), канал 1+1 (13,53%), НОВЫЙ КАНАЛ (8,41%), ICTV (7,11%), СТБ (6,96%), КАНАЛ УКРАИНА (5,75%). Далее следуют: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (4,24%), TET (2,71%), НТН (2,32%), 5 КАНАЛ (1,55%), M1(1,32%).

По отношению к прошлой неделе повысились доли у таких каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 25,44%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 9,93%), 1+1 (на 8,41%), ИНТЕР (на 3,06%). У остальных каналов, представленных в отчете доли понизились: 5 КАНАЛ (на 13,41%), ICTV (на 12,76%), TET (на 11,15%), СТБ (на 6,70%), НТН (на 5,69%), КАНАЛ УКРАИНА (на 3,52%), M1 (на 2,94%).

На 34-ой неделе в топ 10 программ лидирует новостная передача «Подробности» (9,33%). В целом в топ 10 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), концерты (2 показа) и публицистическая программа. Среди этих программ 7 показов принадлежат ИНТЕРу, 2 – каналу 1+1 и один – НОВОМУ КАНАЛу.



На 34-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), концерты (3 показа), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа). Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах лидирует новостная передача «Подробности» (9,33%).

На канале 1+1 десятку программ-лидеров составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа), викторины (2 показа), социально-политическая программа. Первую позицию занял т/с «Широка река» (8,94%).

В топ 10 программ на НОВОМ КАНАЛе вошли: художественные фильмы (7 показов), телесериалы (2 показа), юмористическая программа. Лидер недели – т/с «Счастливы вместе» (5,35%).

Десятку наиболее рейтинговых программ на канале ICTV составили: телесериалы (3 показа), художественные фильмы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористическая программа и спортивные новости. На первой позиции – т/с «Родина ждет» (2,83%).

Топ 10 программ СТБ составили: научно-популярные программы (3 показа), художественные фильмы (2 показа), телесериал, новостная передача, шоу-программа, познавательная и развлекательная программы. Возглавил топ 10 программ т/с «Кулагин и партнеры» (3,43%).

В десятку программ недели на КАНАЛе УКРАИНА вошли: спортивные программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), художественные фильмы (2 показа) и юмористическая программа. Самый высокий рейтинг среди этих программ у передачи «Спорт» (2,20%).



На 34-ой неделе наиболее рейтинговый фильм ИНТЕРа – «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика» (3,04%). Далее в топ 5 вошли: «Вокзал для двоих» (2,41%), «Жанна д'Арк» (2,02%), «Богдан-Зиновий Хмельницкий» (1,64%), «Возвращение блудного папы» (1,24%).

Среди показов фильмов на канале 1+1 лидирует картина «Троя» (3,26%). Следующие позиции заняли фильмы: «В ловушке времени» (3,08%), «Гарри Поттер и узник Азкабана» (3,02%), «Психопатка» (2,60%), «Полицейская академия-6» (2,27%).

Лидер недели на НОВОМ КАНАЛе – «Евротур» (2,55%). Далее в топ 5 вошли: «Убойный футбол» (2,32%), «Без чувств» (2,31%), «Случайный шпион» (2,04%), «Эльвира-повелительница тьмы» (2,03%).

На канале ICTV первую позицию занимает «Крепкий орешек» (2,39%). Также в топ 5 вошли: «Охранник» (2,12%), «Крепкий орешек-2» (2,02%), «Девятые врата» (1,53%), «Вечно молодой» (1,23%).

На первой позиции в топ 5 фильмов на канале СТБ – х/ф «Сестрёнка» (2,68%). Далее следуют картины: «Любовь Авроры» (1,80%), «Девушка без адреса» (1,68%), «Суета сует» (1,45%), «Луна-Одесса» (1,41%),

На КАНАЛе УКРАИНА топ 5 фильмов возглавил «Каратель» (1,63%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Уравнение со всеми известными» (1,58%), «Мужчина по вызову» (1,49%), «Слепая ярость» (0,95%), «Глубина» (0,47%).

На 34-ой неделе лидер топ 10 товарных категорий по рекламной активности – «связь» (3 275,79 пунктов). В сравнении с прошлой неделей рекламная активность данной категории возросла на 9,45%. Далее в топ 10 вошли: «бытовая химия», «гигиена», «безалкогольные напитки», «алкогольные напитки», «продовольственные товары», «кондитерские изделия», «косметика», «лекарственные препараты» и «бытовая техника».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась активность у категории «безалкогольные напитки» - на 23,44%, а снизилась – у категорий «гигиена» (на 18,89%) и «лекарственные препараты» (на 18,55%).

На 34-ой неделе лидером топ 20 рекламодателей по объему покупки WGRP’s стал «Киевстар GSM» (1 598,15 пунктов), занимавший на прошлой неделе третью позицию. Рекламная активность «Киевстар GSM» повысилась на 42,65% по отношению к 33-ей неделе. Вторую позицию занял рекламодатель «P&G» (1 578,74 пунктов); его покупка снизилась на 4,96%. На третьей позиции – «Colgate-Palmolive company» (1 189,30 пунктов), у которого покупка рейтингов понизилась на 6,35%.

На этой неделе с новой рекламной кампанией стартовал рекламодатель «Roshen», набрав за неделю 262,92 пунктов рейтингов и заняв 20-ую позицию. В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно увеличил покупку «Nestle&Волыньхолдинг АО» (на 242,60%). Среди рекламодателей первой двадцатки наиболее заметно уменьшил покупку WGRP’s - «BBH» (на 33,84%).



На 34-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 5,20%. По отношению к 34-ей неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов понизились на 4,58%.





Домашняя курица заклевала уже не одного орла. Збигнев Вайдык
ещё >>