Муниципальное казенное дошкольное образовательное - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение «Уйский... 19 2683.78kb.
Уо администрации города Тулы Муниципальное дошкольное образовательное 3 497.14kb.
«хлеб кубани» 1 319.71kb.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 1 74.59kb.
Конспект нод в подготовительной группе: «Колокольные звоны» 1 39.51kb.
«Это русская сторонка, это родина моя!» 1 65.34kb.
Информация о дошкольных образовательных учреждениях 20 4335.6kb.
Методическое пособие по обеспечению 7 1390.35kb.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное 1 112.52kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 80.61kb.
Город каспийск муниципальное бюджетное учреждение дошкольное образовательное... 1 53.94kb.
Елена Кассирова Пирожок с человечиной 9 1881.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное - страница №1/1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013/14 учебный год)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 30

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья»

с детьми 3-4лет

Автор: Камышанова Яна Николаевна, воспитатель МКДОУ «ДС № 30»

Место выполнения работы: МКДОУ «ДС№30», г.Благодарный, Ставропольского края, ул.Советская 229

Тема: Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Возрастная группа: вторая младшая

Образовательные задачи:

продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

обогащать словарный запас;

обогащать социально - игровой опыта между детьми

Развивающие задачи:

закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре;

закреплять умение объединятся в группы в игре;

знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне.



Воспитательные задачи:

воспитывать любовь и уважение к членам семьи. 



Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Материалы и оборудование: кухонная посуда, чайный сервиз, куклы, предметы - заместители, гладильная доска, утюг, руль, шапочка таксиста. Предварительная работа: разговор о семье, членах семьи , рассматривание семейных фотографий, игра «Кто что делает в вашей семье», игра «Ладушки»

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент: Ладушки, ладушки, пекла бабушка оладушки. Владу давала, Кати давала и. т. д.(всем детям). Вкусные оладушки у нашей бабушки.

-А что еще бабушка печет?(ответы детей) Видите, сколько бабушка умеет печь, а ведь старенькая, часто, болеет. Ей тяжело с тестом заниматься. Давайте для бабушки сами испечем пирожки.

.

Ход игры:

Недаром говорят в народе «Вся семья вместе и душа на месте».

- Дети, что такое семья? Кто есть в семье?

- Воспитатель:   Сегодня мы поиграем в игру «Семья».



- Как вы думаете, с чего мы начнем игру?

- Правильно, сначала распределим роли: выберем папу, маму, сына, дочку, бабушку, дедушку, водителя, продавца в магазин.

- А что еще нужно для игры?

- Правильно, надо выбрать место для игры. (выбор места )

-Сегодня звонили бабушка и дедушка, собирались к нам в гости. А они очень любят пирожки, давайте испечем пирожки с разной начинкой и пригласим их.

Посмотрите, что у меня есть (снимаю крышку с коробки и кладу ее рядом). 

-Я буду тесто месить для пирожков, а вы мне будете помогать. Вот так, вот так! (Перемешиваю в коробке детали из строителя ) .

Напомните мне, с чем вы любите пирожки? С повидлом; вот у нас начинка, а вот тесто (показываю, как лепить пирожок), сопровождая действие словами: я леплю, леплю, леплю,

всей семье по пирожку

дети повторяют

-Ой, а куда же нам положить пирожки? Пусть это будет противень, и мы поставим его с пирожками в духовой шкаф. - У нас есть начинка капуста, давайте еще пирожки сделаем.

-Катя, покажи, как ты лепишь пирожки. Вот как у тебя хорошо получается!

-А теперь лепи пирожок и клади его на противень.  Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку ставить, пусть пекутся. (папа ставит пирожки в духовку)

Пока пекутся пирожки, давайте накрывать стол.

-Дети ставят чайный сервиз.

-У нас нет заварки для чая. Папа, сходи в магазин и купи чай.

-Папа пошел в магазин, а пирожки у нас уже зарумянились. Как вкусно пахнут.

- Пора звать в гости дедушку и бабушку, кто вызовет такси?



-Алло, такси, будьте добры забрать с улицы Толстова № 5 нашу бабушку и дедушку и привезти на улицу Советскую № 229. Таксист Влад поехал и доставил по очереди бабушку с дедушкой до назначенного места, привез продавца. Влада тоже пригласили к столу. Когда все гости сели за стол, мама подала пирожки.

Всем приятного аппетита!!! Кушайте на здоровье!




Наверно, царь Мидас проходил мимо креста Спасителя. Кругом золотые кресты. Станислав Ежи Лец
ещё >>