На создание виртуального тура по соловецкому архипелагу - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«История Соловецких крестов. Путеводитель по Соловецкому архипелагу». 1 22.04kb.
Научно-исследовательской работы (нир) 1 33.27kb.
Р. Д. Григорян концепция виртуального организма в биоинформатике 1 233.09kb.
Формирование эмоций виртуального интеллектуального коммуниканта на... 1 44.58kb.
Проект "виртуальный музей саратовского государственного университета" 1 44.44kb.
Викторина «Это называется природа» 1 37.8kb.
Окончательные результаты 1 тура отраслевой олимпиады школьников мгту... 1 325.62kb.
Тест вопросы теоретического тура муниципального (районного) 1 80.21kb.
Победителями предварительного тура по русскому языку считаются школьники... 2 425.75kb.
Победителями предварительного тура по математике считаются школьники... 14 2065.46kb.
Постановление «16» мая 2013 г п. Тура №40-п Об утверждении Порядка... 1 134.42kb.
Сценарий "Конец Разина". Зачем степан разин ходил в соловки? 1 126kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

На создание виртуального тура по соловецкому архипелагу - страница №1/1




УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного автономного учреждения Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий»
_________________ Л.О. Эмке

«__» __________ 2012 года
М.П.


Документацияция о закупке
НА СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ПО СОЛОВЕЦКОМУ АРХИПЕЛАГУ

г. Архангельск

2012 год


Оглавление




Общая информация 3

на создание виртуального тура по Соловецкому архипелагу 4

Регистрационный №___ 5

7.6. В случае неустранения указанных недостатков (дефектов) в согласованный Сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости Работ, подлежащих исправлению. 7

7.7. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это не урегулировано дополнительным соглашением. 7

7.8. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика. 7

7.9. Убытки Заказчика, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, подлежат оплате в полной сумме сверх неустойки. 8

7.10.Сторона освобождается от ответственности, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) ею обязательств по настоящему Договору явилось следствием вины другой Стороны. 8

7.11.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством РФ порядке, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. 8

7.12.При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.11. настоящего Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору увеличивается соразмерно времени действия данных обстоятельств. 8

7.13. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия. 8

7.14.Если обстоятельства, указанные в п. 7.11. настоящего Договора, длятся более 2 (двух) календарных месяцев с даты их наступления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств. 8

на создание виртуального тура по Соловецкому архипелагу 10

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА 14





Общая информация


  1. Вид закупочной процедуры: - Запрос ценовых предложений

  2. Требования к качеству, техническим характеристикам продукции, ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика: - в соответствии с приложением № 1 к проекту договора.

  3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: в соответствии с прилагаемой формой заявки c приложением сведений об участнике размещения заказа по прилагаемой форме.

  4. Срок действия заявок: в соответствии с прилагаемой формой заявки.

  5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик: согласно форме заявки на участие в запросе ценовых предложений.

  6. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора.

  7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 190 000 (Сто девяносто тысяч) рублей.

  8. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: в соответствии с проектом договора.

  9. Порядок формирования цены договора (цены лота): цена договора включает в себя стоимость работ, все расходы, связанные с проездом к месту проведения работ и проживанием исполнителя, налоги.

  10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки принимаются в письменной форме в запечатанных конвертах по месту нахождения Заказчика: 163001, г. Архангельск, ул. Ф.Шубина, д. 30, в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

- дата начала приема заявок на участие в запросе ценовых предложений – 22.08.2012 г.



- дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе ценовых предложений – 30.08.2012 г.

  1. Требования к участникам закупки: опыт создания виртуальных туров, остальные требования - в соответствии с прилагаемой формой заявки.

  2. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: разъяснения положений документации о закупке размещаются на сайте Заказчика в течение трех дней с даты поступления запроса участника. Запросы на разъяснение документации о закупке принимаются в период с даты размещения информации о закупке. Запрос на разъяснение документации должен быть направлен не позднее трех дней до даты окончания приема заявок на участие в закупке.

Запросы на разъяснения документации о закупке можно направлять на бумажном носителе в адрес учреждения, по электронной почте: E-mail: box@cit29.ru или обращаться по телефону +7 (8182) 420437 доб. 228 к Гарифулину Д.Е.

