Мухаммад Посланник Аллаха - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Какой же разум и религия могут назвать разрушения и взрывы джихадом? 3 627.79kb.
Тавхид и ширк мухаммад ибрагим хусейн 1 272.26kb.
Мухаммад Салех аль-Мунаджжид я хочу покаяться, но 7 510.45kb.
Мухаммад Салех аль-Мунаджжид я хочу покаяться, но 7 506.58kb.
Предисловие к книге 5 393.72kb.
Во имяџ аллаха милостивого, милосердного 4 542.36kb.
Джихад против вероотступников содержани е 3 621.94kb.
Распространенные, но слабые хадисы о Рамадане и посте Посланник Аллаха... 1 39.5kb.
Вино причина всех зол и скверна из числа 5 796.15kb.
Ураза-Байрам (Ид Аль-Фитр) – один день или три дня? 1 48.01kb.
Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! «Сунан ат-Тирмизи» 1 277.65kb.
Подарок Мухаммад-Султана мусульманам Японии 15 1157.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мухаммад Посланник Аллаха - страница №1/8




Мухаммад

Посланник Аллаха
محمد رسول الله – صلى الله عليه وسلم

(باللغة الروسية)


د. عبد الرحمن بن عبد الكريم الشيحه



Автор: Абдуррахман бин Абдулькарим Аш-Шиха


Переводчик

Дударов Ибрагим Султанович - Мухаммад Башир



Проверено

Абдульхаким бин Султан Кубалов & Дударов Ибрагим Султанович



Дополнительная проверка
EUROPEAN ISALMIC RESEARCH CENTER (EIRC)

& Мухаммадом аль-Гараби

Содержание


  • Предисловие

4

  • Кто он – пророк Мухаммад (с.а.с.)?

8

  • Рождение пророка и его юношество

11

  • Описание посланника Аллаха (с.а.с.)

18

  • Некоторые черты его характера

18

  • Из этикета посланника Аллаха (с.а.с.)

32

  • Объективные свидетельства, подтверждающие его миссию

35

  • Жёны пророка (с.а.с.)

35

  • Некоторые доказательства его пророческой миссии из священных книг

38

  • Из Корана

37

  • Из Сунны

39

  • Из предыдущих небесных книг

39

  • Из Евангелия

41

  • Со стороны логических доказательств

40

  • Значение свидетельства «Мухаммад (с.а.с.) – посланник Аллаха»

51

  • Заключение

56


Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху Господу миров, мир и Его благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

Предисловие

Когда мы говорим о Мухаммаде – посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, мы говорим о самой великой личности, которую знала история в прошлом и настоящем. Это решение не исходит из пустого места. В действительности, тот, кто читал его биографию и узнал его качества и достоинства, оставив свой религиозный фанатизм и личные интересы, тот осознаёт правдивость наших слов. И этому справедливо свидетельствуют немусульмане. Профессор Хасан Али, да удостоится он милости Аллаха, в журнале «Свет Ислама» говорит, что его друг из индуистов сказал ему: «Я считаю посланника Ислама величайшим и совершеннейшим человеком в мире». Тогда профессор Хасан Али спросил его: «А почему ты считаешь посланника Ислама самым совершенным человеком?» Он ответил: «Потому что я нахожу в посланнике Ислама много различных качеств, которых не видел, чтобы они в одно и то же время были у кого-то в истории мира. Он был королём, которому подчинялись все его территории. Он распоряжался в них так, как хотел, оставаясь в то же время скромным, считая, что он ничего не имеет, а всё находится в руках его Господа. Ты видишь его в великом богатстве – в его столицу приходили верблюды, навьюченные сокровищами, но вместе с тем он остается нуждающимся. В его доме долгие дни не разжигается огонь для приготовления пищи, и он часто борется с голодом. И мы видим его великим полководцем, ведущим малочисленное, слабовооружённое войско, сражающееся с ним против тысячной армии, бойцы которой увешаны оружием с головы до ног и он наносит им сокрушительное поражение. И мы находим его миролюбивым, предпочитающим примирение, ставящим свою подпись под условиями перемирия, со спокойным сердцем и мужеством, в то время как тысячи его сподвижников переполнены энтузиазма и храбрости. И мы видим его героем, который стойко держится против тысяч своих врагов, не обращая внимания на их многочисленность. Вместе с тем он остаётся мягким, милосердным, не желающим пролить хотя бы капли крови. Ты видишь его погруженным в мысли обо всем Аравийском полуострове, в то время как он не упускал чего-либо из семейных дел, дел касаюшихся бедных и неимущих из числа мусульман. Он заботится о делах людей, забывших о своём Творце и заслонившихся от Него, усердствуя в их исправлении.

