Модель федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательн - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Председатель Управляющего совета Осина О. Ю 5 749.65kb.
Отчет По выполнению муниципального задания за 2012 год 1 39.64kb.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 15 2641.81kb.
Программа по истории 10 класс 1 352.39kb.
Рабочая программа «Мировая художественная культура» 3 427.97kb.
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения 4 473.31kb.
Общая информация об общеобразовательном учреждении 4 372.38kb.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности гбоу города Москвы 2 280.4kb.
Председатель профсоюзного комитета Т. В. Савенкова 3 630.54kb.
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» 1 237.93kb.
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» 1 292.07kb.
Методические рекомендации по организации выдачи заключений о соответствии... 1 87.75kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Модель федерального государственного контроля качества образования в образовательных - страница №1/1



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Письмо

от 16 июля 2012 года № 05-2680

О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях

В рамках организационно-методического сопровождения реализации полномочий Российской Федерации в области образования, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет для использования в практической работе методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Заместитель руководителя

Н.Г. Ярошенко

Приложение

к письму Рособрнадзора

от 16 июля 2012 г.

№ 05-2680



Методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
Приложение № 1

к Методическим рекомендациям



Модель федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования


Индикатор ФГККО

Показатели индикатора ФГККО

Анализируемые документы и другие объекты проверки

Нормативная правовая база федерального и (или) органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих управление в сфере образования

Мероприятия по контролю

Параметры оценки

1

2

3

4

5

6

1. Регламентация деятельности образовательного учреждения

1.1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса

Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, соответствие имеющихся в лицензии и реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности, документы, подтверждающие реализацию образовательным учреждением образовательных программ

п. 2 ст. 33.1, п.п. 15 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует / не соответствует

Наличие свидетельства о государственной аккредитации, соответствие аккредитованных образовательных программ имеющимся в лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации, лицензия на осуществление образовательной деятельности

п. 1 ст. 33.2, п.п. 15 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует / не соответствует

Наличие в Уставе и локальных актах образовательного учреждения норм, регламентирующих организацию образовательного процесса, реализацию образовательных программ, основных характеристик образовательного процесса; их соответствие обязательным требованиям

Устав, локальные акты образовательного учреждения

п.п. 4, 5 п. 1 ст.13, п.п. 12, 15 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует / не соответствует

Наличие утвержденного в установленном порядке годового календарного учебного графика

Годовой календарный учебный график, приказы, регламентирующие основную деятельность образовательного учреждения

п.п. 8 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", п. 42 Типового положения об общеобразовательном учреждении

Анализ документов

Имеется / не имеется

2. Соответствие содержания образования в образовательном учреждении требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

2.1. Соответствие содержания образования требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования (ФКГОС)

1

2

3

4

5

6

2.1.1. Содержание и реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Наличие основных образовательных программ начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования образовательного учреждения, утвержденных в установленном порядке образовательным учреждением

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательного учреждения, утвержденные в установленном порядке образовательным учреждением

п. 1 ст. 7, п. 6 ст . 9, п. 5 ст. 14, п.п. 6 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", п. 36 Типового положения об общеобразовательном учреждении

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует/не соответствует

Соответствие учебных планов образовательного учреждения обязательным требованиям:

Наличие учебных планов, в том числе для обучающихся по состоянию здоровья на дому, очно-заочной (вечерней), заочной и других форм получения образования

Учебные планы образовательного учреждения по всем формам получения образования (далее – учебные планы)

п. 6 ст. 9, п. 1 ст. 10, п.п .6 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (далее приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312)

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует/ не соответствует

Соответствие структуры учебного плана структуре федерального базисного учебного плана

Учебные планы

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312

Анализ документов

Соответствует/ не соответствует

Соответствие объема времени, отведенного в учебном плане на реализацию федерального компонента (инвариантную часть), регионального компонента и компонента образовательного учреждения (вариативную часть)

Для начального и основного общего образования – соотношение распределения федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учреждения



Учебные планы

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312

Анализ документов

Соответствует/ не соответствует

Соответствие предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки федеральному базисному учебному плану

Учебные планы

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Соответствие наименований учебных предметов федерального компонента учебного плана федеральному базисному учебному плану

Учебные планы

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Соответствие количества часов, отведенных на изучение каждого учебного предмета федерального компонента учебного плана федеральному базисному учебному плану

Учебные планы

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Учет образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при формировании компонента образовательного учреждения учебного плана

Документы и материалы образовательного учреждения по изучению образовательных потребностей и запросов обучающихся, их родителей, которые использовались при формировании компонента образовательного учреждения учебного плана

п.6 ст.9, Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствует/не соответствует

Соответствие рабочих программ обязательным требованиям:

Наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана

Рабочие программы

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется

Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов федеральному компоненту государственных образовательных стандартов

Рабочие программы

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - приказ Минобразования России от 05.03.2004№ 1089)

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, (учебные планы, рабочие программы), классные журналы, расписание занятий, годовой календарный учебный график

