Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 1 32.88kb.
Недельный отчет. 43-я неделя. 19. 10. 2009 – 25. 10. 2009 1 32.47kb.
Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 1 34.29kb.
Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 1 30.96kb.
Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 1 35.29kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Недельный отчет. 34 ая неделя. 18. 08. 2008 24. 08. 2008 1 32.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 18-ая неделя. 27.04.2009 - 03.05.2009.

На 18-ой неделе телесмотрение составило 14,64%. Первые три позиции по величине доли в телесмотрении заняли каналы: ИНТЕР (19,77%), 1+1 (10,65%) и КАНАЛ УКРАИНА (8,89%). Эти каналы и на прошлой неделе занимали аналогичные позиции. Если на предыдущей неделе у СТБ и ICTV доли в телесмотрении были практически идентичные, то на этой неделе СТБ (8,58%) опередил канал ICTV (7,77%), заняв четвертую позицию. На шестой ступени - НОВЫЙ КАНАЛ, доля которого составила 6,51%. Следующие позиции заняли: НТН (3,06%), TET (2,18%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,31%), 5 КАНАЛ (1,27%) и М1 (0,76%).

По отношению к прошлой неделе величины долей у одних каналов более заметно изменились, у других менее. Так, у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО доля выросла существенно – на 22%. Заметно повысилась доля у ТЕТа – на 13,5%. Также доли смотрения увеличились у 5 КАНАЛа (на 9,5%), ИНТЕРа (на 7%), НОВОГО КАНАЛа (порядка 6%), СТБ (на 3,6%). Практически не изменилась доля у 1+1. У остальных каналов доли снизились следующим образом: M1 (на 19%), КАНАЛ УКРАИНА (на 14%), НТН (на 7%), ICTV (на 6%).

Десятку программ-лидеров 18-ой недели возглавил показ «Футбол. КУЕФА. Динамо (К)-Шахтер (Дц)» (13,33%, ИНТЕР). Вторую и третью позиции заняли телесериал «Обручальное кольцо» (12,98%, ИНТЕР) и новостная передача «Подробности» (12,58%, ИНТЕР). Далее следуют: т/с «Катерина. Возвращение любви» (10,62%, ИНТЕР); концерт «Корабль судьбы. Николай Басков» (9,55%, ИНТЕР); т/с «Маргоша» (8,75%, 1+1); концерт «Место встречи. На гребне волны» (8,43%, ИНТЕР); т/с «Территория красоты» (8,33%, ИНТЕР); шоу-программа «В Украине есть таланты» (8,07%, СТБ); «Золотое кольцо. Юбилейный концерт Надежды Кадышевой» (8,01%, ИНТЕР).




Топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (3 показа), концерты (3 показа), футбольный матч, новостная передача, публицистическая программа и документальный фильм. Лидер показов – «Футбол. КУЕФА. Динамо (К)-Шахтер (Дц)» (13,33%).

На 1+1 в топ 10 программ вошли: телесериалы (6 показов), новостная передача, развлекательная программа, юмористический концерт и спортивные новости. Показы программ на 1+1 возглавил телесериал «Маргоша» (8,75%).

Десятку программ-лидеров на НОВОМ КАНАЛе составили: телесериалы (4 показа), шоу-программа, юмористическая программа, спортивные новости, познавательная программа, новостная передача и мультфильм. Первую позицию занял т/с «Ранетки» (4,52%).

В топ 10 программ на канале ICTV вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), документальные фильмы (3 показа) и юмористическая программа. Программа недели на ICTV – т/с «Ликвидация» (4,67%).

На СТБ в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: развлекательные программы (3 показа), телесериалы (2 показа), шоу-программа, познавательная программа, новостная передача, научно-популярная и социально-политическая программы. Шоу-программа «В Украине есть таланты» (8,07%) лидирует со значительным отрывом от других программ канала СТБ.

Топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательная программа, концерт, футбольный матч, криминальные хроники и спортивные новости. На первой позиции – развлекательная программа «Жизненные сенсации» (4,71%).



На 18-ой неделе в топ 5 фильмов ИНТЕРа лидирует х/ф «Своя правда» (13,27%). Далее в топ 5 вошли: «Случайная запись» (3,10%), «Искушение» (2,89%), «Три полуграции» (2,81%), «Таежный роман» (2,75%).

Пятерку фильмов-лидеров на 1+1 возглавил художественный фильм «Бриллиантовая рука» (6,87%). Также в топ 5 вошли: «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика» (5,44%), «Иван Васильевич меняет профессию» (5,10%), «Такси» (3,31%), «Свадьба» (3,08%).

Самый рейтинговый фильм на НОВОМ КАНАЛе – «Обитель зла-3. Вымирание» (2,80%). На следующих позициях расположились: «Молодожены» (2,09%), «Первый удар» (1,97%), «Такси» (1,96%), «Голый пистолет-33 и 1/3. Последнее оскорбление» (1,86%).

На канале ICTV первую позицию в топ 5 фильмов занял «Специалист» (3,14%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Библиотекарь. Проклятие чаши Иуды» (2,75%), «Библиотекарь-2. Возвращение к копям царя Соломона» (2,24%), «Голова над водой» (1,75%), «Святой» (1,64%).

Среди показов художественных фильмов на СТБ лидирует х/ф «Старые клячи» (2,83%). Также внимание широкой аудитории телезрителей привлекли такие картины: «Девчата» (2,66%), «Каникулы любви» (2,29%), «Вернуть Веру» (2,13%), «Собака на сене» (1,48%).

Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Позвони в мою дверь» (2,97%). Следующие позиции в топ 5 заняли: «XXX» (2,60%), «Дикари» (2,48%), «Так не бывает» (2,46%), «Первый рыцарь» (2,12%).

Лидер топ 10 товарных категорий 18-ой недели – «гигиена» (3 553,78 пунктов). В сравнении с предыдущей неделей рекламная активность данной категории снизилась на 7,2%. Далее в топ 10 вошли: «бытовая химия», «лекарственные препараты», «косметика», «продовольственные товары», «связь», «алкогольные напитки», «кондитерские изделия», «безалкогольные напитки» и «развлечения».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась рекламная активность у категории «алкогольные напитки» - на 28,5%, а понизилась – у «безалкогольных напитков» (на 38%) и «связи» (на 33%).

На 18-ой неделе топ 20 рекламодателей возглавляет «Procter&Gamble» (2 180,16 пунктов). В сравнении с прошлой неделей этот рекламодатель снизил объем купленных WGRP’s на 18%. На этой неделе, как и на прошлой, вторую и третью позиции заняли «Colgate-Palmolive company» (1 298,67 пунктов) и «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» (1 082,48 пунктов), понизив покупку рекламных рейтингов на 6% и 8%, соответственно.

С новой рекламной кампанией стартовал рекламодатель «Оболонь ЗАО», набрав в течение недели 317,54 пунктов рейтингов. Наиболее существенно выросла покупка WGRP’s у рекламодателя «Сармат Донецкий пивзавод ЗАО СП» (на 163%), а понизилась – у «МТС» (на 45%).



На 18-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 11%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 9,4%.






Демократия — слишком хорошая вещь, чтобы делить ее с кем бы то ни было. Найджел Рис
ещё >>