  1. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: по месту нахождения заказчика, 31.08.2012 г.

  2. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: поступившие заявки оцениваются по критериям соответствия техническому заданию, приведенному в документации к закупке и по цене поставки.

  3. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: заявки рассматриваются на заседании закупочной комиссии.

  4. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре: не установлены.

  5. Указание на обязанность поставщика поставить новую, не бывшую в употреблении продукцию: в соответствии с проектом договора.

  6. Указание на ответственность поставщика, в случае победы в закупочной процедуре и уклонение от заключения договора: в соответствии с прилагаемой заявкой на участие в запросе ценовых предложений.

  7. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора и возврата такого обеспечения: не установлены.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание виртуального тура по Соловецкому архипелагу





  1. Информационная структура виртуального тура.

Виртуальный тур должен включать в себя сцены, описывающие Соловецкий архипелаг , которые представляют собой набор текстово-графической информации, показанной в виде виртуального пространства, с набором интерактивных элементов, всплывающих подсказок, содержащими текст, видео или схемы. Кроме того, виртуальный тур должен обладать картой с возможностью выбрать место для просмотра. Маршрут виртуального тура должен проходить через данные точки:

  1. Соловецкий кремль, территория центрального комплекса монастыря, действующие храмы, памятники, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, объекты хозяйственной деятельности монастыря (не менее 15 панорам).

  2. Соловецкое сельское поселение (поселок, пристань, аэропорт)

  3. Гора Секирная. Свято-Вознесенский скит. Церковь на горе Секирной

  4. Озера и каналы Соловков. Малый (большой) круг озерно-канальной системы

  5. Ботанический сад - Макарьевская пустынь

  6. Мыс Белужий

  7. Большой Заяцкий остров

  8. Остров Большая Муксалма. Гидротехническое сооружение - рукотворная валунная дамба, соединяющая острова Большой Соловецкий и Большая Муксалма

  9. Строгие молитвенные скиты острова Анзер: Свято-Троицкий и Голгофо-Распятский

  10. Гора Секирная, Савватьево

  11. Филипповские садки. Место поселения преопобных Зосимы и Германа Соловецких, святой источник, гидротехническое сооружение, возведенное в XVI веке при соловецком игумене Филиппе;

  12. Археологические памятники Соловецких островов. Мыс лабиринтов Большого Соловецкого острова

  13. Остров Немецкий Кузов. Священые саамские каменные фигуры - сейды.

  1. Оболочка виртуального тура

Оболочка является средой для размещения в ней сцен виртуального тура. Оболочка виртуального тура должна содержать в себе следующие элементы:

  1. название текущей Сцены;

  2. область обзора – окно просмотра панорамы;

  3. текст к Сцене (при необходимости);

  4. меню мультимедийного виртуального тура – навигацию по панорамным сценам;

  5. интерфейсные элементы: стрелки вращения панорамы; элемент, выделяющий активный объект на Сцене; элемент, выделяющий зону перехода на другую Сцену;

  6. элементы навигации;

  1. Навигация виртуального тура

В рамках виртуального тура должна быть предусмотрена следующая навигация:

  1. Выбрать тур

  2. Помощь по туру

  3. Поделиться с друзьями

  4. Во весь экран

  5. Стрелки перехода между сценами

  6. Стрелки влево - вправо, вверх – вниз

  1. Технические характеристики виртаульного тура

Движок должен включать все необходимые возможности: свое меню, удобная навигация между панорамами, возможность вставки логотипов и заголовков вне панорам, текстов, фотографий, видео и ссылок – на панорамах. Виртуальный тур должен обладать возможностью встраивания в html страницу.

Весь функционал виртуальный тура должен работать корректно на операционных системах Windows XP/Vista/7, MacOS, iOS 4.0 и старше, AndroidOS 2.2 и старше, а также в браузерах Mozilla Firefox 3.* и старше, Google Chrome 7.* и старше, Opera 10.* и старше, Internet Explorer 7 и старше.

Количество панорамных сцен: не менее 50 шт.

Количество фотографий: не менее 50 шт.