п.п. 2 п. 3 ст.32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

п. 6 ст.9 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется / не имеется

2.1.2. Условия реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Соответствие учебно-методического обеспечения и библиотечно-информационных ресурсов обязательным требованиям

Учебно-методическая документация; утвержденный список учебников, используемых в образовательном процессе, наличие библиотечно-информационных ресурсов

п.п. 23 п. 2 ст.32 Закона "Об образовании", ежегодные приказы Минобрнауки России об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Анализ учебно-методической документации, списка учебников, используемых в образовательном процессе, фонда учебников в библиотеке образовательного учреждения

Соответствует/не соответствует

Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении, создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет

Содержание сайта образовательного учреждения в сети Интернет, перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается обучающимся

п.п. 25 п. 2, п.п. 1 п. 4 ст. 32 Закона "Об образовании

Анализ сайта

Имеется/не имеется, соответствует/не соответствует

Соответствие материально-технического оснащения образовательного процесса обязательным требованиям

Учебные кабинеты, помещения и территории для проведения практических и лабораторных занятий, оснащенность учебными, лабораторными компьютерными и техническими средствами обучения

пп. 1 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 986 "Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

Анализ оснащенности учебных кабинетов, помещений для проведения практических и лабораторных занятий

Имеется/не имеется; Соответствует/не соответствует

Соответствие кадрового обеспечения образовательного процесса обязательным требованиям

Штатное расписание, договоры, сведения об укомплектованности штатов, график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников, личные дела педагогических работников, включая документы, подтверждающие образовательный ценз и уровень квалификации педагогических работников, аттестационные листы

пп. 4, 9 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н

Анализ документов, собеседование с педагогами

Имеется/не имеется; Соответствует/не соответствует

2.1.3. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Локальные акты образовательного учреждения, обеспечивающие систему внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

п.п. 24 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Имеется/не имеется

2.2. Соответствие содержания образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

1

2

3

4

5

6

2.2.1. Содержание и реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Наличие основных образовательных программ начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования образовательного учреждения, утвержденных в установленном порядке образовательным учреждением

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательного учреждения, утвержденные в установленном порядке образовательным учреждением

п. 1 ст. 7, п. 6 ст. 9, п. 5 ст. 14, п.п. 6 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", п. 36 Типового положения об общеобразовательном учреждении

Анализ документов

Имеется / не имеется

Соответствие структуры основных образовательных программ требованиям соответствующего ФГОС

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательного учреждения

п. 1 ст. 7, п.6 ст.9, п. 5 ст.14, п.п. 6 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", п.п. 14-19 ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (далее – приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373), п.п. 13-18 ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (далее – приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Учет в основных образовательных программах начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования типа и вида образовательного учреждения

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательного учреждения

п.п. 1, 6 ст.9 Закона "Об образовании", п. 18 приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п. 17 Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Соответствие учебных планов и программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения обязательным требованиям:

Наличие учебных планов, в том числе для обучающихся по состоянию здоровья на дому, очно-заочной (вечерней), заочной и других форм получения образования

Учебные планы

п. 6 ст. 9, п. 1 ст. 10, п.п. 6 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется / не имеется

Соответствие количества учебных занятий, отведенных на реализацию учебных планов, обязательным требованиям

Учебные планы

п. 19.3. приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п. 18.3.1 приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897,

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Наличие в учебном плане предметных областей и их соответствие обязательным требованиям

Учебные планы

п. 19.3 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п. 18.3.1 приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется/не имеется; Соответствует/не соответствует

Учет образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при формировании учебных планов образовательного учреждения

Документы и материалы по изучению образовательных потребностей и запросов обучающихся, их родителей, которые использовались при формировании основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется / не имеется; Соответствуют/не соответствуют

Соответствие рабочих программ обязательным требованиям:

Наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана

Рабочие программы

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется / не имеется

Соответствие структур рабочих программ по всем учебным курсам, предметам дисциплинам (модулям) учебного плана обязательным требованиям

Рабочие программы

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", п. 19.5 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п. 18.2.2 приказа Минобрнауки России от 17.12.201 № 1897

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Организация внеурочной деятельности в соответствии с обязательными требованиями:

Наличие документов по организации внеурочной деятельности

Учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, расписание занятий в рамках основных образовательных программ, а также дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования) и др.