В общем, он человек, заботящийся обо всём мире, и в то же время он полностью посвятил себя Аллаху, отрешившись от этого мира. Он находился в этом мире, и в то же время вне его, потому что его сердце не было привязано ни к чему, кроме Аллаха, и того, что угодно Ему. Он никогда не мстил за себя лично, он молился за своих врагов, прося блага для них и желал им добра, но он никогда не прощал врагов Аллаха и не оставлял их безнаказанными. Он не переставал увещевать тех, которые уклонились от пути Аллаха, предостерегая их от наказания ада. И ты видишь его аскетом, поклоняющимся Аллаху, выстаивающим ночи в поминании Его, также как видишь его храбрым воином, сражающимся мечом. И ты видишь его благоразумным посланником и непогрешимым пророком в то время, когда ты представляешь его победителем народов, покоряющим земли, и он же лежит на циновке из пальмовых листьев и опирается на подушку, набитую пальмовыми волокнами, в то время, как мы называем его повелителем арабов, а его семья находилась в нужде даже после того, как к нему поступили огромные богатства с окраин Аравийского полуострова. Они кучами лежали во дворе его мечети, и к нему пришла его любимая дочь Фатима (р.а.а.), которая жаловалась на то, что она с трудом переносит бурдюки с водой на себе и перемалывает зерно ручными жерновами, а это отражается на её теле. Пророк же в тот день распределял между мусульманами рабов для прислуги, а его дочь не получила ничего, кроме слов молитвы, которым её научил отец.Также, однажды к пророку пришел его сподвижник Умар, который обвел взглядом комнату пророка и не нашел ничего, кроме циновки из пальмовых листьев, оставившей след на теле посланника Аллаха, меры ячменя в сосуде и старого бурдюка, повешенного на гвоздь, неподалеку от него. Из глаз Умара покатились слёзы. Пророк спросил его о том, что заставило его плакать. Умар сказал: «А как мне не плакать? Цезарь (титул правителя Византии) и хосров (титул правителя Персии) наслаждаются удовольствиями этого мира, а посланник Аллаха не имеет ничего, кроме того, что я вижу». Посланник (с.а.с.) сказал ему: «А разве ты не доволен, Умар, тем, что цезарь и хосров владеют этим в мирской жизни, а нам будет принадлежать вся будущая жизнь целиком?!»

Когда войска посланника Аллаха (с.а.с.) окружили Мекку, чтобы взять её, Абу Суфьян находился рядом с Аббасом – дядей пророка (с.а.с.). Они смотрели на муджахидов с множеством знамён, а Абу Суфьян всё ещё пребывал в неверии и его потрясло то, что он увидел. Множество мусульман и людей из арабских племён, принявших Ислам, наступают на Мекку подобно сели, сметающей всё на своём пути, от которой нет защиты. Абу Суфьян сказал своему товарищу: «О, Аббас! Поистине, сын твоего брата стал великим королём». Аббас, считавший по другому, сказал: «Это не власть короля. Это – пророчество и посланническая миссия!»

Ади Ат-Таий – сын знаменитого Хатима, который считался образцом щедрости среди арабов, был главой племени Тай и однажды он находился в обществе посланника Аллаха (с,а.с.). Ади в то время ещё придерживался христианства. Он видел, как полностью вооруженные сподвижники пророка проявляли к нему почтение, и это ввело Ади в сомнение в отношение того, пророк ли он или просто правитель. Он находился в таких сомнениях до тех пор, пока туда пришла бедная женщина-рабыня. Она обратилась к пророку: «О, посланник Аллаха! Я хочу что-то сообщить тебе». Он сказал: «Подожди меня в любом удобном для тебя месте и я выйду к тебе». Затем он вышел к ней и помог ей в том, что она просила. Когда Ади увидел великую скромность посланника, находившегося среди сподвижников в таком величии, то его сомнения исчезли, он ясно увидел правду и убедился в истинности пророческой миссии, и что она – от Аллаха. Он снял с себя крест и вошёл в Ислам с другими сподвижниками».

Мы приведём высказывания некоторых востоковедов о Мухаммаде (с.а.с.). Мы, как мусульмане, убеждены в его пророческой и посланнической миссии и не нуждаемся в подобных высказываниях, но упомянем их по двум причинам.

Первая причина: мы приведём эти цитаты, чтобы их прочитали те мусульмане, которые не знают об Исламе ничего, кроме названия, которые перестали следовать пути пророка, и чтобы они узнали, что говорят о их пророке и посланнике немусульмане. Может быть, это будет началом их искреннего возвращения к их религии.

Вторая причина: мы упомянем слова востоковедов для того, чтобы их прочитали немусульмане и поняли действительность этого благородного посланника со слов людей, подобных им и разговаривающих на их языке, и может быть это станет началом серьёзного исследования этой великой религии. Нашей целью является то, чтобы они думали своими умами, а не навязанными кем-то стереотипами и различали правду и ложь. Этого можно добиться, если освободиться от фанатизма и предрассудков. Мы молимся за таких людей, чтобы Аллах раскрыл их сердца для истины, и направил их к ней и дал им прямой путь.
Dr.Abdurrahman b. Abdul-Kareem al-Sheha

Riyadh,11535

P.O.Box 59565

Email:alsheha2@gmail.com

http://www.islamland.org

Кто он – пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует?

следующая страница >>



Главный недостаток большинства наших друзей — их друзья.
ещё >>