В зависимости от особенностей ландшафта и архитектуры общее количество панорам, снятых в одной из перечисленных выше точек, может варьироваться. А также может варьироваться расстояние между точками съемки панорамных сцен. Прим этом, наиболее полно должен быть охвачен Соловецкий монастырь.

Время суток съемки определеяется фотографом исходя из возможности создать более художественные фото.



  1. Формат предоставления результата

Виртуальный тур Соловецкого архипелага должен быть продемонстрирован и передан в виде набора файлов и html страницы, реализующих полную функциональность и предназначенных для размещения на интернет-сайтах, а также для автономного использования.

  1. Дополнительные требования

Исполнитель предоставляет на утверждение подробный сценарий виртуального тура, детально описывающий все сцены, фотографии, текстовые подсказки и прочие элементы виртуального тура в рамках предпроектного этапа не позднее 20 (двадцати) дней с момента подписания договора.

Проект договора

на выполнение работ (оказание услуг) по созданию виртуального тура

Регистрационный №___

г.________________ "____"________200_г.

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно - коммуникационных технологий Архангельской области», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________ _______________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола ____________________________________ заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется собственными силами выполнить работы по созданию виртуального тура Соловецкого Архипелага (далее – работы) в соответствии с условиями настоящего Договора, техническим заданием, утвержденным Заказчиком (приложение № 1 к Договору), и передать полученные при выполнении работ результаты и права на их использование в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Место выполнения работ и оказания услуг: г. Архангельск, ул. Шубина, д.30. Работы, в ходе выполнения которых не требуется присутствие Подрядчика на территории Заказчика, могут выполняться по месту нахождения Подрядчика.

1.3. Заказчик обязуется обеспечить оплату надлежащим образом исполненных обязательств, предусмотренных п. 1.1, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.4. Требования, предъявляемые к работам, указанным в п.1.1. настоящего Договора, их виды (содержание) и объем, а также сроки, состав отчетной документации и другие условия определяются Техническим заданием на выполнение работ и оказание услуг (Приложение N 1 к Договору) и Договором.

1.5. Работы должны быть выполнены в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

1.6. Датой выполнения работ и оказания услуг считается дата подписания Акта сдачи-приемки работ и услуг Заказчиком.

2. Качество и гарантия качества работ и услуг

2.1. Требования к работам:

2.1.1. Работы (результат работ) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Договором.

2.1.2. Работы должны быть выполнены в полном объеме и в сроки, предусмотренные Договором.

2.1.3. Права на результат работ и услуг считаются переданными Исполнителем Заказчику с момента подписания Исполнителем и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ и услуг по количеству и качеству.

2.1.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения выполненных работ до его передачи Заказчику лежит на Исполнителе.

2.1.5. Результат выполненных работ и оказанных услуг передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к результату работ.

2.1.6. Работы выполняются Исполнителем лично.

2.1.7. Гарантии Исполнителя и гарантийные обязательства:

2.1.8. Исполнитель гарантирует, что результат работ и услуг передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.

2.1.9. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет двенадцать месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ и услуг по Договору.

2.1.10. Иные гарантии Исполнителя могут быть определены в Приложении № 1 к Договору.



3. Цена Договора

3.1. Цена работ и услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, определена протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе ценовых предложений от “___"__________ 2012 г. № ____ и составляет __________________ руб.(_________________________________) рублей 00 коп.,

в том числе НДС1 ______%________ (_________________________________) рублей ___ коп.

(сумма прописью)

3.2. Общая стоимость работ указывается с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС) и других обязательных платежей, которые участник размещения заказа оплачивает в соответствии с условиями Договора, и включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Договора.



4. Порядок расчетов

4.1 Оплата выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется по цене, установленной п. 3.1. настоящего Договора.

4.2. Оплата выполненных работ (оказанных услуг) производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в п. 13 настоящего Договора, платежными поручениями в следующем порядке:


      1. авансовый платеж в размере 50 % от цены договора в течение 5-ти банковских дней с даты подписания Сторонами Договора;

      2. окончательный расчет в течение 15 банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ по Договору.

4.3. В случае выявления недостатков (дефектов), расчет с Исполнителем за выполненные работы осуществляются после их устранения.

4.4. В случаях досрочного выполнения работ (оказания услуг) и предъявления к оплате подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки работ Заказчик вправе произвести расчет с Исполнителем в полном объеме по Договору.