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется / не имеется

Содержание программ курсов внеурочной деятельности, их соответствие направленностям

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности (в рамках основных образовательных программ)

п. 6 ст. 9, п.п. 7 п. 2 ст. 32, Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Наличие материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, воспитанников

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, воспитанников (в рамках основных образовательных программ)

п. 6 ст. 9 Закона "Об образовании", приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется / не имеется

Реализация рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебных планов, в том числе внеурочной деятельности в полном объеме

Учебные планы, рабочие программы, классные журналы, расписание занятий, годовой календарный учебный график, журналы занятий внеурочной деятельности

п.п. 2 п. 3 ст.32 Закона "Об образовании"

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

2.2.2. Условия реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Соответствие кадровых условий обязательным требованиям

Штатное расписание, договоры, сведения об укомплектованности штатов, график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников, личные дела педагогических работников, включая документы, подтверждающие образовательный ценз и уровень квалификации педагогических работников, аттестационные листы

пп. 4, 9 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", п.23 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п.22 приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н

Анализ документов

Соответствует/не соответствует

Соответствие материально-технических условий обязательным требованиям

Кабинеты, помещения для проведения учебных, практических и лабораторных занятий

пп. 1 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", п. 25 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п.24 приказа Минобрнауки России от 17.12.010 № 1897, приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 986 "Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений", приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106

Анализ оснащенности учебных кабинетов, помещений для проведения практических и лабораторных занятий

Имеется / не имеется; Соответствует/не соответствует

Соответствие психолого-педагогических условий обязательным требованиям

Штатное расписание (договоры), план работы психолога (педагога-психолога)

п. 28 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п .25 приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Наличие психолога (педагога-психолога) в штате образовательного учреждения или на иных законных основаниях для организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Имеется / не имеется; Соответствует/не соответствует

Наличие информационно-образовательной среды образовательного учреждения, ее соответствие обязательным требованиям

Наличие технологических средств (компьютеров, баз данных, коммуникационных каналов, программных продуктов); сайт образовательного учреждения; учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы, утвержденный список учебников, используемых в образовательном процессе, укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами, оснащение учебных кабинетов и лабораторий

п.п. 23 п.п. 25 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", ежегодные приказы Минобрнауки России об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, п.26, 27 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, п.26 приказа Минобрнауки России от 17.12.010 № 1897

Анализ списка учебников, используемых в образовательном процессе, фонда печатных и электронных информационно-образовательных ресурсов, сайта образовательного учреждения

Имеется / не имеется; Соответствует/не соответствует

2.2.3. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие систему внутреннего мониторинга качества образования

п.п. 24 п. 2 ст. 32 Закона "Об образовании", приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

Анализ документов

Имеется/не имеется

3. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников

1

2

3

4

5

6

3.1. Соответствие качества подготовки выпускников требованиям ФКГОС

Соответствие результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, по обязательным предметам, минимальному количеству баллов по каждому из обязательных предметов, установленных Рособрнадзором

Экзаменационные ведомости (протоколы экзаменов, копии протоколов ГЭК)

п. 5 ст. 14, п. 4 ст. 15, п.п. 2. п. 3. ст. 32, п. 4 ст. 50 Закона "Об образовании"

Анализ результатов

Соответствует/ не соответствует (соответствует, если в течение 2-х учебных годов средний балл по параллели классов не ниже установленного в Российской Федерации минимального количества баллов по каждому из обязательных предметов)

Соответствие результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, по обязательным предметам нижней границе баллов, предусмотренных для отметки "удовлетворительно" шкалой пересчета экзаменационных баллов в отметки по пятибалльной шкале, рекомендованной Федеральным институтом педагогических измерений

Экзаменационные ведомости (протоколы экзаменов, копии протоколов ТЭК)

п. 5 ст. 14, п.п. 2. п. 3. ст. 32, п. 4 ст. 50 Закона "Об образовании"

Анализ результатов

Соответствует/ не соответствует (соответствует, если в течение 2-х учебных годов средний балл по параллели классов не ниже уровня нижней границы баллов, предусмотренных для отметки "удовлетворительно" шкалой пересчета экзаменационных баллов в отметки по пятибалльной шкале, рекомендованной Федеральным институтом педагогических измерений)

3.2. Соответствие качества подготовки обучающихся требованиям ФКГОС и ФГОС

Соответствие результатов контрольных работ, тестирований, собеседований, письменных или устных опросов региональным значениям критериев показателей, установленных для определения типа и вида образовательного учреждения при проведении процедуры государственной аккредитации

Контрольные работы, экспертные заключения о качестве подготовки обучающихся

п. 5 ст. 14, п.п. 2. п. 3. ст. 32, п. 4 ст.50 Закона "Об образовании", п. 10, 14 постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2011 № 164 "Об осуществлении государственного надзора (контроля) в сфере образования"

Проведение контрольных работ, тестирования, собеседования, письменного или устного опроса

Соответствует/ не соответствует (не ниже уровня региональных значений критериев показателей, установленных для определения типа и вида образовательного учреждения при проведении процедуры государственной аккредитации)

Осуществление образовательным учреждением текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Документы образовательного учреждения, регламентирующие текущий контроль успеваемости и промежуточные аттестации обучающихся, классные журналы

п. 3 ст. 15, п.п. Д п. 5 ч. 1 ст. 13, п.п. 16. п. 2. ст. 32 Закона "Об образовании"

Анализ результатов

Имеется/не имеется




©2012 МЦФЭР. Все права защищены.







Проститутка: девушка, которая может быть хорошей девушкой из чистой любезности, но никогда не будет плохой девушкой из чистой любезности. Леонард Луис Левинсон
ещё >>