Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Недельный отчет. 50-я неделя. 07. 12. 2009 – 13. 12. 2009 1 32.89kb.
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 1 37.32kb.
Недельный отчет. 18-ая неделя. 27. 04. 2009 03. 05. 2009 1 37.18kb.
Недельный отчет. 43-я неделя. 19. 10. 2009 – 25. 10. 2009 1 32.47kb.
Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 1 34.29kb.
Недельный отчет. 39-ая неделя. 21. 09. 2009 – 27. 09. 2009 1 30.96kb.
Недельный отчет. 16-ая неделя. 13. 04. 2009 19. 04. 2009 1 35.29kb.
Недельный отчет. 28-я неделя. 07. 07. 2008 13. 07. 2008 1 33.49kb.
Недельный отчет. 37 ая неделя. 08. 09. 2008 14. 09. 2008 1 33.55kb.
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 1 34.17kb.
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 1 40.04kb.
Ролик для регионов «Путь к сердцу» По мотивам фильма «Самая обаятельная... 1 67.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 10- ая неделя. 02.03.2009 - 08.03.2009.

На 10-ой неделе телесмотрение составило 16,97%. В шестерке каналов лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (20,40%), 1+1 (9,56%), СТБ (8,38%), ICTV (8,17%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,57%), КАНАЛ УКРАИНА (7,37%). У остальных каналов, представленных в отчете, доли составили: НТН (3,05%), TET (1,86%), 5 КАНАЛ (1,45%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,42%) и M1(0,94%).

В сравнении с прошлой неделей доли в телесмотрении повысились у НОВОГО КАНАЛа (на 7,8%), M1 (на 4%) и ИНТЕРа (на 1,75%). У СТБ и ICTV величины долей практически не изменились. Понизились доли у следующих каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 13%), КАНАЛ УКРАИНА (на 11%), 5 КАНАЛ (на 9,4%), TET (на 7%), НТН (на 2%) и 1+1 (на 1,85%).


На 10-ой неделе в топ 10 программ лидирует новостная передача «Подробности» (15,31%). На следующих позициях в топ 10: «Вечерний квартал. С 8 Марта!» (13,45%); новостная передача «Подробности недели» (13,42%); т/с «Огонь любви» (13,19%); т/с «Обручальное кольцо» (12,32%); т/с «Псевдоним "Албанец"-2» (9,49%); «Песни для любимых. Концерт» (9,43%), «Жди меня, Украина» (8,97%), «С 8 Марта!» (8,48%), т/с «Деревенская комедия» (8,34%). В состав топ 10 программ вошли только показы ИНТЕРа.


На 10-ой неделе состав топ 10 программ ИНТЕРа тот, что и состав десятки наиболее рейтинговых программ по всем телеканалам.

На канале 1+1 в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и шоу-программа. И на этой неделе среди показов 1+1 продолжает лидировать т/с «Маргоша» (8,11%).

Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (3 показа), развлекательные программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и новостная передача. На первой позиции – т/с «Счастливы вместе» (5,47%).

На ICTV в топ 10 программ вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), спортивные новости, социально-политическая программа, документальный фильм, развлекательная и юмористическая программы. Программа недели на ICTV – новостная передача «Факты» (5,55%).

Десятку самых рейтинговых программ на СТБ составили: документальные фильмы (2 показа), публицистические программы (2 показа), познавательная программа, научно-популярная программа, новостная передача, телесериал, юмористический концерт и мюзикл. Показы на СТБ возглавил документальный фильм «2004» (4,61%).

Состав топ 10 программ КАНАЛа УКРАИНА на этой неделе следующий: телесериалы (2 показа), познавательные программы (2 показа), политическая программа, новостная передача, концерт, футбольный матч, спортивные новости и мультфильм. Пиковый показ «Шустер Live» набрал наивысший рейтинг среди других показов на КАНАЛе УКРАИНА – 4,29%.



На 10-ой неделе лидер топ 5 фильмов на канале ИНТЕР – х/ф «Наваждение» (9,49%). На следующих позициях в топ 5: «Под знаком Девы» (4,46%), «Переводчица» (3,46%), «Самая обаятельная и привлекательная» (2,48%), «Мужчина и женщина» (2,42%).

Топ 5 фильмов на 1+1 возглавила картина «Красотка» (5,39%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Любовь еще быть может...» (2,28%), «Приходи на меня посмотреть» (1,10%), «Суперзвезда» (1,07%), «Индокитай» (0,79%).

На НОВОМ КАНАЛе лидирует «Титаник» (4,85%). Следующие позиции заняли: «Чего хочет девушка» (3,08%), «Падение кометы» (2,77%), «Пираты Карибского моря: на краю света» (2,70%), «Апартаменты Джо» (2,49%).

Наиболее рейтинговый фильм на ICTV – «Московский жиголо» (4,02%). Далее в топ 5 вошли: «Второе дыхание» (3,46%), «Крепкий орешек-2» (2,87%), «Жених напрокат» (2,16%), «Беглый огонь» (1,54%),

Среди показов фильмов на СТБ лидирует х/ф «Благословите женщину» (3,89%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли картины: «Спящий и красавица» (2,92%), «Интердевочка» (2,34%), «Право на надежду» (2,10%), «Не могу сказать прощай» (2,10%).

Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Такси-4» (2,96%). Также в топ 5 вошли: «72 метра» (2,56%), «Свой-чужой» (2,54%), «Мистер и миссис Смит» (1,86%), «Бес» (1,36%).

На 10-ой неделе лидер топ 10 товарных категорий – «лекарственные препараты» (3 052,97 пунктов). Рекламная активность данной категории снизилась на 14,4% по отношению к прошлой неделе. Далее в топ 10 вошли: «бытовая химия», «косметика», «гигиена», «связь», «кондитерские изделия», «торговля», «безалкогольные напитки», «алкогольные напитки» и «развлечения».

По отношению к 9-ой неделе наиболее значительно возросла рекламная активность у товарной категории «торговля» - на 77%. Наиболее заметно понизилась активность у категории «гигиена» (на 28%).

На 10-ой неделе в топ 20 рекламодателей лидирует «Procter&Gamble» (2 096,12 пунктов), рекламная активность которого снизилась на 2,57% в сравнении с прошлой неделей. На второй позиции – «Schwarzkopf&Henkel» (1 630,05 пунктов), увеличивший свою покупку WGRP’s на 7,5%. Рекламодатель «Reckitt Benckiser» (1 032,57 пунктов) разместился на третьей позиции; его покупка возросла на 38%.

Наиболее значительно увеличили покупку рейтингов рекламодатели «Bayer» (на 270%), «Фокстрот сеть магазинов» (181%), «Ratiopharm» (на 116%). Наиболее существенно понизил свою покупку WGRP’s «Colgate-Palmolive company» (на 66%).



На 10-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 7,7%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 33%.





К тому, кто не проводит реформ, постучит Реформация. Станислав Ежи Лец
ещё >>