4.5. Обязательства Заказчика по оплате работ и услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика, указанного в п.13 настоящего Договора, в размере, составляющем цену Договора.

4.6. В случае прекращения исполнения обязательств по Договору по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю фактически произведенные расходы.


5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с Заданием на выполнение работ и оказание услуг, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. В случае выполнения Исполнителем работ и оказания услуг, не предусмотренных настоящим Договором, отказаться от их оплаты и потребовать возврата уплаченных Исполнителю денежных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного требования.

5.1.3. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Заданием на выполнение работ и оказание услуг.

5.1.4. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в проведении экспертизы выполненных работ и оказанных услуг и представленной Исполнителем отчетной документации.

5.1.5. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения работ и оказания Исполнителем услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке исполненных обязательств по настоящему Договору.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ и оказания услуг или приемки выполненных работ и оказанных услуг.

5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с настоящим Договором.

5.3. Исполнитель вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ и услуг по Договору на основании представленных Исполнителем отчетных документов и материалов и при условии истечения срока проведения экспертизы.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ и оказанных услуг в соответствии с подписанным Сторонами Актом сдачи-приемки работ и услуг по Договору.

5.4. Исполнитель обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и оказать услуги и представить Заказчику отчетную документацию.

5.4.2. Обеспечить Заказчику возможность контроля за ходом выполнения работ, оказания услуг, в том числе представление по его требованию отчетов и информации о ходе выполнения работ, оказания услуг, демонстрацию отдельных элементов работ и услуг.

5.4.3. Передать Заказчику на неограниченный срок неисключительные права на использование результатов работ, или их частей а именно:

Выпуск в свет (опубликование), т.е. предоставление экземпляров неопределенному кругу лиц.

Воспроизведение результатов работ в любой форме, любыми способами, т.е. изготовление в любом количестве экземпляров в любой материальной форме.

Распространение результатов работ путем продажи, сдачи в прокат, любым другим способом.

Переуступку на договорных условиях полученных по настоящему договору прав третьим лицам.

Переработка, видоизменение результатов работ.

Права по настоящему договору предоставляются на территорию всех стран мира.

5.4.4. Гарантировать патентную и лицензионную чистоту всех применяемых в процессе работ технических решений и нести полную ответственность в случаях обращения на Заказчика претензий третьих лиц, в том числе обладателей исключительных прав, связанных с нарушением прав, предоставляемых по Договору, согласно законодательству Российской Федерации.

5.4.5. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получения ожидаемых результатов.

5.4.6. Подписать Акт сдачи-приемки работ и услуг по Договору, а в случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки работ (услуг) по Договору рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком, а если срок не указан, то в течение 15 дней с момента его получения.

5.4.7. За свой счет устранить выявленные недостатки (дефекты) в сроки, определенные Заказчиком, а если срок не определен, то в течение 15 дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков (дефектов) без дополнительной оплаты.

5.4.8. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Исполнителя, несет Подрядчик Исполнитель.



6. Порядок сдачи и приемки работ (услуг)

6.1. По окончании выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику оформленный со своей стороны Акт сдачи-приемки работ по Договору согласно Приложению № 2 к Договору.

6.2. В течение 5 (пяти) дней с момента получения подписанного Исполнителем Акта сдачи-приемки работ по Договору Заказчик подписывает со своей стороны Акт сдачи-приемки работ и услуг по Договору и возвращает экземпляр Акта Исполнителю или направляет мотивированный отказ. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки работ и услуг по Договору Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 15 дней с момента его получения.

6.3. Подписанный между Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи-приемки работ по Договору является основанием для оплаты Исполнителю выполненных работ.



7. Ответственность Сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями настоящего Договора.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате, предусмотренного Договором, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.3. В случае нарушения сроков выполнения работ и оказания услуг и (или) нарушения сроков представления отчетной документации Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ и услуг, подлежащих оплате, за каждый день просрочки их исполнения.

7.4. В случае несоответствия выполненных работ и оказанных услуг их объему, предусмотренному настоящим Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости выполненных ненадлежащим образом работ и оказанных ненадлежащим образом услуг за каждый день с момента уведомления Исполнителя до момента исполнения обязательств.

