Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый пер - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон республики карелия о дорожном фонде Республики Карелия Принят... 1 32.66kb.
Методика планирования ассигнований из бюджета города Москвы на социальную... 1 81.27kb.
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального... 1 101.57kb.
Стандарт финансового контроля (бюджет) сфкб «Экспертиза проекта бюджета... 1 256.69kb.
Статья Основные характеристики республиканского бюджета Республики... 44 10990.44kb.
Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый... 1 52.59kb.
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля 1 305.9kb.
Контрольно-счётная палата города вологды 1 211.46kb.
Закон о республиканском бюджете республики дагестан на 2009 год и... 90 13122.97kb.
Пояснительная записка на основании уведомления о бюджетных ассигнований... 1 14.54kb.
Приложение №28 1 108.43kb.
Самый светлый, самый летний день в году 1 66.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики - страница №1/18

Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период
(утв.
Приказом Министерства финансов Республики Мордовия
от 6 июня 2011 г. N 58)

Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия и применяется для формирования предельной суммы расходов по главным распорядителям, прямым получателям бюджетных средств республиканского бюджета Республики Мордовия и определения размеров финансовой помощи, предоставляемой муниципальным образованиям Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия.

1. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Планируемые расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений предусматривают следующие виды расходов:

оплату труда работников государственных учреждений;

командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.



Расходы на оплату труда работников государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период планируются на уровне первоначально планируемого фонда оплаты труда в 2011 году с учетом индексации на 6,5 %.

Объем бюджетных ассигнований на оплату труда может быть уменьшен или увеличен только при условии уменьшения или увеличения объема предоставляемых учреждениями государственных услуг.

При определении расходов на оплату труда работников списочного состава государственных учреждений не учитываются следующие виды выплат:

вознаграждение педагогическим работникам образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя, выплачиваемое в рамках национального проекта "Образование";

выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, выплачиваемые в рамках национального проекта "Здоровье";

другие выплаты в рамках национального проекта "Здоровье".

Расходы на вознаграждение педагогическим работникам образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя и на осуществление выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, рассчитываются в следующем порядке:

расходы на вознаграждение педагогическим работникам образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя, выплачиваемое в рамках национального проекта "Образование", планируются из расчета 1000,0 рублей в месяц в классах с наполняемостью 25 человек и более в городской местности, 14 человек и более в сельской местности. В классах с меньшей наполняемостью размер ежемесячного вознаграждения уменьшается пропорционально количеству обучающихся.

Расходы на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, выплачиваемые в рамках национального проекта "Здоровье", рассчитываются из установленного норматива:

врач - 5000,0 рублей в месяц;

фельдшер (акушер) - 3500,0 рублей в месяц;

медицинская сестра - 2500,0 рублей в месяц.



Расходы на начисления на оплату труда работников государственных учреждений, предусматривающие ассигнования по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитываются по формуле:
НОТ = ОТсп * ВПС + ОТсп * ВОСС + ОТсп * ВОМС + ОТсп * ВСС, где:
НОТ - начисления на оплату труда;

ОТсп - оплата труда списочного состава;

ВПС - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации (26%);

ВОСС - страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации (2,9%);

ВОМС - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (2,1% и 3,0% соответственно);

ВСС - размер взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).



Расходы на прочие выплаты, в том числе на командировочные выплаты работникам государственных учреждений, за исключением ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом), планируются по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия из общего объема остальных расходов на обеспечение выполнения функций государственных учреждений.

Расходы на ежемесячную денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) (далее - педагогические работники), рассчитываются как произведение планируемого на очередной финансовый год и плановый период количества педагогических работников и следующего норматива:

для педагогических работников учреждения дополнительного профессионального образования Государственное учреждение Республики Мордовия "Мордовский республиканский институт образования" - 1 800,0 рублей в год на одного педагогического работника;

для педагогических работников иных учреждений образования - 1 200,0 рублей в год на одного педагогического работника.

Расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

Расходы на оплату коммунальных услуг.

Расходы на оплату коммунальных услуг планируются как сумма расходов на оплату следующих видов энергетических ресурсов и услуг;

отопление и технологические нужды;

потребление газа;

потребление электрической энергии;

водоснабжение и канализация;

прочие коммунальные услуги.

Планирование расходов учреждений на оплату энергетических ресурсов осуществляется исходя из сокращения потребления ими каждого энергетического ресурса на 3 процента по отношению к уровню 2009 года начиная с 1 января 2010 года.

Расходы учреждений на оплату каждого вида энергетического ресурса рассчитываются по формуле:


, где:
ФПЭР - объем фактического потребления энергетического ресурса за 2009 год;

- коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2009 года: в 2012 году - 0,91, в 2013 году - 0,88, в 2014 году - 0,85;

Р - цена единицы используемого вида энергетического ресурса.

В случае, если начало деятельности учреждения осуществлялось со второго и последующих месяцев отчетного периода, то для расчета расходов на оплату энергетических ресурсов применяется их фактическое потребление в расчете на календарный год.

Для учреждений, образованных в 2011 году, применяется объем фактического потребления энергетических ресурсов за истекший период функционирования в 2011 году.

Для вновь образуемых учреждений (за исключением вновь образуемых учреждений путем изменения типа) расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются в следующем порядке:

Расходы учреждения на оплату отопления и технологических нужд рассчитываются по формуле:


ООТН = ОП + ТН, где:
ОП - расходы учреждений на отопление помещений;

ТН - расходы учреждений на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд.

Расходы на отопление помещений рассчитываются по формуле:
, где:
ОП - расходы на отопление помещений;

- кубатура здания по наружному обмеру (согласно техническому паспорту);

С - доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания, в неарендуемых помещениях С=1.

Н - норма расхода условного топлива на 1 м3 здания на весь отопительный период (на основании данных таблицы 2 в зависимости от кубатуры здания по наружному обмеру, года ввода здания в эксплуатацию и требуемой внутренней температуры воздуха в помещении согласно таблице 1);

Ф - коэффициент перевода условного топлива в натуральное (автономное отопление) согласно таблице 3 или коэффициент перевода условного топлива в Гкал (централизованное отопление);



- коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2009 года: в 2012 году - 0,91, в 2013 году - 0,88, в 2014 году - 0,85;

Р - цена единицы используемого вида энергоносителя.



Доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания рассчитывается по формуле:
где:
- площадь занимаемых учреждением помещении в здании;

- общая площадь здания.


следующая страница >>



Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Станислав Лем
ещё >>