Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 1 32.88kb.
Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 1 37.18kb.
Недельный отчет. 43-я неделя. 19. 10. 2009 – 25. 10. 2009 1 32.47kb.
Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 1 34.29kb.
Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 1 30.96kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Туристический Центр «Золотой Берег» 1 24.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 16-ая неделя. 13.04.2009 - 19.04.2009.

Показатель телесмотрения на 16-ой неделе составил 14,47%. По величине доли в телесмотрении первые три позиции заняли ИНТЕР (21,40%), 1+1 (10,22%) и ICTV (8,07%). На четвертой, пятой и шестой позициях расположились СТБ (8,00%), КАНАЛ УКРАИНА (7,57%) и НОВЫЙ КАНАЛ (6,71%). Остальные каналы, представленные в отчете следуют в таком порядке по доле: НТН (3,24%), ТЕТ (2,10%), 5 КАНАЛ (1,31%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,16%) и М1 (0,78%).

В сравнении с прошлой неделей повысились доли в телесмотрении у каналов: НТН (на 7%), 1+1 (на 4%), ИНТЕР (на 4%) и ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 3,6%). Практически не изменилась величина доли у 5 КАНАЛа. Снизились доли у каналов: M1 (на 11%), TET (на 7%), СТБ (на 6,5%), КАНАЛ УКРАИНА (на 5,6%), ICTV (на 3%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 2,5%).

Лидер 16 - ой недели среди показов программ на всех телеканалах – сериал «Доярка из Хацапетовки-2» (15,56%). Как и на прошлой неделе, вторую и третью позиции заняли новостная передача «Подробности» (13,72%) и т/с «Обручальное кольцо» (12,83%). На следующих позициях в топ 10 программ: документальный фильм «Алла Пугачева. Мужчины ее величества» (11,08%), «Футбол. КУЕФА. Динамо (Украина)-ПСЖ (Франция)» (10,38%), новостная передача «Подробности недели» (9,92%), т/с «Территория красоты» (8,77%); т/с «Маргоша» (8,56%), документальный фильм «5 смертей академика Королева» (7,08%) и шоу-программа «В Украине есть таланты» (7,01%). На этой неделе в состав десятки программ-лидеров вошли 8 показов ИНТЕРа, и по одному показу каналов 1+1 и СТБ.




Топ 10 программ ИНТЕРа по итогам 16-ой недели составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), документальные фильмы (2 показа), футбольный матч, публицистическая программа и концерт. Как на ИНТЕРе, так и на других каналах лидирует т/с «Доярка из Хацапетовки-2» (15,56%).

На канале 1+1 в десятку самых рейтинговых программ вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и обращение Президента. На первой позиции – т/с «Маргоша» (8,56%).

Десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (3 показа), шоу-программы (2 показа), новостные передачи (2 показа), спортивные новости, юмористическая и научно-популярная программы. Наиболее высокий рейтинг у т/с «Ранетки» (4,67%).

На ICTV в топ 10 программ вошли преимущественно телесериалы (7 показов), а также 2 показа новостных передач и один показ спортивных новостей. Первую позицию в топ 10 занял т/с «Убойная сила-5» (4,90%).

Топ 10 программ канала СТБ составили: развлекательные программы (2 показа), документальные фильмы (2 показа), шоу-программа, юмористическая программа, телесериал, новостная передача, публицистическая и познавательная программы. Шоу-программа «В Украине есть таланты» (7,01%) возглавила показы программ на СТБ.

В топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА вошли: футбольные матчи (2 показа), новостные передачи (2 показа), концерт, спортивные новости, телесериал, информационно-познавательная, политическая и развлекательная программы. Лидер показов – «Футбол. КУЕФА. Олимпик (Марсель)-Шахтер (Донецк)» (6,69%).



Самый рейтинговый фильм 16-ой недели, транслировавшийся на ИНТЕРе – «Адмиралъ» (10,03%). Также внимание широкой аудитории телезрителей привлекли такие фильмы, выходившие на ИНТЕРе: «Прощеное воскресенье» (7,14%), «Женская собственность» (3,33%), «Вокзал для двоих» (3,26%), «Артистка» (2,78%).

Пятерку фильмов-лидеров на 1+1 возглавила картина «В ожидании чуда» (2,70%). Далее в топ 5 вошли: «Качели» (2,56%), «За двумя зайцами» (2,40%), «Продавщица» (1,52%), «Я считаю: раз, два, три, четыре, пять...» (1,25%).

На НОВОМ КАНАЛе лидирует фильм «Поездка в Америку» (3,36%). На следующих позициях расположились: «Король Артур» (2,42%), «Форест Гамп» (1,96%), «Дочь генерала» (1,65%), «Чувак, где моя машина» (1,56%).

Фильм недели на ICTV – «Лысая нянька» (3,62%). Также в топ 5 вошли: «Скалолазка» (3,08%), «Костолом» (2,31%), «Конго» (2,08%), «Четыре таксиста и собака-2» (1,51%).

На СТБ наиболее рейтинговый фильм – «Кризис Веры» (2,85%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Высота» (2,84%), «Пятый элемент» (2,69%), «Будем на ты» (2,07%), «Ко мне, Мухтар» (1,76%).

Среди показов художественных фильмов на КАНАЛе УКРАИНА самый высокий рейтинг у х/ф «Мамочка, я киллера люблю» (3,24%). Следующие позиции в топ 5 заняли: «Плохие парни-2» (1,88%), «Час пик» (1,65%), «Любка» (1,02%), «Прощение» (0,90%).

В топ 10 товарных категорий продолжают лидировать «продовольственные товары» (3 105,61 пунктов), при этом рекламная активность данной категории практически не изменилась в сравнении с прошлой неделей. Далее в топ 10 вошли: «связь», «гигиена», «бытовая химия», «косметика», «лекарственные препараты», «безалкогольные напитки», «кондитерские изделия», «автотранспорт» и «алкогольные напитки».

По отношению к предыдущей неделе состав десятки категорий-лидеров остался прежним. У большинства категорий топ 10 рекламная активность увеличилась. Наиболее существенный рост активности на ТВ произошел у «гигиены» (33%), «кондитерских изделий» (32%) и «бытовой химии» (на 30%).

Топ 20 рекламодателей 16-ой недели возглавляет «Procter&Gamble» (2 098,76 пунктов). В сравнении с 15-ой неделей, этот рекламодатель увеличил объем купленных WGRP’s на 48%. Вторую и третью позиции заняли «МТС» (1 313,60 пунктов) и «Colgate-Palmolive company» (1 106,94 пунктов), повысив покупку рейтингов на 25% и 22%, соответственно.



В сравнении с прошлой неделей, среди рекламодателей топ 20, наиболее заметно увеличил объем покупки WGRP’s «Berlin Chemie/Menarini Group» (на 111%), а понизил – «GlaxoSmithKline» (на 16,5%).

На 16-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 10,5%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 7%.





Если человек говорит, что не хочет думать о чем-то, значит, он может думать только об этом. Джон Стейнбек
ещё >>