7.5. В случае выполнения работ и оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ и услуг, подлежащих оплате, за каждый день с момента уведомления Исполнителя до момента устранения недостатков выполненных работ и оказанных услуг.

7.6. В случае неустранения указанных недостатков (дефектов) в согласованный Сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости Работ, подлежащих исправлению.

7.7. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это не урегулировано дополнительным соглашением.

7.8. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

7.9. Убытки Заказчика, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, подлежат оплате в полной сумме сверх неустойки.

7.10.Сторона освобождается от ответственности, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) ею обязательств по настоящему Договору явилось следствием вины другой Стороны.

7.11.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством РФ порядке, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.12.При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.11. настоящего Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору увеличивается соразмерно времени действия данных обстоятельств.

7.13. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.



    1. Если обстоятельства, указанные в п. 7.11. настоящего Договора, длятся более 2 (двух) календарных месяцев с даты их наступления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

8. Порядок разрешения споров, претензии Сторон

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

8.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке.

8.3. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Договору, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Договора нарушения со ссылкой на соответствующие положения Договора или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

8.4. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней с момента их получения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

9. Срок действия Договора

9.1. Договор вступает в силу с «___» _________ 2012 г. и действует до «___» _________ 2012 г.

9.2. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторонами по настоящему Договору, если таковые имели место при исполнении настоящего Договора.

10. Изменение, дополнение и досрочное расторжение Договора

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Договору и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

10.2. Расторжение Договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

10.3. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении настоящего Договора в случаях существенного нарушения Договора Исполнителем:

- в случае просрочки выполнения работ (оказания услуг) более чем на 30 дней;

- в случае проведения процедуры ликвидации Исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Исполнителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- в случае установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

10.4. При исполнении Договора не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

10.5. При изменении юридического адреса Исполнитель обязан в недельный срок письменно известить об этом Заказчика. При изменении банковских реквизитов Исполнитель обязан в письменной форме в течение 1 (одного) рабочего дня с даты изменения сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель.

10.6. В случае перемены Заказчика по Договору права и обязанности Заказчика по такому Договору переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.



11. Заключительные положения

11.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Договора, направляются в письменной форме заказным письмом по адресу Стороны, указанному в п.13 настоящего Договора, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений заказным письмом уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почтового отделения связи. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

11.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Неотъемлемыми частями Договора являются следующие приложения:

Техническое задание на выполнение работ и оказание услуг (Приложение № 1);

Форма Акта сдачи-приемки работ и услуг (Приложение № 2).

12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон


Заказчик:

Подрядчик (Исполнитель):

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области»

Юридический адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 30

ИНН 2901204317/КПП 290101001

ОГРН 1102901005382

Р/с 40601810600001000001 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,

л/сч 30246У41310 в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области

Тел. (8182) 42-04-36, факс: 42-04-37

email: box@cit29.ru



__________________________________

Юридический адрес:________________

Тел./факс_________________________

ИНН ________________

КПП ________________

р/с _____________________________

к/с ___________________

БИК__________


_________________________(Л.О. Эмке)

(подпись, расшифровка подписи)

______________________ ____________

(подпись, расшифровка подписи)


«____» ________________ 20__ г.

м.п.


«____» ________________ 20__ г.

м.п.

Приложение № 1


к договору

N ___ от "___" ______ 20__ г.





ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание виртуального тура по Соловецкому архипелагу





  1. Информационная структура виртуального тура.

Виртуальный тур должен включать в себя сцены, описывающие Соловецкий архипелаг , которые представляют собой набор текстово-графической информации, показанной в виде виртуального пространства, с набором интерактивных элементов, всплывающих подсказок, содержащими текст, видео или схемы. Кроме того, виртуальный тур должен обладать картой с возможностью выбрать место для просмотра. Маршрут виртуального тура должен проходить через данные точки:

  1. Соловецкий кремль, территория центрального комплекса монастыря, действующие храмы, памятники, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, объекты хозяйственной деятельности монастыря (не менее 15 панорам).

