Мотивы общения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Мои личные мотивы, по которым я употребляю алкоголь 1 45.64kb.
Радости и сложности общения 1 105.79kb.
Программа государственного меж 1 113.24kb.
Семинар подходы к определению межличностного общения различия между... 1 57.43kb.
Полимодальное я и полимодальные мотивы достижений как факторы академической... 1 177.18kb.
С. В. Бердюгина, Е. А. Литовченко Организация и проведение тематических... 4 911.54kb.
«что я должен делать, чтобы сберечь лес» 1 59.41kb.
Христианские мотивы в романе Б. Л. Пастернака Доктор Живаго 1 48.07kb.
Решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными... 39 3849.46kb.
Афанасий фет Основные мотивы и образы поэзии а а. фета 1 76.34kb.
Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг) 1 10.77kb.
Савельева Людмила Александровна 1 21.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мотивы общения - страница №1/1

Игровые формы обучения, как никакая другая педагогическая технология, способствуют использованию различных способов мотивации: Мотивы общения:

Учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. При решении коллективных задач используются разные возможности учащихся; дети в практической деятельности осознают полезность быстро соображающих.Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений. Моральные мотивы. В игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свои характер, волевые качества. Познавательные мотивы: Каждая игра имеет близкий результат (окончание игры), стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нужно знать больше других).В игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет отличников и троечников, есть игроки). Результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умении, характера. Ситуация успеха создает благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса. Неудача воспринимается не как личное поражение, а поражение в игре и стимулирует познавательную деятельность (реванш). c:\users\виктор\desktop\гимназия\моментальный снимок 1 (20.04.2011 19-55).pngСостязательность - неотъемлемая часть игры - притягательна для детей. Удовольствие, полученное от игры, создает комфортное состояние на уроках и усиливает желание изучать предмет. В игровой деятельности в процессе достижения общей цели активизируется мыслительная деятельность. Мысль ищет выход, она устремлена на решение познавательных задач. Управление многими играми необходимо для активации процесса самовоспитания ребенка. К педагогическим подходам организации детских игр,необходимо отнести ряд следующих моментов. Выбор игры. Выбор игры, в первую очередь, зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения. Цель игры находится за пределами игровой ситуации, и результат игры может выражаться в виде внешних предметов и всевозможных изделий (модели, макеты, игрушки, конструкторы, куклы и др.). В игре подмена мотивов естественна: дети действуют в играх из желания получить удовольствие, а результат может быть конструктивным. Игра способна выступать средством получения чего-то, хотя источником ее активности являются задачи, добровольно взятые на себя личностью, игровое творчество и дух соревнования. В играх ребенком осуществляются цели нескольких уровней, взаимосвязанных между собой.



c:\users\виктор\desktop\гимназия\моментальный снимок 5 (20.04.2011 19-58).png

Первая цель - удовольствие от самого процесса игры. В этой цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. Цель второго уровня - функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей.Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры - разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. п.Предложение игры детям. Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитания и желания ребенка. Игровые приемы предложения могут быть устного и письменного характера. Интерес вызывают игрушки или предметы для игры.




Суеверие — религия слабых умов. Эдмунд Берк
ещё >>