  2. Соловецкое сельское поселение (поселок, пристань, аэропорт)

  3. Гора Секирная. Свято-Вознесенский скит. Церковь на горе Секирной

  4. Озера и каналы Соловков. Малый(большой) круг озерно-канальной системы

  5. Ботанический сад - Макарьевская пустынь

  6. Мыс Белужий

  7. Большой Заяцкий остров

  8. Остров Большая Муксалма. Гидротехническое сооружение - рукотворная валунная дамба, соединяющая острова Большой Соловецкий и Большая Муксалма

  9. Строгие молитвенные скиты острова Анзер: Свято-Троицкий и Голгофо-Распятский

  10. Гора Секирная, Савватьево

  11. Филипповские садки. Место поселения преопобных Зосимы и Германа Соловецких, святой источник, гидротехническое сооружение, возведенное в XVI веке при соловецком игумене Филиппе;

  12. Археологические памятники Соловецких островов. Мыс лабиринтов Большого Соловецкого острова

  13. Остров Немецкий Кузов. Священые саамские каменные фигуры - сейды.




  1. Оболочка виртуального тура

Оболочка является средой для размещения в ней сцен виртуального тура. Оболочка виртуального тура должна содержать в себе следующие элементы:

  1. название текущей Сцены;

  2. область обзора – окно просмотра панорамы;

  3. текст к Сцене (при необходимости);

  4. меню мультимедийного виртуального тура – навигацию по панорамным сценам;

  5. интерфейсные элементы: стрелки вращения панорамы; элемент, выделяющий активный объект на Сцене; элемент, выделяющий зону перехода на другую Сцену;

  6. элементы навигации;




  1. Навигация виртуального тура

В рамках виртуального тура должна быть предусмотрена следующая навигация:

  1. Выбрать тур

  2. Помощь по туру

  3. Поделиться с друзьями

  4. Во весь экран

  5. Стрелки перехода между сценами

  6. Стрелки влево - вправо, вверх – вниз




  1. Технические характеристики виртаульного тура

Движок должен включать все необходимые возможности: свое меню, удобная навигация между панорамами, возможность вставки логотипов и заголовков вне панорам, текстов, фотографий, видео и ссылок – на панорамах. Виртуальный тур должен обладать возможностью встраивания в html страницу.

Весь функционал виртуальный тура должен работать корректно на операционных системах Windows XP/Vista/7, MacOS, iOS 4.0 и старше, AndroidOS 2.2 и старше, а также в браузерах Mozilla Firefox 3.* и старше, Google Chrome 7.* и старше, Opera 10.* и старше, Internet Explorer 7 и старше.

Количество панорамных сцен: не менее 50 шт.

Количество фотографий: не менее 50 шт.




  1. Формат предоставления результата

Виртуальный тур Соловецкого архипелага должен быть продемонстрирован и передан в виде набора файлов и html страницы, реализующих полную функциональность и предназначенных для размещения на интернет-сайтах, а также для автономного использования.

  1. Дополнительные требования

Исполнитель предоставляет на утверждение подробный сценарий виртуального тура, детально описывающий все сцены, фотографии, текстовые подсказки и прочие элементы виртуального тура в рамках предпроектного этапа не позднее 20 (двадцати) дней с момента подписания договора.


Заказчик:

Поставщик:

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области»

Юридический адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 30

ИНН 2901204317/КПП 290101001

ОГРН 1102901005382

Р/с 40603810800010000002, в Архангельском филиале ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК",

БИК 041117793, к/с 30101810500000000793

Тел. (8182) 42-04-36, факс: 42-04-37

email: box@cit29.ru



__________________________________

Юридический адрес:________________

Тел./факс_________________________

ИНН ________________

КПП ________________

р/с _____________________________

к/с ___________________

БИК__________


_________________________(Л.О. Эмке)



(подпись, расшифровка подписи)

______________________ ____________



(подпись, расшифровка подписи)

«____» ________________ 20__ г.

м.п.


«____» ________________ 20__ г.

м.п.


Приложение № 2

к Договору

N ___ от "___" ______ 2012 г.



Акта сдачи-приемки работ

г. _________________ "___" _________ 200__ г.


__________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,

(наименование организации)

в лице ___________________________________________________________________________,



(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________________,



(Устава, Положения, Доверенности)

с одной стороны, и ________________________________________________________________,



(наименование организации)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________________,



(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________________,



(Устава, Положения, Доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с Договором N ________ от "____"______ 200_ г. Исполнитель выполнил Работы и оказал услуги, а именно: ____________________.

2. Качество выполненных работ и оказанных услуг соответствует (не соответствует) требованиям Договора:_____________________________________________

3. Вышеуказанные работы и услуги согласно Договору должны быть выполнены (оказаны) «___»_____ 200__г., фактически выполнены «___»_________ 200__ г.

4. Недостатки работ и услуг выявлены (не выявлены) _____________________________.

5. Результат исполнения обязательств по Договору Исполнителем: __________________________________________________________________

После подписания настоящего Акта работы и услуги по Договору считаются выполненными.

Сдал: Принял:

Исполнитель Заказчик

__________________________ ____________________

М.П. М.П.











Заявка на участие в запросе ценовых предложений
на право заключения с Государственным автономным учреждением Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» (далее Заказчик) договора на создание виртуального тура по Соловецкому архипелагу

Изучив извещение о проведении запроса ценовых предложений (далее Запрос) и документацию по закупке, сообщаем о согласии участвовать в данном Запросе на условиях, установленных в документации по закупке, и направляем настоящую заявку.

___________________________________________________________________________________________________

(наименование участника Запроса, Ф.И.О. для физического лица)

в лице _________________________________________________________________________________



(наименование должности Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица (для юридического лица)

предлагает выполнить работы по созданию виртуального тура по Соловецкому архипелагу, в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке, и условиями проекта договора, прилагаемого к документации о закупке, за цену договора в размере __________ (______________ указать сумму_________________) руб.___ коп.

Мы ознакомлены с материалами документации по проведению Запроса.

Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленных нами в заявке на участие в Запросе сведений.

Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении нас не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании нас – юридического лица/меня – индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, наша/моя деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает двадцать процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В случае если мы будем признаны победителями Запроса, то берем на себя обязательства подписать договор с заказчиком в срок 10 рабочих дней с момента получения уведомления и предложения о заключении договора.

В случае, если мы сделаем предпоследнее предложение по цене договора после предложений победителя по Запросу, а победитель Запроса будет признан уклонившимся от заключения договора с заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор на поставку товаров, по предложенной нами цене.

Мы уведомлены о том, что в случае признания нас победителями по Запросу или принятия решения о заключении с нами договора в случае отказа от его подписания победителем Запроса, и нашего уклонения от заключения договора, являющегося предметом Запроса, сведения о ________________________________________________________________________________________



(наименование участника размещения заказа)

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.



Представленная нами заявка на участие в Запросе действительна с момента ее подписания уполномоченным лицом участника и действует вплоть до завершения размещения заказа (заключения договора с победителем).
Руководитель организации ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА





№ п/п

Наименование

Сведения об участнике размещения заказа (заполняется
участником размещения заказа)

1.

Полное и сокращенное наименования юридического лица, организационно-правовая форма; Фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, паспорта физического лица)




2.

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)




Страна







Адрес




3.

Почтовый адрес




Страна







Адрес







Телефон (с указанием кода страны и города)







Факс (с указанием кода страны и города)







4.

Регистрационные данные:




4.1.

Дата, место и орган регистрации

(на основании Свидетельства о государственной регистрации)




4.2.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров отдельным документом)

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор)




4.3.

Основной вид экономической деятельности участника размещения заказа




4.4.

Срок деятельности (с учетом правопреемственности)




4.5.

Размер уставного капитала




4.6.

Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика




4.7.

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа




4.8.

В целях сокращения сроков подготовки государственного контракта на поставку продукции, являющейся предметом аукциона, участник размещения заказа может сообщить банковские реквизиты

4.8.1.

Наименование обслуживающего банка




4.8.2.

Расчетный счет




4.8.3.

Корреспондентский счет




4.8.4.

Код БИК



Я, нижеподписавшийся, заверяю достоверность всех данных, указанных в анкете.












(подпись)




(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)




м.п.





1 Если НДС не облагается, указывать: "НДС не облагается на основании письма ИФНС об упрощенной системе налогообложения" или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС, - этот текст удалить.





Корова: существо, пережевывающее пейзаж. Мечислав Шарган
ещё >>